×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
VAB не выплачивает деньги
Я еще понимаю если не выдают деньги с депозита досрочно. Но Я НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЛ банку, соответственно рассчитываю СВОБОДНО РАСПРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ.
Выходит, что банк может нарушить договор с клиентом и безнаказанно отказать в выдаче средств? Тогда почему клиенты не могут нарушить договор с банком и, например, не платить по своим кредитам?
Планирую писать заявления в НБУ, прокуратуру и суд за нарушение условий договора.
Комментарии (2)
На каком основании банк задерживает досрочную выплату депозита на 30 дней???
Комментарии (3)
Ситуция в банке с депозитами
С уважением, ваш VAB Банк
Написать комментарий
ненадежный банк
Написать комментарий
о досрочном расторжении вклада
Комментарии (1)
Когда начнете уважать оставшихся клиентов?
Комментарии (4)
Пора уже писать жалобы в НБУ
Судя по отзывам — не у одного меня.
Значит банк не хочет решать проблемы по хорошему.
У меня, на деньги, размещённые на депозите были чёткие планы, которые разрушились из-за действий банка.
Думаю приложить руку к разрушению банка — завалив НБУ справедливыми(!) жалобами на банк будет честно.
Комментарии (2)
Обращаюсь к Вам не первый раз!!!!!!!!!!
Комментарии (1)
Реально уже достали своими завтраками!!!!
Комментарии (2)
Сегодня заканчивается постановление НБУ по лимитам
Комментарии (3)
Сколько можно уже бегать
Написать комментарий
Я это уже сделала поэтому пишу здесь
1. откройте счёт в другом банке
2. получите в вабе счёт и карту для интернет банкинга
3. банк переведёт деньги на этот счёт
4. зарегистрируйтесь в системе
5. каждый рабочий (банковский)день вы сможете переводить на свой счёт в другом банке по 10 тыс. иногда с 1 попытки а иногда с 4.комиссия банка 0,3 процента с платежа. Это лучше чем бегать туда каждый день!!!
В вабовском банкомате сейчас забирает 0,5 процента при снятии.
Да потери есть 0,3 процента здесь и обналичивание в другом банке, но зато теперь я сплю спокойно
Банковсую систему я не рушу так как свои деньги просто перевела в другой банк и там оставлю под спокойный небольшой процент. Всем удачи.
Комментарии (4)
банк
Комментарии (2)
когда наконец-то начнут выдавать людям деньги???
Комментарии (1)
банк не только не выдает наличные ни в долларах, ни в гривне с карт/счета, но и при снятии в банкоматах с долларовых карт имеет скрытые комиссии
При снятии в сети АТМосфера («АТМ» Сбербанк России) 03.05.2014 500 грн с карт/счета открытого в долларах США списало 59,11 доллара (включая 0,5% комиссию, сумма комиссии — 0,29 доллара, взята из выписки по карт/счету)
Курс покупки доллара на 03.03.2014 г. по «VAB» был установлен 9,50 грн за 1 доллар США.
т.е. 500 грн по 9,50 грн. за 1 доллар есть 52,63 доллара США + комиссия за снятие 0,5% -0,26 долл.США = 52,89 доллара США.
Dместо суммы 52,89 USD с моего карт/счета была списана сумма 59,11.
Списание суммы 59,11 (включая комиссию 0,5 %) было бы правильным, если бы курс был 8,50 грн за 1 доллар США, а не 9,50, каким был официальный курс на день списания денег с карт/счета.
Если существует другой курс (для покупки валюты списанной с карт/счетов), то подскажите, насколько это законно и согласно каким законодательным актам действует банк в данном случае. Или банк использует скрытые комиссии?
До нынешних проблем в банке часто рассчитывалась долларовой картой в магазине и в интернете — все было копейку в копейку и обслуживанием в банке я была довольна, а сейчас списывают непонятные комиссии, причем в контакт-центре объясняют это существованием другого курса, который может отличаться от официального курса банка более, чем на 1 гривну. Я уж не вспоминаю о том, что за последнюю неделю в кассе харьковского отделения №135, где я обслуживаюсь, мне дважды отказались выдать даже наличные гривны по курсу (так как в кассе не было денег!), в другом отделении правда выдали 50 долларов в гривне, так как ограничения -в день не более 500 грн. Надеюсь, НБУ как можно скорее разберется с проблемами этого банка.
Комментарии (14)
банк поменял правила
Комментарии (4)
Мы рады что у вас у виртуальных клиентов ВАБА _ВСЕ ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!
А у нас у реальных клиентов ваба -все плохо!!! читайте всю простыню начиная с 26 февраля-одна РАДОСТЬ!!!
Комментарии (6)
А у меня всё хорошо!!!
Комментарии (1)
надоела паника!!
эта ситуация носит временный характер. Но то, что вы творите в отделении — переходит все границы! Хватит кричать и вносить дисбаланс. Сама стала свидетелем разборок гневного владельца карты, который вместо того чтоб забрать положенный лимит по карте, еще 20 минут орал на кассира и начальника, тем самым задерживая обслуживание остальных клиентов. Я конечно надеюсь, что у ВАБ БАНКА все будет хорошо, он уже давно на рынке, да и пережил много… Так что предлагаю успокоиться и надеяться на лучшее.
Комментарии (7)
Всех сотрудниц VAB с 8 марта :)
Комментарии (5)