Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
zlatan 11 марта 2014, 22:47
Мы можем высказывать свои претензии к данному банку до второго пришествия, нам будут отвечать, что принимаются все меры чтобы решить наш вопрос, но все будет оставаться по старому.
Нужно действовать по другому.
На горячей линии в национальном банке нам сказали, что необходимо писать заявление в отделении банка, в котором нам отказывают в возвращении депозита. Это заявление обязательно должно быть зарегистрировано в этом отделении, а вам должна быть выдана копия этого заявления с регистрационным номером и печатью банка. Отказать вам в регистрации вашего заявления в банке не имеют права. В заявлении обязательно необходимо указать полностью ваши Фамилию Имя Отчество, номер договора, дату когда он закончился или был расторгнут, и обязательно указать, что вы требуете его возвратить в полном объеме.
Затем необходимо писать на голову национального банка заявление в котором указать также ваши данные, номера договоров, когда они закончились или были расторгнуты. Указать свои претензии в отношении банка, что он не выполняет свои договорные обязательства, отказывается возвращать денежные средства с депозитов которые закончились, выплачивать проценты и так далее. В связи с тем, что банк не выполняет свои договорные обязательства, требовать чтобы VAB банк признали НЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМ.
В случае если банк признают НЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМ будет введена временная администрация, а затем банк будет ликвидирован.
Но не беспокойтесь. В случае ликвидации банка ваши средства вам будут возвращены из фонда гарантирования вкладов, а это уже ГОСУДАРСТВЕННАЯ организация, а не какая то контора «РОГА и КОПЫТА»
В случае же если мы ничего не будем делать то ничего, кроме обещаний от данного банка мы не дождемся. Требования к заявлениям граждан: www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=64975
Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
Заявление необходимо отсылать заказным письмом. Обязатеьно приложите копию заявления, которое вы писали в банке. Только не отсылайте ту копию, что вы получили в банке, а сделайте еще одну ксерокопию.
И не надо писать коллективное письмо. Нужно писать отдельное заявление по КАЖДОМУ факту. Пусть их будет много. НА КАЖДОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ национальный банк, согласно действующего законодательства, обязан дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ не позже чем через 30 дней с момента его регистрации, с которым в случае необходимости можно обращаться и в суд. Ведь на множество заявлений нацбанк отреагирует быстрее чем на коллективное но одно.
без оценки
Sergey007 11 марта 2014, 21:47
Ладно не возвращаете гривны и доллары по депозитам, сегодня пришел что бы перевести деньги на счета в другие банки, на что получил шокирующий ответ: оказывается нельзя проводить операции на сумму более 10000грн. в сутки, а доллары вообще нельзя? Я попросил провести свифт перевод долларов одной операцией, но мне тоже отказали, как мне перевести свои деньги?
без оценки
AnnaAnnaAnna 11 марта 2014, 21:29
Сегодня зашла в отделение Vab банка в Кривом Роге, предупредить, что 14.03.2014 по истечению срока буду забирать гривневый депозит. Менеджер ответила, что по внутреннему расспоряжению (которое мне так никто и не показал) установлен лимит 5000 грн в день! После моих возмущений (потому что я расчитываю на эти деньги именно 14.03.14) меня отправили к начальнику отделения, который сказал, что все зависит от центрального офиса, я согласилась оставить часть денег под новый договор, но большая часть денег мне все же нужна. Мне начальник отделения заявил, что перед днем выдачи, он должен будет написать письмо в центральный офис, где будет просить разрешение, что бы выдать мне мои же деньги!!! Но особо обольщаться по этому поводу не рекоммендовал!!! Имеется у меня и валютный депозит, который не собиралась снимать.
Уважаемое руководство банка, если 14.03.14 мой вопрос не решится в положительную сторону, насильно продлевать ничего не собираюсь, в апреле заберу доллары, и больше никогда с Вашим банком иметь никаких дел не буду, и всем знакомым (а их много в отделении) буду рекоммендовать не связываться, тем более, что я зашла за раннее, забрать хочу по истечению срока и очень расчитываю на большую часть суммы, как и уведомила начальника. № договора 465318/2012 от 14.11.12
без оценки
ALEXsEVAS 11 марта 2014, 21:27
Уважаемый Банк! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер дома, телефон), чтобы мы могли проверить информацию(лично приехать) и помочь решить наш вопрос-ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ!.. С уважением, ваш КЛИЕНТ!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 11:21
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные (личным сообщением), чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
без оценки
zlatan 11 марта 2014, 21:27
Гривневый вклад, оформленный на мою дочь Мариупольском отделении VAB банка, закончился 07.03.2014 года., однако в отделении банка нам отказались возвратить наш вклад. Мы связались по горячей линии с национальным банком, где нам сообщили, что банк не имеет права отказывать в выплате вклада, срок действия которого закончился. Наше заявление было зарегистрировано. Котактная информация по вкладу: договор 740023/2014, тел. 0963991323. Крайне недовольны обслуживанием в вашем банке. Как можно доверять вашему банку при таком отношении к клиентам, и таком наглом ингнорировании договорных обязательств.
Но это еще не все. В вашем банке наша семья имеет еще несколько вкладов. Согласно заключенным договорам, банк должен ежемесячно выплачивать проценты, однако даже этого банк не выполняет. В связи с таким хамским отношением, и полным игнорированием наших прав, мы решили полностью разорвать досрочно все договора с вашим банком. Но даже этого вы нам не позволяете. Нам сказали что досрочно разорвать договора мы можем только через 30 дней, хотя такой пункт в договоре отсутствует, данные требования банк в одностороннем порядке указал в своих так называемых правилах уже после заключения нами договоров. Почему мы должны нести убытки? Если ваш банк является не платежеспособным то так и надо объявить. С таким отношением к своим клиентам, вы создали себе просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ рекламу, больше никогда не будем иметь с вами дел, и всем своим знакомым советуем того же.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 11:18
Уважаемый клиент! Мы рассчитываем, что ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется в ближайшее время. Мы делаем все возможное, чтобы помочь решить ваш вопрос. Укажите, пожалуйста, номер вашего отделения и ваши ФИО, чтобы мы могли проверить информацию и решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
vd40 11 марта 2014, 21:17
Про ваши проблемы с наличкой я уже читаю месяц в отзывах, меня не интересует информация предоставленая сотрудниками банка.Меня интересует безнал, особенно валютный: какие ограничения у вас по банку сейчас по безналу и на сколько они нарушают постановления НБУ?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 11:19
Добрый день. С целью предотвращения несанкционированных операций с платежными картами VAB Банком установлены лимиты по операциям с платежными картами, подробнее по ссылке vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/
без оценки
vbv 11 марта 2014, 21:01
ваши правила на сайте-филькина грамота.они не имеют юридической силы, там нет №, даты и подписи председ. правления
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 11:30
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
без оценки
Yuriy67 11 марта 2014, 20:16
Одесситы, возможности ехать в Киев нет, но можем собраться у местного ТУ НБУ. Есть предварительное согласие одного из местных телеканалов высветить данное мероприятие. Все подробности на одесском форуме. Ссылка:http://forum.od.ua/showthread.php?t=203291&page=2
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 11:20
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
Не выплачивают депозит.Кроме того нет возможности(разрешения сверху) на перечисление денег на валютный счет внешнего банка.Это перечисление должно быть автоматическим без разрешения, но у ВАБА особые условия для своих «любимых „клиентов каждый день директор отделения Мищенко М, А от правляет реестр на утверждение разрешения на перечисления и подтверждение на перечисление не подтверждают сверху.
ВОПРОС: ЕСЛИ денег нельзя забрать у вас в виду отсутствия налички, Почему я не могу забрать их лимиитровано согласно рапоряжения НБУ в пределах эквивалента 15000грн в другом банке, тем более у меня уважительная причина -договор задатка на недвижимость с истекающим сроком.
БЕСПРЕДЕЛЬЩИНА!!!
На каком основании насильно удерживаете мои деньги????
Банк по-хамски захватил мои деньги и удерживает не дает никакой возможности забрать валюту.Пусть даже с потерями в виду ситуации на которые я уже готова идти.№733048/2014
Готовлю иск.
иду в НБУ
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 11:17
Уважаемый клиент! Мы рассчитываем, что ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется в ближайшее время. Мы делаем все возможное, чтобы помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
Василий Пучков 11 марта 2014, 19:26
Отделение №13561057, г. Харьков, ул. Сумская, 1 не возвращает депозит. Закончился срок депозита, пришел забирать деньги, говорят всю сумму отдать не могут, только в рамках лимита и то при условии наличия денег в кассе. При этом, на мою просьбу ни в печатном виде ни в эл. виде инфо по лимиту не предоставили. Говорю, хорошо, давайте частями, на что менеджер заявил что в кассе денег вообще нет. После обращения к зав.отделением все-таки небольшую часть нашли. На мой вопрос о дальнейшем выдаче остатка заявили, приходите каждый день, что-то может и выдадим.
Завтра я иду в отделение вместе с адвокатом, и если мне не отдают остаток я подаю жалобу в Харьковское отделение НБУ, в областную прокуратуру и на горячую линию ген. прокуратуру и буду подавать в суд. Если это не поможет, я встану возле отделения ( центр города) с плакатом о непорядочности банка с привлечением местного телевидения.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 11:15
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Егор Бероев 11 марта 2014, 19:17
Я и моя мама решили досрочно расторгнуть депозитные договора и написали 04.03.14 г. об этом заявления, где указали срок возвращения-11.03.14 г. Но нам в отделении № 166 VAB банка сказали, что по распоряжению 1-го зам. Председателя правления банка Головко А.Л. инициировать данную процедуру можно лишь за 30 дней, но мы ведь заключали договора в декабре и январе, а изменения в п. 5.1.2.3.Правил Банка произошло в средине февраля 2014 г.- значит оно распространяется на лиц-заключивших договора после вступления новых Правил в действие. В заявлении нами было указано, что не согласны с изменениями Правил банка и поэтому досрочно разрываем договора, тем более в Договорах есть условие, что об изменениях стороны уведомляют друг друга и при несогласии стороны с изменениями -договор разрывается… Почему не выполняются условия договора?? 11.03.14 г. мы пришли в отделение № 166 г.Одесса-на карточном счету- 0 грн. Начальник отделения разводит руками и ссылается на Киев… Когда это кончится?? Это же форменное завладение имуществом путем злоупотребления доверия… Если в банке проблемы- просите рефинансирование или вводите временную администрацию… Богай Игорь Анатольевич, договора № 708625/2013 от 26.12.13 г. № 724160/2014 от 10.01.14 г. тел 099-634-33-09. Богай Галина Алексеевна, договор № 708642/2013 от 26.12.13 г. тел 048-771-71-82
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 11:15
Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется. Нам искренне жаль, что изменения доставили Вам подобные неудобства. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
prodansak86 11 марта 2014, 18:37
Боже мой да что за бред у меня уже сил нет звонят мне с уважаемого банка VAB и говорят все согласовали заявка ваша рассмотрена и вам разблокировали карточку на снятие, можете ехать в отделение снимать деньги и что мы имеем прихожу в отделение и ничего там снять нельзя во первых денег нет, а во вторых с карточки не снимает — дорогие сотрудники что за бред вы несете своим клиентам если вы таким образом хотите немношко успокоить клиентом чтоб они дальше не предпринимали никаких действий ХОЧУ ВАМ СКАЗАТь мне уже ваши игры надоели и я обещаю что В ОДЕССЕ сделаю ВАМ очень хорошую рекламу вашего банка как можно преподносить информацию которая не является правдивой а лучше всего возьму своего почти трехлетнего ребенка и поселюсь на отделении может тогда на меня обратят внимание ваши сотрудники(((((((((((((((((((( Еще у меня закончился гривневый депозит и я настоятельно требую его вернуть до 18 марта дог №644523/2013 надеюсь моя проблема розрешится и банк войдет в мое положение
(ответить)
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 11:13
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
SMN 11 марта 2014, 18:28
г.Донецк отделение №97 09.03.14 истек срок депозита в гривне, банк деньги не выдает, рассказывают истории что ждем инкасацию, денег в кассе нет и т.д. И заметьте речь идет о не досрочном расторжении договора, а о депозите срок которого истек. О том, что продлевать срок депозита не собирался, уведомил банк за 4 дня до его завершения и отменил автоматическую прологнацию. Сегодня 11.03 за весь день забрать свои деньги не удалось. В отделении написал претензию, дождусь официального ответа, пригодится для подачи иска в суд.
Никому не рекомендую размещать деньги в этом банке-это кидалово.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 11:12
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Александр Вопилов 11 марта 2014, 18:08
Прошел месяц с того дня, когда 10 февраля был закрыт мой депозит. За это время мне вернули только половину моего вклада. Когда вернут вторую половину не ведомо. Пока что ответ один: " Нет подкрепления! Когда будет не знаем!" Вот такие «пироги» от нашего замечательного VAB банка.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 11:12
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Benderovets 11 марта 2014, 16:46
Почитал отзывы, много пишут из Крыма. Я сам родом из западной Украины, работаю в России, всех люблю. Но скаж так, у нас на родине (Трускавец курорт) говорят «Людей сейчас вообще не приехало лечиться, но ничего, это временно) и ни капли негодования, у нас лучшая страна, лучшие люди и неприятность эту мы достойно переживем.
В Крыму только и слышу как обидели или недолюбили. „Никто вас не обидит, если вы сами не дадите это сделать“.
Как вам в Крым подвезти наличку? Вы же сами в Россию захотели (еще увидите как вам там будет), чего жалуетесь?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 11:10
Спасибо за отзыв, мы стараемся удовлетворить каждого клиента.
evgeniyp 11 марта 2014, 15:52
свои данные я указывал в обращениях что были ранее! в отличии от нанятых ваб банком (никакого уважения к вашему банку не испытываю, как и он к своим вкладчикам!!!) для положительных отзывов людей, я неоднократно указывал откуда я, номер своего счета, а по нему можете узнать и контактный номер! НЕ ПИШИТЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРО СЛОЖНУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ОБСТАНОВКУ, ОНА ВАШЕГО БАНКА НЕ КАСАЕТСЯ!!! но для туповатых сотрудников, которые дают тут ответы, на всякий случай повторю вкрадце события которые были у меня. 17.02.2014 подал заявку на разрыв депозита, 24.02.2014 он был закрыт и деньги были перечислены на мой текущий счет который был подвязан под депозит! с самого начала рассказывал и показывал, что деньги нужны мне для оплаты договора по обязательствам перед другим банком, предоставил копию этого договора (хоть я за свои деньги должен еще и доказывать что-то!!! вроде я у них их деньги для себя прошу!!!), а толку до сих пор 0!!! не банк а тупое кидалово! с 24.02.2014 по сегодняшний день хожу в отделение по 4-5 раз в день!!! я не могу нормально работать! я из-за них пропустил все строки по оплате другому банку, а этим все равно! звонили и мне, сказали что мне сняли ограничения, я как дурак побежал сразу в отделение и больше часа пытался снять деньги! ваши работники так издеваются над своими клиентами? вам весело очень? я трачу по 3-4 часа рабочего времени на выяснения с вашим отделением, а толку 0! и как я вижу за людей они вообще никого не считают! ваш банк самый ужасный какой только есть!!! больше никогда с этой КОНТОРОЙ связываться не буду!!! они мне последнии несколько дней и электронные платежи отменяют и потом деньги блокируют!!! вы понимаете что есть люди которые свои обязательства должны всегда доводить до конца!? я не хочу никому обьяснять что не могу оплатить договор потому что какие-то кидалы оформленные как банк, не хотят отдавать мне мои деньги!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 марта 2014, 16:27
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С вами обязательно свяжутся. С уважением, ваш VAB Банк
Verunchick 11 марта 2014, 15:47
Скажите, пожалуйста, когда вы начнете отдавать деньги вкладчикам? хоть по вашим лимитам?
Я вообще не могу понять, зачем ставить лимиты, если вы вообще деньги не выдаете???
И сколько можно менять правила договоров?! уже и ставки без уведомления можете менять?! и почему я должна письменно вас извещать о своих намерениях, а вы меняете условия договора на сайте и вкладчикам об этом не сообщаете!!! еще и считаете, что мы согласны с условиями, если в течение 7 дней не сказали об обратном!
Мне каждый день читать условия на кучу страниц, чтобы выяснить, где вы опять кидануть хотите??? и все время звонить в банк и узнавать о ваших новых условиях??
Хотела переложить депозит, но с такими договорами, с которыми в туалет можно сходить и который подрисовывают каждый день, как выгодно банку… лучше хранить деньги в банке трехлитровой!
Достали уже!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 марта 2014, 16:41
Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Будем стараться решить ваш вопрос как можно скорее. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
Юлия Кузменко 11 марта 2014, 15:19
Хочу пожаловаться на ваш банк. Мой гривневый депозит закончился 28 февраля 2014 г. Отделение банка г. Донецк, пр. Комсомольский 15. За 3 дня до окончания депозита я пришла в отделение и написала заявление о том, что буду разрывать договор по его окончанию. Но мне начали говорить, что у вас существуют какие то лимиты, ссылаясь на внутреннее распоряжение, которое мне так и не показали даже по письменному заявлению. Сегодня 11 марта денег я так и не получила, написала жалобу в Нац Банк, если мне не вернут деньги буду вынуждена обратиться в суд, так как вы нарушаете мои конституционные права и действия ваши считаю неправомерными. я многодетная мать. Менеджеры в отделении просто отмороженные! я не довольна обслуживанием. Никогда в жизни не обращусь в ваш банк и друзьям отсоветую. Все мои знакомые без проблем вернули себе депозиты в других банках. А вы каждый день рассказываете сказки.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 марта 2014, 16:39
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
sunnyday 11 марта 2014, 15:06
12.03.14 в 9.00 вкладчики VAB собираются на
акцию протеста против произвола
сотрудников банка.кирил 0938599903
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 марта 2014, 16:40
Уважаемые форумчане. VAB Банк готов ответить на любые Ваши вопросы и всячески поддерживать Вашу информированность по текущей ситуации. Мы готовы рассматривать Ваши предложения по урегулированию ситуации и, по возможности, индивидуально реагировать на Ваши потребности. Обращаем Ваше внимании на временный характер принятых мер. Просим ознакомится с обращением руководства банка к вкладчикам на официальном сайте банка vab.ua/rus/press_centre/news/26022014/
без оценки
Егор Бероев 11 марта 2014, 14:46
04.марта 2014 г. я решил досрочно расторгнуть банковский вклад в VAB банке, о чем в письменной форме сообщил его руководству, но мне сказали, что по письменному распоряжению 1-го зам. Председателя правления банка Головко А.Л. это можно сделать только уведомив о своем решении за 30 календарных дней, и что со средины февраля 2014 г. изменен п. 5.1.2.3. Правил банка, где это прописано, но ведь я подписывал Договор с банком в январе 2014 г. и на сайте банка в то время действовали Правила, где было указано 7 дней для досрочного расторжении вклада. А по условиям Договора стороны должны уведомлять друг друга об изменениях и если сторона не согласна-то договор расторгается… Сегодня, 11.03.14 г. пришел в отделение № 166 VAB банка в г.Одесса, на моем карточном счету -пусто… встретился с начальником отделения- разводит руками, все решает Киев… Может наконец то у нас будут считаться с Законом и простыми людьми?? Или устроить Майдан непосредственно под отделениями данного банка?? Терпение может лопнуть и тогда народ будет трудно успокоить… Что скажет НОВАЯ власть, или опять будут работать как старая?? Тогда для чего стоял Майдан ??
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 марта 2014, 16:39
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк