Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
efgeni 17 марта 2014, 18:36
Подскажите у меня 28 февраля закончился депозит в долларах.Не могу получить доллары в кассе постоянно отсутствуют.Конвертировать в гривны не хочу(в отделении предложили конвертацию согласно лимита в 200 долларов).Мне в принципе хотелось бы получить ту валюту которую сложил, т, е доллар.Как это можно осуществить
gavchik 17 марта 2014, 18:15
По-моему у троллей ВАБА закончился рабочий день (ни одной больше отмазки) хотя отделения должны работать до 18-00. Я так думаю, что с той ж…, что сейчас твориться у банка, они должны вобще сидеть и сутками людей охмурять
iriuue4ka 17 марта 2014, 18:02
Мой депозит закончился 12 марта, двенадцатого прийти не смогла пришла 14, и вот что выяснилось так как я не пришла 12 числа мой депозит пролонгировали без моего согласия еще на 13 месяцев, я была просто в шоке от такой информации, и что бы разорвать договор который я сними заключила надо ждать 1 месяц, о каком договоре простите идет речь? я ничего не подписывала и договора у меня на руках никакого нет, Пошла к начальнику он сказал пишите заявление рассмотрим, Написала, девушка которая приняла заявление сказала перезвонить через 2 дня, перезвонила, оказывается что мне никто не говорил перезванивать через 2 дня это заявление идет в Киев потом еще куда то потом еще… и еще… раньше чем через неделю результата не будет, Судя по отзывам его не будет вообще. Дорогие сотрудники банка если вы через неделю не решите мой вопрос то будем общаться с вами в суде и какое право вы имели без моего согласия пролонгировать депозит
gavchik 17 марта 2014, 17:58
И сколько по времени будут ваши временные ограничения? Или до тех пор, пока банк не обонкротиться???
Да, и кстати, почему пока срок депозита не закончился, депозит отображался в интернет банкинге, а сейчас депозит вообще не отображается, не понятно, куда он вообще делся и что там происходит?
без оценки
VAB Bank 17 марта 2014, 17:48
Уважаемый клиент zlatan!
Просьба подтвердить на этом форуме получение в полном объеме своих депозитных средств.
Нам важно знать не только ваше негативное мнение. Зарание благодарны.
С уважением, VAB Банк
без оценки
Sovetnikov 17 марта 2014, 17:30
Чем быстрее прекратите панику, тем быстрее VAB да и все остальные банки будут нормально работать и без проблем возвращать депозиты и выдавать кредиты по нормальным ставкам. А вам чепушилам надо ложить деньги в банк и через месяц бежать его забирать мотивируя тем что надо срочно деньги. Так делают безграмотные в финансовых вопросах людишки. Успокойтесь наконец-то и дайте нормально работать банковскуму сектору.
без оценки
IgorKL 17 марта 2014, 17:29
У всех банков проблемы, но почему-то только VAB неделями врет своим клиентам, абсолютно не выполняя своих обязательств и не возвращая депозиты. Стандартый ответ — «не завезли денег в отделение», на вопрос когда будут — морозятся. И так за неделей неделя. Это хамское отношение к клиенту. Здесь тоже ответы от банка строчит робот — стандартый ответ — «подождите, разбираемся, требуется время». Никто ни с чем не разбирается, никто никому не перезваниевает, сколько здесь не оставляй контактной информации. Вы видели здесь хоть один ответ от банка, что вопрос с возвратом депозита решен и отзыв клиента с подтверждением? Нет! За последние дни банк на сайте «Минфин» по отзывам резко вошел в тройку банков, а отзывы на 95% о невозврате депозитов!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 17:46
Уважаемый форумчанин! К вашему сведению предоставляем вам ссылки (только некоторые из них), с отзывами людей, чьи вопрос были решены:
minfin.com.ua/company/vab-bank/review/24454/
minfin.com.ua/company/vab-bank/review/24423/
minfin.com.ua/company/vab-bank/review/24399/
Если вы не верите в решение своего вопроса с помощью этого форума — зачем здесь пишите? Чтобы посеять панику? Очернить банк?
Давайте все-таки вести конструктивный диалог. Есть вопросы — озвучивайте и оставляйте контактные данные.
К сожалению, оперативно на все отзывы реагировать не успеваем. Их количество значительно увеличилось в псоледнее время и именно из-за панических настроений населения.
С уважением, VAB Банк
dzub2 17 марта 2014, 17:16
сегодня, 17-03-2014 года не вернули мой депозит №746979/2014 в г. Сумы (ул. Харьковская). Причина — нет денег. Забирать свой депозит по 2000… стоя в очередях… Я расторгну теперь и ВСЕ остальные договора в данном банке… ВИДИМО У БАНКА ПРОБЛЕМЫ… Отзыв о банке резко отрицательный.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 17:25
Уважаемый dzub2! Мы приносим вам извинения за принесенные трудности. Ограничения временны. Сейчас вся банковская система Украины работает в непростых условиях. Если вы разорвете свои остальные депозиты, это не ускорит получение денег, а вы потеряете проценты за досрочное расторжения договора. Давайте сохранять спокойствие и благоразумие. С уважением, VAB Банк
an632 17 марта 2014, 17:00
Долларовый депозит №745445/2014 от 13.02.14 окончился 13.03.14 хотел половину снять половину положить дальше, 39 отделение Житомир сказали валюты нет, не было и когда будет неизвестно, даже теми 1500 долл, что якобы можно в день и не пахнет, бабушки что в очереди стояли сказали что уже месяц по 500-1000 гривен забирают
Комментарии (1)
Ответ банка
13 марта 2014, 10:25
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, телефон, можно личным сообщением), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк

Уважаемый оператор не надо снова меня просить оставить контактные данные я их писал в прошлом сообщении, а в ответ тишина......, и у вас есть номер договора, давайте что то новое спросите, или можно уже перейти к решению моей проблемы.
К стати сегодня зарегистрировал заяву в своем отделении 39-42/31, месяц у банка есть на раздумье дальше суд. Надеюсь успею… хотя
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 17:13
Мы приняли вашу информацию к сведению, постараемся оперативно решить. Приносим извинения за временные трудности. С уважением, VAB Банк.
без оценки
pstygasergej 17 марта 2014, 16:47
Мой депозит закончился 11.03.14г. Я ничего не получил и ничего не обещают-нет денег.Мой номер 531683/2013 Пстыга.С.В. Если не будут приняты меры- готовлю документы в суд и прокуратуру.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 16:49
Уважаемый pstygasergej! Мы приняли к сведению вашу информацию и постараемся разобраться в ситуации. С уважением, ваш VAB Банк.
Taher 17 марта 2014, 16:40
Уважаемые господа VAB Банк!

Уже месяц не могу снять свои деньги со счета (валютная карточка)
в отделении 167 нет даже начальника!!! сидят 3 девочки и ничего не знают, единственное, что они знают, то что в кассе нет денег!

13.03.14 пришел в отделении 160 (вроде центральное отд. в г. Одессе, работники одни Хамки, от начальницы до кассирши, все не адекватные.

Я сидел в отделении и не выходил, после того как закончилось время работы начальница вызвала милицию, потому что я не собирался выходить, пару часов под прицелом автомата сидел в отделении пока пришел г-н Пензун Д. Ю. региональный директор, и обещал в течении 3-х дней закроет вопрос (поскольку есть ограничении по Нац. Банку) но пока ничего не сделал!

так что если до завтра не получу свои деньги ждите неприятности!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 16:50
Уважаемый клиент! Оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли проверить вашу информацию и дать вам конкретный ответ. С уважением, ваш VAB Банк
gavchik 17 марта 2014, 16:31
Если бы банк стабильно работал, то не было бы столько негативных отзывов. Я уже 1,5 месяца не могу забрать свой депозит, срок которого окончился (не досрочное расторжение). И на все мои вопросы и указанные данные банк так не разу и не соизволил ответить.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 16:47
Уважаемый форумчанин! VAB Банк работает стабильно в нынешних непростых условиях, когда все украинские банки столкнулись с трудностями. По поводу негативных отзывов, не стоит выделять наш банк особенно — можете почитать отзывы о любом другом банке на этом форуме. А если вы действительно хотите решить какой-то свой вопрос, то вам не составит труда оставить свои контактные данные и конкретизировать вашу проблему. С уважением, VAB Банк.
без оценки
Nikolay1986 17 марта 2014, 16:26
Ну вот и пришел день забирать долларовый депозит по сроку окончания. Только что просидел в отделении на Прорезной 2 около 2-х часов, хотел перевести часть депозита SWIFT переводом в другой банк. Операционистка все это время пыталась его провести и безрезультатно, уже позвали на помощь еще одного операциониста, пытались вдвоем, но результату 0. Похоже банк не дает забрать деньги даже таким способом, и это при том, что я уже готов заплатить банку 60$ лишь бы забрать… Я настоятельно попросил операционистку разобраться с проблемой, писать на их поддержку, хоть что-то делать, чтобы решать проблему. Завтра снова собираюсь идти, надеюсь все же смогу хоть как-то вывести свои средства с этого безответственного банка.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 16:29
Уважаемый клиент! оставьте свои контактные данные (ФИО, номер договора). Мы постараемся решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк.
без оценки
LITVIN777 17 марта 2014, 15:59
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НЕ РАБОТАЕТ(С ОПЕРАТОРОМ СВЯЗАТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО)ПО СКАЙПУ ТОЖЕ, ДЕНЕГ В КАССАХ НЕТ(В БАНКОМАТЕ НЕМНОГО ЕСТЬ), ДЕПОЗИТЫ НЕ ОТДАЮТ.БАНК НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. VAB-БАНКРОТ?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 16:06
Уважаемый LITVIN777! Сейчас увеличилось количество обращений в наш банк, возможно, поэтому вам не удалось сразу дозвониться в наш контакт-центр. Можете, оставить свои контактные данные (ФИО, номер договора) и ваш конкретный вопрос. Мы постараемся оперативно ответить на все ваши вопросы. VAB Банк — не банкрот и работает стабильно. Не стоит паниковать и сеять панику! С уважением, VAB Банк.
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2014, 21:01
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
ymelnikova 17 марта 2014, 15:55
Сегодня наступил срок окончания моего гривневого депозита. Зная, что есть ограничения по выплатам была настроена скептически. Но начальник отделения меня успокоил, что банк крупный и очень надежный, и более того помогает сейчас некоторым банкам, которые пострадали в связи с ситуацией в стране. Как мне обьяснили у VAB до 30.03 действует мораторий на выплаты. Так что, чтобы не бегать каждый день в банк за «депозитным лимитом» я открыла новый депозит на 1 мес. Так что, если в стране не случится второй Перл Харбор, то надеюсь получить всю сумму сразу, после снятия ограничений.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 16:07
Спасибо за ваш позитивный и разумный отзыв! С уважением, ваш VAB Банк
rude 17 марта 2014, 15:46
Я положила депозит в августе месяце в отделение г.Корсунь-Шевченковского, сейчас живу в Киеве и захотела забрать депозит и стала звонить, чтоб узнать как я его могу забрать, но ни горячая линия, ни телефон центрального отделения, ни телефон отделения и даже мобильный начальника моего отделения Циганенко О.М. не работают! Я в панике, неужели это кидалово чистой воды?? Кто собирается на пикет, я с вами. Сейчас такие времена, что всех можно найти и заставить ответить за кидки.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 16:00
Уважаемый rude! Не стоит сразу паниковать! Попробуйте еще позвонить. Сейчас увеличилось количество обращений в наш банк, возможно, поэтому вам не удалось сразу дозвониться. Можете, оставить свои контактные данные (ФИО, номер договора) и ваш вопрос. Мы постараемся оперативно ответить на все ваши вопросы. С уважением, VAB Банк.
Obezianka 17 марта 2014, 14:42
А сейф в банке арендовать можно? У вас все забито или есть места? В каких отделениях или во всех? Какие цены?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 15:28
Добрый день. Отделения в которых есть банковские ячейки доступны по ссылке
vab.ua/rus/personal/daily_operations/personal_safes/
Вы можете обратиться в интересующее вас отделение за информацией по наличию свободных ячеек.
без оценки
NataliaB 17 марта 2014, 14:25
Уже второй месяц подряд не могу получить %% по своему депозиту в долларах. За прошлый месяц частично выплатили, но сначала установленный лимит не позволил получить полную сумму, а далее долларов просто не было в кассе. Такая ситуация по сей день. Сегодня общалась с руководителем Оболонского отделения г.Киев Диденко Инной Николаевной. Позиция безразличия. На мой вопрос, что вы мне предложите в сложившейся ситуации, ответ был, а что бы вы мне предложили в сложившейся ситуации… После довольно бесперспективной дискуссии я поняла, что долларов в кассе нет и сегодня с инкасацией они не поступят. Прошу руководство Банка оперативно решить вопрос с выплатой мне процентов по депозитному вкладу!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 14:33
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
Наталия Вареник 17 марта 2014, 14:00
Банк делает вид, что не замечает моих заявлений! А они очень просты!
В апреле минувшего года я решила вложить свои средства на недолгое время в банк с подходящими условиями, поскольку собиралась покупать дочери квартиру.
Обращалась в разные банки, везде сотрудники мне честно рассказывали — какие будут плюсы и минусы их программ. В отделении VAB- банка № 83 я нарвалась на мошенницу (ФИО отослала в заявлении), которая убедила меня, мою дочь и моего коллегу, что при досрочном снятии депозитов я потеряю только проценты за текущий месяц. Я неопытный в этой сфере человек, раньше депозитов не имела. Доводы ответственного лица банка о том, что такие льготы связаны с тем, что дается неделя на возвращение, показались мне убедительными. Да и почему я должна была сомневаться в словах ответственного лица банка?!
Теперь, когда я обратилась, чтобы снять свой депозит, выяснилось, что я потеряю ВСЕ проценты за год!!! Кроме того, сотрудница банка допустила еще и грубую ошибку в оформлении депозита, лишив меня возможности, как нового клиента, снять депозит без потери процентов в течении 3 месяцев!
Сейчас эту мошенницу быстро убрали. А на мои заявления не отвечают!
Более того, я приходила в банк в начале марта с вопросом — смогу ли я снять депозиты через неделю, т.к. у меня должна состояться покупка недвижимости? Уже другая сотрудница отделения, сказала, что смогу. А на этот момент в банке уже наверняка было решение о том, что депозиты будут выдавать только через месяц с момента подачи заявления.
Меня опять обманули!
Я дала задаток за покупку недвижимости в сумме 3 000 долларов, а когда пришла в банк подавать заявление на снятие депозита, меня оголовушили тем, что я его смог получить (смогу ли?!) только через месяц!!!
21 марта у меня покупка недвижимости. Денег нет! Залог, согласно существующих правил мне не вернут!!!
Я теряю все проценты за год, теряю 3 000 долларов задатка и еще всплыл факт о какой-то комиссии за досрочное снятие депозитов! О чем меня также не предупреждали!!!
Если учесть еще и инфляцию ( у меня гривневый вклад) от денег не останется ничего!!!
Что это за беспридел?!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 16:22
Уважаемая Наталья Вареник! Вы пишите, что отправили нам заявление 1 марта 2014 года. Согласно Закона Украины об обращении граждан, банк имеет право подготовить вам ответ в течение 30 дней с момента получения вашего письма. Этот срок еще не истек. А следовательно, вы распространяете не правдивую информацию о нашем банке. Мы не игнорируем ваши обращения и обязательно подготовим вам ответ в отведенный для этого срок. С уважением, VAB Банк
без оценки
Наталия Вареник 17 марта 2014, 13:42
Отослала Заявление на имя Председателя Правления 1 марта, на прошлой неделе — еще одно. Никакого ответа, несмотря на то, что здесь на форуме пишут, что с моим вопросом разбираются. Впечатление, что нам отвечает робот!
Здесь некоторые товарищи по несчастью сомневались, что я реально существующее лицо. Чтобы развеять всякое недоверие, а заодно и поставить в известность банк, даю точные данные о себе:
я — клиент банка с апреля 2013 года, Вареник Наталья Владимировна, вот уже 10 лет корреспондент международного еженедельника «Зеркало Недели». член Национального Союза Писателей Украины, лауреат литературных премий им. В. Сосюры -2011, им. Т. Снежиной -2012, премии «Слаянские Традиции»-2013, «Золотое Перо Руси» -2013, высшего конкурса профессиональной журналистики «Честь профессии» в номинации ООН -2012,
автор нескольких книг, член Президиума Всемирного Форума Духовной Культуры, представитель Ноосферной Духовно-Экологической Ассамблеи Мира в Украине, администратор нескольких международных сайтов, председатель греческой общины, и многое другое.
Надеюсь, после этого никто не упрекнет меня в том, что я какой-то несуществующий человек? Я широко представлена в интернете.
Свои номера депозитных договоров я уже указывала и на форуме, и посылала в заявлениях в банк.
Средства, вложенные в банк — все, что накопила нелегким журналистским трудом ребенку на квартиру!
Уважаемый господин Бахматюк!
Неужели Вы не представляете себе своего счастливого будущего без этих копеек (по Вашим масштабам)?!
Вместо того, чтобы поддерживать украинскую культуру, Вы отбираете последнее?! Вот это так меценаты!
Где бы не находились те, кто отправится за рубеж с моими трудовыми копейками, обещаю поднять на ноги всех моих коллег — иностранных журналистов — и в США, и в других странах, чтобы не было вам там не минуты покоя, чтобы каждый ваш шаг отслеживался и освещался в прессе разных стран мира!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 14:35
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк