Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
OlegYa 23 марта 2014, 15:25
19.02 был закрыт депозитный счет по договору №748380/2014, средства должны были поступить в кассу 26.02, т.е. до вступления Постановления НБУ, которое приняли 28.02.
26.02 Я обратилась в Отделение №81 (г.Ирпень), однако товарищ Мищенко М.А — заведующий отделения Вабанка сообщил об отсутствии средств в кассе, однако отметил, что я могу прийти и забрать депозит в полном объеме на следующий день. 27.02 я пришла в назначенное после инкассации время, но кассир сообщила об отсутствии распоряжения начальника на выдачу средств, хотя средства в кассе были! Я пыталась поговорить с ним, однако его не было целый день на рабочем месте, а мобильный телефон, который я заранее взяла 26.02 — он отлючил!
На следующий день я повторно обратилась в отделения и меня «отправили» со словами — денег нет!
И так до 03 марта, позже я написала заявление на НБУ и начальника отделения с требованием в заявлении о соблюдении условий договора и выдачи средств. Ответ из банка жду по сей день!
Поэтому товарищи Банкиры Вабанка, в связи с отсутствием действий по урегулированию данной ситуации, сообщаю, что обращаюсь в Прокуратуру и пишу письмо в милицию о фактах группового мошенничества со стороны сотрудников банка, а это — кассир и начальник отделения №81 (г.Ирпень), включая членов правления с требованием ареста имущества сотрудников и активов банка.
Также пойдет параллельное исковое заявление.
Призываю всех обманутых вкладчиков писать заявления в милицию, а также в ГПУ с требованием ареста активов Укрлэндфарминга, Вабанка и всего имущества акционеров и сотрудников отделений.
Предлагаю также идти на митинг возле главного офиса банка с участием средств массовой информации по ул. Зоологичная 5!!!
Прошу писать предложения о дате митинга под отзывом! Нина
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 9:04
Уважаемый клиент! Мы работаем над решением вашего вопроса, на это требуется некоторое время. С уважением, ваш VAB Банк
Юрий Скок 23 марта 2014, 15:06
Я тоже был в панике, но откуда вы знаете какие последствия будут от ваших действий?
На данный момент легко можно в кассе банка делать безналичный перевод на любой счёт в любом банке на сумму 5000 грн, даже если налички нет в кассе. + в банкоматах атмосфера ещё 1000 грн и выходные тоже итого 32000 грн в неделю. Мне осталось 2 недели поснимать, а там делайте что хотите, хоть на вилы всех попой.

Кстати наверное единственный банк, в который всегда можно дозвониться на горячую линию в течении 5-7 мин (звоню ежедневно), что не может не радовать.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 9:04
Спасибо за положительный отзыв.
без оценки
Дмитрий Сергеев 23 марта 2014, 13:30
Советую пообщаться с вкладчиками банка Форум, где уже введена временная администрация. Ни 500 ни 100 гривень, ни в магазине расчитаться. Деньги сразу никому никто не побежал отдавать, даже тем, у кого вклады закончились. Временная администрация не подразумевает немедленного возврата денег.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 9:08
Спасибо, что помогаете сохранить спокойствие среди вкладчиков. VAB Банк готов ответить на любые Ваши вопросы и всячески поддерживать Вашу информированность по текущей ситуации. Мы готовы рассматривать Ваши предложения по урегулированию ситуации и, по возможности, индивидуально реагировать на Ваши потребности. Обращаем Ваше внимании на временный характер принятых мер. Просим ознакомится с обращением руководства банка к вкладчикам на официальном сайте банка vab.ua/rus/press_centre/news/26022014/
С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
Dovid 23 марта 2014, 12:55
Уважаемые друзья!

Я тоже клиент VAB Банка. У меня депозит около 42 000 USD и на Голд карте было около 200 000 грн.

Когда перестали выдавать деньги — нал, очень переживал, но потом успоикоился, так как в кассах появлялись деньги и снимал по 5000 грн. в день. Потом деньги не выдавались и снова выдавались.

Картой можно рассчитаться в любвых торговых сетях: техника, мебель, продукты, бензин и т.д.
Можно снять до 1000 грн. в любом банкомате. В банктоматах атмосфера берут только 0,5% за выдачу нала.

Давайте не будем нагнетать обстановку. Банк работает, но у них трудности.
Не один банк не сможет выдать, все деньги всем вкладчикам!!!

Если мы будем призывать к временной администрации, то свои деньги мы неизвестно когда полчучим!!!
А может и не получим.

Мое мнение: не рваться снять весь вклад, если деньги не нужны так срочно…
Давайте следаем паузу, и со временем все наладиться…

К сожалению, наши жалобы, протесты и прочее недовольство не сможет принести в банк достаточное количество нала…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 9:16
Добрый день. Спасибо за поддержку. Приносим извинения, что изменения доставили Вам подобные неудобства.
без оценки
marushko 23 марта 2014, 12:52
Хватит сеять панику!!!

Лучше б ПАНИКЕРЫ так усердно сейчас ВР пикетировали и требовали немедленной стабилизации в стране и экономике!!!

Как стабилизация пройдет, так и банки нормально заработают… И выплатят все…

А фонда всем не хватит: уже 4 банка под ВА, еще 10 на очереди… Вы что думаете что там денег много? Нет, есть определенное количество, но на всех не хватит, поэтому включат станок и напечатают для выплат… А Ваши деньги заморозятся по текущему курсу при введении ВА… Только потом не кричите: УЖАС у нас курс уже за 20 перевалил, мы столько потеряли…

У многих банков сейчас есть конвертационные депозиты! Воспользуйтесь ими!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 9:18
Спасибо за отзыв. Приносим извинения, если изменения доставили Вам неудобства. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
Дмитрий Сергеев 23 марта 2014, 11:26
Создается впечатление, что многие из пишущих здесь не имеют вкладов в этом банке или просто не думают. Это касается тех, кто призывает к временной администрации. Если вклад больше 200 тысяч гривень, то временная администрация — это вообще не выход, а если меньше, то деньги Вы получите далеко не сразу, и неизвестно когда и сколько получите в связи с обстановкой в стране и банковской сфере. Фонд не резиновый и деньги будет выплачивать не сразу после введения временной администрации в банк. Поэтому пока есть возможность — забирайте сколько можете и расчитывайтесь в магазинах. Обналичте через частного предпринимателя на едином налоге даже под 10%, в конечном итоге это будет выгоднее, чем временная администрация.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 9:21
Добрый день. Обращаем Ваше внимании на временный характер принятых мер. Просим ознакомится с обращением руководства банка к вкладчикам на официальном сайте банка vab.ua/rus/press_centre/news/26022014/
С уважением, ваш VAB Банк
pinmkdtpp 23 марта 2014, 0:47
Добрый вечер!
Ситуация в VAB-банке, отношение персонала к клиентам, уровень обслуживания и свобода доступа к своим средствам не устраивают очень многих клиентов банка. У многих сложилось впечатление, что сотрудники получили устное указание от руководства банка способствовать как можно меньшему выводу средств из банка, а именно: в отделениях настоятельно рекомендуют обслуживаться там, где был заключен договор, в противном случае выдавать деньги из кассы отказываются; в кассах отсутствует валюта, не отдают средства даже в лимитах НБУ, настоятельно рекомендуют забирать средства в гривнах; гривна в кассах часто отсутствует или есть в ограниченном количестве; не организован процесс выдачи средств клиентам банка, фактически сотрудники предлагают дежурить в отделениях точно при этом не зная завезут ли средства.
Все эти искусственно созданные меры значительно затрудняют свободное пользование клиентов банка своими средствами. У многих сложились сложные личные ситуации ввиду невозможности пользоваться своими деньгами.
На сегодняшний день требуется приложить значительные усилия для того, чтобы забрать деньги с текущего счета, забрать средства по депозиту, срок которого закончился или досрочно забрать депозит.
Неоднократные обращения клиентов банка к руководителям отделений или в головной офис VAB-банка результатов не дали, поэтому была организована инициативная группа, которая будет отстаивать интересы клиентов в вышестоящих инстанциях.
На первом этапе было принято решение организовать сбор заявлений клиентов г. Киева и регионов для подачи в НБУ. Абонентский почтовый ящик, на который клиенты банка смогут выслать заявления из регионов Украины будет открыт 24.03.2014, его номер сообщим позже.

С требованиями к оформлению обращений граждан можно ознакомиться по следующей ссылке: www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=64975
Вимоги до письмових звернень громадян:
Відповідно до статті 5 Закону України “Про звернення громадян” у зверненні має бути зазначено прізвище, ім'я, по батькові, місце проживання громадянина, викладено суть порушеного питання, зауваження, пропозиції, заяви чи скарги, прохання чи вимоги. Письмове звернення повинно бути підписано заявником (заявниками) із зазначенням дати. У разі порушення цих вимог звернення повертається заявникові з відповідними роз'ясненнями не пізніше як через десять днів від дня його надходження до Національного банку України.
Исходя из требований НБУ предлагаем следующую форму заявления:

Голові Національного банку України
01601, вул. Інститутська 9,
м. Київ, Україна.

Прізвище, ім'я, по батькові
Адреса
Тел.:

ЗАЯВА
про вжиття заходів реагування
на порушення банківського законодавства

Відповідно до ч. 8, 9 статті 7 Закону України «Про Національний банк України” Національний банк України здійснює банківське регулювання та нагляд, веде Державний реєстр банків, здійснює ліцензування банківської діяльності та операцій у передбачених законами випадках.
Згідно до ч. 3 ст. 55 цього Закону Національний банк України здійснює постійний нагляд за дотриманням банками, їх підрозділами, афілійованими та спорідненими особами банків на території України та за кордоном, банківськими об'єднаннями, представництвами та філіями іноземних банків в Україні, а також іншими юридичними та фізичними особами банківського законодавства, нормативно-правових актів Національного банку і економічних нормативів.

Суть заяви.

Відповідно до ст. 1 Закону України „Про звернення громадян” громадяни України мають право звернутися до органів державної влади, місцевого самоврядування, об'єднань громадян, підприємств, установ, організацій незалежно від форм власності, засобів масової інформації, посадових осіб відповідно до їх функціональних обов'язків із зауваженнями, скаргами та пропозиціями, що стосуються їх статутної діяльності, заявою або клопотанням щодо реалізації своїх соціально-економічних, політичних та особистих прав і законних інтересів та скаргою про їх порушення.
У зв'язку з наведеним,
ПРОШУ:
Провести перевірку дотримання Публічним акціонерним товариством «Всеукраїнський акціонерний банк» (ПАТ «ВіЕйБі Банк») банківського законодавства України, нормативно-правових актів Національного банку України, притягнути його до відповідальності за їх порушення під час надання послуг за договором №___ від деньмісяцьрік. У разі наявності підстав, — позбавити банк ліцензій на здійснення банківської діяльності.
Вжити заходів щодо термінового погашення заборгованості з боку Публічного акціонерного товариства «Всеукраїнський акціонерний банк» (ПАТ «ВіЕйБі Банк») за договором №___ з повним та достовірним розрахунком заборгованості за ним на сьогоднішній час.
Відповідь за результатами розгляду моєї заяви прошу надіслати у десятиденний строк за адресою:______. Крім того додатково повідомити за телефоном _______.

Додатки:
Копії паспорту та ідентифікаційного коду заявника (за бажанням)
Копія договору на надання послуг (за бажанням)

Деньмісяцьрік ПІБ
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 13:27
Спасибо за информацию, мы приняли к сведению.
без оценки
HannaOrlova8 22 марта 2014, 23:40
Я вот не понимаю, чего все жалуются… Да, кризис. Да, наличку сложно снять. Но что, от жалоб, криков и истерик что-то меняется. Только настроение портится. Хорошо хоть карточкой можно рассчитываться. Решила ждать, ведь все проходит. Те, кто в Украине, вам вообще повезло, все легко решится, как только правительство устаканится, им надо будет новое Покращення делать, а вот мы, крымчане, вообще не ясно где, как и что. Что будет с работами и бизнесами, которые завязаны на ввозе, транспортными сообщениями… С банками должно быть все легче, они то не могут просто взять закрыть все счета.
Короче, господа и господамы, возьмите себя в руки, нефиг яды пускать, тем более, что зачинщик всего свалил из Украины.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 10:18
Спасибо за положительный отзыв.
без оценки
3Tanyusha 22 марта 2014, 23:35
22.03. состоялось собрание актив группы в г. Киеве. По результатам собрания пришли к следующим договоренностям. 24.03 в понедельник инициативной группе провести встречу с главой правления ВАБ банка Мальцевым Д.К. По итогам встречи осуществить следующий ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ:

1. Собрать максимальное количество заявлений обманутых вкладчиков, не получивших свои депозиты на имя Главы правления НБУ. Форма заявления будет вывешена в ближайшее время в и-нет ресурс (включая сайт минфина, а так-же другие рабочие сайты) с указанием почтового адреса Комитета инициативной группы. Каждому желающему поучаствовать в акции необходимо будет распечатать заявление, вписать свои данные, поставить подпись и отправить по указанному адресу. Способ отправки так-же будет указан для максимально оперативной и быстрой доставки.
На данном этапе акции может участвовать вся Украина, не только Киев, включая регионы. А это сотни, тысячи людей!!! С представителями многих регионов ведутся переговоры о создании таких-же инициативных групп.

2. На основании собранных заявлений организовать ВСЕОБЩУЮ АКЦИЮ ПРОТЕСТА перед Нац. Банком Украины. Акцию необходимо подготовить, продумать, тщательно спланировать. Привлечь максимальное количество людей. Все собранные заявления будут переданы в НБУ и зарегестрированы.

3. Главе Правления Нац. Банка г-ну Кубиву необходимо выдвигать ЧЕТКИЕ, КОНКРЕТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. Основные из них — рефинансирование банка, или же введение временной Администрации. (Требование рассмотреть, разобраться в ситуации звучит очень размыто и расплывчато. Такой же будет ответ и результат. Известно, что Нац. Банк владеет информацией по ВАБ банку, однако НИКАКИХ действий до сих пор не предпринимает.)

4. Все действия необходимо проводить под наблюдением и ТОЛЬКО при присутствии средств массовой информации. Заведомо оповестить ведущие украинские каналы о месте и времени проведения акции. Именно видео-фиксация с последующей ее демонстрацией по укр. каналам и в и-нете будет являться гарантией того, что требования вкладчиков НЕ СМОГУТ остаться без внимания Нац. Банка в наше тяжелое революционное время.

5. Результат договоренности должен иметь четкие временные рамки с указанием конкретных планируемых действий НБУ.

6. При невыполнении НБУ достигнутых договоренностей в указанные сроки проводить повторную акцию с привлечением регионов.

Параллельно обращаться в Прокуратуру и другие органы на основе коллективных заявлений по поводу грубых нарушений ВАБ банком действующего законодательства Украины в отношении введения лимитов на перечисления денежных средств, невыполнения банковских платежей, наложение штрафных санкций на тело депозита по поводу его расторжения и т.д. Однако хочу обратить внимание, что общение с органами Прокуратуры может растянуться на длительный период. Время будет упущено. Основная первоочередная мера — это ВСЕОБЩАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА.
Точное место и время проведения акции будет сообщаться дополнительно.
без оценки
Nataserkiz 22 марта 2014, 23:09
Ув. вкладчики Ваб банка, ответьте, пожалуйста, правда, что банк при досрочном расторжении депозита применяет штраф в размере 3 % от всей суммы вклада? К кому-нибудь уже применяли санкцию? Мало того, что за банком остаются проценты с депозита и не выдаются деньги, хотя бы в пределах установленных лимитов, так еще и санкции ввели!!! На этот вопрос прошу ответить и сотрудников банка на каком основании установлено данное нововведение?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 10:25
Добрый день. Условия досрочного расторжения есть на сайте в описании продуктов и в Правилах для вкладчиков по ссылке www.vab.ua/ukr/personal/deposits_cash/programs/rules/. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
fulimon 22 марта 2014, 22:13
Голові правління
ТОВ «Український промисловий банк»
Дергун Віктору Васильовичу
01133 м. Київ, бульвар Л.Українки, 26

ПІБ заявника,
Адреса заявника, телефон

Заява
Я, ПІБ заявника, дата договору уклала договір банківського вкладу № ХХХ з відділенням №ХХ філії КРУ ТОВ «Укрпромбанк», відповідно до якого банк зобов’язався прийняти від мене гроші строком на ХХ днів, датою повернення яких є дата повернення. Відповідно до п.2.1.5 зазначеного договору банк зобов’язується повернути повністю вклад у дату повернення готівкою.
26 грудня 2008 року я повідомила у письмовій формі відділенням №ХХ філії КРУ ТОВ «Укрпромбанк» про намір розірвати договір банківського вкладу у зв’язку з його закінченням.
дата повернення я звернулася до банку з проханням повернути гроші в повній сумі ХХХ (сума прописом) гривень плюс нараховані відсотки, оскільки відповідно до статті 1060 Цивільного кодексу України банк зобов’язаний видати вклад на першу вимогу вкладника.
Керуючою відділення №ХХ філії КРУ ТОВ «Укрпромбанк» мені було в грубій формі відмовлено в отриманні банківського вкладу в повній сумі без будь-яких пояснень, чим було порушено мої права, гарантовані Конституцією України та Цивільним кодексом України.
Відповідно до Закону України «Про звернення громадян» звернулася до керуючої відділенням з проханням надати письмову відповідь щодо роз’яснення її дій, на що знову ж таки отримала відмову. Всі розмови з працівниками банку записувалися мною на диктофон, що може бути підтвердженням моїх слів.
Дії керуючої відділенням №ХХ філії КРУ ТОВ «Укрпромбанк» вважаю неприпустимими по відношенню до клієнтів банку та такими, що підривають довіру вкладників до КРУ ТОВ «Укрпромбанк».
Прошу:
1.Повернути повністю банківський вклад в повній сумі ХХ (сума прописом) гривень плюс нараховані відсотки;
2.Вжити необхідних дисциплінарних заходів по відношенню до керуючої відділенням №ХХ філії КРУ ТОВ «Укрпромбанк»;
3.Відповідно до Закону України «Про звернення громадян» надати відповідь на моє звернення.

дата _______________ ПІБ

Відділення № Х
філії КРУ ТОВ «Укрпромбанк»,
адреса банку.

ПІБ заявника,
Адреса заявника, телефон

Згідно з Договором банківського вкладу № ХХ, який був заключений мною, ПІБ заявника, дата договору, з Відділення № Х філії КРУ ТОВ «Укрпромбанк», датою повернення вкладу у сумі ХХХ (прописом) є дата повернення.
Відповідно до п. 2.1.5. вищезазначеного Договору Банк зобов’язується повернути повністю вклад у «Дату повернення», тобто дата повернення.
У вказану дату банк не повернув вклад, тобто порушив умови договору та ряд законів України та статей Цивільного кодексу України.
У зв`язку з цим, керуючись статтями 22, 23, 525, 530, 550, 551, 552, 610, 611, 612, 623, 624, 625, 1061 (ч.4), 1066 (ч.3) та 1074 ЦКУ вимагаю:

1) нарахувати відсотки згідно договору за весь період затримки виплати банком повної суми вкладу;

2) сплатити неустойку в розмірі подвійної облікової ставки НБУ від суми несвоєчасно виконаного грошового зобов'язання за кожен день прострочення виконання;

3) відшкодувати збитки та упущену вигоду, причому банк використовує кошти вкладників для одержання доходів, тому розмір упущеної вигоди, що має відшкодовуватися, не може бути меншим від цих доходів (ч.3 ст.22 ЦКУ).

У разі невиконання вимог буду змушена звернутися до суду для захисту порушених прав та відшкодування моральної шкоди.

дата _______________ ПІБ
без оценки
glkfm34S 22 марта 2014, 21:37
Сотрудничаю с этим банком уже несколько лет. Проблемы появились только сейчас. Депозит могут вернуть только частями, обвинили в том что обратился за вкладом на день позже заканчиваемого срока и теперь нужно платить «штраф» 3%, хотя ранее всегда звонили и спрашивали. И то деньги никто не выплатит полностью за один раз ссылаясь на ситуацию в стране. Очень недоволен обращением работника VAB Уманского оттделения банка. Больше не хочется иметь дело с этим банком. Хотя до этого оставлял свои положительные отзывы и был доволен сотрудничеством. Вы меня очень огорчили…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 10:28
Добрый день. Если вкладчик не забрал депозит в срок и если это предусмотренно условиями Договрра, вклад автоматически пролонгируется на последующий срок. Условия досрочного расторжения депозитов есть на сайте банка в описании продуктов и в Правилах для вкладчиков по ссылке www.vab.ua/ukr/personal/deposits_cash/programs/rules/. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
mariposinho 22 марта 2014, 18:35
Уважаемые братья по несчастью. Подскажите, что необходимо для того, чтобы фонд гарантирования выплатил то, что не выплатил банк? Как интересно проходит процедура возврата. Или для этого обязательно нужно, чтобы банк обанкротился и ввел временную администрацию?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 10:30
Уважаемые форумчане. VAB Банк готов всячески поддерживать Вашу информированность по текущей ситуации. Мы готовы рассматривать Ваши предложения по урегулированию ситуации и, по возможности, индивидуально реагировать на Ваши потребности. Обращаем Ваше внимании на временный характер принятых мер. Просим ознакомится с обращением руководства банка к вкладчикам на официальном сайте банка vab.ua/rus/press_centre/news/26022014/
С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
OLYA01 22 марта 2014, 17:24
20.03.2014 г. карточкой, куда падают %% по гривн. депозиту платила в аптеке 188 грн. Сегодня вижу по выписке, что сумма не списана — блокирована до 18,04,2014г. О чем тут дальше говорить? Завтра наши карточки запретят принимать в торговых сетях. Кому нужно продать товар и ждать деньги ( каких-то 188 грн.) месяц? Уваж. руководство, почему у вас такие низкие курсы валют? Я понимаю, что переводить для снятия валютные вклады в гривну очень выгодно, но ваш курс не идет в сравнение с курсами других банков.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 10:31
Добрый день. С целью предотвращения несанкционированных операций с платежными картами VAB Банком установлены лимиты по операциям с платежными картами, подробнее по ссылке vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/
Если ваша проблема все еще актуальна, более детальную информацию по вашей карте вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
без оценки
KharkovLoboda 22 марта 2014, 15:25
Являюсь вкладчиком банка уже несколько лет.
Мой отец пенсионер разместил валютный вклад, сумма для такого банка копеечная. 13 марта у него закончился долларовый депозит № 534330/2013 от 13.02.13. и до сих пор ничего не отдали. Отделение № 139 Харьков. Подскажите, что делать?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 10:32
Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Будем стараться, чтоб в будущем вы оставляли только положительные отзывы. Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
Ivolga2 22 марта 2014, 13:37
Пожалуйста, дайте ответ на такой вопрос. Мне надо с моего счета в вашем банке через интернет-банкинг перевести некоторую сумму в долларах на мой же счет, но в банке ОТП. Вопрос такой: можно ли это сделать? Какая оплата за трансакцию? Что необходимо ввести в поле «Рахунок відправника»?
К вашему сведению, писала вопросы по скайпу и эл.почте. Без ответа…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 13:29
Добрый день. Вы обратились к нам в выходной день и поэтому ответа не было.
Чтобы получить все ответы на свои вопросы – обратитесь в контакт-центр удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
без оценки
IgorFeo 22 марта 2014, 4:59
У них для разных регионов что ли разные лимиты? Для крыма 20 USD в день?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 10:36
Добрый день. Лимиты действительно отличаются, подробнее по ссылке vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/
без оценки
coala 22 марта 2014, 1:33
сьемка была на Троещине район фестивального на том пятаке много банков наш в том числе… рядом с ночным клубом калинки малинки… общался со своей знакомой из привата она говорит что в последнее время переводы идут не менее 3 дней…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 10:41
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
без оценки
vfheofr 22 марта 2014, 1:13
Туристическая компания «Крымский спутник» с 13.03 не может осуществлять свою деятельность, оплачивать туры, счета своих партнёров из-за блокировки нашего р/с. Платёж вечером уходит с нашего счёта, а утром возвращается обратно. Мы решили закрыть счёт в этом злополучном банке. Заявление приняли, но счёт мы закрыть не можем, т.к. обнулить счёт не можем, платёжку гоняют туда-сюда, а сегодня присвоили статус «отказано. дебет-заблокировано». Банк не только нарушает наши договорные отношения, но и инструкцию №492 НБУ… Начальник Ялтинского отделения сама не знает, как это объяснить, региональный руководитель в Симферополе вообще не желает общаться. Полный вакуум. Горячая линия-это робот отвечает, что банку очень важен звонок, но в ответ только издевательские гудки. ПС большим трудом нашли телефон Киевских руководителей, там сообщили, что не можем ничего объяснить, ждите до вторника (а что будет во вторник???). Карточки банка не принимают в магазинах, в банкоматах Ялты по ним деньги не выдают, а в кассе отделения по 200 грн хватило на 10 человек. Наша компания написала жалобы в Ялтинское отделение, в головной офис Киева, в НБУ, но пока никакой реакции. Из-за мошенических действий банка (по другому никак не назвать) мы непросто терпим убытки, мы не можем просто работать и всю ответственность мы возлагаем на руководство банка. Мы общались с нашими партнёрами с других банков, везде трудности, но такого бесспредела нет ни где. Сегодня отправили ещё одно письмо в НБУ, надеемся на их помощь. В ближайшее время будем писать в прокуратуру и дальше по инстанциям в Европейские суды. Такая страусиная позиция сеет недоверие ко всей украинской банковской системе. И комментарии банка -«оставьте свои контакты, мы разберёмся»на этом форуме, выглядят глупыми, т.к. это носит массовый характер. Люди вам пишут свои счета, телефоны, описывают свои проблемы, но вы их просто не хотите или уже не можете решать. Если вы готовы нам помочь, то свяжитесь с вашим Ялтинским отделением и отправьте по назначению наш платёж и закройте, пожалуйста, наш счёт в вашем банке, согласно договора, согласно заявления и инструкции 492 НБУ.
без оценки
coala 22 марта 2014, 0:50
с картой все впорядке сегодня рассчитался все ок, завтра еду за пылесосом…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 10:44
Спасибо за отзыв
Минфин
Ответ администратора
24 марта 2014, 10:57
Уважаемый пользователь, необходимо указывать тему обращения к Банку в заголовке отзыва.