Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
andg 2 апреля 2014, 17:19
п.5.1.2.3. Письмово повідомити Банк про намір: дострокового розірвання Договору без сплати Банку комісії за дострокове закриття Вкладу не пізніше ніж за 30
на каком основании сейчас требуют комиссию 3% по новым правилам?
Згідно п 4.12.5, Договір розривається з урахуванням вимог пункту 5.1.2.3 Правил диючих на дату подачи заяви.
без оценки
CARIBE® £ 2 апреля 2014, 16:44
Прошу проверить информацию по пролонгации депозитов. Мной 18 марта 2014 в 20:30 через ИБ были сняты галочки по пролонгации моих депозитов, в данное время при проверке статуса пролонгации, опять стоят галочки на пролонгации депозитов, кто проставил автопролонгацию без моего ведома? И почему сейчас я не могу снять автопролонгацию через ИБ? Один из договоров 674635/2013 від 05.03.2014, мой номер телефона найдете в базе клиентов
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
2 апреля 2014, 16:45
Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в ваше отделение с подобным обращением, они помогут вам решить задачу.
без оценки
oksanagorboun 2 апреля 2014, 16:15
Здраствуйте… Как на счет моего вопроса...? Что нибудь известно...? После погашения залогового кредита… в
течении какого срока банк обязан
вернуть докуметы?.. и снять арест с
имущества?.. кредитный договор номер
2333Н/08-9… г.Артемовск… ул, Ленина
11… кредит был погашен досрочно...25
%евраля 2014 г… директору банка по ее
словам некогда заниматься моим
вопросом… может ей нужна помощь
адвоката… очень жду вашего ответа…
конт телефон...0502471769…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
2 апреля 2014, 16:18
Если вы хотите решить ваш вопрос быстрее, обратитесь в отделение, в котором обслуживаетесь, либо позвоните в наш колл-центр. Мы имеем все ваши данные и помним о вашем обращении. Писать на этом форуме больше не нужно — от этого вопрос быстрее не решится. С уважением, VAB Банк
yna888 2 апреля 2014, 16:06
Зачем столько негатива, подобное притягивает себе подобное, вам это известно надеюсь. я снимаю без проблем в банкомате 1000 гривен в день. В других банках примерно такие суммы тоже можно снять. назовите хоть один банк где вы можете снять все деньги в один день. Здесь многие кто пишет держат вклады в этом банке и так агрессивно ему пророчат падение. Может наоборот всем вместе писать позитив и банк заработает нормально. Сейчас конечно будет буря в стакане. но вы все успокойтесь и подумайте я права. иначе мы просто сами поможем завалить банк
OTorvald 2 апреля 2014, 15:54
Только что был в отделении. Заявление о досрочном расторжении договора 615608/2013 написал 03.03.2014. Еще тогда меня смутило что банк в _одностороннем_ порядке изменил срок выдачи денег при досрочном закрытии с 7 дней на 1 месяц. На этом я _уже_ потерял порядка $1000 (теперь в ходе судебных тяжб естественно буду требовать компенсации и этой суммы). Сегодня мне заявили что за досрочное расторжения я должен заплатить пеню 3%… на вопрос «с какой стати?» сослались на пункт 2.1 договора… или иными словами «как мы напишем на сайте так и будет, может завтра напишем 50% пени (о 50% это _дословнае_ цитата того что мне сказала начальник отделения №65)». Однако согласно этому пункту я согласен с условиями изложенными на сайте исключительно на день подписания договора! О том каковы эти условия будут через несколько месяцев я не могу знать, не будучи гадалкой или не обращаясь за помощью к таковым, и согласия на одностороннее изменение этих условий я не давал! Таким образом нет никаких законных оснований требовать с меня уплаты «новопридуманных» санкций.
Исходя из вышеизложенного сегодня я подаю заявление в отделение банка с требованием письменно дать мне разъяснения на основании чего они вымогают у меня 3% от моего вклада. После получения ответа буду подавать исковое заявление в суд. Всех кто готов участвовать в этом процессе прошу отписываться в данной теме. Подадим коллективный иск, учитывая что 3% с суммы 20000 это уже 600грн то уверен что объединившись и оплатив услуги юристов мы потеряем на порядок меньше и пресечем беспредел банка.
без оценки
VALENSA32 2 апреля 2014, 15:33
Государство выплатило мне помощь при рождении ребёнка — на сегодняшний день я не могу получить деньги в полном объёме — только одна тысяча гривен в день! Возникают следующие вопросы: в договоре ни где не указано — что банк имеет право не выдавать мне сумму. которую я требую — в Украине нет ограничений выдачи денег в национальной валюте (согласно законодательства)?
Почему не возможно дозвониться в Ваш банк ни днём, ни вечером? Почему я должна на руках с маленьким ребёнком бегать каждый день в банк и получать одну тысячу гривен — при этом Ваши банкоматы либо не работают, либо их просто нет — хотя на официальном сайте указано что банкоматы работают и причём круглосуточно? Создаётся впечатление что Ваш надёжный банк начинает заниматься «кидаловом» — надеюсь на скорейшее решение своего вопроса — либо должна буду обратиться в другие инстанции для решения данного вопроса!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
2 апреля 2014, 15:45
Уважаемая VALENSA32, введенные ограничения временные. Мы приносим извинения за то, что доставили вам неудобства. С уважением, VAB Банк
lecenko 2 апреля 2014, 15:26
Из позитива, пресса сообщает business.vesti.ua/45410-vab-bank-snimet-depozitnye-ogranichenija-posle-poluchenija-1-5-mlrd-grn
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
2 апреля 2014, 15:46
Спасибо за информацию.
serjantik 2 апреля 2014, 15:23
Номер 26005070200052 — не могу третий месяц снять или перевести средства в связи с изменени персональных данных, выписки с ЕГР предоставлены в банк в начале февраля, за средства на этом счету уплачен налог в налоговую, в отделение 88 обращался неоднократно, хамское отношение со стороны начальника отделения, кидает трубку, отказывают в обслуживании, хотя уже за два месяца уплачено за обслуживание 120 гр. На горячую линию обращался, ответа нет уже как два месяца. В пятницу это отделение не закроется, приведу милицию и прокуратуру, не выйду из отделения пока не обслужат меня согасно подписанным договорам и постановлениям НБУ — вы уже достали. Писал вам сюда — вы удалили сообщения.
lecenko 2 апреля 2014, 15:05
Не пишите такие длинные письма, невозможно дочитать и никакого конструктива. Пишите по делу коротко и ясно. мы все здесь хотим что б банк стабилизировался и выстоял и надеемся на это. иначе и злым и добрым будет одинаково не хорошо.
без оценки
svetlanak 2 апреля 2014, 15:05
Можно было передумать, если б Банк шёл навстречу клиенту. Но, увы, Вы ещё раз продемонстрировали, что с Вами можно разговаривать только через суд. Никто никогда не имейте никакого дела с данным банком!!! Пусть мой горький опыт, убережёт обычных людей от таких горе-банков!!!
svetlanak 2 апреля 2014, 14:47
28 февраля 2014г. обратилась в отделение №117, г. Сумы с просьбой разорвать депозитный договор. При подписании договора Правилами было установлено, что при досрочном расторжении нужно письменно обратиться в банк не позднее, чем за 7 (семь) дней до даты расторжения договора. Но мне дают для подписания заявление, в котором я якобы прошу выдать мой депозит аж через месяц. Естественно, я не соглашаюсь с такими нововведениями без моего ведома и согласия и пишу заявление, в котором прошу выдать уже ни один, как я хотела первоначально, а все 3 депозита через 7 дней, как того и предусматривали Правила, действующие на момент подписания договоров. Заявление приняли. Прихожу через 7 дней, но мне ничего не выдают и не разрывают. Пишу претензии на главный офис и в отделение №117, г. Сумы уже с требованиями разорвать договора и выдать мои деньги. Тут меня уже встретили, скажем мягко, не дружелюбно. Я молчу об оперативности обслуживания клиентов. Мне пришлось выстоять в очереди часа 3, что б моё заявление приняли. Проходит уже месяц. Прихожу опять в банк. Тут уже стало твориться что-то неописуемое. Программы у них висят, Никого не принимают, в отделение не пускают, люди вынуждены ждать на улице. Ещё и кричат, мол, уйдите все, так как им сложно работать. Я думаю никто бы был не против уйти, если б хоть что-то решалось. Но люди вынуждены часами каждый день простаивать, что б получить свои же деньги, которые достаются очень тяжело!!! Хорошо б, если б выдавали, но и они не выдаются даже с учётом лимитов!!! Через 4,5 часа я дождалась своей очереди, но тут мне говорят, что моё заявление написано не по их форме. И что они не будут разрывать договора. Что это такое? Попросила письменный отказ и опять устный отказ. Начальник отделения Серобаба И.О. отказался что-либо подписывать и писать. Что за отношение к клиенту!!! Пришлось опять писать заявление и отсылать по почте. Дорогое руководство банка, настоятельно прошу положительно решить мой вопрос!!! Разорвите договора и выдайте мои деньги на условиях, с которыми я соглашалась при заключении договоров. Что ещё за штрафы вы ещё ввели за досрочное расторжение? Такого отношения к клиентам я не видела ни в одном банке г. Сумы. Да я понимаю, ситуация в стране изменилась, но это же коснулось всех банков, но везде всё решаемо в течении 7 дней. Поддержите свой авторитет! Не упускайте клиента. Тел. (067) 758 14 74. (721842/2014; 729576/2014; 742009/2014).
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
2 апреля 2014, 14:54
Уважаемый клиент! Мы приняли вашу информацию к сведению. Надеемся, что вы передумаете досрочно расторгать свои депозитные вклады. С уважением, VAB Банк
Tikaya 2 апреля 2014, 14:44
Банк очень большой, ему наше правительство не даст загнуться, скоро пойдет финансирование изза границы, а пока искусственно сдерживают отток, если завалится этот банк, могут и другие, этого никто не допустит. Тем-более сфера кредитования банка — приоритетная. Кто решил забрать деньги любым путем, пустить под угрозу экономику страны, но что потом, дома оставить деньги, потерять 3% на расторжении и проценты, пока они дома будут. А еще угроза разбоя возросла, однозначно в банке надежней.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
2 апреля 2014, 14:46
Благодарим вас за разумный отзыв! Нам очень важно знать ваше мнение. С уважением, VAВ Банк
Fyntik 2 апреля 2014, 14:32
По договору (я ФОП), чтоб поменять банк на который зачисляются средства, нужно подписать доп соглашение с компанией (большая организация, тягомотина), еще передумают. Сумма 45 000 грн. Думал не сниму, буду выводить очень долго. Нет такого. Можно снять в банкоматах по чуть-чуть, в отделении, безналичный перевод. Не за один день, но сумму вывести вполне реально.
Алексей Ивченко 2 апреля 2014, 13:29
Депозит «Новорічний подарунок VIP без поповнення» № Договору 722403/2014 от 09.01.2014 закончился 09.03.2014. В связи с невозможностью получить всю сумму через кассу, было согласовано с центральным офисом перевод части вклада на реквизиты в другом банке — квитанция № ПН5784 от 17.03.2014 г. Деньги ушли, а на указанный расчетный счет до сих пор не поступили, хотя было обещано не более 3-х банковских дней. Горячая линия, в отделении банка вразумительных ответов, где деньги, дать не могут.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
2 апреля 2014, 14:15
Проверим вашу информацию. Дадим ответ здесь, как только выясним. Повторно писать не нужно. С уважением, VAB Банк
без оценки
andg 2 апреля 2014, 13:03
30 дней назад написал заявление о разрыве
6 дней назад банк односторонне ввел комиссию за досрочное закрытие
По договору есть 7 дней при не согласии с новыми правилами.
Какого черта девочки трындят шо программа снимает комиссию, мы ни чего сделать не можем?
Кому подавать жалобу на действия банка и его сотрудников?
без оценки
natali1127 2 апреля 2014, 12:41
Мой депозитный вклад закончился 12.02.14, и шансов его забрать у меня практически нет, т.к я проживаю в Ялте, отделение закрыто, горячая линия не отвечает.Вкладчикам Крыма отвечают, что нет возможности работать в Крыму вот их слова:" Мы понимаем, вы волнуетесь и хотите знать ответы на волнующие вас вопросы. К сожалению, вопрос, как будет работать наш банк в Крыму — остается пока еще открытым. Его решение зависит не только от нас, а и от решения НБУ. Мы ни в коем случае ни к кому из своих клиентов не относимся разнополярно. Надеемся на ваше понимание и благоразумие. Как только у нас будет информация, мы оповестим всех наших клиентов в Крыму. С уважением, VAB Банк" Хорошо, если VAB Банк не может отдать депозиты в Крыму, то почему не приглашают крымских вкладчиков приехать например в Киев.
Я так понимаю, что банку выгодно такое положение вещей, просто «тупо» не возвращать депозиты, а нам рассказывать сказки о нац.банке.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
2 апреля 2014, 14:19
Уважаемая natali1127! Мы неоднократно подчеркивали, что ситуация временна, ПОКА ВОПРОС НЕ РЕШИТСЯ. Если мы не можем вам сейчас дать ответ — это не означает, что мы не будем возвращать вам ваши средства. Просто сейчас решается вопрос, каким образом это лучше сделать. Зачем нагнетать ситуацию? Неужели это хоть как-то помогает решить вам ваш вопрос? Надеемся на ваше благоразумие и понимание. С уважением, VAB Банк
hagay 2 апреля 2014, 12:03
работники банка объясните конструктивно какая ваша политика. я думаю если приведете весомые аргументы с документальным подтверждением, народ немного успокоится. Я понимаю что если введут временную администрацию то мы надолго забудем о вкладах, поэтому немного уделите нам внимания и что-то из позитива. Народу нужен позитив
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
2 апреля 2014, 14:23
В наш банк не планируют вводить временную администрацию. Банк работает стабильно, хоть и столкнулся с некоторыми сложностями. С уважением, VAB Банк
hagay 2 апреля 2014, 11:33
а у меня в евро. Был депозит в гривне, когда начался всеобщий психоз решил перевести в евро хотя курс уже тогда вырос. Меня отговаривали все сулили большие проценты в гривне, но я перевел и снова положил в этот же банк, стратегическая ошибка. Лежит еще два месяца до конца, радует только что валюта растет. Придет время посмотрим. а сейчас мне точно никто не отдаст только разорву и процентов и денег не увижу
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
2 апреля 2014, 11:34
Благодарим вас за доверие к нашему Банку!
без оценки
HANNA77 2 апреля 2014, 11:30
МОЙ ДЕПОЗИТ ЗАКОНЧИЛСЯ 15.03.2014г. №538177/2013.Прошу в очередной раз вернуть мой депози!!! Если у банка нет возможности вернуть мой депозит на территории Крыма готова забрать его на территории материковой Украины. В каком отделении банка на материковой Украине я могу забрать свой вклад???????????. Так же объясните почему не могу дозвониться ни на горячую линию ни в отделения банка в г. Симферополе. Отписка о трудностях работы в Крыму меня не устраивает, поэтому сообщите конкретно адрес отделения в котором мне вернут депозит.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
2 апреля 2014, 11:33
Дозвонится в наш колл-центр вам сложно, потому что сейчас много обращений, линия перегружена. Однако советуем вам все-таки дозвонится в наш колл-центр, и уточнить, в каком именно отделении вы сможете забрать свой депозит. С уважением, VAB Банк
без оценки
Александр Г 2 апреля 2014, 11:08
Третий день перед работой захожу на оболонский 22 и всё грустнее игрустнее.пн. вт.говорили, что деньги будут после обеда, а сегодня сказали не раньше пятницы может быть, а может и не быть.зачем вводить огранечения и не придерживаться установленных собою же правил???? у моей семьи 6 депозитов в вашем банке, снимать не ломимся, но стаким отношением после окончания сроков о продолжении сотрудничества неможет бчть и речи т.0975124755
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
2 апреля 2014, 11:16
Приносим извинения за принесенные трудности. Вы обязательно получите все свои выплаты. Эти трудности временны. С уважением, VAB Банк