Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ФОП

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
serjantik 2 апреля 2014, 15:23
Номер 26005070200052 — не могу третий месяц снять или перевести средства в связи с изменени персональных данных, выписки с ЕГР предоставлены в банк в начале февраля, за средства на этом счету уплачен налог в налоговую, в отделение 88 обращался неоднократно, хамское отношение со стороны начальника отделения, кидает трубку, отказывают в обслуживании, хотя уже за два месяца уплачено за обслуживание 120 гр. На горячую линию обращался, ответа нет уже как два месяца. В пятницу это отделение не закроется, приведу милицию и прокуратуру, не выйду из отделения пока не обслужат меня согасно подписанным договорам и постановлениям НБУ — вы уже достали. Писал вам сюда — вы удалили сообщения.

Комментарии - 2

+
0
lecenko
lecenko
2 апреля 2014, 15:30
#
Уже все понятно. вам грубят жалуйтесь нач. отделения где обслуживаетесь. А здесь мы обсуждаем как быть с депозитами а вы все плачетесь что нагрубили. Не по теме
+
0
serjantik
serjantik
2 апреля 2014, 15:36
#
Да ладно, здесь обсуждаются не только депозиты, также все клиенты этого банка, так что совет свои приберегите для себя
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться