Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Олег Чмыхун 23 апреля 2014, 8:48
Подскажите, почему в 100 отделении г.Донецка постоянно в кассе нет денег, или это такой развод сотрудников отделения, мало того что депозиты по сроку не отдают, так и еще и в рамках лимита нет денег! Когда в полном обьёме можно будет забрать депозит, договор №551276/2013?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
23 апреля 2014, 9:56
Уважаемый клиент! Надеемся на Ваше понимание что банк работает в Донецкой области в экстремальных условиях, поэтому не всегда вовремя может выполнить обязательства перед клиентами. Мы возьмем на контроль вашу ситуацию. С уважениемVAB.
hrennikova 23 апреля 2014, 8:07
Обычный процесс банка для простого обывателя заключается в размещении депозита и выдача кредитов. Впрочем подумайте, кроме этого банк гарантирует рабочие места, социальные выплаты работникам и т.д. На все требуется наличность. Кратковременный перебой в банковской системе внес определенные коррективы во почти все процессы, даже в выплате депозитов. Обратите внимание что банк использовал исключительно лимитирование на снятие депозитов, % выплачиваются в полном размере.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
23 апреля 2014, 10:48
Спасибо за понимание ситуации на финансовом рынке. С уважением VAB.
Денис Михайлов 23 апреля 2014, 0:52
На все отделение работает один менеджер (тормоз), который смотрит в монитор и не понимает, что там происходит. Неужели нет возможности посадить 2х нормальных работников?????? Очередь к одному человеку по 30-40 людей, в тесном помещении без кондиционера. Имейте совесть и сделайте нормальное обслуживание своих клиентов. Или вы хотите, что бы его порвали на кусочки, прям на рабочем месте и разнесли к «чертям» то отделение. Сегодня снова буду там, и чувствую, что добром это не закончится.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
23 апреля 2014, 10:56
Уважаемые клиенты! Относитесь с уважением к работникам банка. Если человек работает один, значит для этого есть объективные причины. Не создавайте нервозную обстановку и менеджерам будет легче работать, они работают для вас. С уважением VAB.
Денис Михайлов 23 апреля 2014, 0:03
Закрыл депозит по его окончанию 18.04.2014г. При закрытии депозита, мне заявили, что выдача по 100$. Я стал в стопоре, хотя приходил за пару дней и предупреждал, что у меня заканчивается срок депозита — что бы они подготовили деньги.
Мне ответили: приходите когда закончится срок и все заберете.
Пошел к начальнику отделения, а он заявил, что это распоряжение руководства, и другую сумму они выдать не могут, так как это программное обеспечение так настроено.
Сегодня в «своем» 75 отделении, получая очередные 100$ (простояв в очереди ТРИ часа!!!!!!!!!!!!) увидел, что передо мной многие получают по 1300$. Уточняю у этих людей, а что за фокус такой???
Оказывается, они собрались группой людей и пошли к НБУ на ул. Институтская, 9. и устроили митинг. Глава НБУ Кубив Степан Иванович, выслушал их, взял их данные, и вот результат.
ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ПОСТРАДАВШИМ ОТ БЕЗНАКАЗАННОСТИ РУКОВОДСТВА VAB, собраться и повторить, и даже заблокировать работу НБУ, пока оно не заставит VAB выполнять постановление №104 от 27.02.2014.
То есть: Выдавать деньги с депозитов в эквиваленте 15000 грн. в сутки!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
23 апреля 2014, 10:59
Уважаемый клиент! Вы написали много, но не написали самого главного, номера Вашего депозита. Как по вашему работники мы сможем разобраться в Вашем вопросе? С уважением VAB.
без оценки
kreyda 22 апреля 2014, 23:49
Уважаемый банк, я уже оставляла отзыв и просила как-то отреагировать.Всю необходимую информацию отправила на адрес указанный вами, но ответа не последовало!!!
Повторяю я ваш клиент уже несколько лет.В апреле у меня уже закончился один депозит и через 8 дней заканчиваеться второй.
Еще в октябре месяце я заключила договор на инвестирование жилья и внесла аванс, который мне не вернут в случае невыполнения условий договора.Из-за ситуации в стране до нового года не могла заключить договор основной и перенесла его на март месяц.
Последний раз принесла крупную сумму денег в начале февраля.А уже через пару недель мне была необходима операция по удалению опухоли в Киевском онкоцентре (имеються справки с диагнозом и и фактом операции).Деньги необходимые на операцию забрать я не смогла, поскольку вы уже их не отдавали, пришлось занимать!!! В отделении мне пообещали отдать деньги в марте.
В марте мне банк деньги не отдал, поскольку в банке начались проблемы, и я уговорила кредитора на операцию и застройщика перенести заключение договора на апрель уже потеряв на этом и на курсе доллара 25тысяч гривен!!! Все полтора месяца ходила в отделение и мне обещали, что отдадут беньги хотябы безналом! Теперь банк отказывается переводить даже безналом!
1 мая конечный срок заключения договора!!! Если я его не заключу и не переведу деньги мой материальный ущерб будет оценен в пару-тройку десятков тысяч гривен!!! Осуществите перевод хотябы по безналу!!!
Все подтверждающие документы и заявления переданы и зарегистрированы в отделение банка.
Хожу каждый день и забираю по тысячи, чтоб хоть что-то вернуть!!!

Есть подтверждающие документы о финансовых обязательствах перед другой организацией: скан последнего договора с застройщиком от апреля месяца и также есть сканы договоров от октября и декабря( я уже два раза его перезаключала из-за невозможности осуществить сделку).Также имееться подтверждение о заеме денег на операцию! Заявление зарегистрированное в отделении 56 № 127 от 14.04 о просьбе выдать мне средства со счета, завяление вх. 128 от 16.04.2014 и этом же отделении есть заявление 129 от 16.04 о том что депозит заканчивающийся 30.04 я обязательно буду забирать и прошу к 30 приготовить деньги.
Прошу еще раз рассмотреть мою ситуацию и осуществить оперцию по переводу денег хотябы по безналичному расчету! Я не испуганный клиент, который забирает деньги мне действительно необходимо выполнить проплаты!!!
В случае вашего молчания, собираюсь с подготовленным письмом обращаться в НАЦБАНК.
Мои контактные данные 0957272639 Светлана.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
23 апреля 2014, 11:03
Уважаемая Светлана! Не нужно много писать, просто укажите номер депозита и срок его окончания и мы возьмем в работу. Мы решаем вопросы здесь на форуме а не по телефону. В другом случае обратитесь в колцентр. С уважением VAB.
Eshetotfrukt 22 апреля 2014, 23:31
Почитал форум и решил навесить свое отделение 123 на Парусном 7 в Днепропетровске. Честно говорю, что был готов увидеть чуть ли не амбарный замок на нем, но отделение меня встретило улыбками и вежливым общением. Депозит у меня еще не закончился, но для себя картину я выяснил. Плохо- есть лимиты, жесткие но временные. Хорошо- есть обходные пути. Не просто забирать через кассу, и в кассе и в банкомате и через магазины. Плюс вариант с несколькими картами, мною не опробован еще, но имеет право на жизнь. Главное не надо портить нервы, деньги то вернете, а нервы нет.
без оценки
wlod 22 апреля 2014, 23:05
У коментарях банку відсутні будь-які конкретні пояснення, що відбувається з банком, які здійснюються кроки щодо стабілізації ситуації.
Пояснення, що зачекайте і ще зачекайте і ще трохи почекайте тільки завдає шкоди як самому банку, так і вкладникам.
Мабуть вже пора розповідати правду про те, що банк реально може зробити у найближчій перспективі.
У мене також 09.04.2014 року закінчився депозитний договір 661058/2013 у відділенні 33.
Виплата вкладу розтягнеться на місяці, і це, зважаючи на мій вік 70 років, реально вплине на стан здоров'я.
І що мені робити?
Судитися звичайно можна.
І у Нацбанк можна скаржитись.
Але я хотів би отримати відповідь від самого банку: що мені робити?
І що банк буде надалі робити зі мною і подібними мені?
без оценки
19ALEX62 22 апреля 2014, 22:55
Лично при мне мужчина оформлял долларовый депозит на 3 месяца, ничего небоялся и непарился! Сумотохи тоже в отделении небыло обычный рабочий день.
иванов иван 22 апреля 2014, 22:39
уважаемые посетители сайта… я полностью разочарован, и по итогу понес уже потери. 16/04/14 закончились депозиты на немалую сумму.… возвращать мои деньги банк не собирается вообще я уже не знаю какие пороги оббивать… «СПАСИБО» руководству банка.
… зачеркиваю многолетний положительный опыт общения с банком. в свою очередь начал собирать документы для подачи в суд, одним словом — привет сотрудникам и руководству банка.
иванов иван 22 апреля 2014, 22:03
Голові Національного банку України
Кубіву С.І.
01601, м. Київ, вул… Інститутська, 9

Соколова Юрія В’ячеславовича
який мешкає за адресою: 94200, Луганська область, м. Алчевськ,…

СКАРГА

16.01.2014 між мною, Соколовим Ю.В. та Публічним акціонерним товариством «Всеукраїнський Акціонерний Банк» в особі начальника відділення №94 Попеску А.І. укладено договір банківського вкладу «Новорічний подарунок «Квартальний» №728832/2014, відповідно до якого мною розміщено у Банку строковий вклад на умовах депозитного продукту «Новорічний подарунок» в доларах США на строк 13 місяців, з дня укладення Договору, з щомісячною виплатою процентів. Сума вкладу становить… Вкладний рахунок №26357120300828, код банку 380537.
16.01.2014 між мною, Соколовим Ю.В. та Публічним акціонерним товариством «Всеукраїнський Акціонерний Банк» в особі начальника відділення №94 Попеску А.І. укладено договір банківського вкладу «Новорічний подарунок «Квартальний» №728817/2014, відповідно до якого мною розміщено у Банку строковий вклад на умовах депозитного продукту «Новорічний подарунок» в національній валюті на строк 13 місяців, з дня укладення Договору, з щомісячною виплатою процентів. Сума Вкладу становить… Вкладний рахунок №26353120300509, код банку 380537.
За умовами пункту 1.6 Договорів Клієнт має право закрити вклад, звернувшись до Банку в усній формі в перший день після закінчення кожного тримісячного періоду дії вкладу. У цьому випадку Банк зобов’язаний здійснити повернення вкладу та нарахованих процентів в перший день після закінчення кожного тримісячного періоду дії вкладу.
Першим днем після закінчення першого тримісячного періоду дії вкладу за Договорами є 16.04.2014.
16.04.2014 я, Соколов Ю.В., звернувся до Банку із письмовими заявами про закриття вкладів за договорами банківського вкладу «Новорічний подарунок «Квартальний» №728832/2014 від 16.01.2014, №728817/2014 від 16.01.2014 та видачу мені, відповідно до пункту 1.6 Договорів, вкладів та нарахованих процентів.
Згідно пункту 5.2.2.8 Правил відкриття та обслуговування вкладних та поточних рахунків фізичних осіб в ПАТ «ВіЕйБі Банк», які є пропозицією Банку для укладення договору банківського вкладу, та застосовуються при укладені Банком з вкладником договору банківського вкладу (Правила розміщені на інтернет-сайті Банку www.vab.ua), Банк зобов’язаний на вимогу вкладника видати вклад.
Пунктом 10.11 Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах, затвердженою Постановою Правління Національного банку України від 12.11.2003 №492 (далі за текстом – Інструкція) встановлено, що незалежно від того, на яких умовах укладався договір банківського вкладу (на умовах видачі вкладу на першу вимогу або на умовах повернення вкладу з закінченням установленого договором строку чи на інших умовах повернення вкладу), банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника — фізичної особи.
Згідно пункту 10.12 Інструкції, після закінчення строку або настання інших обставин, визначених законодавством України чи договором банківського вкладу, кошти з
вкладного (депозитного) рахунку повертаються вкладнику шляхом видачі готівкою або в безготівковій формі на зазначений у договорі рахунок вкладника для повернення коштів чи за заявою вкладника на інший його рахунок.
Згідно пункту 10.13 Інструкції, видаткові операції за вкладними (депозитними) рахунками фізичних осіб здійснюються за розпорядженням власника рахунку.
Згідно пункту 1.7 Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженої Постановою Правління Національного Банку України від 21.01.2004 №22, кошти з рахунків клієнтів списуються лише за дорученням власників цих рахунків.
За умовами пункту 1.2 Договорів Банк відкриває на ім’я вкладника картковий рахунок, на який перераховує нараховані проценти за збереження вкладу та може бути перерахований вклад по закінчені строку його дії.
Отже, відповідно до наведеного законодавства та умов договорів, Банк по закінчені строку дії вкладу, може перерахувати вклад на картковий рахунок за умови лише наявності доручення (розпорядження) власника депозитного рахунку про перерахування вкладу.
Банком у порушення вимог Договорів та на мої письмові вимоги від 16.04.2014 не видано мені вклади та нараховані проценти готівкою.
Банком вклади та нараховані проценти за договором 16.04.2014 перераховано на карткові рахунки, платіжні картки за якими мені було видано при укладені договору.
У заявах від 16.04.2014 про закриття вкладів та про видачу мені вкладів та нарахованих процентів мною не надавалося доручення Банку здійснити перерахування вкладів з депозитних рахунків на карткові рахунки.
Банком обмежено видачу коштів у національній валюті, які зараховано на картковий рахунок №2625450010/040000331612. За добу за платіжною карткою з карткового рахунку можна зняти кошти лише у сумі до 1000 грн…
Банком не видаються кошти у іноземній валюті, які зараховано на картковий рахунок №2625450010/040000331615.
Я не маю змоги отримати вклади та використати їх після припинення договорів банківського вкладу.
Банк безпідставно використовує належні мені кошти (вклади та нараховані проценти).
Отже Банком не виконано умови договорів банківського вкладу щодо видачі мені вкладів у зв’язку із закриттям вкладів.
18.04.2014 я, Соколов Ю.В., звернувся до Банку із письмовими вимогами невідкладної видачі мені депозитних вкладів та нарахованих процентів готівкою за договорами банківського вкладу «Новорічний подарунок «Квартальний» №728832/2014 від 16.01.2014, №728817/2014 від 16.01.2014 та повідомити мені підстави перерахування Банком вкладів з депозитних рахунків на карткові рахунки, підстави обмеження Банком видачу коштів у національній валюті та підстави відмови Банком у видачі мені коштів у іноземній валюті з карткових рахунків.
Банком до цього часу не видано мені на мою вимогу депозитні вклади та нараховані проценти, не повідомлено мені підстави перерахування Банком вкладів з депозитних рахунків на карткові рахунки, не повідомлено мені підстави обмеження видачі коштів у національній валюті та відмову у видачі коштів у іноземній валюті з карткових рахунків, що є порушенням вимог статей 51, 55, 56 Закону України «Про банки та банківську діяльність», ст… 1058 ЦК України.
Відповідно до ст..7, 55 Закону України «Про Національний Банк України», ст… 67 Закону України «Про банки та банківську діяльність» прошу вжиті заходів до Публічного акціонерного товариства «Всеукраїнський Акціонерний Банк» з приводу порушення ним банківського законодавства, нормативно-правових актів Національного банку України, та зобов’язати цей Банк невідкладно повернути мені депозитні вклади та нараховані проценти готівковими коштами відповідно до моїх вимог, які викладено у заявах до Банку від 16.04.2014.

Додаток:
1. Копії договорів банківського вкладу «Новорічний подарунок «Квартальний» №728832/2014 від 16.01.2014, №728817/2014 від 16.01.2014.
2. Копії листів до Банку від 16.04.2014 – 2 шт.
3. Копії листів до Банку від 18.04.2014 – 2 шт.

З повагою,

Вкладник Ю.В. Соколов
« 21 » квітня 2014 року
без оценки
Happynika 22 апреля 2014, 20:51
Клиент Запорожского отделения №90. Депозиты закончились еще пару месяцев тому назад и к несчастью они в долларах США и евро. (650735/2013, 650712/2013, 703600/2013)
Мало того, что лимит 100 дол/евро в день, так еще и деньги в кассе бывают от силы пару раз в неделю. Чтобы получить мою сумму требуется минимум 6 с половиной месяцев ежедневного посещения отделения. Каждое утро хожу в банк как на работу и каждое утро слушаю сказки про «скоро все будет хорошо, разрешение на покупку валюты еще не дали, в кассе сегодня ноль и т.д». Обращение в call-center 9408 от 01.04.2014 — игнорируется, обращение по e-mail -аналогично, обращение (письменное) к начальнику отделения №90 — никаких изменений. Завтра иду подавать заявление в НБУ и Прокуратуру.
Без уважения,
без оценки
Ирина Демьянюк 22 апреля 2014, 20:17
Добрый день, услугами банка пользуюсь около 10 лет, и в принципе нареканий не было.
В банке открыт депозит — который, к слову, тоже не могу забрать уже месяц и открыт счет на ТОВ «СК Добрыня».
Так вот с 14 апреля не могу со счета оплатить ничего кроме налогов! Не могу снять зарплату сотрудникам! До недавнего времени сотрудники банка рассказывали, что у них проблемы только с наличкой, а безналичные расчеты проводятся в полном объеме и своевременно. На самом деле, деньги благополучно заходят на счет и дальше начинают твориться чудеса. Смотрю клиент банк, вроде бы как платеж проведен, а сумма по прежнему висит на балансе. Звоню, уточняю, говорят в течении 3-х дней все пройдет. На следующий день в выписке, смотрю мои деньги ко мне пришли от меня же, опять звоню, опять ссылаются на 3 дня. Подходит к концу 3-й день, звоню — успокаивают, что все нормально, все почти уже отправлено. Сегодня 5-й день — деньги по прежнему болтаются не известно где, со счета вроде бы списаны, платежки проведены, а в выписке опять смотрю они от меня же зашли ко мне на счет!
limonad 22 апреля 2014, 20:00
В очередной раз убедился и могу советовать другим — карта путешественника. Отличный выбор для часто ездящих за границу. В банкоматах мира всего 1,5% комиссия.
без оценки
19ALEX62 22 апреля 2014, 20:00
Проблемы с налом во всех банках, лимиты везде! Я могу утверждать с полной увереностью, сегодня хотел снять с ДЕЛЬТА, 4000 грн., а там лимит 2500 грн. и в кассе налички нет. так что нефиг гнать на банк, а то что лимит мал ну чтож дело такое!
без оценки
igorustr 22 апреля 2014, 19:48
Полученые от НБУ деньги на рефенансирование Банк а тоисть собственник Бахматюк выводит в качестве кредитов на свои предприятия!!! А вкладчикам ничего не отдает и не собирается.
Фалидия Анисенко 22 апреля 2014, 19:48
11 апреля 2014 г расторгла договор с вашим банком в отделении N 86 в г Запорожья. По состоянию на 22.04.2014 мне всего выдали 200 евро, из них 100 евро я забрала в гривнах, так как все ждут какое то подкрепление. Извините, но мне совсем не интересно чем вы подкрепляетесь, что за позорный банк если он не в состоянии возвращать хотя бы по 100 евро в день? Вы считаете что вашим банком нормальные люди будут пользоваться? А я считаю такой подход к вашим вкладчикам просто приведет вас к закрытию банка. Во всех банках деньги есть в разной валюте, только в вашем банке можно получать пенсию только по 1000 грн, а если учитывать что по городу ваши именно банкоматы пусты как правило постоянно. Остается только просить вашей помощи вернуть мне мой депозит, а вашему банку набраться мудрости и не растерять последних вкладчиков, так как все таки банки держаться за их счет, а при таком отношении и таких отзывах вряд ли можно долго существовать.
без оценки
Sandra18 22 апреля 2014, 19:46
Хочу с 03.04.2014 года забрать свой депозит! Хожу каждый день, не пропускаю, чем меня порадуют, ходить мне долго. Предоставила документы для чего мне нужны деньги, а они шлют смс. для депозита под 27%. Отдайте мне мои деньги!!! Когда вернете? Когда мне все вернете!?
без оценки
Gennady210571 22 апреля 2014, 19:38
18 04 14 закончился договор по вкладу не могу забрать свои деньги ваб банке номер договора 666223 отделение №94 луганская обл.г алчевск.
без оценки
igorustr 22 апреля 2014, 19:24
Обманутым вкладчикам.Текст заявления в Прокуратуру: В нарушение ст1060 ГКУ и банковского договора номер такойто от даты такойто Банк(отд такое то)мошеническим путем пытается завладеть моими средствами в суме такойто не выдавая мне мои деньги согл договора.Прошу принять меры.Такое же заявление в Нацбанк-обязательно!!!
Taras545 22 апреля 2014, 19:23
На прошлой неделе открыл карточные счета для членов своей семьи и через банкомат распределил закончившийся депозит на 5 карт. Сегодня снял 5000грн. Это гораздо ускорит процесс обнала! Пришлось немного комиссии при переводах заплатить, но результат того стоит.
Тарифы для карт разного типа — разные. Если что смотрите тут vab.ua/rus/personal/daily_operations/money_transfer/vab/