×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
*Пістава* з Универсал Банку.
Зв'яжіться, будь ласка, з нами в особистих повідомленнях і уточніть деталі: Ваш ІПН і контактний номер телефону.
Комментарии (6)
Не могут решить даже самый простой и стандарный вопрос
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ваш номер телефона и ИНН, проверим информацию и причины такого ответа.
Мы обязательно разберемся и постараемся найти варианты решения вопроса.
Комментарии (4)
Клиенты банку не нужны, даже VIP.
1.Существуют проблемы с обслуживанием клиентов:
(колл-центр):
-операторы ведут себя грубо, ощущение что звонишь к ним домой
-операторы не компетентны во многих вопросах
— решение минимальной проблемы (вопросы), например списание- занимает минимум 3 рабочих дня.
Менеджеры в отделении могут только запросы отправлять на Головной офис в Киев.
2. Технические проблемы:
— зачисление процентов по депозиту в хаотическом порядке (не придерживаются графика и приходится устраивать допрос, так как иначе это не назовешь, потому что см. пункт 1.
— проценты по депозиту могут зачислить, а на след.день списать и даже не уведомить клиента о тех.сбое, а горячая линия автоматически занята.
Мы просим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе сотрудничества с нашим Банком.
Для нас очень важно качественное обслуживание клиентов и мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания.
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях детали: моб. номер и ориентировочная дата звонка, ваш ИНН. Это поможет нам устранить недостатки в обслуживании.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА
Надіслано з iPhone
Ми обов'язково постараємося знайти варіанти вирішення питання. З Вами додатково зв'яжемося.
Приносимо вибачення за доставлені незручності.
Комментарии (1)
Очередная некомпетентность
Мы обязательно разберемся в данном вопросе и ситуации в целом.
По результату с Вами свяжемся.
Комментарии (1)
при открытии счета не спросили кодовое слово
напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН.
Спасибо
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Проблемка защиты банкинга
https://i.paste.pics/6553f1ad4455c5eeebbd5f2017a26f72.png
Комментарии (2)
Не открывается сайт банка в Chrome
Мы сейчас проводим актуализацию сертификатов, в связи с последними требованиями от Chrome. До конца года все будет обновлено.
Написать комментарий
Интернет-банкинг Универсал Банка - Поле чудес. Поддержка - отстой. Сервис -ужас.
15.11.2018 подключился к интернет-банкингу и в истории операций по текущему и депозитному счетам нет операций (есть два принскрина), нет возможности выбрать период больше даты регистрации в системе по депозитному счету. О выгрузке выписки и речи нет, так как её просто нет. Я думал Альфа-Банк каменный век, но Универсал Банк умудрился его обогнать в технологическом плане в обратную сторону.
Интересная ситуация получается — волшебным образом есть депозит, но нет ни одной операции по счетам.
Служба поддержки ушла в себя и не вернулась с ответом на эти вопросы — за свои слова не отвечает и время соединения 20 минут и обратной связи умиляет. Компетенция и оперативность в решении вопросов «0» — все время переводят стрелки (звонок в 9:47 и 10:37 16.11.2018) — сейчас в техническом отделе что-то смотрят.
В отделении нет приоритета на внесение депозита в кассу — мило сидеть и ждать, когда придет твоя очередь, когда не знаешь заранее об этом и не занял её заранее.
При оформлении депозита на пол года сотрудника, который его оформлял, не смутила длительность 171 день и только после замечания она была исправлена на 181 календарный день вместе с датой возврата. На просьбу предоставить доверенность на подписанта был получен ответ — это внутренний документ, но после моего разъяснения была показана сканкопия на мониторе — можно было и оригинал предоставить — вы же паспорт и код клиента требуете в оригинале.
Навязывание карты клиенту, тем более долларовой, при открытии депозита, считаю навязыванием услуг — я об этом не просил в заявлении и не буду её забирать через 10 дней, что тоже очень удобно для клиента. Мне сказали, что отказаться в момент открытия счета нельзя — это бред и ваше виденье этого вопроса.
Поменять контактную информацию (e-mail) оперативно нельзя — со слов сотрудника отделения. Только на следующий день отобразиться для распечатки в документах.
Слово пароль для обращения в контак-центр никто не уточнил при открытии счета. А зачем придет клиент ещё раз в отделение — ему же кроме этого заняться не чем.
При заполнении заявки мнение клиента ничего не значит — банк сам определяет, что надо сделать клиенту для его удовлетворения и распечатывает уже состоявшийся документ, в котором галочки клиента не имеют никакого значения — проверил лично.
В общем подумайте хорошо, сколько вам не жалко времени и нервов для размещения депозита в этом банке.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за трудности, с которыми Вы столкнулись.
Мы заинтересованы в решении данного вопроса и хотели бы рассмотреть его индивидуально. Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН.
Комментарии (8)
Подключение к сайту не защищено
«Подключение не защищено
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта www.universalbank.com.ua (например, пароли, сообщения или номера банковских карт)»
Мы сейчас проводим актуализацию сертификатов, в связи с последними требованиями от Chrome. До конца года все будет обновлено.
Комментарии (4)
Жах
Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення вказавши дані по клієнту, якому потрібно закрити карту. Ми обов'язково розберемося і постараємося знайти варіанти вирішення даної ситуації.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Не знаю, а как называется изменение и ввод новых комиссий банка?
Я являлся клиентом данного банка с мая 2008г.
Сегодня утром решил почитать отзывы на минфине про свой любимый банк.
Оказывается теперь клиентам этого чудо-банка доступны новые комиссии.
А как же уведомить клиентов про изменение условий обслуживания? СМСками засыпали о выгодных кредитных предложениях под залог депозита, и даже с ДР каждый год поздравляли.
Пришел сегодня по адресу г. Киев пр-т Бажана 26 и закрыл свой мега прибыльный депозит.
И действительно, я был не приятно удивлён, когда мне сообщили, что я должен оплатить комиссию за выдачу наличных средств в кассе банка. Которая составила 1 139,58 грн, то есть 40,68USD. А проценты, которые насчитали — 76,36USD! Чистая прибыль 35,6USD!!!
В этом банке не считают нужным извещать клиентов о изменениях в условиях обслуживания!
В этом банке прибегают к мошенническим действиям и аферам разного рода!
Размещать ли в этом банке депозиты? Хорошо подумайте сначала!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся в данном вопросе.
С Вами сегодня свяжется наш специалист за уточнением деталей.
Комментарии (1)
Изменили тарифы без предупреждения
Вы действительно оформили карту Visa Platinum- в пакете PLATINUM — депозитный.
Для данных пакетов осталась условие бесплатного снятия наличных в банкоматах банка, для средств связанные с выплатой депозита или процентов по нему. В Вашем случае, снимались личные средства которые подпадают под тарификацию 1%, согласно тарифам от 12/10/2018 года.
Обновленные тарифы были размещены на сайте и отделениях Банка. (www.universalbank.com.ua/platinum)
Между Вами и Банком был заключен договор банковского обслуживания физического лица. Согласно которого, пути информирования клиентов подробно указано в пункте: 3.5.2. Банк информирует Клиента об изменении Тарифов не позднее, чем за 14 календарных дней до даты вступления в силу таких изменений, любым из следующих способов: путем размещения обновленных Тарифы в отделениях Банка и / или через Телефонный Банкинг и / или через Интернет-сайт Банка и / или объявления в прессе и / или через другие средства связи.
Нам очень жаль и мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше предложение по информированию клиентов об изменении тарифов путем рассылки через Интернет — Банкинг, принято во внимание.
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Депозит с «подарком»
Приз відправляється Учаснику протягом 10 днів з моменту розміщення вкладу (депозиту)).Про подарок я забыла до того момента, пока со мной не связались с банка о том, что карточка готова. Забрала карточку, спросила о подарке, девочки с отделения сказали звонить на горячую линию, что я и сделала 12.10. Там парниша подал повторно заявку на подарок, и снова ни ответа ни привета. Вот я сегодня 23.09, спустя месяц после оформления депозита, позвонила на горячую линию, где девушка меня начала спрашивать информацию о депозите который я оформила и об адресе доставки подарка, и в итоге снова подала заявку…
итог один -не ведитесь ни на какие подарки, всеравно их не получите
Подарок успешно отправлен на Ваш адрес. Будет через пару дней. Вам в личные сообщения дали деталировку.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное чтобы впредь такой ситуации не возникало!
Комментарии (1)
Повний непрофесіоналізм
Комментарии (1)
Косове обслуговування
Ми просимо вибачення за те, що Вам довелося відчути незручності під час обслуговування в Universal Bank. Підкажіть, будь ласка, коли склалася дана ситуація (дата та час)?
Комментарии (1)
Не реагируют на информацию о мошенниках с олх.
Написать комментарий
Рекомендую
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Досвід використання Монобанк або «Ваша карта безпричинно заблокована»
Згідно із чинним законодавством України, жоден банк не має права припиняти обслуговування рахунку або блокувати його без постанови суду або інших правових на те підстав. Інша справа, якщо банк вважаючи операції по вказаній банківській карті підозрілими, тимчасово заблокував її для використання та списання грошових коштів. Я також у телефонному режимі декілька разів повідомляв працівників банку про те, що готовий надати усі необхідні підтверджуючі документи, якщо в цьому є потреба, однак мені безкомпромісно було повідомлено, що «банк більше не хоче Вас обслуговувати і більше ніколи не видасть Вам карту».
7 серпня близько 9 ранку я фізично відвідав відділення ПАТ «Універсал Банк», що знаходиться за адресою м.Київ, просп. Повітрофлотський/вул. Богданівська 23/26, де його працівниками мені було повідомлено наступне: зняття готівки з картки Монобанку через касу неможливе, оскільки Монобанк – це тільки продукт, і персонал ПАТ «Універсал банку» не має до нього ніякого відношення.
Надалі я декілька разів звертався на гарячу лінію банку, щоб отримати інформацію щодо блокування мого рахунку, однак жодної аргументованої підстави не отримав.
Гроші на рахунку були призначені для поховання мого дідуся (соціальна виплата).
Фактично, сума грошових коштів у розмірі більше 30 тисяч грн, на мою думку та згідно із вимогами чинного законодавства, неправомірно належить ПАТ «Універсал Банк», чим мені та моїй сім’ї принесено матеріальну шкоду: ми змушені брати кошти у борг або оформлювати кредит у іншому банку, аби розрахуватись за поховання мого діда, не маючи можливості розпоряджатись власними та цілком законно отриманими коштами. Це є прямим порушенням моїх прав як громадянина України.
Спасибо за ваш отзыв!
Вашим вопросом занимаемся, он проверяется ответственным специалистом, постараемся решить его как можно скорее. Ответ будет отправлен Вам на почту в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (2)
Вопрос, где верная информация
Ждем Вас в отделении! Надеемся, что при звонке ответили на все Ваши вопросы.
Комментарии (5)