×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В чем подвох?
Комментарии (1)
Пополнение mono bank
И вывод не каких дел с этим банком я иметь не хочу)
Просим прощения за неудобства, которые возникли в процессе сотрудничества с нашим Банком. Мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания клиентов, поэтому приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. На указанном вами отделении будет проведена разъяснительная беседа.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Написать комментарий
Більше місяця очікуєм відповідь
Зв'яжіться, будь ласка, з нами в особистих повідомленнях і уточніть ваш ІПН
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
И перевод «проблемный» нашли, и деньги зачислили, и карту бракованную перевыпустили
Написать комментарий
Выдали ветхие доллары
Мы приносим извинения за неудобства, свяжитесь с нами в личных сообщениях и уточните, пожалуйста, детали: Ваш ИНН, дата визита?
Комментарии (4)
Открыл депозит. Остался без денег, банк блокирует операции по счёту и требует еще!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за трудности, с которыми Вы столкнулись. Мы заинтересованы в решении данного вопроса и хотели бы рассмотреть его индивидуально. Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН?
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Задержка платежей
Мы приносим извинения за неудобства, и непременно уточним причины в задержке платежа.
О результатах разбирательства Вы будете уведомлены.
Мы сделаем все возможное чтобы впредь такой ситуации не возникало!
Комментарии (1)
Интернет банк - полный отстой?!
Мнение каждого нашего клиента является очень важным. И мы приняли его во внимание.
Мы развиваемся и постоянно работает над совершенствованием наших продуктов и сервисов, поэтому приложим максимум усилий, что бы улучшить интернет-банкинг.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Неправомірно списана комісія
Я отримав SMS про списання комісії за ОБСЛУГОВУВАННЯ. При зверненні в банк, отримав відповідь, що це комісія за видачу готівки. Хіба комісія за обслуговування та за видачу готівки це одне і теж.
При знятті готівки жодної комісії не було списано, а з рахунку була списана сума рівна виданій. А ця комісія за обслуговування була списана вже наступного дня. Відколи комісія за видачу готівки списується на наступний день, а не в момент видачі готівки.
Також списана комісія не відповідає тій комісії, яка б мала бути списана за видачу готівки.
На неодноразові звернення, чому була списана саме така комісія, банк нічого пояснити не може.
Подальші звернення банк ігнорує та не відповідає.
Отож, залишився без відповіді сам на сам з невирішеною проблемою.
Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася і за труднощі, з якими Ви зіткнулися.
Ми зацікавлені у вирішенні даного питання і хотіли б розглянути його індивідуально. Будь ласка, уточніть в особистому повідомленні Ваш ІПН.
Комментарии (1)
*Пістава* з Универсал Банку.
Зв'яжіться, будь ласка, з нами в особистих повідомленнях і уточніть деталі: Ваш ІПН і контактний номер телефону.
Комментарии (6)
Не могут решить даже самый простой и стандарный вопрос
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ваш номер телефона и ИНН, проверим информацию и причины такого ответа.
Мы обязательно разберемся и постараемся найти варианты решения вопроса.
Комментарии (4)
Клиенты банку не нужны, даже VIP.
1.Существуют проблемы с обслуживанием клиентов:
(колл-центр):
-операторы ведут себя грубо, ощущение что звонишь к ним домой
-операторы не компетентны во многих вопросах
— решение минимальной проблемы (вопросы), например списание- занимает минимум 3 рабочих дня.
Менеджеры в отделении могут только запросы отправлять на Головной офис в Киев.
2. Технические проблемы:
— зачисление процентов по депозиту в хаотическом порядке (не придерживаются графика и приходится устраивать допрос, так как иначе это не назовешь, потому что см. пункт 1.
— проценты по депозиту могут зачислить, а на след.день списать и даже не уведомить клиента о тех.сбое, а горячая линия автоматически занята.
Мы просим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе сотрудничества с нашим Банком.
Для нас очень важно качественное обслуживание клиентов и мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания.
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях детали: моб. номер и ориентировочная дата звонка, ваш ИНН. Это поможет нам устранить недостатки в обслуживании.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА
Надіслано з iPhone
Ми обов'язково постараємося знайти варіанти вирішення питання. З Вами додатково зв'яжемося.
Приносимо вибачення за доставлені незручності.
Комментарии (1)
Очередная некомпетентность
Мы обязательно разберемся в данном вопросе и ситуации в целом.
По результату с Вами свяжемся.
Комментарии (1)
при открытии счета не спросили кодовое слово
напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН.
Спасибо
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Проблемка защиты банкинга
https://i.paste.pics/6553f1ad4455c5eeebbd5f2017a26f72.png
Комментарии (2)
Не открывается сайт банка в Chrome
Мы сейчас проводим актуализацию сертификатов, в связи с последними требованиями от Chrome. До конца года все будет обновлено.
Написать комментарий
Интернет-банкинг Универсал Банка - Поле чудес. Поддержка - отстой. Сервис -ужас.
15.11.2018 подключился к интернет-банкингу и в истории операций по текущему и депозитному счетам нет операций (есть два принскрина), нет возможности выбрать период больше даты регистрации в системе по депозитному счету. О выгрузке выписки и речи нет, так как её просто нет. Я думал Альфа-Банк каменный век, но Универсал Банк умудрился его обогнать в технологическом плане в обратную сторону.
Интересная ситуация получается — волшебным образом есть депозит, но нет ни одной операции по счетам.
Служба поддержки ушла в себя и не вернулась с ответом на эти вопросы — за свои слова не отвечает и время соединения 20 минут и обратной связи умиляет. Компетенция и оперативность в решении вопросов «0» — все время переводят стрелки (звонок в 9:47 и 10:37 16.11.2018) — сейчас в техническом отделе что-то смотрят.
В отделении нет приоритета на внесение депозита в кассу — мило сидеть и ждать, когда придет твоя очередь, когда не знаешь заранее об этом и не занял её заранее.
При оформлении депозита на пол года сотрудника, который его оформлял, не смутила длительность 171 день и только после замечания она была исправлена на 181 календарный день вместе с датой возврата. На просьбу предоставить доверенность на подписанта был получен ответ — это внутренний документ, но после моего разъяснения была показана сканкопия на мониторе — можно было и оригинал предоставить — вы же паспорт и код клиента требуете в оригинале.
Навязывание карты клиенту, тем более долларовой, при открытии депозита, считаю навязыванием услуг — я об этом не просил в заявлении и не буду её забирать через 10 дней, что тоже очень удобно для клиента. Мне сказали, что отказаться в момент открытия счета нельзя — это бред и ваше виденье этого вопроса.
Поменять контактную информацию (e-mail) оперативно нельзя — со слов сотрудника отделения. Только на следующий день отобразиться для распечатки в документах.
Слово пароль для обращения в контак-центр никто не уточнил при открытии счета. А зачем придет клиент ещё раз в отделение — ему же кроме этого заняться не чем.
При заполнении заявки мнение клиента ничего не значит — банк сам определяет, что надо сделать клиенту для его удовлетворения и распечатывает уже состоявшийся документ, в котором галочки клиента не имеют никакого значения — проверил лично.
В общем подумайте хорошо, сколько вам не жалко времени и нервов для размещения депозита в этом банке.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за трудности, с которыми Вы столкнулись.
Мы заинтересованы в решении данного вопроса и хотели бы рассмотреть его индивидуально. Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН.
Комментарии (8)
Подключение к сайту не защищено
«Подключение не защищено
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта www.universalbank.com.ua (например, пароли, сообщения или номера банковских карт)»
Мы сейчас проводим актуализацию сертификатов, в связи с последними требованиями от Chrome. До конца года все будет обновлено.
Комментарии (4)
Жах
Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення вказавши дані по клієнту, якому потрібно закрити карту. Ми обов'язково розберемося і постараємося знайти варіанти вирішення даної ситуації.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий