Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
banan 16 февраля 2012, 16:45
Система в банке такая… Чтобы платёжное поручение прошло, надо получить авторизацию управляющего. Прихожу в банк, отдаю кассиру платёжку в это время выходит управляющий из своего аквариума. Кассир ему говорит, сейчас надо будет сделать авторизацию. Тот кивает, одевается и уходит с чашкой кофе. Ну ладно думаю, подожду пока кассир наберёт платёжки. Набрала кассир платёжку, а управляющего всё нет и нет. Дождался его. Кассир ему вручила мои платёжки для авторизации. Чел пропал вместе с ними. Опять стою жду. Минут 10 постоял подождал. Захожу к нему в аквариум. Смотрю, а он закрывает спешно свой ежедневник, при этом ручка в руке. Платёжки перед ним. Сложилось впечатление, что управляющий активно чтото переписывал с платёжек в свой ежедневник. В общем чел стрёмный и доверия не вызывает. Очень прошу правление банка поменять начальника отделения в городе Вышгороде. С этим уже не в первый раз неприятности. Доверия не вызывает, постоянно в бегах (то в ПФ, то срачка у него, то на больничном, то ещё чтото) или на перекуре. Ждать и упрашивать приходится его регулярно. Ничего не дождёшся.
Sik 13 февраля 2012, 21:55
Універсалбанк із своєї ініціативи поміняв форму квитанції щомісячного платежу по іпотечному кредитному договорі. Тепер, щоб здати документи на податкову знижку, потрібно писати заяву про видачу меморіальних ордерів, і чекати більше місяця. Раніше зробив ковії платіжок (в яких чітко біло розмежовано тіло кредиту і відсотки) і здав 4 січнята й одержав свої передплачені кошти вже у березні. А зараз працівники відділень в регіонах скидаються на свою зайнятість і на протязі 30 днів не можуть зробити копії 12 меморіальних ордерів. ОСЬ ТАКИЙ СОЛІДНИЙ БАНК. БРАВО.
dentalen 11 февраля 2012, 9:24
Обслуживание-как его качество так и скорость -отвратны. Сотрудники-не компетентны. На какой либо разговор- не идут. Переписка может длиться месяцами. В телефонном режиме- хамят. Добиться, чего- либо--нереально.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!
без оценки
bishop 10 февраля 2012, 11:10
Читаю полученные отзывы — сплошной ужас. Мне интересно это реальные клиенты банка или конкуренты пишут. Работаю с банком около двух лет претензий пока нет, сервис оперативный, никто пока не «кинул», а во время «кризиса» деньги можно было забрать в любой момент… Незнаю вроде надежный банк.
DimZar 25 января 2012, 13:23
Брал в Черниговской фил. кредит на авто. Платил вовремя, ниединой задержки. Но когда кредит оплатил, тут проблемы и начались. Кредит оплатил еще в 2008г. В 2011 г решил продать авто.Оказалось, что МОЙ автомобиль остается в. Т.е. ни продать, ни подарить не могу. Несколько раз обращался в Банк, никто ничего не делал. Заявили, что сотрудники, которые оформляли мой кредит уже не работают. «Как будто я кредит брал не в банке, а у тех людей, которые уже не работают». Проблема в том, что снять с залога может только тот кто наложил обтяження. Нужно только заявление банка.
Согласно ГКУ и постановлению КМУ залог банк обязан снять самостоятельно или по инициативе заемщика в течении ПЯТИ ДНЕЙ после подачи в банк заявления заемщика. Написал заявление.Они отказались принимать заявление.
Не поставили входящий, так что даже в суде придется показывать цирк со съемкой на телефон как служащие банка (в том числе и управляющий филиала) отказались принимать заявление с просьбой сделать, то что должны сделать сами по закону.
Проблема затянулась уже на пол года.
Регистратор рекомендует подавать в суд, не официально сказали, что с этим банком такое не удивительно, по решению суда быстро дадут заявление о снятии.
Готовлю документы в суд.
Так что если не хотите проблем лучше сразу обращайтесь в другой банк.
без оценки
rusanovka 18 января 2012, 2:02
Пользовались Универсал Банком последние годы — с 2008 г, я — отделением по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А, а жена — отделением на пр-те 40-летия Октября/Васильковская, 130/57А.
Банк выбирала жена. На момент выбора были низкие тарифы для физических лиц-предпринимателей.

К сожалению, за эти годы нами накоплен большой и, в основном, негативный опыт. К счастью, мы не пользовались никакими кредитами, а все проблемы касались исключительно кассового обслуживания.

Типичные мои случаи: кассир по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А выдала снятый мной депозит в валюте с порванными купюрами. А другой банк их не принял. кассир выборочно заменила купюры после предъявления претензии, но не все.

Скорость обслуживания в отделении — по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А — очень медленная. Всегда планировал не менее 30 мин на одну операцию, но ждать приходилось и по часу. Одна из причин: внутрення политика банка. Каждая выписка должна быть подписана несколькими сотрудниками и руководством, очень утомляло ожидание.

Самая большая проблема с отделением по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А возникла, когда решил досрочно забрать депозит в евро. Ждал 3 дня после заявления, а когда пришел в назначенный срок, у банка пропало электричество. Просил 2 часа в отделении и был вынужден уйти без денег. Испытал позже серьезные проблемы с несвоевременным получением денег. Написал официально зарегистрированную претензию. Банк ответил заказным письмом через месяц. Суть: «спасибо, что пользуетесь нашими услугами». По теме претензии — не слова.

Еще опыт других отделений — хуже со сроками ожиданий было летом 2011 г в отделении по ул. Б. Хмельницкого, 17/52. Работала только одна кассир и та могла уйти на 30 мин и более! Однажды прождал 35 мин и был вынужден уйти.

Поскольку жена вела операции с банком как частный предприниматель, ситуации и потери были гораздо проблемные. Жена оплатила значительную сумму за участие в выставке в онлайн-банкинге. Банк подтвердил платеж. Мы спокойно уехали в отпуск. Возвращаемся и узнаем, что деньги не переведены. Организаторы выставки сообщают, что надо вносить сумму гораздо большую, т.к. скидка для ранней регистрации уже не действует.

Другая ситуация с онлайн-банкингом. Жена перевела платеж страховой компании. Смотрим в статус — платеж не подтвержден. Жена звонит в банк и спрашивает, что постоянные сбои в сервисе, какой статус перевода. Сотрудница ее уверяет, что деньги не прошли и советует заново перевести. Через несколько дней выясняется, что деньги прошли дважды. Страховая возвращала наш же платеж полгода. Банк на претензии не отреагировал вообще.

Но самая серьезная проблема у жены возникла, когда она закрыла счет. И закрыла кредитную карточку — лично отнесла в свое отделение и попросила в ее присутствии уничтожить.

Прошло несколько месяцев. Жене приходит страховка для поездок за рубеж. Она долго вспоминает, к чему бы это. Оказалось весной (!) она пожаловалась в банк, что ей не предоставили эту страховку, хотя она входит в пакет сервиса кредитной карточки. Реакции тогда не было. К концу года страховка к уже не существующей карточке пришла.

Жене также задерживали выплату ее депозитов в оговоренные банком сроки (!)- значительные суммы. Она приезжала в банк несколько раз.

Но потом и пришел счет — более 550 грн за сервис с 1 декабря. [B]Жена давно не пользуется кредитной карточкой, ее уничтожили в банке.[/B] Сейчас жена за рубежом. Позвонила в банк. Ей на горячей линии дали мобильный телефон одного из сотрудников, она перезвонила — молодой парень ей нахамил, что, мол, звонишь, когда у нас уже 17 часов… Случаем с претензией не занимались либо занялись очень странно. Жене приходит письмо с суммой оплаты более 550 грн и уже штраф за несвоевременную оплату около 140 грн.

[B]Банк требует деньги за несуществующий сервис.[/B] Мы будем обращаться в соответствующие службы, а потом — к председателю правления банка. Но параллельно хотим предостеречь потенциальных клиентов воздержаться от услуг в «Универсал Банке». Наш опыт пользования банком с 2008 г. — при всей нашей толерантности как клиентов — показал, что это учреждение надо избегать, чего мы искренне всем и желаем.
anton29 28 декабря 2011, 23:07
Взял в банке Universal (отделение в г. Донецк) в 2010г. кредит на приобре-тение квартиры. С какой он мне кровью достался, словами не передать. Скажу лишь, что несмотря на своевременное предоставление всех требуемых справок (даже самых безумных), несмотря на предполагаемый первый взнос в размере 50 % стоимости квартиры, согласование заявки затянулось на 1,5 месяца. За это время истек срок задатка за квартиру, повезло, что продавец квартиры оказался порядоч-ным человеком и не стал разрывать договоренности.
В день выдачи кредита, несмотря на то, что к тому времени все возможные документы и справки уже были согласованы с Киевом, оформление документов продлилось с 9 часов утра до 8 часов вечера.
Получив долгожданный кредит, подумал, что самое страшное уже позади. Не тут-то было… О том, что в случае досрочного погашения кредита будут при-меняться штрафные санкции предупредили заранее, но этим дело не ограничи-лось. Погашаю досрочно 10 тыс. грн, оформляю соответствующее заявление, плачу с этой суммы штраф за досрочное погашение. Прихожу через месяц, узнаю, что банк засчитал только 9 тыс. грн, 1 тыс. грн лежит у меня на счету в банке «мертвым грузом». Узнаю причину, ссылаются на особенности электронной про-граммы, за разъяснениями отсылают в Киев. Как итог, остаток моего текущего дол-га на 1 тыс. грн больше, текущий ежемесячный платеж больше, а чтоб эту злосча-стную 1 тыс. грн засчитали-таки в досрочное погашение, мне необходимо напи-сать повторное заявление и повторно заплатить штрафные санкции. И это был не единичный случай. Каждый раз возникали какие-то новые приколы, которые не-изменно были направлены на одно – содрать с меня побольше денег. Более не-прозрачного, закрытого и непонятного банка трудно себе представить.
Безумно жалею, что связался именно с этим банком. Стараюсь из послед-них сил, по возможности, сократить срок погашения кредита за счет досрочного погашения. Советую всем, кто еще выбирает, к какому банку обратиться, поискать другое финансовое учреждение.
без оценки
lanazu 20 декабря 2011, 17:06
Всем здравствуйте!
Хочу рассказать о работе с этим банком. Я отправляла свифт в Китай. Деньги не дошли до счета получателя, зависли в центральном офисе китайского банка. В итоге- деньги не могу забрать и к моему оппоненту в Китае тоже не дошли.Что делать посоветуйте. В Киеве голову морочат, обещают, что к оппоненту попадут на счет, но когда? Прошли 3 недели.Как забрать назад деньги?

Спасибо за ответ.
abcd1964 6 декабря 2011, 16:38
Я директор небольшого Агенства недвижимости.Позвонили с Универсала и сладко предложили сотрудничество.Привели им клиента, начался процесс оформления кредита… Банк попросил документы юрлица.Выслал им св-во о регистрации, справку о том, что фирма стоит на учете в налоговой и статуправление.Так эти уроды дополнительно кучу бумаг запросили и еще ко всему Устав.Любой человек, работающий а бизнесе понимает, что для осуществления расчетов Устав не нужен.Нужен Договор. Короче послал я их и больше с таким уродами не работаю.Какое дело этим хитрозадым до устава компании.Они говорят, что у них 20 компаний предоставили учредительские документы- но это их дело.Подводя итог скажу- у них сначала все сладко, а потом начинается развод и развод приличный.Поэтому будте готовы к тому, что вас все равно надуют.!!! А тем, кто берет кредит — рекомендую настоятельно изучить каждую букву Кредитного Договора… Самых хреновый банк.А этого клиента буду вести в другой банк.Хитрозадых нужно наказывать.
Luckyland 29 ноября 2011, 21:03
Cегодня отговорил клиента открыть там счет именно по этой причине. У него обороты пару раз в году, а комиссия будет начисляться ежемесячно. В итоге он открыл счет в ОТП, что-то примерно 80грн в месяц без комиссии в случае отсутсвия движения.
wap 29 ноября 2011, 21:02
В конце 2008 года открыл счет ЧПшника в этом злополучном банке. Воспользовался счетом пару раз и больше го не трогал. Месяц назад пришел в банк закрыть счет — так они мне почти 2000 грн за его ежемесячное обслуживание выставили. Т.е. я счетом не пользовался, а комиссию за его обслуживание они мне браво начисляли.
Платить такую сумму за просто так у меня желания мало, было бы за что — другое дело, а за просто так…

Советовался с адвокатом — тот подтвердил, что платить я действительно не должен, т.к. услуга банком оказана не была — нет движений за месяц = нет ежемесячной комиссии.
Банк морозиться. Заявление принял, но счет не закрывает, хотя я им сказал, что это начисление не законное и оплачивать его я не должен…

Кто сталкивался с такой засадой — подскажите, что с этим можно сделать.
Вопрос принципа, а не денег.
lopik 22 ноября 2011, 17:26
Обратился в отделение банка в Одессе, хотел сделать платеж на счет ГУДКУ сказали что могут сделать это только если я клиент банка, интересно а кем они считают людей которые приходят проплачивать платежи, сервис супер…
Адель Адель 30 октября 2011, 12:31
Очередное мое письмо в Универсальный БАНК с просьбой перевести с аннуитетной формы на классическую… подписал в начале августа Нач отделения на Автозаводской. Все документы необходимые (по списку) мною были сданы.И тоже зверены работником банка о том что приняли их. Прихожу в отделение на Автозаводской 25 октября. И спрашиваю о участи своего очередного обращения!!! В ответ менеджер посовещавшись с нач отделения по телефону сообщает: " Ваши документы не пропали не переживайте!" Я говорю ему: -" Есть ли ответ на мое письмо 3 месяц жду ответ?" (показываю копию). Менеджер. мне отвечает !-«Нет Ваше прошение не рассмотрено ждите.!!! Я догадываюсь что мои документы так же лежат в столе и ни кто их наверх не передает!!! Слышала что есть комитеты по работе с банками. Буду писать теперь и туда письма. А что делать!!! Банк не идет навстречу своему клиенту который за 4 года ни разу не нарушил кредитную историю.
Nasdo 11 октября 2011, 12:33
Не связывайтесь с банками вообще, а Универсал банком особенно. В процессе выплаты кредита, постоянно меняют условия, при помощи терминологических уловок стараються повесить не существующие долги и кинуть клиентов на деньги, если возникают спорные вопросы, не возможно попасть на приём к руководителям отделов. Сразу отфутболивают на горячие телефонные линии и вынуждаю вести письменную переписку, а она затягивается на месяцы, а проценты ростут… Люди будте бдительны. Банки созданы для того, что-бы обманывать и грабить людей.
natylya 30 сентября 2011, 13:33
Такое впечатление, что там работают дауны! На все отделение 2 человека, которые ничего не знают и друг у друга спрашивают… Мало того что надо постоять в очереди минут 40, они даже не знают как отправить платежное поручение… Причем квалификация, опыт работы значения не имеет! Тут важно чтобы было в/о и пусть весь мир подождет!!! Ни в одном банке такого нет…
vasiliy33 30 сентября 2011, 12:38
Сейчас решаю в какой банк положить депозит.Читаю отзывы о банке-сплошной ужас.Причем о каждом банке только плохие отзывы.Наверно проблема изначально в банковских работниках, которые то хамы, то работать не умеют, и предоставить правдивую информацию о кредитах/депозитах то ли не в состоянии, то ли для большей привлекательности врут. А потом всплывают те самые подводные камни, о которых эти работники умолчали.
без оценки
fater 29 сентября 2011, 23:22
Взял в банке Universal (отделение в г. Донецк) в 2010г. кредит на приобретение квартиры. С какой он мне кровью достался, словами не передать. Скажу лишь, что несмотря на своевременное предоставление всех требуемых справок (даже самых безумных), несмотря на предполагаемый первый взнос в размере 50 % стоимости квартиры, согласование заявки затянулось на 1,5 месяца. За это время истек срок задатка за квартиру, повезло, что продавец квартиры оказался порядочным человеком и не стал разрывать договоренности.
В день выдачи кредита, несмотря на то, что к тому времени все возможные документы и справки уже были согласованы с Киевом, оформление документов продлилось с 9 часов утра до 8 часов вечера.
Получив долгожданный кредит, подумал, что самое страшное уже позади. Не тут-то было… О том, что в случае досрочного погашения кредита будут применяться штрафные санкции предупредили заранее, но этим дело не ограничилось. Погашаю досрочно 10 тыс. грн, оформляю соответствующее заявление, плачу с этой суммы штраф за досрочное погашение. Прихожу через месяц, узнаю, что банк засчитал только 9 тыс. грн, 1 тыс. грн лежит у меня на счету в банке «мертвым грузом». Узнаю причину, ссылаются на особенности электронной программы, за разъяснениями отсылают в Киев. Как итог, остаток моего текущего долга на 1 тыс. грн больше, текущий ежемесячный платеж больше, а чтоб эту злосчастную 1 тыс. грн засчитали-таки в досрочное погашение, мне необходимо написать повторное заявление и повторно заплатить штрафные санкции. И это был не единичный случай. Каждый раз возникали какие-то новые приколы, которые неизменно были направлены на одно – содрать с меня побольше денег. Более непрозрачного, закрытого и непонятного банка трудно себе представить.
Безумно жалею, что связался именно с этим банком. Стараюсь из последних сил, по возможности, сократить срок погашения кредита за счет досрочного погашения. Советую всем, кто еще выбирает, к какому банку обратиться, поискать другое финансовое учреждение.
без оценки
nastya12 29 сентября 2011, 23:21
Сделала депозит еще до кризиса, потом мы с Универсалом вместе пережили кризис, смену правительства, еще какие-то траблы… Я все время продлевала депозит. Работают они не спешно- это факт, но проценты радовали. Вот на днях пришла опять продлить депозит. оказалось, что привлекательные проценты теперь только для новых клиентов. Я им сказала, что привлекут они новых или нет- большой вопрос, тк банков много вокруг, а вот старых потеряют. Забрала деньги принципиально. И то на кассе возникла проблема как мне выдать 33 евро. Мол мелких евро нет… КАК ЭТО В БАНКЕ НЕТ ДЕНЕГ??? -я чуть не упала. Предложили докупить 17евро, чтоб дать мне 50 одной купюрой, а у меня как назло не было с собою денег. Предложили выдать мне 33 евро гривнами- НАФИК мне тут их менять на гривны, чтоб сейчас в другом банке через дорогу опять их менять на евро. Короче несмотря на мой многолетний восторг попрощались мы не особо радостно.
без оценки
vas111 29 сентября 2011, 23:04
Не связывайтесь с банками вообще, а Универсал банком особенно. В процессе выплаты кредита, постоянно меняют условия, при помощи терминологических уловок стараються повесить не существующие долги и кинуть клиентов на деньги, если возникают спорные вопросы, не возможно попасть на приём к руководителям отделов. Сразу отфутболивают на горячие телефонные линии и вынуждаю вести письменную переписку, а она затягивается на месяцы, а проценты ростут… Люди будте бдительны. Банки созданы для того, что-бы обманывать и грабить людей.
anton77 15 сентября 2011, 21:28
Взял в банке Universal (отделение в г. Донецк) в 2010г. кредит на приобретение квартиры. С какой он мне кровью достался, словами не передать. Скажу лишь, что несмотря на своевременное предоставление всех требуемых справок (даже самых безумных), несмотря на предполагаемый первый взнос в размере 50 % стоимости квартиры, согласование заявки затянулось на 1,5 месяца. За это время истек срок задатка за квартиру, повезло, что продавец квартиры оказался порядочным человеком и не стал разрывать договоренности.
В день выдачи кредита, несмотря на то, что к тому времени все возможные документы и справки уже были согласованы с Киевом, оформление документов продлилось с 9 часов утра до 8 часов вечера.
Получив долгожданный кредит, подумал, что самое страшное уже позади. Не тут-то было… О том, что в случае досрочного погашения кредита будут применяться штрафные санкции предупредили заранее, но этим дело не ограничилось. Погашаю досрочно 10 тыс. грн, оформляю соответствующее заявление, плачу с этой суммы штраф за досрочное погашение. Прихожу через месяц, узнаю, что банк засчитал только 9 тыс. грн, 1 тыс. грн лежит у меня на счету в банке «мертвым грузом». Узнаю причину, ссылаются на особенности электронной программы, за разъяснениями отсылают в Киев. Как итог, остаток моего текущего долга на 1 тыс. грн больше, текущий ежемесячный платеж больше, а чтоб эту злосчастную 1 тыс. грн засчитали-таки в досрочное погашение, мне необходимо написать повторное заявление и повторно заплатить штрафные санкции. И это был не единичный случай. Каждый раз возникали какие-то новые приколы, которые неизменно были направлены на одно – содрать с меня побольше денег. Более непрозрачного, закрытого и непонятного банка трудно себе представить.
Безумно жалею, что связался именно с этим банком. Стараюсь из последних сил, по возможности, сократить срок погашения кредита за счет досрочного погашения. Советую всем, кто еще выбирает, к какому банку обратиться, поискать другое финансовое учреждение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Универсал Банк 💰 / Отзывы о Универсал Банке 📝