×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Шарашкина контора-воры .
У меня пропала сумма со счета, а банк хотел меня уверить, что я все-таки их снимал, но «забыл». Была написана заява, на нее не реагируют.Обрывал телефонные линии- в ответ тишина- в буквальном смысле не берут трубку.Такого бреда еще не встречал.И врагу не пожелал бы иметь дело с этой шарашкиной конторкой.
Написать комментарий
отличный банк
Комментарии (1)
Банк продолжал плюсовать мои долги
Карта под данный счет уже год как недействительна…
Банк за 4 года получил от меня 112,58 грн, и убил какую-либо лояльность использованию его услуг. Неужели сложно понять, что если по счету не проходят платежи уже больше 4 лет, то наверное этот счет не используется? Почему не приостановить его деятельность? Я молчу уже о том, что платы на момент подписание договора не было,…
Спасибо менеджеру, который решил мне предложить закрыть его.
А ведь в нем я проработал 1,5 года…
Написать комментарий
Отличный банк!
Написать комментарий
Ужасный банк!
Написать комментарий
7 апреля 2008 года открыл расчетный счет
Комментарии (1)
Мошенничество с кредитами
Написать комментарий
ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ!!!!
Написать комментарий
Бестолковость персонала
Написать комментарий
Браво
Комментарии (1)
Полностью согласна!!!
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!
Комментарии (2)
Читаю полученные
Комментарии (1)
Ужасная работа Универсал банка
Согласно ГКУ и постановлению КМУ залог банк обязан снять самостоятельно или по инициативе заемщика в течении ПЯТИ ДНЕЙ после подачи в банк заявления заемщика. Написал заявление.Они отказались принимать заявление.
Не поставили входящий, так что даже в суде придется показывать цирк со съемкой на телефон как служащие банка (в том числе и управляющий филиала) отказались принимать заявление с просьбой сделать, то что должны сделать сами по закону.
Проблема затянулась уже на пол года.
Регистратор рекомендует подавать в суд, не официально сказали, что с этим банком такое не удивительно, по решению суда быстро дадут заявление о снятии.
Готовлю документы в суд.
Так что если не хотите проблем лучше сразу обращайтесь в другой банк.
Написать комментарий
Банк требует деньги за несуществующий сервис
Банк выбирала жена. На момент выбора были низкие тарифы для физических лиц-предпринимателей.
К сожалению, за эти годы нами накоплен большой и, в основном, негативный опыт. К счастью, мы не пользовались никакими кредитами, а все проблемы касались исключительно кассового обслуживания.
Типичные мои случаи: кассир по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А выдала снятый мной депозит в валюте с порванными купюрами. А другой банк их не принял. кассир выборочно заменила купюры после предъявления претензии, но не все.
Скорость обслуживания в отделении — по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А — очень медленная. Всегда планировал не менее 30 мин на одну операцию, но ждать приходилось и по часу. Одна из причин: внутрення политика банка. Каждая выписка должна быть подписана несколькими сотрудниками и руководством, очень утомляло ожидание.
Самая большая проблема с отделением по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А возникла, когда решил досрочно забрать депозит в евро. Ждал 3 дня после заявления, а когда пришел в назначенный срок, у банка пропало электричество. Просил 2 часа в отделении и был вынужден уйти без денег. Испытал позже серьезные проблемы с несвоевременным получением денег. Написал официально зарегистрированную претензию. Банк ответил заказным письмом через месяц. Суть: «спасибо, что пользуетесь нашими услугами». По теме претензии — не слова.
Еще опыт других отделений — хуже со сроками ожиданий было летом 2011 г в отделении по ул. Б. Хмельницкого, 17/52. Работала только одна кассир и та могла уйти на 30 мин и более! Однажды прождал 35 мин и был вынужден уйти.
Поскольку жена вела операции с банком как частный предприниматель, ситуации и потери были гораздо проблемные. Жена оплатила значительную сумму за участие в выставке в онлайн-банкинге. Банк подтвердил платеж. Мы спокойно уехали в отпуск. Возвращаемся и узнаем, что деньги не переведены. Организаторы выставки сообщают, что надо вносить сумму гораздо большую, т.к. скидка для ранней регистрации уже не действует.
Другая ситуация с онлайн-банкингом. Жена перевела платеж страховой компании. Смотрим в статус — платеж не подтвержден. Жена звонит в банк и спрашивает, что постоянные сбои в сервисе, какой статус перевода. Сотрудница ее уверяет, что деньги не прошли и советует заново перевести. Через несколько дней выясняется, что деньги прошли дважды. Страховая возвращала наш же платеж полгода. Банк на претензии не отреагировал вообще.
Но самая серьезная проблема у жены возникла, когда она закрыла счет. И закрыла кредитную карточку — лично отнесла в свое отделение и попросила в ее присутствии уничтожить.
Прошло несколько месяцев. Жене приходит страховка для поездок за рубеж. Она долго вспоминает, к чему бы это. Оказалось весной (!) она пожаловалась в банк, что ей не предоставили эту страховку, хотя она входит в пакет сервиса кредитной карточки. Реакции тогда не было. К концу года страховка к уже не существующей карточке пришла.
Жене также задерживали выплату ее депозитов в оговоренные банком сроки (!)- значительные суммы. Она приезжала в банк несколько раз.
Но потом и пришел счет — более 550 грн за сервис с 1 декабря. [B]Жена давно не пользуется кредитной карточкой, ее уничтожили в банке.[/B] Сейчас жена за рубежом. Позвонила в банк. Ей на горячей линии дали мобильный телефон одного из сотрудников, она перезвонила — молодой парень ей нахамил, что, мол, звонишь, когда у нас уже 17 часов… Случаем с претензией не занимались либо занялись очень странно. Жене приходит письмо с суммой оплаты более 550 грн и уже штраф за несвоевременную оплату около 140 грн.
[B]Банк требует деньги за несуществующий сервис.[/B] Мы будем обращаться в соответствующие службы, а потом — к председателю правления банка. Но параллельно хотим предостеречь потенциальных клиентов воздержаться от услуг в «Универсал Банке». Наш опыт пользования банком с 2008 г. — при всей нашей толерантности как клиентов — показал, что это учреждение надо избегать, чего мы искренне всем и желаем.
Комментарии (2)
Ипотека
В день выдачи кредита, несмотря на то, что к тому времени все возможные документы и справки уже были согласованы с Киевом, оформление документов продлилось с 9 часов утра до 8 часов вечера.
Получив долгожданный кредит, подумал, что самое страшное уже позади. Не тут-то было… О том, что в случае досрочного погашения кредита будут при-меняться штрафные санкции предупредили заранее, но этим дело не ограничи-лось. Погашаю досрочно 10 тыс. грн, оформляю соответствующее заявление, плачу с этой суммы штраф за досрочное погашение. Прихожу через месяц, узнаю, что банк засчитал только 9 тыс. грн, 1 тыс. грн лежит у меня на счету в банке «мертвым грузом». Узнаю причину, ссылаются на особенности электронной про-граммы, за разъяснениями отсылают в Киев. Как итог, остаток моего текущего дол-га на 1 тыс. грн больше, текущий ежемесячный платеж больше, а чтоб эту злосча-стную 1 тыс. грн засчитали-таки в досрочное погашение, мне необходимо напи-сать повторное заявление и повторно заплатить штрафные санкции. И это был не единичный случай. Каждый раз возникали какие-то новые приколы, которые не-изменно были направлены на одно – содрать с меня побольше денег. Более не-прозрачного, закрытого и непонятного банка трудно себе представить.
Безумно жалею, что связался именно с этим банком. Стараюсь из послед-них сил, по возможности, сократить срок погашения кредита за счет досрочного погашения. Советую всем, кто еще выбирает, к какому банку обратиться, поискать другое финансовое учреждение.
Написать комментарий
Свифт
Хочу рассказать о работе с этим банком. Я отправляла свифт в Китай. Деньги не дошли до счета получателя, зависли в центральном офисе китайского банка. В итоге- деньги не могу забрать и к моему оппоненту в Китае тоже не дошли.Что делать посоветуйте. В Киеве голову морочат, обещают, что к оппоненту попадут на счет, но когда? Прошли 3 недели.Как забрать назад деньги?
Спасибо за ответ.
Написать комментарий
Я директор небольшого Агенства недвижимости
Комментарии (1)
Cчет в ОТП
Комментарии (1)
Oткрыл счет
Платить такую сумму за просто так у меня желания мало, было бы за что — другое дело, а за просто так…
Советовался с адвокатом — тот подтвердил, что платить я действительно не должен, т.к. услуга банком оказана не была — нет движений за месяц = нет ежемесячной комиссии.
Банк морозиться. Заявление принял, но счет не закрывает, хотя я им сказал, что это начисление не законное и оплачивать его я не должен…
Кто сталкивался с такой засадой — подскажите, что с этим можно сделать.
Вопрос принципа, а не денег.
Комментарии (1)
Обратился в отделение банка в Одессе
Написать комментарий