Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуживание хромает...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
qqe11 5 октября 2015, 10:41
Попытка снять деньги в банке-партнере была неудачной, но средства со счета были списаны.
Не понравилось следующее:
1) При звонке на горячей линии клиента идентифицируют, но подать заявку можно только в отделении.
2) Оператор в банке бегал-искал того, кто знает где можно достать бланк заявления ;)
3) Сказали, что подобное обращение рассматривается в течении 30 дней. Когда через 40 дней позвонил на горячую линию, сказали, что в течении 90…
4) Через 50 дней деньги вернули… молча. Вычислил при получении SMS о зарплате по величине баланса.

Комментарии - 1

+
0
UniCreditBank
UniCreditBank
8 октября 2015, 18:23
#
Добрый день. Для предоставления информации Контакт-центру действительно необходимо провести идентификацию клиента.
Просим прощение за обслуживание в отделении. Если Вы предоставите нам адрес отделения, где Вы подавали заявку — мы проведем соответствующие работы с нашими менеджерами и сможем исправиться.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться