Обслуживание хромает...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- UniCreditBank
- 8 октября 2015, 18:23
- #
Добрый день. Для предоставления информации Контакт-центру действительно необходимо провести идентификацию клиента.
Просим прощение за обслуживание в отделении. Если Вы предоставите нам адрес отделения, где Вы подавали заявку — мы проведем соответствующие работы с нашими менеджерами и сможем исправиться.
Просим прощение за обслуживание в отделении. Если Вы предоставите нам адрес отделения, где Вы подавали заявку — мы проведем соответствующие работы с нашими менеджерами и сможем исправиться.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Не понравилось следующее:
1) При звонке на горячей линии клиента идентифицируют, но подать заявку можно только в отделении.
2) Оператор в банке бегал-искал того, кто знает где можно достать бланк заявления ;)
3) Сказали, что подобное обращение рассматривается в течении 30 дней. Когда через 40 дней позвонил на горячую линию, сказали, что в течении 90…
4) Через 50 дней деньги вернули… молча. Вычислил при получении SMS о зарплате по величине баланса.