Трудности при получении SWIFT-перевода, неприемлемая манера общения с клиентом.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- UniCreditBank
- 23 февраля 2015, 15:40
- #
Владимир, оставьте, пожалуйста, свой контактный телефон.
- +
- 0
- Vladimir1234
- 25 февраля 2015, 15:22
- #
Отправлял письмо с этой жалобой на info@unicredit.ua
У них есть адрес адрес моей эл.почты. Предлагаю использовать ее.
У них есть адрес адрес моей эл.почты. Предлагаю использовать ее.
- +
- 0
- Vladimir1234
- 25 февраля 2015, 15:29
- #
В итоге, средства были получены. Спасибо сотрудникам отделения (Харьков, ул. Гоголя, 10) за выполнение своих обязанностей, а также за исчерпывающие консультации по смежным вопросам. Отдельное спасибо этому менеджеру за внимательное отношение к клиентам. К сожалению, не могу удалить предыдущий отзыв. Рад оставаться клиентом этого банка :-).
- +
- 0
- UniCreditBank
- 25 февраля 2015, 17:27
- #
Владимир, спасибо, рады слышать, что вопрос успешно решен :-)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Именно этот банк я выбрал для перевода денег из-за границы. При получении SWIFT-перевода, у члена моей семьи возникли трудности:
— Иногда валюты нет в кассе, хотя сотрудники банка (включительно с менеджером “по валютным операциям”) утверждали, что валюта есть всегда (это суть претензии номер 1). Несколько предложений "… заранее передать в кассу информацию о том, что человек придёт за деньгами." увенчались неудачами.
— При оформлении счета, была навязана услуга страхования (это суть претензии номер 2.a).
— Кроме того, сотрудники банка не сообщили, что суббота и понедельник являются одним банковским днем. Поэтому, при работе отделения 6 дней в неделю, деньги можно получать лишь 5 раз в неделю.
Все это можно было-бы как-то стерпеть, учитывая положение дел в нашей стране. Однако, ниже описываю то, что послужило поводом написать эту жалобу.
В связи с отсутствием валюты, эта менеджер начала говорить не совсем понятные вещи, а также задавала неэтичные вопросы о цели получения денег, наличии инвалидности и другие (уничижительная риторика — суть претензии 3). Кроме того, менеджер пыталась навязать услугу — положить эти деньги на депозит, а не забирать наличные (это суть претензии номер 2.b). Удивила также четкость, с которой менеджер задавала указанные вопросы, касающиеся персональной информации клиента. Разговор с клиентом шел в таком духе, будто клиент виновен или должен.
Указанные особенности общения с клиентом считаю не совместимыми с должностью менеджера.
Адрес отделения: Харьков, ул. Гоголя, 10.