Бездействие банка - нарушение правил международной платежной системы Viza
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Добрый день. Я хотел бы получить ответ именно на мое письмо от 17 декабря 2014 года, отправленное в 14.32 и узнать у сотрудников, занимающихся процедурой опротестования транзакций, а не специалиста по общим вопросам. В письме, которое я отправил в указанное время содержатся конфиденциальная информация, в том числе мои полные данные: Ф.И.О., тел, электронная почта, банковские реквизиты. А суть проблемы, кстати, я изложил выше. Сообщите, пожалуйста, в специальный отдел
- +
- 0
- UniCreditBank
- 28 января 2015, 16:38
- #
Вы в письме от 17.12 Вы указали, что информация находится во вложенном файле, но файл не был прикреплен.
22.01 наши сотрудники повторно запрашивали у Вас эти вложенные файлы со всей инфо.
Вышлите, пожалуйста, эти файлы, чтобы мы могли помочь Вам
22.01 наши сотрудники повторно запрашивали у Вас эти вложенные файлы со всей инфо.
Вышлите, пожалуйста, эти файлы, чтобы мы могли помочь Вам
Проверьте еще раз, пожалуйста, отправлял 17 декабря 2014 г. файл pdf. — вложен. 22.01.2015 не было никаких писем от банка, даже в папке спам. Отправляю еще раз. Но уточните, тогда пожалуйста, мне что придется еще месяц тогда ждать ответа?
Сюда невозможно вложить какие-либо файлы. Уточните, пожалуйста, мне еще раз отправлять обращение №2 на info@unicredit.ua?
Отправил на info@unicredit.ua Но! Прошу Вас написать завтра за каким входящим номером было зарегистрировано мое обращение. И надеюсь оно будет оперативно рассмотрено, не через месяц. Спасибо.
- +
- 0
- UniCreditBank
- 2 февраля 2015, 14:43
- #
Вы хотя бы можете назвать имя отправителя письма, чтобы на почте инфо на него обратили особое внимание?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Видимо, банк хочет отфутболить клиента, который зная правила международной платежной системы Viza, обратился с требованием к банку опротестовать платежи, по которым не были оказаны услуги (первое обращение в банке зарегистрировано было под №96/116036 и №96/116035, на которые я получил стандартную отписку с указанием возможного срока опротестования в срок 45 дней). Так вот, по правилам ViZA этот срок составляет до 540 дней с того момента, когда клиент узнал о неоказании услуги!
В связи с чем банк, эмитировавший мою карту — Укрсоцбанк ОБЯЗАН произвести процедуру чарджбэк и опротестовать указанные мною в письмах транзакции, как этого требуют правила МПС «Viza» (безакцептно снять опротестованные суммы и вернуть на мои карты). Тем более, мною представлены все доказательства моей правоты (договора оферты, переписка с продавцом, принтскрины сайтов и др.)
Я выношу на публичное рассмотрение этот вопрос и в случае, если ПАО «Укрсоцбанк» не произведет данную процедуру, я вынужден буду обращаться с жалобой на бездействие ПАО «Укрсоцбанк» (грубое нарушение регламента МПС «Viza») в НБУ и непосредственно в МПС «Viza» и уверен, что банк будет оштрафован на очень крупную сумму и будет заклеймен нарушителем МПС «Viza». Но я искренне надеюсь, что банк дорожит своей репутацией и выполнит свои обязательства в интересах клиента.
Прошу вас ответить мне на письмо, полученное Вами 17 декабря 2014 года в 14.32 на info@unicredit.ua и сообщить о выполнении процедур chargeback. Или ответом на это письмо-комментарий.