Банк який розчарував.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Для того і існують правила, згідно з якими банк зобов'язаний повідомляти своїх клієнтів про нововведення за 14 днів
- +
- 0
- Диана Гупаленко
- 22 января 2015, 19:22
- #
Если кто знает про созданный сайт для борьбы с Юникредитом и мне кидайте на gupalenko@bigmir.net
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Для початку всім в кого транзакції були проведені до 20 січня включно і були закриті по нововеденому курсу для карт, потрібно подати письмову жалобу в відділення банку. Дальше діяти по результату. Якщо рішення буде негативне, то подавати в суд, а також складати колективний іск і давати хід другим озвученим тут випадкам.
В даному випадку дії банку являються протизаконними.
22 січня з ранку була інформація про створений сайт для боротьби з незаконними діями банку… Будь-ласка, в кого є ця інформація скиньте на мою адресу bodn@mail.ru.