×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Укрсоцбанк развивается
Комментарии (1)
Не погано
Написать комментарий
Канатная 42 г. Одесса
Написать комментарий
Кредит...
Написать комментарий
Все нормально
Написать комментарий
Безответственное поведение
Комментарии (2)
Мне понравилось с ними работать
Написать комментарий
Обслуживание у банка безупречное только на горячей линии
Сейчас вообще почему пишу. Я сдаю свой паспорт в ЗАГС. Его забирают на полтора месяца как минимум. А мне нужно через неделю получать карточку. Причем карточка то мне нужна как ни странно срочно (: Я при помощи нее заказываю свое свадебное платье, которое идти в мою страну будет только месяца два-три. Менеджер, которая меня обслуживает, категорически заявила, что мой загранпаспорт уж никак не позволит мне получить карточку, копия паспорта тоже никак, и карточка будет меня ждать полтора месяца (кстати девушка меня запомнила, я у них два раза была за неделю и еще через неделю опять идти, это же смешно, проверять один и тот же паспорт три раза). Ну спасибо! Это мне платье придет через полгода? А если его с аукциона уже сто раз купит кто то другой или может снимется вообще? Типа кого волнуют мои проблемы? (: Господа, Вы меня радуете как будущую невесту
Мой банк: Кривой Рог, ул. Землячки, 1а. Отдел находится во втором кабинете, по именам я их не знаю, уж извините. Да и неважно это я думаю.
А суть вопроса вкратце — как получить карточку человеку, который по уважительной причине без отечественного паспорта, но есть загранпаспорт (она же тоже подтверждает личность!)?
Комментарии (1)
Добрый день
Написать комментарий
Обслуживание отвратительное!!!
С карточки деньги снять невозможно. Куча каких-то придурковатых транзитных счетов. Гасишь кредит — деньги идут, х… знает куда. Коллекторы задалбывают — не гасите, мол, «золотую картку клиента». Да ваш банк, из «золотого клиента» кого хочешь нищим сделает! Фу! Гадость! Хочу, чтобы этот банк стал полным банкротом, мечтаю чтобы в один месяц все клиенты забрали свои депозиты, а «хаккеры-робингуды» уничтожили всю их базу данных с информацией о должниках.
Комментарии (1)
Pасследование - это долго и круто!!!
Написать комментарий
Клиентам на заметку!
Написать комментарий
ДЕПОЗИТ НЕ ПОКРЫВАЕТ УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ
Написать комментарий
Безответственный поступок
К сожалению, плохое лучше запоминается.
Недавно столкнулся с такой проблемой — необходимо было получить от банка письмо о том, сколько из учредителей фирмы внес денег в уставной фонд. Это письмо необходимо было для внутренней реорганизации компании.
Каждый раз, когда кто-то вносил из учредителей деньги — выдавалась квитанция банка, в которой, естественно, был «Платник» и «Назначение платежа».
Так вот, некоторое время кассиры вписывали ФИО учредителя и в поле «Платник», и в поле «Назначение платежа». Потом какой-то кассир чтобы не парится написал ФИО учредителя ТОЛЬКО в поле «Платник».
Когда мы пришли в банк за этой справкой, оказалось, что те квитанции, в которых ФИО учредителя было написано только в поле «Платник» оказались неправильно заполненными, и те суммы, которые вносил определенный учредитель, банк не может засчитать за этим конкретным учредителем.
На мой вопрос кто виноват в случившийся операции, работники МИНСКОГО отделения, а именно начальница отдела СМБ, сказала — что виноват клиент, так как в инструкции НБУ № непонятно-какой за назначение платежа отвечает КЛИЕНТ.
А в чем мы виноваты??? Мы пришли в кассу, сказали что пополнение устава, назвали ФИО учредителя, который вносил деньги и собственно отдали эти деньги.
Начальница СМБ сказала, что ничем мне помочь не может и что деньги, которые мы внесли в уставной фонд они не могут определить за конкретным учредителем.
Вот такой милый банк — сам нам создал проблему и потом на нас же ее повесил.
Комментарии (3)