Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Pobeda 2 июня 2011, 11:25
По-моему банк развивается, знаю они входят в УниКредит группу, а это очень хороший показатель. Погуляла по сайту Укрсоца, он очень грамотно сделан. Если они будут двигаться в том же направлении, то станут– «the best».
без оценки
NatalkaS 1 июня 2011, 16:33
Я вже дуже давно користуюсь послугами Укрсоцбанка. Інколи були питання які вирішувались довше ніж я планувала, але в цілому претензій не маю. Дуже вдячна дівчаткам менеджерам, які у всьому підказували і навіть в деяких моментах йшли на поступки. Приємно коли тебе розуміють.
без оценки
mikl0307 29 мая 2011, 10:10
Был в оделении банка Канатная 42 г. Одесса я пришел в 17.00 а касса уже не работала, хотя должна работать до 18.00. И как их нормальными можно назвать? Кассирша уже домой собралась и считается…
irina107 27 мая 2011, 14:37
Взяли в Укрсоце кредит пять лет назад. Кредит всегда оплачиваем вовремя и всегда платим больше, чем по графику. Все это время не возникало никаких проблем с тем, кто погашает кредит — либо я либо муж, который по договору является поручителем. Чаще оплачивал муж, потому что у него отделение находится рядом. В этом месяце приходит он оплачивать кредит и ему говорят, что во-первых он должен в кассе назвать номер текущего счета, куда пойдут деньги, и этот счет надо узнавать у менеджера, а во-вторых, для того чтобы погасить сумму больше чем положено по графику, необходимо писать заявление у менеджера. Поднимается он к менеджеру (выстояв перед этим час в очереди в кассу), а менеджер ему на бумажечке пишет счет, на который надо зачислять деньги, вна просьбу показать, где этот счет прописан — т.е. что это именно наш счет, а не левый какой-то, менеджер заявляет — пишите письменно запрос, регистрируйте и вам потом(!!!!!) на него ответят. А по поводу заявления на погашение большей было сказано, что муж (который является поручителем!!!) не может его написать, потому что такое заявление должен писать заемщик. Вот и получается, что муж, придя в банк заплатить кредит, не смог этого сделать!!! Мы честно говоря в шоке. Такое ощущение, что банк просто не заинтересован в погашении кредита!!!
без оценки
Geny 25 мая 2011, 18:32
Я был около 5 раз в Укрсоце. Все нормально. Обслужили быстро и компетентно. Программы не зависали, как в Привате часто бывает…
без оценки
allochka 24 мая 2011, 11:08
БАНКОМАТ СНЯЛ СО СЧЕТА ДЕНЬГИ, А НА РУКИ НЕ ВЫДАЛ. УЖЕ ТРЕТЬЮ НЕДЕЛЮ НЕ МОГУ ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ. ЗВОНЮ В БАНК. МНЕ ГОВОРЯТ ЧТО РАЗБИРАЮТСЯ. А Я СИЖУ БЕЗ ДЕНЕГ.
без оценки
Antonov 18 мая 2011, 9:36
Добрый день, Совсем недавно, я закончил выплачивать кредит Укрсоцбанку. На мой взляд, они работают больше как Европейский банк, нежели как Украинский. Мне понравилось с ними работать.
без оценки
Steffi 17 мая 2011, 22:21
Здравствуйте. Обслуживание у банка безупречное только на горячей линии (: У нас в городе сказывается удаленность от Киева видимо. Спасибо хотела сказать за то, как быстро оформила новую зарплатную карточку, взамен утерянной. А вот получить ее в своем Центральном филиале в Кривом Роге было сложнее — сразу «у нас ничего нет, мы не знаем кто Вам оформлял там что». Хорошо хоть девушка-менеджер (или кто она там была) сама себе вслух напомнила «наверное можно посмотреть в готовых». А то я уже испугалась, подумав, что действительно, мое отделение вообще не в курсе происходящего.
Сейчас вообще почему пишу. Я сдаю свой паспорт в ЗАГС. Его забирают на полтора месяца как минимум. А мне нужно через неделю получать карточку. Причем карточка то мне нужна как ни странно срочно (: Я при помощи нее заказываю свое свадебное платье, которое идти в мою страну будет только месяца два-три. Менеджер, которая меня обслуживает, категорически заявила, что мой загранпаспорт уж никак не позволит мне получить карточку, копия паспорта тоже никак, и карточка будет меня ждать полтора месяца (кстати девушка меня запомнила, я у них два раза была за неделю и еще через неделю опять идти, это же смешно, проверять один и тот же паспорт три раза). Ну спасибо! Это мне платье придет через полгода? А если его с аукциона уже сто раз купит кто то другой или может снимется вообще? Типа кого волнуют мои проблемы? (: Господа, Вы меня радуете как будущую невесту
Мой банк: Кривой Рог, ул. Землячки, 1а. Отдел находится во втором кабинете, по именам я их не знаю, уж извините. Да и неважно это я думаю.
А суть вопроса вкратце — как получить карточку человеку, который по уважительной причине без отечественного паспорта, но есть загранпаспорт (она же тоже подтверждает личность!)?
без оценки
ange 11 мая 2011, 10:51
Добрый день, надесь, когда очередной человек захочет стать клиентом данного банка, он внимательно ознакомится с вышеуказаным. Банк отвратительный (если не сказать хуже), занимается выбиванием (якобы долгов) через левые фирмы, причем безосновательно требую возвраты по кредитам давно которые погашены. Причем через какие- то непонятные долговые агенства. Люди! Будьте бдительны! Читайте договора внимательно! Может ли банк переуступить право требования невозвращенных сум через каких то посредников! Требуйте выписки как погашался кредит,. Не бойтесь, если Вам звонят непонятно от куда, требуйте на основании чего они предъявляют Вам притензии, не идите на поводу. Не бойтесь если говорят исполнительная служба прийдет и все опишет, для этого должно быть ришение суда!!! А вобщем Банк расчитан на лоха, козлы там сидят, наживаются за счет нещасных людей!
без оценки
Tanya123 7 мая 2011, 15:12
Обслуживание отвратительное — очереди в кассы постоянные, пересменки, постоянные тех.перерывы (переходы с утренних в дневные а потом в вечерние режимы), вечно неработающие программы, все «пдвисшие» компьютеры собраны в отделениях «УСБ». За такое кассовое обслуживание, этот сраный банк должен доплачивать, а он теперь деньги берет даже за взнос средств на р/сч.
С карточки деньги снять невозможно. Куча каких-то придурковатых транзитных счетов. Гасишь кредит — деньги идут, х… знает куда. Коллекторы задалбывают — не гасите, мол, «золотую картку клиента». Да ваш банк, из «золотого клиента» кого хочешь нищим сделает! Фу! Гадость! Хочу, чтобы этот банк стал полным банкротом, мечтаю чтобы в один месяц все клиенты забрали свои депозиты, а «хаккеры-робингуды» уничтожили всю их базу данных с информацией о должниках.
без оценки
kot66 7 мая 2011, 15:01
Столкнулся с проблемой, пришел в банк написал заявление, заполнил форму, а мне говорят «заявление будет рассматриваться в течении двух недель» на вопрос кто компенсирует мои потери за эти две недели все пожимают плечами «звоните в Киев».Это наверное очень сложно снять фискальную информацию с банкомата! А инкасация наверно проводится раз в месяц! Это ж какой волшебный сервис просто дух захватывает от восторга! самое интересное что в Киев на горячую линию позвонил сразу и там ситуацию зафиксировали! мда расследование это долго и круто!
без оценки
Leona 5 мая 2011, 10:32
Клиентом не была, но на собеседовании руководитель подразделения (или как там) сказал (цитата): «Нам нужны жесткие продавцы, которые клиента держат зубами, так как мы продаем то что людям и даром не надо!»
без оценки
zinoviy zorov 27 апреля 2011, 20:43
При таких низких ставках по депозитам как в этом банке нет никакого смысла его оформлять. ДЕПОЗИТ НЕ ПОКРЫВАЕТ УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ!!!
BIG 28 мая 2010, 20:16
Про этот банк могу рассказать как много хорошего, так и плохого.
К сожалению, плохое лучше запоминается.
Недавно столкнулся с такой проблемой — необходимо было получить от банка письмо о том, сколько из учредителей фирмы внес денег в уставной фонд. Это письмо необходимо было для внутренней реорганизации компании.
Каждый раз, когда кто-то вносил из учредителей деньги — выдавалась квитанция банка, в которой, естественно, был «Платник» и «Назначение платежа».
Так вот, некоторое время кассиры вписывали ФИО учредителя и в поле «Платник», и в поле «Назначение платежа». Потом какой-то кассир чтобы не парится написал ФИО учредителя ТОЛЬКО в поле «Платник».
Когда мы пришли в банк за этой справкой, оказалось, что те квитанции, в которых ФИО учредителя было написано только в поле «Платник» оказались неправильно заполненными, и те суммы, которые вносил определенный учредитель, банк не может засчитать за этим конкретным учредителем.
На мой вопрос кто виноват в случившийся операции, работники МИНСКОГО отделения, а именно начальница отдела СМБ, сказала — что виноват клиент, так как в инструкции НБУ № непонятно-какой за назначение платежа отвечает КЛИЕНТ.
А в чем мы виноваты??? Мы пришли в кассу, сказали что пополнение устава, назвали ФИО учредителя, который вносил деньги и собственно отдали эти деньги.
Начальница СМБ сказала, что ничем мне помочь не может и что деньги, которые мы внесли в уставной фонд они не могут определить за конкретным учредителем.
Вот такой милый банк — сам нам создал проблему и потом на нас же ее повесил.
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Отзывы о Укрсоцбанке 📝