Ужасно!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Я не собираюсь вступать с вами в бесполезные дискуссии. И тем более писать здесь свой мобильный и личные данные.я пользуюсь карточкой почти 7 лет- и проблем не было! но после того, как меня поднял в 7 утра звонок незаконной организации( коллекторы ) из-за 200 гривен( аж смешно) просто не буду продлевать карточку в октябре, когда закончится срок.напишу заявление, выплачу кредит и разорву с банком все отношения! Вы абсолютно не уважаете своих клиентов! даже тех, с кем вы уже 7 лет!
- +
- 0
- Yuliagnatenko
- 8 июля 2014, 19:16
- #
Подтверждаю, согласна полностью. После объединения банков — БАНК стал… Воры, мошенники и хамы!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Уверяем Вас, мы учтем все Ваши замечания.
Также обращаем Ваше внимание, что Банк действует исключительно в рамках законодательства, а также в соответствии с п. 3.4.9. “Правил осуществления операций по банковским текущим (карточным) и депозитным счетам, открытым физическими лицами в ПАО «Укрсоцбанк»” банк имеет право сообщать третьим лицам сведения о Клиенте, которые стали известны банку в процессе банковского обслуживания и взаимоотношений, с целью взыскания просроченной задолженности по банковским операциям, которые осуществляются в соответствии с настоящими Правилами и / или возникших на основании договоров, заключенных между Банком и Клиентом.
Также просим Вас указать Ваши данные (ФИО, ИНН и телефон, с которого был осуществлен звонок в Контакт-Центр) для того, чтобы разобраться с фактом неприемлемого поведения оператора.