×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Стипендии и перечисления с Webmoney
Информацию в отношении получения стипендии за август и ноябрь Вам необходимо уточнять у организации, которая осуществляет перечисления на счет Банка. Согласно тарифов по обслуживанию карточных счетов за проверку баланса в сети других банков удерживается комиссия 0,50 USD за каждый запрос. Для проверки баланса предлагаем использовать систему UniCredit Online, услугу «СМС-банкинг», автоматическое меню Контакт-центра Банка. Если Вам не понятны данные указанные в выписки просим Вас обратиться в ближайшее отделение Банка к менеджеру для получения консультации.
Написать комментарий
отделение в г. Миргород
Теперь в Миргороде не будет укрсоцбанка?
В нашем отделении очень толковая и великая женщина обслуживала — Катя Ивановна!!! -поэтому у меня впечатление от банка самое лучшее!
ПАО «Укрсоцбанк» вынужден принять меры по оптимизации сети своих отделений, которая направлена на построение более эффективной работы учреждений банка. Клиенты Миргородского отделения переведены на обслуживание в Полтавское отделение по адресу: г. Полтава, ул. Октябрьская, 43. Информация на сайте о Миргородском отделении банка отсутствует.
Написать комментарий
как быть с хамами
Приносим Вам свои искренние извинения за некорректные действия менеджера и просим Вас указать дополнительно: ФИО заемщика, ИНН, контактный номер телефона и дату последнего Вашего обращения в отделения Банка по вопросу реструктуризации кредитной задолженности.
Написать комментарий
БЕЗЛАД У БАНКУ
обращаем внимание, что заемщики не освобождаются от исполнения своих обязательств перед банком в соответствии с условиями заключенных кредитных договоров. Поэтому если у клиента существует задолженность, то момента подписания дополнительного соглашения на реструктуризацию задолженности, Банк будет информировать заемщика о долге и необходимости его погашения.
Написать комментарий
Внимание зарплатники! Банк скрыто навязывает кредит.
Пару дней назад узнаю, что оказывается банк самостоятельно открыл мне овердрафт на карте! Это через год пользования картой! В банкоматах других банков видно общий остаток и не понятно: это мои личные деньги или кредитные.
В итоге, я начал пользоваться кредитными деньгами и банк уже насчитывает проценты за пользование овердрафтом!
Я не просил банк об открытии кредитного лимита! Почему я должен вам оплачивать проценты?
P.S. Ещё я являюсь директором компании, где есть сотрудники.
Для рассмотрения данной ситуации просим Вас указать Ваши данные: ФИО, ИНН и контактный номер телефона.
Комментарии (2)
Комиссия за снятие депозита. Вот это новшество!
если Вы осуществляете снятие средств с текущего счета, то с 30.10.14 ПАО «Укрсоцбанк» внес изменения в тарифы по обслуживанию текущих счетов, согласно которых снятие средств до 1 500,00 грн. — не тарифицируется; от 1 500,01 грн. до 50 000,00 грн. — 1,00%; от 50 000,01 грн. до 500 000,00 грн. — 0,75%; более 500 000,01 грн. — 0,60%. Со своей стороны мы можем Вам рекомендовать оформить платежную карту и перечислить средства от депозита на нее. Снятие средств по платежной карте в банкоматах ПАО «Укрсоцбанк» не тарифицируется. Также позвольте отметить, что оставив депозит в UniCredit Bank, Вы всегда будете уверены в безопасности и приумножении Ваших сбережений (поскольку наш банк надежный, и постоянно проводит различные акции и программы лояльности «Дабл Джем», «Отцы и дети» и т.д. ). Ознакомиться с предложениями Вы можете по ссылке: www.unicredit.ua/depactions/.
Написать комментарий
Неинформирование клиентов о льготном курсе доллара для погашения итечного кредита в долларах
Просим Вас указать ФИО менеджера, который был некомпетентен в вопросах покупки валюты на межбанковском валютном рынке и смены валюты кредита во избежание повторения подобных ситуаций в будущем, а также дополнительную информацию Ваши ФИО, ИНН и отделение банка, в котором Вы обслуживаетесь. Мы высоко ценим доверие наших клиентов и искренне надеемся, что этот досадный случай не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество. Также предлагаем Вам ознакомиться с программами реструктуризации валютных кредитов в ПАО «Укрсоцбанк» по ссылке: ru.unicredit.ua/conversion_loan/.
Комментарии (2)
начисление % по пенсионным картам
Т.е. пользуясь моими деньгами " банк " мне за это не платит, а за пользование деньгами " банка" я платить должен (% по кредиту). Очень интересный «банк».
Вывод: не надо связываться с такими очень «международными» конторками.
P.S. Всегда читать отзывы о деятельности таких контор.
P.S.S. В европейской украине можно самовольно менять условия договора без предупреждения, а как в любимой Европе?
в связи с изменением украинского законодательства в отношении налогообложения ПАО «Укрсоцбанк» принял решение не начислять % на остаток по пенсионной карте. Вместо этого мы предлагаем воспользоваться более выгодным предложением — сберегательным счетом «Сберегательный+», который на 3, 4 или 5% годовых доходнее, в зависимости от суммы вклада, чем начислялось ранее на остаток по Вашей пенсионной карте. Преимущества депозитного счета: перевести деньги с вашей пенсионной карты на сберегательный счет очень просто. Это возможно сделать в кассе отделения, через банкомат и с помощью интернет-банкинга. Возможность свободно пользоваться деньгами в любой момент без потери процентов. Ознакомиться с информацией по депозиту Вы можете перейдя по ссылке: ru.unicredit.ua/pcdeposits/view/17/.
Комментарии (1)
Увеличили % за конвертацию!!!!! Самая большая среди всех банков
Комментарии (2)
депозитное мошенничество
Пишите. будем объеденяться. и бороться.
позвольте отметить, что разместив депозит в UniCredit Bank, Вы всегда будете уверены в безопасности и приумножении Ваших сбережений (поскольку наш банк надежный, и постоянно проводит различные акции и программы лояльности («Дабл Джем», «Отцы и дети» и т.д. ). Кроме того, к Вашему депозиту можно открыть платежную карточку, перечислить на нее средства с текущего счета, и снимать их в сети банкоматов нашего банка без комиссий. Для сравнения: минимальная стоимость годового обслуживания карты составляет 85 грн., а разовая комиссия за снятие средств с текущего счета в сумме 50 000 грн. — 375 грн. Так что Вы экономите средства и получаете дополнительные проценты при размещении депозита на новый срок.
Комментарии (1)
Некомпетентность !!!
20 октября 2014 года звонят мне с Банка и приглашают меня продлить договор по моей ЯЧЕЙКЕ(договор действует до 22.10.14)
Приехала 21.10.14, попросила продлить мою ЯЧЕЙКУ НА пол года вместе с такой-же доверенностью на того самого человека на которого и была эта доверенность. Заплатила но договор не получила, кассир старший Шинкаренк Лилия Генадиевна сказала что договор же до 22 числа, вот и приходите за договором 22 числа… Ладно, я приехала на следующий день, опять эта же Лилия Генадиевна сказала что к сожалению у нас программа не пропускает в базу, приходите завтра…
Приехала ещё через день и опять Лилия Генадиевна говорит что договора и доверенности нет, приезжайте в понедельник (27.10.14) и договор с доверенностью будет точно у меня… Если честно (после моих криков) побежала Шинкаренко Лилия Генадиевна и наконец-то как не странно, неизвестно где и откуда принесла мой договор… НО самое интересное без доверенности. Клялась божилась что в 27 числа будет доверенность у меня на руках. И что вы думаете, я приезжаю сегодня в банк и история продолжается… Лилия Генадиевна просто не знала того что человек на которого я продлеваю доверенность должен был приехать со мной и подписать эту доверенность. После того как я у неё спросила, почему-же Вы мне не сказали что я должна была приехать не одна… на что она просто смотрела на меня виновато и слова не могла вымолвить ((( печально за то, что такие некомпетентные люди работают в таком-то БАНКЕ(
Написать комментарий
Поддержка нифига не поддержка.
Звонишь на 0-800 слушаешь музыку, жмешь на кнопочки, а затем звонок просто обрывается спустя минуту прослушивания музыки. Это очень по современному, наверное, в ногу со временем, так сказать.
Что у вас с безналичными расчетами?
клиент оплатил еще в четверг- сегодня суббота: денег нет?
клиент нервничает, я нервничаю, что клиент нервничает…
это сервис?!
ПАО «Укрсоцбанк» приносит свои извинения. В связи с увеличением количества звонков клиентов в Контакт-Центр, к сожалению, ожидание ответа оператора может занять более длительное время. Вы можете предоставить Ваш контактный номер телефона для передачи его сотрудникам Контакт-центра, которые предоставят Вам обратную связь.
Комментарии (2)
Претензию снимаю
Написать комментарий
Ответственность банка
Написать комментарий
Не работает банкомат
Комментарии (1)
Укрсоцбанк - мошенники и обманщики
Написать комментарий
Покупка валюты
При попытке обращения к директору, получил довольно хамский ответ, что очередь они не контролируют и не собираются этим вопросом заниматься, — «разбирайтесь, мол, сами!».
Антон, спасибо за информацию
Написать комментарий
получение перевода
Подошло к кассиру, она мне ответила, что получить перевод я могу, при этом мне необходимо оформить «Берегиню».Я уточнила, зачем мне эта услуга за 150 грн, на что она мне ответила, что это является обязательным условием при получении перевода.
Попросила показать, где это написано, кассир мне ответила, что нигде, просто начальник сказала продавать и если она сейчас мне выдаст перевод и не оформит эту страховку, что она вечером скажет начальнику.
На этом наше общение закончилось, свой перевод в 50 евро я так и не получила.
Анастасия, оставьте, пожалуйста, ваши ФИО и контактный номер телефона в личных сообщениях.
Спасибо
Комментарии (1)
Покупка валюты
Достал этот беспредел
Комментарии (2)
Тарифы на снятие валюты за границей
Пожелания для банков: чтобы работники банков, к которым обращаются клиенты как к компетентным работникам, были более осведомлены про изменения, которые происходят в их системе и не вводили клиентов в заблуждения, из-за чего страдают и теряют деньги только клиенты этих банков, сами же банки остаются в выигрыше, а сам клиент не имеет никакой возможности возместить в дальнейшем нанесенный ему ущерб, из-за халатности самих банков.
Как проценты бешанные за кредиты требовать, или залоговое имущество забирать, или пеню сразу же начислять если просрочка, так тут банки первые…
Приносим Вам извинения за некорректную консультацию менеджера в отделении банка. Во избежание повторения подобной ситуации в будущем просим указать следующие данные: Ваши ФИО, адрес отделения, в которое Вы обращались и, по возможности, ФИО сотрудника банка, который предоставил Вам консультацию.
спасибо
Комментарии (1)