Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
time88 27 августа 2015, 17:34
Заблокировали карту(действительна до декабря 2016 г.) по причине «вы нею долго не пользовались (и разблокировать мы её тоже не можем), обращайтесь в любое отделение». Деньги с карты теперь снять не реально(хотя кассиру их туда положить удалось каким то чудом). Так как обслуживается карта в Киеве на Жилянской в Кривом Роге с ней сделать ничего не могут:«звоните на горячую линию». Позвонила: «Идите в отделение пишите заявление на перевод счетов»(сразу в отделении этого никто не предложил, а зачем, у меня ведь нет других забот как по банкам мотаться). Написала.
ПРОШЕЛ МЕСЯЦ — НИКАКОЙ РЕАКЦИИ. В отделении 123 отсылают на колл-центр уточнять информацию, те в сою очередь «ничем не можем помочь, обращайтесь в отделение». После обращения узнаю(наконец то!) что мое заявление до сих пор не подписано директором региона и тормозит Киев.
Так сколько можно ждать, чтоб забрать СВОИ ДЕНЬГИ из этого «прекрасного банка», и сколько нужно времени чтоб поставить несчастную подпись и дать делу ход?!
Паршивый банк и обслуживание аналогичное!!! Тянут время, лишь бы деньги не возвращать!
jurivna12345 13 августа 2015, 23:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Московская, 41/8, кв. 28
Я как клиент банка ПРОШУ РУКОВОДСТВО БАНК Юникредит банк ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА РАБОТУ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛЕНИЯ на ул.Московской 41/8. Пока такие ребята будут работать в таких учреждениях, банковская система точно не поднимется, а будет с большим треском падать на дно и вместе с ней наша страна.
Неквалифицырованные сотрудники и плюс никакого подхода к клиенту, а только безграмотность и хамство.
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 августа 2015, 12:20
Добрый день,

уточните, пожалуйста, ваши данные: ФИО и контактный номер телефона.
gera10 12 августа 2015, 19:53
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 14
Очень обидно, что такой банк настолько деградировал и опустился.
Я клиент Укрсоцбанка с 2003 г. Зарплатная карточка, да и депозиты были постоянно. И до последнего времени их сервис и отношение меня устраивали.
На днях (10.08.2015 г.) при снятии денег в банкомате при отделении (г.Харьков) этот самый банкомат «съел» карточку. Вначале вроде и деньги отсчитал и смс прислал, а потом операция была отменена и карточку я не получила. Сразу же обратилась к сотрудницам, по месту. На что мне было предложено прийти завтра, после инкассации. Деньги мне были нужны срочно, и «милые девушки» сразу нашли выход: выдать деньги через кассу заплатив за получение моих же 900 грн. всего лишь 30 грн. комиссии. Вроде и сумма не большая, но ведь абсурд: у вас не работает надлежащим образом оборудование, вы создаете мне трудности в доступе к моих личным средствам (в этот день это был посещенный мною уже 3-й банкомат, один не работал, в другом денег не было) и еще наживаетесь???
На следующий день я пришла за карточкой, ну и конечно вместо извинений мне пришлось еще и кучу бумаг заполнять, например, я должна была описать «причину ареста ПК».
После бумаг менеджер мне сообщила о необходимости карточку разблокировать, позвонив в контакт-центр. Звонила долго, ничего не слышно, потратила кучу денег с мобильного чтобы узнать, что карточка заблокирована не была. Еще раз огромное спасибо!!!
В общем, понятно, что в свете грядущих событий никто из сотрудников, а главное. руководство, за клиентов не держится.
И если у меня всегда на карточке висело несколько тысяч, которыми этот «милый банк» мог безвозмездно пользоваться ( с другими банками я не столь щедра), то теперь все деньги выгребу до копейки.
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 августа 2015, 12:14
Добрый день,

приносим извинения за сложившую ситуацию, ваши замечания будут приняты во внимание для улучшения качества обслуживания в ПАО «Укрсоцбанк». Со своей стороны просим указать ваши ФИО и контактный номер телефона.
без оценки
Petro 50 7 августа 2015, 22:22
Сьогодні хотів отримати переказ wester. Сказали що виплачують тільки при оформлені страховки на 100 грн. Таке враження що попав не в банк а в страхову. При тому що переказ був на велику суму.
kalibri 28 июля 2015, 9:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Бориспольская, 4
Законно ли при получении перевода Вестерн Юнион заставлять оформить страховку?- и — В ваших банкоматах можно снять со своей валютной карточки непосредственно валюту, а не гривну в конвертации(такую услугу мне предложила кассир вашего отделения банка)
sparky 27 июля 2015, 21:40
Руководство этого нечистоплотного UniCredit банка уже с утра (10.00) 27.07.2015 решило, что не позволит клиентам сдать доллары по выставленному банком наличному курсу 23,50грн/дол, и не придумало ничего лучше (зачем?), чем занятся двойным враньем:

во всех отделениях банка — отказ в скупке доллара у физ.лиц,
в контакт-центре и на оф.сайте банка — до 17.30! подтверждение актуальности выставленного банком наличного курса скупки 23.50грн/$.

В разных отделениях банка в кассах врали «кто на что гаразд» почему нельзя сдать в банк доллар:
«проГрама по доллару зависла» (с 10.00 по 17.30), «гривна закончилась (в 10.00)», «сегодня валютообмен закрыт» и пр.

Перед поездкой в отделение банка позвонили в контакт-центр банка и уточнили, действительно ли по выставленному банком наличному курсу 23.50грн/$ можно сдать доллар, в отделение позвонили — везде подтверждение, что можно.
Потратили время на поездку впустую — к банкирам-лгунам.

Кроме временной администрации такому нечистоплотному банку и пожелать нечего.

отд-ния: на героев сталинграда, хрещатик, 14 и др.
NVKey 27 июля 2015, 15:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 14
История довольно дивная, сегодня хотел сдать доллары в банке, а мне сказали, что банк не продают и не покупает валюту(( Так вот вопрос, зачем ставить табличку с курсом возле отделения и афишировать наличные курсы? Вот Procreditbank не выполняет такие операции, так у них и информации о курсе тяжело найти, и табличек возле отделений нет, ну вообщем нет услуги нет информации. А у вас как-то непонятно и очень странно.
lkjhg111 23 июля 2015, 13:14
Ужасный банк!!! Никому не советую!!!
Выдав в июле 2013 года зарплатную карточку, муж получал зарплату через данной учреждение. В этом же 2013 году, после увольнения, зарплатная карточка была благополучно закрыта. И казалось бы все, отношения с данным учреждением закончены. НО… не тут то было вот пришел 2015 год, и вот, получите, распишетесь, как говорится. приходит письмо от коллекторов, где указано, что мы должны 1880 грн, 29 коп. до 24.07, ато придут инспекторы, и будут описывать имущество. Мы в шоке. Идем в это учреждение, а они нам говорят: «Да вам вместе с зарплатной карточкой выдавалась кредитеная карта, и по тней и есть эта задолженность». На сикундочку, кредитной карты никто на руки не давал, и договора на кредитную карточку тоже небыло. Как так, спрашиаеться? Два года никто ни слова не сказал, что есть карта, два года о какой-либо задолжености ни слова, а сейчас коллекторы????
Одним словом, это не банк, а мошенники, никогда и ни кому не посоветую, а наобарот всем знакомым и незнакомым постараюсь сообщить о этих мошенниках и их разводах…
И со слов адвоката нашего: «Коллекторы никакой юр. Силы не имеют».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
13800065 17 июля 2015, 17:02
Отделение по адресу: Львов, ул. Сиховская, 5
При продаже валюты, пенсонеру, по не внимательности была продана страховка, в отделении г.Львова (Сихов), хоть бы старых людей уже б не обманывали (
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kami 17 июля 2015, 10:41
Добрый день! Хочу поделиться своим отзывом об услугах «Быстрозайм». Я стала
ихним клиентом не так уж и давно. Очень удобно т. к. постоянно на
работе, времени личного практически нет. А денег часто не хватает. Я
пользуюсь ихними услугами через интернет. Подаю заявку через сайт
Компании, только на отделение заезжаю за наличными. На отделении
приятное обслуживание.Я попала под Акцию «без%». Погашаю через Приват,
либо через сайт компании.Очень удобно! Всем советую! Не нужно залогов… и
выходит дешевле, в других компаниях!!!
без оценки
yypp 16 июля 2015, 8:59
Отделение по адресу: Львов, ул. Чайковского, 33
такого банку і такого обслуговування вже давно не бачив в теперішню епоху клієнтоорієнтованості. Від спілкування з працівниками банку у Львівському центральному відділенні вже більше не хочеться повторвати цей досвід. Хоча проблема напевно в керівництві банку, які підставляють своїх працівників і створюють конфлікті ситуації з клієнтами. Послуга отримання депозиту перетворюється в цілу епопею з багатьма бар"єрами не передбаченими договором по депозиту: 1) оформити картку (платну — 100 грн), 2) повідомити завчасно про зняття — написати заяву; 3) вимога оформти інтернет банкінг, якого мені не потрібно; 4) на картці встановлений ліміт, який потрібно зняти; 5) коміся при видачі коштів з картки через касу — 20 грн 6) ліміт при знятті через банкомат
Причому працівники роблять все можливе, щоб депозит було неможливо зняти.
Більше з таким банком працювати не хочеться
Klimentiy 15 июля 2015, 14:38
Сколько раз я не пытался дозвониться этим имбицилам-всегда тратил не менее 40ка минут времени, после чего особь на другом конце линии на любой вопрос отвечала, что не может помочь и по всем вопросам я должен обращаться в отделение банка. Даже если они касаются интернет банкинга. Я записывал разговор, я спрашивал почему 40 минут небыло ответа, я кричал, я разговаривал спокойно, я нервничал и равнодушно относился. Я не знаю как назвать тот день, когда я открыл у них счет. Но я категорически советую. Никогда не связывайтесь с этим ужасным банком, любая операция занимает пол дня своего времени и минимум сутки нужно этому горе-банку, чтоб обработать любую самую примитивную информацию. Мне кажется, что деньги которые я перевожу со счета на счет-сам оператор который не берет трубку везет на велосипеде в другой город получателю.
LolaFerretess 9 июля 2015, 13:32
Продолжается занимательная эпопея с получением депозита в Укрсоце. Поскольку банк упорно декларирует, что комиссия за обналичивание валюты отменена (на самом деле нет), решила все-таки добиться снятия средств без дополнительных платежей. Ессно, не удалось, в очередной раз впустую потратила время.

Милая девушка-оператор, которая за три месяца не прибавила в компетенции, в очередной раз проинформировала о том, что комиссию банк больше не берет, а на кассе выяснилось совершенно другое — все как всегда: «система не пропускает». Что там не пропускать, если это чистые депозитные деньги — мне невдомек. Фишка теперь такая: деньги, поступившие то ли на карточку, то ли на текущий счет с этой карточки, перестают быть депозитными. Это очень оригинально, ведь схема зачисления депсредств в Укрсоце именно такая: сначала на карту, потом на текущий счет — и оттуда уже из кассы наличкой.

Какой же выход предлагает банк? Это самое смешное: положить деньги на месячный депозит под 0,5%. Полпроцента годовых, Карл! А потом типа все «сделают правильно» и «система пропустит». Кто пойдет на такое, когда в соседнем банке, к примеру, тот же месячный деп в евро идет под 9% годовых, я не знаю. Впечатление такое, что банк считает себя монополистом подобных услуг, на полном серьезе предлагая в 18 раз меньшую ставку. Я уже отчаялась найти здесь логику.
без оценки
CAsket 8 июля 2015, 20:03
Отделение по адресу: Винница, ул. Привокзальная, 2/1
Ситуація, аналогічна відгуку angryclient від 22 червня. Те ж саме відділення по Хмельницькому шосе 25-А у Вінниці, таке ж саме питання з отриманням коштів «Київської Русі» з ФГВФО.
Вперше звернувся 1.07. Готівку видати відмовились і запропонували оформити картковий рахунок, зсилаючись на електронну програму і технічну неможливість отримати кошти через касу без цього оформлення, або ж – депозит, як інший варіант. Відмовився. На «гарячій лінії» відправили вирішувати у відділення. Подав усну скаргу у ФГВФО – пообіцяли зв’язатися з банком протягом двох-трьох днів.
Друга спроба була 7.07. Знову відмова. Про скаргу з Фонду нічого не знають. Пішов до начальника. Результат бесіди – написання заяви на отримання коштів без всіляких карток на ім’я головного економіста відділення (?), яку пообіцяли розглянути на протязі трьох днів і зателефонувати. Чекаю. Гроші так і не отримав…
без оценки
miriska 8 июля 2015, 10:16
Уже год, как обслуживаюсь в банке и хочу заметить, что банк не настроен на работу с клиентами. Видимо, сказывается совдеповское прошлое банка. Сначала мне нужно было оплатить страховки по кредиту. Банальная такая задача, оплатить страховки в компании-партнеры. Примчалась с другого конца города в отделение, чтобы сделать платеж. В результате — в кассе не смогли ввести реквизиты. Отправили к менеджеру. Менеджер оказался занят и сказал, что я сама должна уточнять реквизиты страховых. Позвонила своему менеджеру, попросила уточнить реквизиты, но обратной связи так и не дождалась. В страховых компаниях сильно удивились, что в банке не знают реквизитов. Потом были длительные выяснения с менеджером о том, что страховку жизни нужно платить только в отделение, а то банк недополучит комиссии.В результате, я оплатила безналом с другого банка, но весь процесс выяснения занял 3 дня. Вчера написала заявление на закрытие карты, которую мне впарили вместе с кредитом. Сегодня проверила через интернет-банкинг состояние счета — открыт и по счету негативный баланс. В контакт-центр дозвониться нереально. За утро сделала попытки 4 с ожиданием связи с оператором по 7-8 минут. Глухо, как в танке.
У меня вопрос к руководству банка. Когда банк забудет о своем советском прошлом и начнет работать по европейским меркам?
без оценки
Nastya110191 1 июля 2015, 14:47
я шокована вашими хитрими комісіями вже 3 день!!! ви за три дні з двох карт «вкрали», можна так сказати 200грн на рівному місці! ProCreditBank -це ваш партнер. чому ви знімаєте комісію за простий запит зняти кошти, коли насправді на екрані прописано що комісію не знімаєте?+ до того якщо вже і знімаєте, то робіть це достойно, повідомляйте смс. оскільки те смс яке з балансом приходить недостовірне. сума прописана на балансі одна, а коли намагаєшся її зняти, то недостатньо коштів, і за це ви ще й без відома клієнта знімаєте кошти з його карти не пишучи ніяких пояснень. От як нормальна людина може зрозуміти, що не так??? поясніть!!! коли я знаю що у мене 175 грн і іду знімати 170 впевнено з них, а на справді їх там менше чомусь, і пише що недостатньо, я ще раз пробую і так кілька раз, а ви по-тихеньку за це «крадете» гроші, за те що я просто роблю запит на банкоматі, навіть не друкую чек!!! Ви просто здирники! А якщо у людини це останні 200грн, гроші на цей період, от вона натиснула кілька раз, а гроші потрібні були терміново. 5 разів натиснула не розуміючи що не так, чому не можна зняти ту суму яка прописана на рахунку в смс, то можна взагалі без копійки вийти і вмерти біля того ProCreditBank!!! зі сторони вашого банку це свинство і здирництво ще й таємне. для мене 200 грн це гроші, якби можна було б відмовитись від вашого баку на роботі, то б я це зробила. це такий ваш сервіс і ваше ім«я? це просто низько для банка вашого рівня!!! сподіваюсь вам на ліки вистачить цих грошей що ви крадете у звичайних людей.
без оценки
alexeyonyx 30 июня 2015, 11:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Соломенская, 23-А
Добрый день! Хочу оставить негативный отзыв о Укрсоцбанке.

У меня ипотечный кредит. В начале июня мне предложили вариант погашения кредита 50/50. Т.е. банк списывает половину моего кредита на текущий момент, а вторую половину я погашаю либо сразу(одним платежом), либо до конца этого года. Я выбрал погашение сразу, одним взносом. По приезде к менеджеру, который меня обслуживает, мне было предложено написать заявление о погашении кредита по схеме 50/50 и озвучена сумма, которую я должен внести, чтобы полностью погасить кредит.
Заявление написал, сказали что его должен рассмотреть и утвердить какой то комитет в течении 2 дней.
Собрав нужную сумму 17.06.2015 я приехал в свое отделение(Киев, ул. Соломенская 23а) чтобы узнать когда можно будет провести сделку. Мой менеджер оказался на больничном, на вопрос кто мне может помочь, мне ответили, что только мой менеджер в курсе происходящего, и кроме него мне никто не может помочь и он будет с пн 22.06.2015.
Подъехав во вт 23.06.2015 и наконец встретившись со своим менеджером, я узнал, что у меня произошло начисление процентов по кредиту+включилась пеня за просрочку по кредиту, который я должен погашать до 20 числа каждого месяца. До этого мне не объяснили, что так будет.
Ладно, я это молча проглатил и мы назначили сделку на сегодняшний день 30.06.2015.
Сегодня мне позвонил мой менеджер и сказал, что мы не можем сегодня совершить сделку по каким то техническим причинам(возможно бодун после праздника), и переназначил сделку на этот четверг. Соответственно со следующего месяца произойдет новое начисление процентов + капает пеня.
Собрать новую сумму у меня уже нет возможности, так как и так уже должен людям у которых одолжил денег на погашение кредита.
Получается, что банк не понимает, как тяжело зарабатывать каждую копейку в нашей стране и намеренно затягивает сделку, чтобы побольше содрать с клиента денег!
Укрсоцбанк
Ответ банка
30 июня 2015, 14:17
Добрый день!
Чтобы выяснить ситуацию, можете указать, пожалуйста, Ваши ФИО, контактный телефон и желательно ФИО или хотя бы имя сотрудника, а также адрес отделения
Sergesen 30 июня 2015, 11:18
Отделение по адресу: Винница, ул. Евгения Пикуса, 16
Вінниця, Папаніна 16. В даному відділенні 30.06 відмовилась касир приймати платіж без покупки страхівки, нахамила, і відправила до начальника. Звернення до начальника відділення не допомогло, він сказав прямо — не хочеш купувати страхівку то йди в інше відділення. Заплатив в іншому відділенні нормально. Але на папаніна 16 Найгірше обслуговування серед інших банків!
Укрсоцбанк
Ответ банка
1 июля 2015, 13:33
Доброго дня! Вашу скаргу було передано керівництву, вибачте за незручності. Менеджер не мав на меті нав'язування додаткового продукту.
без оценки
clyent 26 июня 2015, 20:15
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 24
Банк не информирует клиентов о своих тарифах при заключении депозитного договора. После окончания срока депозита в гривнах, банк удерживает 1,5% при выдаче налички, либо предлагает получение через кассу по 2000 грн в день.
Делайте выводы.
без оценки
Lanad 26 июня 2015, 19:01
Сотрудники отделения по ул. Добролюбова в г. Запорожье просто обманывают клиентов, тем самым убивают репутацию банка. Думала, что закончиться общение с этим банком, когда досрочно гасила ипотечный кредит. Внеся всю сумму по договору, не могу 2 дня получить справку об отсутствии задолженности. Справку обещали за 80 грн. На следующий день, теперь тянут до следующей недели и не говорят в чем проблема. Ужасный банк и отсутствие профессионалов на местах!
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Отзывы о Укрсоцбанке 📝