Пошла вторая неделя, как терминал скушал деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Второй звонок на горячую линию я осуществил 16 августа 2018 года. К этому моменту я достоверно знал о том, что в понедельник 13 августа 2018 года в первой половине дня именно этот банкомат обслуживали (или инкассировали), так как этот процесс видели мои знакомые, которые в это время были в помещении банка. Спрашиваю оператора о стадии рассмотрения моего заявления — на что получаю ответ, что заявление на данный момент в работе, а срок рассмотрения заявления до 30 дней!!!
17 августа 2018 года осуществляю третий звонок на горячую линию — ответ, что заявление в работе, и опять никакой конкретики.
У меня вопрос: «Наступит ли время, когда банки будут ценить своих клиентов?». И второй вопрос: «Когда же будут зачислены деньги на карточку, чтобы я со спокойной душой мог её закрыть?»
Это основная претензия, кроме этого я, мягко говоря, недоволен программой лояльности, которая в очень скором будущем прекратит своё существование. Ранее я видел в этой программе разные подарки, например конструктор ЛЕГО порядка 100000 бонусных баллов, пока я собирал баллы на что-то стоящее — все позиции исчезли, остались только «Безкоштовна доставка по м.Києву та Львову замовлення із магазину АШАН», и «Знижка на замовлення в інтернет магазині Dasti». Хорошо, что успел заказать «Кубик-Рубик» стоимостью 210000 баллов. Исходя их этого вычисляем «уровень лояльности»: для такого подарка нужно скупиться на 210000 гривен по Золотой карточке Укрсоцбанка, обслуживание которой стоит 1000 гривен в год!
Отзыв о работе банка написан, надеюсь, что проблема скоро решиться