некомпетентность сотрудников и наплевательское отношение к клиентам.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Ответ банка… «очень надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом, и поможете сделать сервис нашего Банка максимально комфортным». Уж спасибо, мазохистов найдётся не много, чтоб своей шкурой терпеть их мнимые улучшения. с 2010 года сервис банка ухудшался ежегодно. И если пока были итальянцы, то хоть куда ни шло, то сейчас мрак. Эти ребята несколько лет назад меняли расчётный центр и счета соответственно. Должны были уведомить налоговую — отправили вместо одного района в другой. Получили ответ. что такого предприятия нет и решили заблокировать счёт.
Правильно сделали, что ушли, в общем
Правильно сделали, что ушли, в общем
Пока это был «Укрсоцбанк», можно было пользоваться.
Немного дубовый банк, но в среднем терпимо.
А вот как началось объединение с «Альфой» — к дубовости добавился фирменный альфовский бардак.
Постоянные изменения правил обслуживания.
Ухудшения условий по продуктам «Укрсоцбанка», чтоб заставлять клиентов переходить на «Альфу».
Комиссии на ровном месте.
Самое лучшее, что можно сделать после этого — никогда не иметь дела с «Альфа банком».
Даже близко не подходить.
Немного дубовый банк, но в среднем терпимо.
А вот как началось объединение с «Альфой» — к дубовости добавился фирменный альфовский бардак.
Постоянные изменения правил обслуживания.
Ухудшения условий по продуктам «Укрсоцбанка», чтоб заставлять клиентов переходить на «Альфу».
Комиссии на ровном месте.
Самое лучшее, что можно сделать после этого — никогда не иметь дела с «Альфа банком».
Даже близко не подходить.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1) Все это время постоянные проблемы с выписками движения по счету (список операций за период меняется, в рандомном порядке — часть просто прячется. Когда была нужна выписка ВСЕХ движений по счету, чтоб показать конкретные 4 операции, как раз две из них мне удалось отловить одной из генераций при онлайн банкинге, но даже сотрудникам отделения собрать все их в один отчет не представилось возможным!)
2) И самое важное — сейчас банк находится в процессе слияния с Альфабанком, и постепенно закрывает программы. Так вот, если что касается счетов и обслуживания, то банк хоть как то донес эту информацию до пользователей, а вот программу лояльности банк свернул БЕЗ какого либо уведомления об этом. Более того, по словам операторов, до конца 2018го все счета/программы и тд должны действовать для тех, кто уже в них участвует. Но нет. Оператор колл-центра признала что уведомления о закрытии они не рассылали, и «вот так получилось». Очень «лояльно» — кинуть людей — настоящий показатель того, насколько банк ценит своих клиентов.
И да, учитывая тот факт, что «в наших отделениях сотрудники прошли переквалификацию для работы в Альфабанке, а так это те же люди», то в Альфа банке отношение будет то же самое! Обходите десятой дорогой, а то вдруг они тоже будут столь «лояльны».
2) Программа лояльности на данный момент работает. Наличие призов постоянно обновляется.
3) Сотрудники ПАО «Укрсоцбанк» действительно проходят обучение для работы в объединенном Банке. Наша цель — создавать у клиентов только положительные впечатления, предлагая наиболее простые, понятные и удобные решения, удовлетворяя их ежедневные финансовые потребности. Поэтому очень надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом, и поможете сделать сервис нашего Банка максимально комфортным.