Безответственный поступок
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Это не проблема банка. Это проблема персонала банка. Я был клиентом Привата. Сменил три отделения потому, что сотрудники которые хоть что-то смыслили мигрировали из одного в другое. Теперь я клиент УкрСоцБанка. Потому как в ближайшем ко мне отделении работают адекватные люди.
Проблема персонала банка — проблема банка ибо каков персонал таков и банк
В чем проблема обменяться письмами по уточнению платежа и трали-вали на рояле, бухгалтер не опытный на предприятии?
К сожалению, по поводу назначения платежа ответственнен плательщик.
А по поводу начальника отделения: надо было жалобу написать руководству, чтобы хоть как-то по шапке дали. Потому что на данный момент кофликт исчерпался на уровне Вас как клиента и ее (как начальника отделения)
К сожалению, по поводу назначения платежа ответственнен плательщик.
А по поводу начальника отделения: надо было жалобу написать руководству, чтобы хоть как-то по шапке дали. Потому что на данный момент кофликт исчерпался на уровне Вас как клиента и ее (как начальника отделения)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
К сожалению, плохое лучше запоминается.
Недавно столкнулся с такой проблемой — необходимо было получить от банка письмо о том, сколько из учредителей фирмы внес денег в уставной фонд. Это письмо необходимо было для внутренней реорганизации компании.
Каждый раз, когда кто-то вносил из учредителей деньги — выдавалась квитанция банка, в которой, естественно, был «Платник» и «Назначение платежа».
Так вот, некоторое время кассиры вписывали ФИО учредителя и в поле «Платник», и в поле «Назначение платежа». Потом какой-то кассир чтобы не парится написал ФИО учредителя ТОЛЬКО в поле «Платник».
Когда мы пришли в банк за этой справкой, оказалось, что те квитанции, в которых ФИО учредителя было написано только в поле «Платник» оказались неправильно заполненными, и те суммы, которые вносил определенный учредитель, банк не может засчитать за этим конкретным учредителем.
На мой вопрос кто виноват в случившийся операции, работники МИНСКОГО отделения, а именно начальница отдела СМБ, сказала — что виноват клиент, так как в инструкции НБУ № непонятно-какой за назначение платежа отвечает КЛИЕНТ.
А в чем мы виноваты??? Мы пришли в кассу, сказали что пополнение устава, назвали ФИО учредителя, который вносил деньги и собственно отдали эти деньги.
Начальница СМБ сказала, что ничем мне помочь не может и что деньги, которые мы внесли в уставной фонд они не могут определить за конкретным учредителем.
Вот такой милый банк — сам нам создал проблему и потом на нас же ее повесил.