Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Укрсоцбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
galina1954
galina1954
3 октября 2014, 14:40
Картащова Галина, Донецк
Здравствуйте! Хочу обратиться к Вам со следующим: у меня в Левобережном отделении ПАТ «Укрсоцбанк» по адресу: Донецк,83003, проспект Ильича,29 находится в пользовании индивидуальнй сейф. В настоящий момент банк закрыт, информации о каких либо дальнейших планах работы банка нет. Кроме того, о планах закрытия отделения не сообщалось, никаких сообщений, уведомлений или телефоных звонков не поступало. На настоящий момент я не могу попасть в отделение банка, на телефонные звонки по горячей линии никто ответов не дает, на письмо в Ваш адрес ответа нет. Пожалуйста, дайте ответ о судьбе депозитарной ячейки и содержимого в ней. Мой телефон 0506217788, kartashgalina@mail.ua, Донецк,83001, пр.25 лет РККА, д.13 кв.60
Укрсоцбанк
Ответ банка
7 октября 2014, 11:33
Добрый день!
Согласно постановлениюя НБУ 466 Банк временно закрыл отделение по адресу г. Донецк, ул. Ильича, 29 в связи с тем, что данная территория не контролируется украинскими властями. Получение содержимого ячейки возможно будет осуществить после открытия отделения.
warden31
warden31
3 октября 2014, 11:12
Наталья
Здравствуйте! подскажите когда будет работать Western Union?????
Укрсоцбанк
Ответ банка
7 октября 2014, 11:34
Добрый день!
Работа с денежными переводами Western Union восстановлена, Вы можете обращаться в отделения ПАО «Укрсоцбанк» для получения/отправки перевода по данной системе. Приносим Вам свои извинения за неудобства.
LudvilaPashuk
LudvilaPashuk
2 октября 2014, 14:01
Здравствуйте.Обращаюсь к вам за помощью.
наша организация обслуживается в ЮниКредитБанке в Донецке.Я в данный момент нахожусь в Белоруссии, и из-за военных действий не могу выехать в Донецк. Общалась с нашими бухгалтерами, они сказали, что с паспортом и ИНН можно получить новую карточку в ближайшем (граничащим) отделении банка с привязанием ее к моей организации (прокуратуре Донецкой области).Чернигов находится ближе всех.
если не получать новую карточку, могу ли я снять денежки в кассе Вашего отделения.
Укрсоцбанк
Ответ банка
7 октября 2014, 14:20
Добрый день!
Снятие средств с карточного счета возможно осуществить при наличии активной карты или же оформив услугу договорного списания на перевод средств на другой имеющийся счет либо в нашем Банке, либо в любом другом Банке Украины. Срок исполнения перевода от 2 до 3 рабочих дней.
Victoriauts
Victoriauts
1 октября 2014, 11:39
Виктория, Полтава
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, могу ли я оформить кредитную карту, которая погашается автоматически с зарплатной карточки ежемесячно? Влияет ли на получение такой карты моя кредитная история и место регистрации?
Укрсоцбанк
Ответ банка
6 октября 2014, 9:48
Добрый день!
При оформлении кредитной карты обязательным является наличие регистрации на территории Украины, а также Банк осуществляет проверку кредитной истории клиента. Если Вы имеете зарплатную платежную карту в ПАО «Укрсоцбанк» и получаете на нее зарплату более трех месяцев подряд, то просим Вас обратиться в Контакт-центр по телефону 0800500020 для уточнения возможности заказа кредитной карты.
kartashova1954
kartashova1954
29 сентября 2014, 14:22
Карташова Галина Юрьевна, Донецк
У меня в Укрсоцбанке отд по Ильича,29 имеется депозитарная ячейка, в которую я не могу попасть уже в течении месяца. Уведомления о закрытии отделения я не получала и дальнейшую судьбу своего содержимого в сейфе я не знаю. Мне нужны мои деньги. Что мне делать в настоящей ситуации?
Укрсоцбанк
Ответ банка
6 октября 2014, 9:47
Добрый день!
Согласно постановлению НБУ 466 Банк временно закрыл отделение по адресу г. Донецк, ул. Ильича, 29 в связи с тем, что данная территория не контролируется украинскими властями. Получение содержимого ячейки возможно будет осуществить после открытия отделения.
Alexey63
Alexey63
29 сентября 2014, 9:43
Доброго дня.Кілка днів даремно ходжу в відділення банку (Івано-Франківськ, Івасюка 17) з метою придбати на 3000грн.доларів США.
Касири погоджуються продати мені валюту, але не можуть провести цю операцію по технічних причинах(в компі, працює тільки програма на купівю валюти, а на продаж якби не включається).
Завідуючий відділенням п.Гусєв Т.М., т.067444026 пояснюєпо тел. слідуюче:''В зв'язку з тим що дуже багато проводиться операцій в інших відділеннях на продаж валюти, програма як би може давати збій (зависати).Потрібно постійно, час від часу, пробувати знову під'єднуватись.
На думку інших людей, котрі також приходять в це відділення банку і теж не можуть придбати валюту, ця програма починає працювати тільки для окремих осіб, які мають при собі пачку ксерокопій паспортів, на які оформляють та проводять продаж валюти.
Отже; прошу роз'яснити дану ситуацію, допомогти заввідділенню налагодити роботу технічних засобів.У випадку, якщо спеціаліста-програміста знайти Вам важко, можливо такого можна знайти в НБУ.
Дякую за здалегіть обгрунтовану відповідь.
Укрсоцбанк
Ответ банка
6 октября 2014, 9:46
Доброго дня!
ПАТ «Укрсоцбанк» приносить Вам вибачення за незручності, які виникли під час Вашого обслуговування в Банку. На сьогоднішній момент ситуація врегульована, просимо Вас звернутися у відділення Банку для проведення даної операції.
arionlav
arionlav
28 сентября 2014, 20:37
Александр, Донецк
Здравствуйте, подскажите, как лучше и с минимальными потерями снять деньги с карточки в Донецке?
С уважением, Александр.
Укрсоцбанк
Ответ банка
6 октября 2014, 9:45
Александр, добрый день!
Снятие средств с карточного счета тарифицируется согласно тарифного пакета, по которому обслуживается клиент. Для уточнения информации о тарифах просим Вас обратиться в Контакт-центр по телефону 0800500020 или ознакомиться на сайте Банка по адресу: ru.unicredit.ua/download_center/ (частным клиентам – платежные карты — тарифы).
yarochka
yarochka
28 сентября 2014, 16:46
оля
подскажите пожалуйста я из Донецка есть карта универсальная в вашем банкев связи с боевыми действиями переехали в россии позвонить в контакт центр не магу можно что мою карту через интернет сделать не в гривнях а в рублях и подключить смс информирование на российский номер телефона, или вообще переводить деньги на сбербанковскую карту, мои данные Кузнецова Ольга Николаевна
Укрсоцбанк
Ответ банка
6 октября 2014, 9:44
Добрый день!
Осуществить, предложенные Вами операции, Банк не имеет возможности. Карта выпускается в определенной валюте гривна, доллар США или евро и изменить валюту в ходе обслуживания карты нельзя. Заказать перевыпуск карты можно, обратившись в отделение Банка, в котором оформлялась карта, или в телефонном режиме через Контакт-центр. Получить карту возможно только на территории Украины.
Julia09
Julia09
25 сентября 2014, 18:06
Юлия
Доброго времени суток.
31.09.2014 заканчивается срок действия зарплатной карты укрсоц. Работодатель обслуживается Харцызским отделением банка, которое давно не работает и неизвестно будет ли. Работодатель фактически сам не работает, т.к. все офисы находятся в Донецке.
30.08.2014 пришло смс о необходимости уточнить адреса доставки карты новой.
В конце августа фактически переехали в Харьков, в связи с чем с помощью оператора кол-центра попросила перевести мои счета в ближайшее отделение Харькова. Заявку приняли.
На сегодняшний день счет не переведен, к тому же говорят о том, что и не будет переведен т.к. Харцызское отделение фактически закрыто (так оно и будет теперь фактически закрыто).
Кроме того, сейчас жду ЗП очередной, обещают в начале месяца начислить. Но карту перевыпустить невозможно (со слов оператора) в связи с тем, что заявку может подать только менеджер отделения, в котором обслуживается карта.
Мужу карту с таким же сроком действия и тоже зарплатную спокойно перевыпускают и присылают в Харьковское отделение без проблем.
В моем случае три разных оператора говорят о невозможности это сделать. Сейчас карта пустая. Куда обращаться ибо ситуация проще некуда, но бюрократия делает свое дело.
Укрсоцбанк
Ответ банка
7 октября 2014, 14:45
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, ваши данные (ФИО, ИНН) и контактный номер телефона. Специалисты банка свяжутся с Вами для предоставления консультации по Вашему вопросу.
vlasenko1976
vlasenko1976
25 сентября 2014, 5:12
виталий, краматорск
Почему не высылают документы на квартиру в Краматорск. Ипотеку погасил 20.08.2014.
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 сентября 2014, 9:40
Виталий, добрый день!
Просим Вас указать ваши ФИО, ИНН, контактный номер телефона, а также адрес отделения Банка, в которое Вы обращались для подачи заявления на получение данных документов и какого числа.
kmv07mailru
kmv07mailru
24 сентября 2014, 18:40
Олександра, Львов
Можно ли купить доллары США на досрочное и плановое погашение кредита во Львове и по какому курсу.
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 сентября 2014, 9:39
Добрый день!
С курсами валют Вы можете ознакомиться на сайте Банка: ru.unicredit.ua/. Для уточнения информации о возможности приобретения необходимой Вам суммы просим обратиться непосредственно к менеджеру или начальнику отделения. С адресами и телефонами отделений Вы можете по адресу: ru.unicredit.ua/branch/. Со своей стороны также просим Вас ознакомиться с информацией о приобретении валюты на Межбанковском валютном рынке Украины (МВРУ): ru.unicredit.ua/news/view/870/.
skilla
skilla
24 сентября 2014, 18:28
Татьяна
02.09.14 я последний раз пользовалась карточкой, как она могла сама вводить код????? Вы понимаете что я в чужой стране и мне есть нечего!!! У меня нет денег звонить в контактный центр.
Укрсоцбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 12:43
К сожалению, единственный способ разблокировать Вашу карту — это позвонить в Контакт-Центр или дать согласие на получение звонка от наших специалистов.
skilla
skilla
24 сентября 2014, 16:31
Татьяна
Гасенко Татьяна Игоревна 4874 1200 3904 7247
Укрсоцбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 17:46
Татьяна,
Ваша карта заблокирована, так как вы неправильно вводили пин-код. Разблокировать карту можно только по звонку в Контакт-Центр.
skilla
skilla
24 сентября 2014, 12:38
Татьяна
Разве нельзя решить вопрос здесь, на сайте?
Укрсоцбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 14:23
Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер карточки.
skilla
skilla
23 сентября 2014, 18:01
Мой номер в +79601363027
Укрсоцбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 10:58
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер украинского оператора или свяжитесь с Контакт-Центром по телефону +38044 205-45-55.
skilla
skilla
23 сентября 2014, 17:49
Почему я не могу снять деньги в Воронеже(россии) через банкомат юникредит?

Пишет что операция отменена вашим банком

02.09.14 снимала и все было хорошо, а сегодня не получилось. Пишу короткими сообщениями потому как большое пыталась раз пять отправить
skilla
skilla
23 сентября 2014, 17:34
Здраствуйте
jennyL
jennyL
23 сентября 2014, 17:23
jenny
Здравствуйте! Можно ли пополнить карту Укрсоцбанка, выданную в Алуште, на материковой Украине? МФО отделения при этом нужно или нет? И если да, то какое? Спасибо.
Укрсоцбанк
Ответ банка
23 сентября 2014, 17:41
Добрый день!
Если пополнение карты будет осуществляться в отделениях нашего Банка, то достаточно предоставить номер карты или карточного счета и ФИО получателя. Если пополнение планируется из другого Банка Украины, то для пополнения отправителю средств необходимо предоставить реквизиты Банка: МФО, ОКПО, номер транзитного счета и реквизиты получателя: номер карточного счета и ФИО получателя. Для уточнения информации о реквизитах просим Вас обратиться в Контакт-центр по телефону 0800500020 или (044) 205-45-55.
inncik10
inncik10
22 сентября 2014, 20:52
Инна
Доброе время суток подскажите работает ли ваше отделение Банка в г.Донецке и могу ли я снять деньги с карты в отделении Банка! спасибо
Укрсоцбанк
Ответ банка
23 сентября 2014, 11:07
Добрый день!
В Донецкой области отделения работают в г. Мариуполь, Артемовск, Краматорск, Славянск, Красноармейск, Константиновка, Дружковка, Дзержинск. За более детальной информацией обратитесь, пожалуйста, в Контакт-Центр банка по телефону 0800500020.
katya90
katya90
22 сентября 2014, 15:00
Екатерина, Донецк
Скажите пожалуйста, закончился срок действия карты, могу ли я оставшиеся деньги забрать в кассе банка в любом городе, без продления карточки?
Укрсоцбанк
Ответ банка
22 сентября 2014, 16:33
Добрый день!
Получение средств с карточного счета возможно при наличии активной карты, при оформлении услуги договорного списания на другой счет или после закрытия карточного счета. Для уточнения более детальной информации просим обратиться в Контакт-центр по телефону 0800500020.
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Горячая линия Укрсоцбанка