Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Укрсоцбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
sashasparta
sashasparta
30 января 2015, 21:43
Ви 20.01.2015 провели конвертацію без попередження для клієнтів, які розраховувались карточкою за кордоном! Ви всіх загнали в мінус!
sashasparta
sashasparta
30 января 2015, 21:41
Як Ви провели конвертацію?
dmibod
dmibod
30 января 2015, 14:41
Дмитрий, Киев
Здравствуйте, сегодня хотел сделать досрочное погашение кредита, но в отделении сказали, что политика банка такова, что я не могу купить доллары на досрочное погашение. Насколько это соответствует действительности и если — да, то на какой период введено это ограничение?
Укрсоцбанк
Ответ банка
2 февраля 2015, 14:16
В связи с огромным спросом на покупку валюты возможность досрочного погашения валютных кредитов просим уточнять непосредственно в отделении Банка.
mykolamakogon
Николай Макогон
29 января 2015, 17:50
Николай, Луганск
Здравствуйте, подскажите как активировать пенсионную карту, В Луганске нет банкоматов, а телефон горячей линии не отвечает. Спасибо

lamms64
lamms64
29 января 2015, 8:54
Владимир
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если планируешь снимать деньги с карты в банкоматах России, нужно ли предупреждать об этом банк? Спасибо.
Укрсоцбанк
Ответ банка
2 февраля 2015, 17:21
Владимир, просим извинить, в предыдущем комментарии, оставленном от имени банка, была ошибка: клиентам на самом деле рекомендуется предупреждать банк при выезде за границу, чтобы финмониторинг не расценил операции, как мошеннические и не заблокировал карту.
inndiko
inndiko
28 января 2015, 20:39
Инна
Очень жду ответ по поводу того, что не удается отправить перевод с карты на карту, по Вашей просьбе в комментарии сбросила данные, Вы обещали проверить…
Укрсоцбанк
Ответ банка
29 января 2015, 10:45
Спасибо, получила Ваши данные, они уже переданы в контакт-центр. Как только будет разъяснение, обязательно сообщу Вам
Shpilka2119211
Андрей Шпилька
28 января 2015, 18:53
Андрей, Полтава
Здравствуйте! Не помню логин и пароль. Дозвониться не могу. Тел. 0969583067,
andrei_shpilka@mail.ru
Укрсоцбанк
Ответ банка
2 февраля 2015, 9:47
Андрей, добрый день, Ваши контактные данные переданы коллегам из колл-центра
serrgey0876
serrgey0876
28 января 2015, 17:04
сергей
Скажите, пожалуйста, какая комиссия при снятии денег в российских банкоматах?
Укрсоцбанк
Ответ банка
29 января 2015, 16:01
Снятие наличных в банкоматах зарубежных банков тарифицируется в зависимости от тарифного пакета, по которому Вы обслуживаетесь, а также от типа платежной карты. Для уточнения более детальной информации просим Вас обратиться в контакт-центр по телефону 0800500020 или 380442054555. Ознакомиться с тарифами Вы также можете на сайте Банка по адресу: ru.unicredit.ua/download_center/, выбрав «частным клиентам», «платежные карты», «тарифы» и название тарифа, по которому Вы обслуживаетесь.
inndiko
inndiko
28 января 2015, 15:51
Инна
Скажите, пожалуйста, какой лимит на перевод денег с карты на карту? Сегодня активировала карту по телефону(т.к. нахожусь в зоне АТО, банкоматов нет), пополнить мобильный счет с карты удается, а вот перевести деньги — нет. В чем может быть причина?
Укрсоцбанк
Ответ банка
28 января 2015, 16:23
Можете сказать номер карты и ФИО? Мы проверим
laktona
laktona
28 января 2015, 12:15
Уважаемый эксперт! Я сегодня уже задавала вопрос по поводу погашения мною кредитной задолженности своего сына и на Ваш ответ( сообщить свои данные )не уверена.что смогла правильно отправить письмо с данными, потому хочу повторить: мой e-mail gopka_liuda@ukr.net Людмила Васильевна.Могу ли я рассчитывать на ответ Ваших коллег сегодня? Номер договора я знаю.Извините, пожалуйста, что повторяюсь и спасибо за ответ.
Укрсоцбанк
Ответ банка
28 января 2015, 12:21
Людмила Васильевна, отзыв с этими данными есть, спасибо, передам коллегам из контакт-центра, чтобы они связались с Вами
undead555
татьяна Беленькая
28 января 2015, 10:36
татьяна, любар
Почему не могу забрать свои деньги с депозитного вклада?? Договор был разорван с 8 января
Укрсоцбанк
Ответ банка
28 января 2015, 10:51
Татьяна, добрый день, проблем с получением депозита быть не должно. Подскажите, как с Вами можно связаться нашим сотрудникам контакт-центра?
laktona
laktona
28 января 2015, 10:15
Здравствуйте! Хочу погасить кредитную задолженность своего сына.В нашем городе нет представительства Вашего банка.Кредит оформлялся в г.Харьков.Как узнать сумму долга и могу ли я внести деньги, например, в городе Нежин? Спасибо за ответ.
Укрсоцбанк
Ответ банка
28 января 2015, 10:26
Добрый день, Вы можете оставить свои контакты, чтобы мы передали коллегам? Телефон или e-mail, ФИО
Torr
Torr
27 января 2015, 18:53
Dimian, Севастополь
Укрсоцбанк — горячая линия

dimiandimian26 января 2015, 08:51Dimian, Севастополь
Здравствуйте! Проживаю в Крыму, г.Севастополь.Являюсь клиентом вашего банка с 2006 года.Имею валютную ипотеку.До настоящего времени производил оплату своевременно.После введения нового пакета санкций от 19 декабря 2014 года, закрыты все каналы для погашения моей задолженности в долларах США путем SWIFT переводов, благодаря которым, добросовестно оплачивал кредит до января 2015 года.С 12.01.15 г пытался оплатить кредит во всех существующих банках города, перевод возвращается в Севастополь.Вынужден приостановить денежные перечисления в долларах США до урегулирования возникшей ситуации.Акцентирую ваше внимание на то, что я не отказываюсь от своих обязательств.Меня интересуют штрафные санкции и размеры пени.В колл-центре, на предложение совершать платежи в рублях, ответили негативом.Подскажите конкретные меры урегулирования возникшей ситуации.В кассе Одесского отделения отказались принимать платеж, оперируя тем, что у меня нет Украинской прописки!!! Разъясните пожалуйста! Спасибо за понимание.
Ответ банка UniCredit Bank
27 января 2015, 12:35
Добрый день, можете оставить свои контакты- телефон, e-mail и ФИО?
Здравствуйте, в связи с тем, что сайт публичный, предоставляю свой e-mail:cer-semenoff.semenoff@yandex.ru Семенов Дмитрий Леонидович
Укрсоцбанк
Ответ банка
28 января 2015, 9:56
Дмитрий, всю инфо передали коллегам из колл-центра
Anna731
Anna731
27 января 2015, 9:10
Являюсь клиентом вашего банка более 10 лет, ответьте мне на вопрос, пожалуйста! Как с моей карты за 71 CHF(швейцарский франк) сняли 90€ (счет карты в евро)? Просто объясните как это возможно? И еще один вопрос, при расчете в евро зоне будет ли браться дополнительная комиссия, если счет в евро?
Укрсоцбанк
Ответ банка
27 января 2015, 11:03
Добрый день, подскажите, когда Вы проводили операцию?
lamms64
lamms64
26 января 2015, 18:52
Владимир
Здравствуйте. В ближайшее время планирую поехать в отпуск в Россию. Смогу ли я там в банкоматах снять деньги с карты. Карта пенсионная.
50zxcv
50zxcv
26 января 2015, 17:43
Депозит, Днепропетровск
Можно ли сейчас в вашем банке открыть депозит с конвертацией в евро?
Укрсоцбанк
Ответ банка
27 января 2015, 13:09
Нет, к сожалению
Boool96
Boool96
26 января 2015, 11:35
Алена, Полтава
Здравствуйте, не помню логина и пароля к интернет банку. На линию дозвониться не могу, можете ли вы перезвонить мне? Мой номер 0997808523
Укрсоцбанк
Ответ банка
27 января 2015, 13:08
Спасибо за обращение, передали Ваши данные коллегам из контакт-центра
dimian
dimian
26 января 2015, 8:51
Dimian, Севастопол
Здравствуйте! Проживаю в Крыму, г.Севастополь.Являюсь клиентом вашего банка с 2006 года.Имею валютную ипотеку.До настоящего времени производил оплату своевременно.После введения нового пакета санкций от 19 декабря 2014 года, закрыты все каналы для погашения моей задолженности в долларах США путем SWIFT переводов, благодаря которым, добросовестно оплачивал кредит до января 2015 года.С 12.01.15 г пытался оплатить кредит во всех существующих банках города, перевод возвращается в Севастополь.Вынужден приостановить денежные перечисления в долларах США до урегулирования возникшей ситуации.Акцентирую ваше внимание на то, что я не отказываюсь от своих обязательств.Меня интересуют штрафные санкции и размеры пени.В колл-центре, на предложение совершать платежи в рублях, ответили негативом.Подскажите конкретные меры урегулирования возникшей ситуации.В кассе Одесского отделения отказались принимать платеж, оперируя тем, что у меня нет Украинской прописки!!! Разъясните пожалуйста! Спасибо за понимание.
Укрсоцбанк
Ответ банка
27 января 2015, 12:35
Добрый день, можете оставить свои контакты- телефон, e-mail и ФИО?
alecyb
alecyb
23 января 2015, 22:35
Alex
Добрый день, у меня карточка в евро Виза Классик. Когда я плачу во Франции по карточке со счета списали на 5% больше. Например вместо 29,90 сняли 31,49 и так каждая покупка. Объясните почему. При открытии карточки мне говорили что комиссия за расчеты в валюте счета не снимается.
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 января 2015, 10:10
Добрый день, Вы можете уточнить даты транзакции, свои ФИО и номер карты?
50zxcv
50zxcv
23 января 2015, 16:16
Депозит, Днепропетровск
Можно ли сейчас в вашем банке открыть депозит с конвертацией в доллары?
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 января 2015, 10:07
К сожалению, нет
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Горячая линия Укрсоцбанка