Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Укрсоцбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
antonche
antonche
10 февраля 2015, 17:07
Антон
10.02.15 обратились в отделение данного банка в г. Славянск Донецкой области с целью досрочного расторжения вклада «Капитал» в национальной валюте, после чего работник банка попросил оставить заявление, «которое будет рассматривать Головной офис банка в Киеве, после чего примет решение, выдать мой вклад или нет», хотя в подписанном договоре по депозиту абсолютно нет таких условий. На вопрос, какими нормативно-правовыми актами данный банк руководствуется при якобы принятии решения вернуть мне МОИ деньги или нет, ответа не получил не в отделении не на горячей линии… так что это за бардак, у банка свои отдельные законы??
P.S. Зону АТО (Донецк) покинули 8 месяцев назад, есть соотвествующие справки переселенцев и тд.
Укрсоцбанк
Ответ банка
11 февраля 2015, 17:05
Можете подсказать свои контактные данные, ФИО?
yakshin
Анатолий Якшин
10 февраля 2015, 13:27
Анатолий, Артемовск
на каком основании, работники банка выбирают, кому выдавать наличные деньги в кассе. а кому нет? почему ущемляют мои права, как гражданина Украины??? я являюсь переселенцем из г.Горловки. в настоящий момент проживаю в Артемовске, имею справку переселенца.описываю ситуацию — по адресу ул. Советская, 37. 06 февраля 2015 года я стоял в очереди в кассу. как только к кассе стали подходить люди со справками переселенца, в кассе сказали что могут выдать только 1000грн. т.к. деньги заканчиваются и осталось на несколько человек. как только пришла моя очередь, я подал паспорт, карту с которой хотел снять средства. с меня потребовали справку переселенца. кассир посмотрела документы, потом швырнула мне их в лицо, сказала что деньги закончились для тех, у кого не артемовская прописка в паспорте, и закрыла окошко кассы. сказала стать в очередь только тем, у кого артемовская прописка в паспорте. мы долго спорили, толпа стала возмущаться, в конце концов одному мне дали 1000 грн.
остальным же переселенцам, как я денег так и не дали.
банкоматы постоянно пустые. работало только одно окно кассы.
Вопрос: на каком основании вы ущемляете мои права? я требую объяснений!
хотел поговорить с начальником отделения, зашел в приемную. там сидел молодой человек за рабочим столом (никаких опознавательных знаков на нем не было, ни бейджика и не представился он никак. кроме того, что он сотрудник банка). объяснил, что нагрузка большая на банк, попытался нас успокоить. сказал, что проблему можно решить, заказав сумму (11 000 грн которую я хотел бы снять), и что он перезвонит 9 или 10 февраля.
никто так и не перезвонил, более того, телефоны в отделении банка не отвечают. пытался дозвониться целый день. также меня возмущает хамское поведение кассира. плохая работа администрации. которая не предупредила толпу заранее о том, что средства заканчиваются.я хочу заказать сумму 11 000 грн, которая лежит у меня на карте и хочу точно знать, в какой день я смогу получить свои деньг
77399671
77399671
10 февраля 2015, 11:00
Дина
02.02.2015 перевела 1000 грн. с помощью сервиса на сайте банка, с карты на карту. Получателю сумма не пришла, с карты она списана. Все попытки выяснить, куда делись деньги, пока безуспешны. На горячей линии помочь, мягко говоря, отказались. В отделении банка г. Артемовска, где оформлялась карта, тоже никаких сведений дать не смогли, т.к. требуется оформление какой-то претензии. Для ее оформления необходимо подъехать в отделение банка, а с этим большая проблема, т.к. я нахожусь на территории АТО, и выехать нет возможности никакой. В связи с этим вопрос: нельзя ли просто выяснить, где же платеж, вернуть деньги мне обратно на карту, раз платеж не прошел, и они где-то просто зависли? Или же провести платеж, чтобы деньги дошли получателю?
Укрсоцбанк
Ответ банка
10 февраля 2015, 11:02
Дина, Вы можете подсказать номер Вашей карты и контактные данные?
rprima
rprima
9 февраля 2015, 20:29
Как проще всего снять деньги с зарплатной карты Unicredit в МАРИУПОЛЕ?
Укрсоцбанк
Ответ банка
13 февраля 2015, 16:39
В связи с ситуацией на Востоке отделение в г. Мариуполь работает с ограниченным функционалом. Денежные средства Вы можете снять в банкоматах банков партнеров или обратившись в ближайший город на освобожденной территории.
Для получения более детальной консультации рекомендуем обратиться в Контакт-центр по телефону 0800-5000-20.
obp45
obp45
9 февраля 2015, 19:49
Как отменить или снять лимит использования средств на платёжной карточке VISA?
Укрсоцбанк
Ответ банка
10 февраля 2015, 10:47
Отменить или снять лимиты можно в системе онлайн-банкинга или связавшись по телефону с менеджером контакт-центра: 0800500020 или 0442054555.
vorobey8066
vorobey8066
9 февраля 2015, 15:57
Екатерина, Харьков
Здравствуйте! Подскажите, была утеряна моя зарплатная карточка, остаток суммы в ней есть, смогут ли в отделении банка выдать этот остаток денег при предъявлении документа подтверждающего мою личность?
Укрсоцбанк
Ответ банка
13 февраля 2015, 16:38
Снятие наличных без платёжной карты возможно при оформлении услуги «Договорное списание» в отделении ПАО «Укрсоцбанк», в котором Вы обслуживатесь. Просим обращаться непосредственно к менеджеру, при себе необходимо иметь паспорт и идентификационный код.
27polja
27polja
9 февраля 2015, 13:19
Татьяна
здравствуйте! подскажите пожалуйста могу ли я с мобильного счета оператора юмс, пополнить счет, своей карты?
Укрсоцбанк
Ответ банка
9 февраля 2015, 13:22
Этот вопрос лучше задать Вашему мобильному оператору
svpl
svpl
8 февраля 2015, 22:19
Светлана, киев
Добрый день.У меня кредит у франках возможно ли остаток перевести в гривну?
Укрсоцбанк
Ответ банка
10 февраля 2015, 11:03
Да, Вы можете конвертировать кредит в гривну, для уточнения возможных вариантов лучше обратиться в менеджеру в отделении банка.
Akopyan
Akopyan
8 февраля 2015, 21:04
Подскажите, пожалуйста, как мне отправить деньги с карты Дельта на карту VIZA Приватбанка, интернетбанкинг постоянно выдает ошибку. Кроме того, я даже не могу пополнить счет мобильного. Операторы банка не отвечают на телефонные звонки. Как быть?
Укрсоцбанк
Ответ банка
9 февраля 2015, 10:12
Вам лучше обратиться за помощью к сотрудникам Приватбанка на их горячей линии, а не UniCredit Bank
FedorovSergey
FedorovSergey
6 февраля 2015, 16:29
Сергей, Херсон
Приходят смс на моб.номер подобного типа: Ukrsotsbank povidomliae Vas: za Vashymy kredytnymy operatsiiamy nayavna zatrimka splaty.Prosymo vas splatyty borh.Dovidka z mob.5434. C.
Кредитов в данном банке оформлено не было.
Была заведена лишь зарплатная карточка.
В отделении ЮниКредита в г.Херсоне, менеджер сообщил, что никаких кредитных операций по базе данных не было.И дать более подробную информацию, может только оператор УкрСоцБанка по номеру горячей линии: 0800500020. На который к сожалению дозвониться не получается.
haitkulova
haitkulova
5 февраля 2015, 20:40
haitkulowa, Харьков
Добрый вечер, если заблокировала случайно интернет банкинк, и я не хочу его восстанавливать, пусть будет заблокирован. Моя карточка не заблокируеться? Я смогу ей пользоваться?
Укрсоцбанк
Ответ банка
10 февраля 2015, 10:40
Блокировка пользователя системы UniCredit Online не влияет на статус платежной карты.
Tata80
Tata80
5 февраля 2015, 1:31
Здравствуйте! У моего мужа есть давний, просроченный, еще не погашенный валютный кредит в вашем банке. Я являюсь поручителем по этому кредиту. Сейчас муж находится за границей.
На днях я хотела внести часть суммы, но в кассе банке мне отказывают, не принимают деньги. Мотивируя отсутствием доверенности на меня от мужа. Что довольно странно, так как именно я всегда вносила до этого платежи.
Получить доверенность от мужа я не смогу, он заграницей и вернется не скоро. Деньги внести нужно, банк требует. Но внести я их не могу. Как это сделать?
Укрсоцбанк
Ответ банка
10 февраля 2015, 10:42
Погашение кредитной задолженности в ПАО «Укрсоцбанк» осуществляется через внесение средств на текущий счет.
Согласно Постановления НБУ №365 «Установити, що надходження коштів в іноземній валюті в межах України на поточний рахунок в іноземній валюті фізичної особи (резидента або нерезидента) здійснюється виключно шляхом переказу коштів в іноземній валюті з іншого власного рахунку або шляхом унесення готівки власником рахунку».
В связи с этим для внесения средств на текущий счет, владельцем которого Вы не являетесь, Вам необходимо иметь нотариальную или банковскую доверенность. Также Ваш муж может самостоятельно осуществлять переводы из-за границы на свой текущий счет.
koloksi
koloksi
4 февраля 2015, 22:49
Подскажите пожалуйста какой процент снимает если снять деньги с банкомата с карточки НадраБанку?
Ljudmila59
Ljudmila59
4 февраля 2015, 16:56
Людмила
Здравствуйте!
Подскажите, готова ли карточка для получения пенсии переселенцу из зоны АТО, если документы на её получения были сданы до 26.12.2014 г. Сданы в город Изюм на имя Баран Александра Ефимовна 1929 года рождения!
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 февраля 2015, 13:44
Добрый день! Для уточнения информации о наличии карты Вам необходимо обратиться в отделение банка в г. Изюм, ул. Соборная, 47 (05743) 3-13-61.
lamms64
lamms64
4 февраля 2015, 10:19
Владимир
Скажите пожлуйста. Можно ли купить в банке российские рубли? Если да то какую максимальную сумму?
Спасибо.
Укрсоцбанк
Ответ банка
9 февраля 2015, 10:42
Операции по продаже наличной иностранной валюты одному лицу в один рабочий день осуществляются в сумме, не превышающей в эквиваленте 3000 гривен.
Информацию о наличии валюты просим Вас уточнять непосредственно в отделении Банка.
malina89
malina89
2 февраля 2015, 19:18
Алина, Енакиево
Добрый вечер! Скажите, а при снятии денег с банкоматов в России снимают только те 5% от суммы, которые указаны в тарифах? или берется что-то за конвертацию? и еще вопрос: при оплате карточкой через терминалы, есть какой-то процент или просто конвертация по курсу?
Укрсоцбанк
Ответ банка
4 февраля 2015, 13:56
Снятие наличных в банкоматах зарубежных банков тарифицируется в зависимости от тарифного пакета, по которому Вы обслуживаетесь, а также от типа платежной карты.
Для получения более детальной информации просим Вас обратиться в Контакт-центр по телефону 0800500020 или 380442054555.
Ознакомиться с тарифами можно на сайте банка: ru.unicredit.ua/download_center/, выбрав «частным клиентам», «платежные карты», «тарифы» и название тарифа, по которому обслуживаетесь.
Dasha11
Dasha11
2 февраля 2015, 18:58
подскажите пожалуйста какой процент если снять деньги с карточки Укрсоцбанка в Росии с других банкоматов?
DashaKryg
DashaKryg
2 февраля 2015, 13:02
Дарья
Здравствуйте, скажите пожалуйста, наша бабушка оформила пенсию в Unicredit Bank, но мы не поймем нужно ли ее активировать или она уже активирована, и нам только ждать начисления пенсии… Если необходима активация, то как? подскажите пожалуйста.
klaydiya1
klaydiya1
2 февраля 2015, 12:45
Клавдия, Житомир
Добрый день! Напишите пожалуйста какой пакет документов необходим для открытия счета, для выплаты пособия на ребенка?
tanyxa2099
tanyxa2099
1 февраля 2015, 14:49
tatiana
скажите пожалуйста какой процент от суммы будет снят, если я переведу наличные с карты Уникредит банка на Ощадбанк???
Укрсоцбанк
Ответ банка
2 февраля 2015, 14:14
Комиссия за перевод средств с платежной карты ПАО «Укрсоцбанк» на карту другого Банка через банкомат ПАО «Укрсоцбанк» или систему «UniCredit Online» составит 0,5% min 5грн. Операция разрешена для карт, открытых в валюте гривна.
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Горячая линия Укрсоцбанка