Укрсоцбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Скажите, пожалуйста, как у вас с возвратом депозита в долларах и какой порядок, какие ограничения? Спасибо!
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Более детально об услуге Выписка на e-mail и ее подключении Вы можете узнать, обратившись в Контакт-центр по телефону 0800500020.
Для регистрации в системе UniCredit Online Вам достаточно получить банкоматные одноразовые пароли в банкомате ПАО «Укрсоцбанк» по активной карте и перейти по ссылке: регистрация.
Написать комментарий
Комментарии (5)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Если в гривне, то комиссия зависит от тарифного пакета, а если в валюте, то сначала необходимо деньги переводить на текущий счет, и сумма будет сниматься с текущего счета (и тогда уже при снятии можно получить эквивалент 15 000 грн. по ограничению НБУ и без комиссии).
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
График работы отделения можете посмотреть на нашем официальном сайте: www.unicredit.ua/branch/params/
Написать комментарий
Комментарии (4)
Написать комментарий
Написать комментарий
Маріупольське відділення (№ 215), розташоване за адресою: м Маріуполь, вул. Грецька, 43, працює за обмеженим графіком роботи та надає клієнтам послуги з поповнення рахунків та обслуговування кредитів.
www.unicredit.ua/news/view/981/
Написать комментарий
Я наполягатиму на повернені коштів, оскільки рахунок мені виставили в гривні, оплата здійснювалась в гривні і банк жодним чином не попередив про можливі додаткові витрати!!! Це — грабіж!!! Ви поводитесь з клієнтами як шахраї. Скажіть, куди я маю звернутися із скаргою?
Комментарии (4)
Комментарии (1)
Написать комментарий