Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Укрсоцбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
v52050v027
v52050v027
4 апреля 2015, 13:44
вячеслав
нахожусь за пределами Украины. Пенсионная карта оформлена в Горловке, срок карточки заканчивается в мае.Можно ли через интернет-клиент банк заказать новую в г.Херсоне, а по приезду получить.
masterboy25
Вова Графов
2 апреля 2015, 15:23
Геннадий, Нежин, Черниговская обл.
Здравствуйте. У меня вопрос по поводу снятия с текущих валютных счетов средств. Согласно руководящих документов, с текущего валютного счёта можно снимать деньги в эквивалентности до 3000 грн. без комиссииа и от 3000 грн. до 15000 грн в эквивалентности (постановление НБУ) с комиссией 1% в сутки. Кассир исправно выдаёт деньги в размере эквивалентной сумме 3000 грн, а по просьбе выдать остаток в размере эквивалентном 12000 грн. за который я готов платить комиссию в 1%, отказывает. Поскольку ограничений на количество операций на снятие средств в пределах 15000 грн. в сутки нет (нет ни одного документа, подтверждающего это) я считаю действия кассира незаконными. Про Вас дать разъяснения по этому вопросу и дать соответствующие указания кассирам Нежинского отделения ПАТ УкрСоцБанк №961, по ул. Московская 13. Заранее благодарен.
IrinaMusienko
Ірина Єфанова
2 апреля 2015, 14:47
Ірина, Донецьк
Добрый день. Уже трижды получала смс от UniCredit вида (23 марта в 15:20, сегодня 02.04 в 12:48 и в 12:53): «Укрсоцбанк повідомляє Вас: Вашими кредитними операціями наявна затримка сплати. Просимо сплатити борг. Довідка з моб 5434. С». Проблема в том, что ни одного кредиты не оформляла. Прошу разобраться.
tatyana26
Татьяна Рыбалко
1 апреля 2015, 10:37
Татьяна
Здравствуйте. Мне на зарплатный счет с работы начислили декретные, но я их не могу снять т.к. этот счет почему то заблокирован. Банк предложил заказать новую карту, чтоб разблокировать счет, но я не получила новую карту т.к. была вынуждена уехать. Я зарегестрирована в UniCredit Online банк и хотела первести деньги на другой счет, но не могу т.к. заблокирован счет. В отделения банка я не могу прийти. Как мне разблокировать счет?
kniga
kniga
26 марта 2015, 13:05
Tatiana , Одесса
Депозитный договор номер 26350010860415 в евро, был открыт на Книга Татьяна Владимировна в городе Одесса ак.Филатова 21. Буду очень признательна, если будут выдавать валюту в эквиваленте не более 15 000 грн ссылаясь на Постановления НБУ №540 от 29.08.2014 года. Без начисления процентов коммисиии банка, и получить мои средства депозитного вклада в полном объеме. В семье имееться онко больная и деньги необходимы на лечение.Сейчас по доверенности всеми вопросами занимаеться моя дочь Касевич Елена Павловна.
Укрсоцбанк
Ответ банка
30 марта 2015, 14:12
Просим обратиться в отделение банка для подачи ходотайства по вопросу выдачи депозитных средств без комиссии, заявление будет рассматриваться индивидуально
210982
210982
21 марта 2015, 17:49
Добрый день!
Оформлена кредитная карточка в УКРСОЦБАНКе. На ней лимит 7800. В мае этого года попал в ДТП. 7 месяцев на больничном и 2 месяца затем в поисках работы. До мая платил исправно. Когда был на больничном поначалу
пытался что-то платить, выплатил до 3600. Сейчас уже 5600. Был в отделении, писал заявление, копию трудовой, выписки с больницы. Хотел попросить реструктуризацию. Мне каждый день звонят коллектора (VERDICT) и требуют выплатить деньги, ссылаясь на то что в реструктуризации отказано. Я готов платить, я не скрываюсь, сейчас нет такой возможности выплатить все. Как мне лучше поступить в данной ситуации?
Спасибо.
dreturn
dreturn
19 марта 2015, 14:12
Юрий, Ужгород
Повторюсь еще раз. Прошло уже 2 недели. Отличное обслуживание…

Добрый день

У меня возникла проблема с обслуживанием в Бибиковском отделении (вроде бы №228)

Я в нем оформлен как ФОП — Головацкий Юрий Александрович ИНН 3247618238.
Недавно я в нем закрыл свой счет. Сейчас налоговая от меня просит детальную выписку по счету и справку про его закрытие.

Я обратился в Швабское отделение Вашего банка в Ужгороде. Менеджер Светлана Николаевна очень любезно согласилась помочь, хоть это и не ее регион ответственности.
В прошлую среду (04.03) она написала запрос в отделение в Киев, чтобы получить необходимые данные по электронной почте. Обратилась к Бондар (или Боднар) Валерии Александровне. Ответ был, что необходимые данные будут до конца недели (уже с этого момента Ужгородская менеджер смеялась, ведь это делается 5 минут!!!). В результате, данных не было ни до конца недели, ни до теперешнего момента (1,5 недели уже прошло). За это время Ужгородская менеджер пыталась связаться с Киевским, но ее попросту игнорируют. Устав ждать и потеряв надежду, связывался с отделением и я, по телефону. В понедельник мне утверждали, что данные будут максимум во вторник.
Вчера Ужгородская менеджер повторно обратилась к менеджеру Бибиковского отделения и начальнику отделения, но ответа до сих пор не поступило.
Прошу Вас помочь в решении моей проблемы, т.к. это полная безответственность со стороны работников Бибиковского отделение, отсутствие профессионализма и мне уже совершенно не до смеха.
RabUkr
RabUkr
17 марта 2015, 13:38
Клиент, Одесса
В случае чрезвычайных ситуаций типа введения военного положения, банкротства банка или введения ВА смогу ли я получить доступ к своему сейфу который арендую в вашем банке.
eug
eug
15 марта 2015, 19:38
александр, ялта
Добрый день, подскажите как я могу контролировать поступление средств на счет для оплаты кредита из крыма.
Сразу скажу телефонной связи с Украиной — нет, и приехать я тоже не могу.
Прошу подключить меня к интернет-банкингу или предоставлять выписки по счету и операциям по E-MAIL.
Хочу обратить Ваше внимание что свои обязательства по договору не смотря на объективные трудности я выполняю в полной мере и собираюсь их исполнять и в дальнейшем.
заранее благодарен александр
yaltaposts@mail.ru
artkompot
artkompot
15 марта 2015, 11:53
Добрий день! Я брав у вашому банку кредит у швейцарських франках, чи є у мене можливість погасити його достроково гривнею і за яким курсом?
lenchiksolnce08
lenchiksolnce08
13 марта 2015, 15:44
Елена
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сколько составляет комиссия банка за снятие денежных средств и просмотра средств на остатке в банкоматах других банков?
Nasi
Nasi
13 марта 2015, 14:55
Добрый день, подскажите пожалуйста, как оплатить кредит в Укрсоцбанке (Донецкая область), если я нахожусь в России и не имею возможности выехать в Донецкую область?
sagunovskiy68
sagunovskiy68
13 марта 2015, 14:52
Валерий, Черкассы
У мене невеликий депозит у Вашому банку. Я 7 місяців як держслужбовець. Для заповнення податкової декларації мені потрібно показати нарахування на депозит. Коли я звернувся до працівника банку у м. Черкаси вона відповіла, що дана інформація(довідка) платна і коштує 80 грн. Наскільки це правомірно і чи є інші шляхи отримання даної інформації. Дякую.
dreturn
dreturn
13 марта 2015, 11:36
Юрий, Ужгород
Добрый день

У меня возникла проблема с обслуживанием в Бибиковском отделении (вроде бы №228)

Я в нем оформлен как ФОП — Головацкий Юрий Александрович ИНН 3247618238.
Недавно я в нем закрыл свой счет. Сейчас налоговая от меня просит детальную выписку по счету и справку про его закрытие.

Я обратился в Швабское отделение Вашего банка в Ужгороде. Менеджер Светлана Николаевна очень любезно согласилась помочь, хоть это и не ее регион ответственности.
В прошлую среду (04.03) она написала запрос в отделение в Киев, чтобы получить необходимые данные по электронной почте. Обратилась к Бондар (или Боднар) Валерии Александровне. Ответ был, что необходимые данные будут до конца недели (уже с этого момента Ужгородская менеджер смеялась, ведь это делается 5 минут!!!). В результате, данных не было ни до конца недели, ни до теперешнего момента (1,5 недели уже прошло). За это время Ужгородская менеджер пыталась связаться с Киевским, но ее попросту игнорируют. Устав ждать и потеряв надежду, связывался с отделением и я, по телефону. В понедельник мне утверждали, что данные будут максимум во вторник.
Вчера Ужгородская менеджер повторно обратилась к менеджеру Бибиковского отделения и начальнику отделения, но ответа до сих пор не поступило.
Прошу Вас помочь в решении моей проблемы, т.к. это полная безответственность со стороны работников Бибиковского отделение, отсутствие профессионализма и мне уже совершенно не до смеха.
50zxcv
50zxcv
12 марта 2015, 16:50
Депозит, Днепропетровск
У меня депозит в гривнах пролонгировался по ошибке менеджера, менеджер звонила, я не подтвердила пролонгацию. Я могу расторгнуть депозит и получить деньги на руки сразу???
Я написала заявление 4.03.15 о расторжении договора, деньги не отдают, говорят нужно ждать 15 дней, а с выходными днями это почти месяц, а мне деньги нужны сейчас, тем более эта пролонгация — ошибка работника банка.
Если мне не отдадут деньги, а будут тянуть резину- потеряют постоянных клиентов, всю мою семью.
angelmurr
angelmurr
12 марта 2015, 8:02
добрый день! я живу в Крыму.в вашем банке был вклад.теперь я не могу получить эти деньги.мне 80 лет.попросила соседей на писать Вам.хотелось бы получить ответ на мой вопрос.что делать и как быть? в каком банке я могу получить эти деньги?
Укрсоцбанк
Ответ банка
12 марта 2015, 10:38
По вопросу получения депозита необходимо обращаться в отделения ПАО «Укрсоцбанк» на территории Украины держателю счета или доверенному лицу.
Доверенность должна быть оформлена согласно законодательства Украины.
Для получения более детальной информации просим обратиться в удобное для Вас отделение Банка.
Ознакомиться с адресами, номерами телефонов и графиком работы отделений Вы можете на сайте по ссылке: ru.unicredit.ua/branch/. Информацию по работе с клиентами Крыма Вы можете найти по адресу: ru.unicredit.ua/info_crimea/.
mdavydenko13
mdavydenko13
11 марта 2015, 20:25
Мирослава
Доброго дня! Відкрила картковий рахунок для розміщення власних коштів(Мастер Кард,іменну), внесла 100 грн за обслуговування через касу в той же день, менеджер відділення сказав, що забрати можна буде наступного тижня в тому ж відділенні. Не змогла підійти, довелось терміново поїхати у справах.Питання: як довго може зберігатись картка в даному відділенні(пін код я ще не отримала), і що краще зробити в такій ситуації -можливості підійти до банку немає фізично.Очікую швидкої відповіді.З повагою, Мирослава.
boal
boal
11 марта 2015, 17:28
Александр, Керчь
Я житель Крыма, с города-героя Керчь! На счету вашего банка у меня осталась некоторая сумма денег! При обращении по телефону, я дал все свои паспортные данные, мне назвали мою сумму денег на счету, и что я их могу снять, только на материковой части Украины! Извините, меня на материковую часть не выпускают! Я стал требовать от вашего банка распечатку моего счета с печатью и подписью, и чтоб они мне прислали либо в электронном варианте, либо как-нибудь иначе! И я до сих пор не вижу этой распечатки! Прошло уже более полу года! Вам там, я смотрю пополам что у людей деньги остались, и что нет возможности их снять! Зато требуете выплату кредитов! Сначала, будьте любезны людям деньги вернуть, либо хотя бы распечатки должным образом прислать, чтобы люди могли восстановить свои деньги в фонде защите вкладчиков!
MLKey
MLKey
8 марта 2015, 11:29
Добрый день, подскажите пожалуйста можно через интернет банкинг перевести деньги с карты юникредит на карту сбербанк России на территории России.???
annajunte
annajunte
6 марта 2015, 9:25
Являемся клиентами Укрсоцбанка. Нужна справка о том, что деньги, которые были перечислены нами на наш другой текущий счет, не являются кредитными. Банк звонки игнорирует и справку не выдает. К кому обращаться с жалобами и как получить данную справку. Спасибо
Укрсоцбанк
Ответ банка
12 марта 2015, 11:45
Для уточнения информации о возможности получения данной справки просим Вас обратиться в отделение Банка, в котором Вы обслуживаетесь.
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Горячая линия Укрсоцбанка