Укрсоцбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Оформлена кредитная карточка в УКРСОЦБАНКе. На ней лимит 7800. В мае этого года попал в ДТП. 7 месяцев на больничном и 2 месяца затем в поисках работы. До мая платил исправно. Когда был на больничном поначалу
пытался что-то платить, выплатил до 3600. Сейчас уже 5600. Был в отделении, писал заявление, копию трудовой, выписки с больницы. Хотел попросить реструктуризацию. Мне каждый день звонят коллектора (VERDICT) и требуют выплатить деньги, ссылаясь на то что в реструктуризации отказано. Я готов платить, я не скрываюсь, сейчас нет такой возможности выплатить все. Как мне лучше поступить в данной ситуации?
Спасибо.
Комментарии (1)
Добрый день
У меня возникла проблема с обслуживанием в Бибиковском отделении (вроде бы №228)
Я в нем оформлен как ФОП — Головацкий Юрий Александрович ИНН 3247618238.
Недавно я в нем закрыл свой счет. Сейчас налоговая от меня просит детальную выписку по счету и справку про его закрытие.
Я обратился в Швабское отделение Вашего банка в Ужгороде. Менеджер Светлана Николаевна очень любезно согласилась помочь, хоть это и не ее регион ответственности.
В прошлую среду (04.03) она написала запрос в отделение в Киев, чтобы получить необходимые данные по электронной почте. Обратилась к Бондар (или Боднар) Валерии Александровне. Ответ был, что необходимые данные будут до конца недели (уже с этого момента Ужгородская менеджер смеялась, ведь это делается 5 минут!!!). В результате, данных не было ни до конца недели, ни до теперешнего момента (1,5 недели уже прошло). За это время Ужгородская менеджер пыталась связаться с Киевским, но ее попросту игнорируют. Устав ждать и потеряв надежду, связывался с отделением и я, по телефону. В понедельник мне утверждали, что данные будут максимум во вторник.
Вчера Ужгородская менеджер повторно обратилась к менеджеру Бибиковского отделения и начальнику отделения, но ответа до сих пор не поступило.
Прошу Вас помочь в решении моей проблемы, т.к. это полная безответственность со стороны работников Бибиковского отделение, отсутствие профессионализма и мне уже совершенно не до смеха.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Сразу скажу телефонной связи с Украиной — нет, и приехать я тоже не могу.
Прошу подключить меня к интернет-банкингу или предоставлять выписки по счету и операциям по E-MAIL.
Хочу обратить Ваше внимание что свои обязательства по договору не смотря на объективные трудности я выполняю в полной мере и собираюсь их исполнять и в дальнейшем.
заранее благодарен александр
yaltaposts@mail.ru
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
У меня возникла проблема с обслуживанием в Бибиковском отделении (вроде бы №228)
Я в нем оформлен как ФОП — Головацкий Юрий Александрович ИНН 3247618238.
Недавно я в нем закрыл свой счет. Сейчас налоговая от меня просит детальную выписку по счету и справку про его закрытие.
Я обратился в Швабское отделение Вашего банка в Ужгороде. Менеджер Светлана Николаевна очень любезно согласилась помочь, хоть это и не ее регион ответственности.
В прошлую среду (04.03) она написала запрос в отделение в Киев, чтобы получить необходимые данные по электронной почте. Обратилась к Бондар (или Боднар) Валерии Александровне. Ответ был, что необходимые данные будут до конца недели (уже с этого момента Ужгородская менеджер смеялась, ведь это делается 5 минут!!!). В результате, данных не было ни до конца недели, ни до теперешнего момента (1,5 недели уже прошло). За это время Ужгородская менеджер пыталась связаться с Киевским, но ее попросту игнорируют. Устав ждать и потеряв надежду, связывался с отделением и я, по телефону. В понедельник мне утверждали, что данные будут максимум во вторник.
Вчера Ужгородская менеджер повторно обратилась к менеджеру Бибиковского отделения и начальнику отделения, но ответа до сих пор не поступило.
Прошу Вас помочь в решении моей проблемы, т.к. это полная безответственность со стороны работников Бибиковского отделение, отсутствие профессионализма и мне уже совершенно не до смеха.
Комментарии (1)
Я написала заявление 4.03.15 о расторжении договора, деньги не отдают, говорят нужно ждать 15 дней, а с выходными днями это почти месяц, а мне деньги нужны сейчас, тем более эта пролонгация — ошибка работника банка.
Если мне не отдадут деньги, а будут тянуть резину- потеряют постоянных клиентов, всю мою семью.
Написать комментарий
Доверенность должна быть оформлена согласно законодательства Украины.
Для получения более детальной информации просим обратиться в удобное для Вас отделение Банка.
Ознакомиться с адресами, номерами телефонов и графиком работы отделений Вы можете на сайте по ссылке: ru.unicredit.ua/branch/. Информацию по работе с клиентами Крыма Вы можете найти по адресу: ru.unicredit.ua/info_crimea/.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий