Укрсоцбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
И возможен ли расчет подобной картой вашего банка в интернет магазинах типа Aliexpress, где происходит конвертация валюты из грн в доллары?
Спасибо!
Мария, вы можете и дальше пользоваться вашей платежной картой пока она активна. Использование ее в интернет также возможно. Уточнить информацию о комиссии за конвертацию вы можете в Контакт-центре банка по телефону 0800500020.
Написать комментарий
Порушення: інструкція НБУ 492, п.7.3.
Як діяти спадкоємцю в такій ситуації? Куди звертатися, щоб отримати успадковані кошти без оформлення додаткових послуг банка, які нав'язують.
0663540368 Ірина.
Завчасно дякую.
Ирина, ПАО «Укрсоцбанк» не нарушает законодательство Украины и дает возможность получения средств наследнику на основании подтверждающих документов. Для получения средств банк открывает счет на имя наследника, на который и производится выплата наследства.
Комментарии (1)
просим Вас обратиться в Контакт-центра по телефону 0800500020 или предоставить номер телефона для обратной связи.
Написать комментарий
Александра, согласно нашим данным операторы контакт-центра уже связались с вами касательно вашего вопроса и дали на него ответ.
спасибо за обращение
Написать комментарий
Лилия, ответ на ваш вопрос ниже:
Всі кошти, включаючи суму депозиту і відсотки, були перенесені на поточні, в тому числі карткові рахунки. Клієнти, депозити яких перераховані на поточний картковий рахунок, можуть ним скористатися вже сьогодні. Клієнти, у яких немає картки, можуть отримати свій депозит через спеціальну «U-card», яку клієнти можуть отримати миттєво при відвідуванні найбільш зручного для них відділення в Україні. Будуть діяти наступні обмеження:
зняття готівкових коштів незалежно від банкомату — 1000 грн./добу
проведення безготівкових розрахунків у торговельній мережі — 5000 грн./добу
проведення безготівкових переказів між платіжними картками UniCredit Bank — 5000 грн./добу
проведення безготівкових переказів через мережу банкоматів/кіосків/систему смс-банкінг; між платіжними картками в національній валюті на платіжні картки інших банків — 5 000 грн./добу.
Написать комментарий
телефон Контакт-центра для звонков из-за границы: +38 044 205-45-55. Тарификация осуществляется согласно вашему оператору связи.
Написать комментарий
Написать комментарий
Каковы мои последующие действия, подскажите, пожалуйста. Спасибо большое.
С уважением, Ирина.
Ирина,
Для блокировки и перевыпуска платежной карты можно обратиться в контакт-центр, в данном случае предоставление номера платежной карты не обязательно.
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
Я, Калашникова Лариса Владимировна, проживаю в г. Харькове.
У меня «зарплатная» карточка в банке ПУМБ (таковы условия предприятия, где я работаю). Номер БПК – 4283 0814 0004 9268.
В договоре с банком ПУМБ указаны пункты, где мы можем снять в банкоматах Партнеров свою зарплату. Там указаны и Ваши банкоматы – адреса.
13 июня 2015г. (суббота) в банкомате UniCredit Bank, который расположен в супермаркете по адресу: ул. Гвардейцев, 101- 99, г. Харьков, в 15:03 часов, я попыталась снять свою зарплату в размере 1350 грн. Банкомат выдал мне чек, что я получила деньги в размере 1350грн., но ДЕНЕГ НЕ ВЫДАЛ. Я проверила карточку – деньги были списаны (сняты).
Рядом находился охранник супермаркета, люди, которые стояли рядом. Есть свидетели. Через несколько минут я набрала горячую линию UniCredit Bank, объяснила ситуацию девушке (кажется, ее зовут Марина). Она ответила, что этот вопрос нужно решать с ПУМБ.
16 июня 2015г. (вторник) я написала заявление в отделение № 6 ПУМБ г. Харькова по данному инциденту. Сказали, что такие вопросы, связанные с банкоматами банков Партнеров, решаются в течение 45 дней. Прошло 39 дней. Я звоню в банк, что бы хоть что-то узнать, но банк даже не хочет разговаривать со мной по данному вопросу. Не дает ни какой информации, ссылаясь якобы на то, что с решением этого вопроса их задерживает UniCredit Bank и от Вас нет никакой информации по данному разбирательству.
Очень прошу Вас о таком одолжении, пожалуйста, ответьте — прошел ли проверку данный инцидент в Вашем банке и каков результат.
С уважением.
Лариса, ПАО «Укрсоцбанк» выполнили все обязательства по данному вопросу, для уточнения информации о результате расследования просьба обращаться в ПУМБ.
Написать комментарий
Юлия, клиентам зоны АТО необходимо при посещении банка иметь в наличии паспорт, идентификационный код и справку о наличии регистрации не в зоне АТО из районной Государственной миграционной службы. Выдача средств осуществляется согласно ограничений НБУ.
Написать комментарий
получение справки о наличии/состоянии счета возможно в отделении банка. Предоставление справки о наличии / состоянии картсчета по заявлению клиента, в учреждении банка (вносится наличными в кассу банка), составляет 80 грн. При посещении отделения при себе необходимо иметь паспорт и идентификационный код.
Написать комментарий
Написать комментарий
С условиями вы можете ознакомиться по ссылке www.unicredit.ua/current/view/11/
Написать комментарий
— МТС: 050, 066, 095, 099,
— Kyivstar: 067,068, 096, 097, 098,
— Life:): 063, 093
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
1) скажите пожалуйста, можно ли открыть личный международный счет в Вашем банке для сбора средств на лечение болезни?
2) есть ли возможность открыть данный счет таким образом, чтобы не взимался процент при перечислении средств на этот счет?
3) будет ли браться банком процент(и если да, то какой именно), за снятие наличных средств?
Благодарю за ответы.
Комментарии (1)