Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Укрсоцбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
marysiaiva
marysiaiva
22 августа 2015, 13:34
IvanovaMaria, Одесса
У меня есть карта-студенческий.Учиться я закончила еще в июне. Подскажите, могу ли я продолжать пользоваться этой картой? Или ее необходимо поменять в отделении банка?
И возможен ли расчет подобной картой вашего банка в интернет магазинах типа Aliexpress, где происходит конвертация валюты из грн в доллары?
Спасибо!
Укрсоцбанк
Ответ банка
1 сентября 2015, 11:13
Добрый день,

Мария, вы можете и дальше пользоваться вашей платежной картой пока она активна. Использование ее в интернет также возможно. Уточнить информацию о комиссии за конвертацию вы можете в Контакт-центре банка по телефону 0800500020.
45019689
45019689
19 августа 2015, 17:36
Ірина, Фастів
Співробітники банку відмовили видати кошти спадкоємцю з поточного рахунку померлої клієнтки, відповідно до свідоцтва про спадщину. Пояснення: згідно з внутрішніми положеннями банку необхідно відкрити поточний рахунок спадкоємцю і лише звідти можливо знімати кошти.
Порушення: інструкція НБУ 492, п.7.3.
Як діяти спадкоємцю в такій ситуації? Куди звертатися, щоб отримати успадковані кошти без оформлення додаткових послуг банка, які нав'язують.
0663540368 Ірина.
Завчасно дякую.

Укрсоцбанк
Ответ банка
26 августа 2015, 12:11
Добрый день,

Ирина, ПАО «Укрсоцбанк» не нарушает законодательство Украины и дает возможность получения средств наследнику на основании подтверждающих документов. Для получения средств банк открывает счет на имя наследника, на который и производится выплата наследства.
Tisha33
Tisha33
13 августа 2015, 17:16
Я оформила зарплатную карту специалист отправил на почту письмо с паролем но оно не пришло теперь не могу установить мобильную версию какие действия мне нужно предпринять чтобы узнать пароль?
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 августа 2015, 12:12
Добрый день,

просим Вас обратиться в Контакт-центра по телефону 0800500020 или предоставить номер телефона для обратной связи.
Mac12
Mac12
5 августа 2015, 12:44
Александра , Киев
Добрый день.Мне одобрили кредитный лимит, сказали зачисление будет в пятницу (31.07.2015), по сей день ничего, в чем задержка? нужно что то еще подписать?0939888370 Александра
Укрсоцбанк
Ответ банка
11 августа 2015, 9:57
Добрый день,

Александра, согласно нашим данным операторы контакт-центра уже связались с вами касательно вашего вопроса и дали на него ответ.

спасибо за обращение
Ismailova
Лилия Исмаилова
4 августа 2015, 11:11
Здравствуйте, как жительнице Крыма мне срочно нужно снять деньги с текущего счёта до 60тыс.гривен. Я могу снять всю сумму в течении одного рабочего дня на территории Украины в отделении банка, например в Киеве.
Укрсоцбанк
Ответ банка
11 августа 2015, 9:59
Добрый день,

Лилия, ответ на ваш вопрос ниже:

Всі кошти, включаючи суму депозиту і відсотки, були перенесені на поточні, в тому числі карткові рахунки. Клієнти, депозити яких перераховані на поточний картковий рахунок, можуть ним скористатися вже сьогодні. Клієнти, у яких немає картки, можуть отримати свій депозит через спеціальну «U-card», яку клієнти можуть отримати миттєво при відвідуванні найбільш зручного для них відділення в Україні. Будуть діяти наступні обмеження:
зняття готівкових коштів незалежно від банкомату — 1000 грн./добу
проведення безготівкових розрахунків у торговельній мережі — 5000 грн./добу
проведення безготівкових переказів між платіжними картками UniCredit Bank — 5000 грн./добу
проведення безготівкових переказів через мережу банкоматів/кіосків/систему смс-банкінг; між платіжними картками в національній валюті на платіжні картки інших банків — 5 000 грн./добу.
DBondarchuk
DBondarchuk
2 августа 2015, 5:45
Здравствуйте, подскажите, звонок из-за границы платный на горячую линию?
Укрсоцбанк
Ответ банка
11 августа 2015, 9:55
Добрый день,

телефон Контакт-центра для звонков из-за границы: +38 044 205-45-55. Тарификация осуществляется согласно вашему оператору связи.
Mac12
Mac12
30 июля 2015, 10:17
Александра , Киев
Я получаю зарплату на карточку Вашего банка,10.06. решила подать заявку на кредитную карту и на лимит.Написала 2 заявления сказали ожидать 14 дней,25.06 забрала свою кредитную карту но без лимита.Задаю вопрос представитель банку: Что с лимитом? Когда будет решение? На что получила ответ:« мы не знаем, может девушка которая подавала заявление его на подала или все еще рассматривается ваша заявка».На горячей линий тоже ни чем помочь не могут, подскажите Вы как долго еще ожидать решение по лимиту? и как я могу узнать рассматривается все еще заявка или ее вообще не подали? Подавала заявку в Г. Киев ул.Жилянская 9/11.Заранее благодарна.(ЭТО ПОВТОРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, т.к. никакого ответа от банка я не получила).Аргунова Александра 0939888370
Укрсоцбанк
Ответ банка
11 августа 2015, 11:26
ответили выше
Leslava
Leslava
29 июля 2015, 20:41
Ирина, Киев
Добрый вечер. У меня такой вопрос: я забыла свою стипендиальную карточку в банкомате другого банка. Знаю, что теперь мне нужно заблокировать ее и подать заявку на восстановление. Но, в чем проблема, я не знаю номер этой карты, не записала нигде заранее(знаю только последние 4 цифры- нашла в чеке из магазина, в котором расплачивалась этой картой).
Каковы мои последующие действия, подскажите, пожалуйста. Спасибо большое.

С уважением, Ирина.
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 августа 2015, 15:16
Добрый день,

Ирина,

Для блокировки и перевыпуска платежной карты можно обратиться в контакт-центр, в данном случае предоставление номера платежной карты не обязательно.
malina89
malina89
26 июля 2015, 23:30
Алина, Енакиево
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, откуда на моей карте взялся овердрафт, которым, кстати я не пользовалась ни разу, т.к. его не было, и почему были сняты проценты за его использование 20.07? Тип счета приватный, номер 26250255033282. овердрафта на нем не было и нет, больше, чем на балансе я никогда не снимала. Объясните, пожалуйста, ситуацию
malina89
malina89
26 июля 2015, 23:28
Алина, Енакиево
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, откуда на мое
khvk
khvk
25 июля 2015, 12:52
Здравствуйте.

Я, Калашникова Лариса Владимировна, проживаю в г. Харькове.
У меня «зарплатная» карточка в банке ПУМБ (таковы условия предприятия, где я работаю). Номер БПК – 4283 0814 0004 9268.
В договоре с банком ПУМБ указаны пункты, где мы можем снять в банкоматах Партнеров свою зарплату. Там указаны и Ваши банкоматы – адреса.
13 июня 2015г. (суббота) в банкомате UniCredit Bank, который расположен в супермаркете по адресу: ул. Гвардейцев, 101- 99, г. Харьков, в 15:03 часов, я попыталась снять свою зарплату в размере 1350 грн. Банкомат выдал мне чек, что я получила деньги в размере 1350грн., но ДЕНЕГ НЕ ВЫДАЛ. Я проверила карточку – деньги были списаны (сняты).
Рядом находился охранник супермаркета, люди, которые стояли рядом. Есть свидетели. Через несколько минут я набрала горячую линию UniCredit Bank, объяснила ситуацию девушке (кажется, ее зовут Марина). Она ответила, что этот вопрос нужно решать с ПУМБ.
16 июня 2015г. (вторник) я написала заявление в отделение № 6 ПУМБ г. Харькова по данному инциденту. Сказали, что такие вопросы, связанные с банкоматами банков Партнеров, решаются в течение 45 дней. Прошло 39 дней. Я звоню в банк, что бы хоть что-то узнать, но банк даже не хочет разговаривать со мной по данному вопросу. Не дает ни какой информации, ссылаясь якобы на то, что с решением этого вопроса их задерживает UniCredit Bank и от Вас нет никакой информации по данному разбирательству.
Очень прошу Вас о таком одолжении, пожалуйста, ответьте — прошел ли проверку данный инцидент в Вашем банке и каков результат.
С уважением.
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 августа 2015, 15:17
Добрый день,

Лариса, ПАО «Укрсоцбанк» выполнили все обязательства по данному вопросу, для уточнения информации о результате расследования просьба обращаться в ПУМБ.
ulchik848
ulchik848
24 июля 2015, 21:09
Юлия, Донецк
Здраствуйте.Есть ли ограничения при открытии и возврате депозита с пропиской в зоне АТО?
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 августа 2015, 15:18
Добрый день,

Юлия, клиентам зоны АТО необходимо при посещении банка иметь в наличии паспорт, идентификационный код и справку о наличии регистрации не в зоне АТО из районной Государственной миграционной службы. Выдача средств осуществляется согласно ограничений НБУ.
mysteri0n
mysteri0n
23 июля 2015, 14:21
Харьков
Как получить справку об отсутствии долга перед банком? Эта услуга бесплатная? Ранее были открыты две карточки гривневая и долларовая и в последствии были закрыты.
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 августа 2015, 15:19
Добрый день,

получение справки о наличии/состоянии счета возможно в отделении банка. Предоставление справки о наличии / состоянии картсчета по заявлению клиента, в учреждении банка (вносится наличными в кассу банка), составляет 80 грн. При посещении отделения при себе необходимо иметь паспорт и идентификационный код.
vitaliijyk
vitaliijyk
18 июля 2015, 11:26
готова ли карта на имя Жукоцкий Виталий Владимирович в Ивано-франковске
Укрсоцбанк
Ответ банка
23 июля 2015, 14:10
Эту информацию можете уточнить в контакт-центре (0 800 5000 20) или в отделении, где подали на оформление карты https://www.unicredit.ua/branch/
prost7
prost7
9 июля 2015, 10:44
Васлий, Харьков
меня интересует стоимость дебетовой карты Visa Gold, а также с какими интернет — кошельками она может работать.
Укрсоцбанк
Ответ банка
9 июля 2015, 14:59
стоимость карты Visa Gold- 1000 грн, на данный момент в банке можно открыть Visa Gold Fuel- топливную карту- за 150 грн.
С условиями вы можете ознакомиться по ссылке www.unicredit.ua/current/view/11/
dimabond
Дмитрий Бондарев
4 июля 2015, 14:36
Дмитрий
Здравствуйте. В связи с со сбоем связи (МТС) я не получаю смс-уведомления о перечислении пенсии. Есть ли другой способ узнать о перечислении? спасибо
Укрсоцбанк
Ответ банка
9 июля 2015, 12:54
Вы можетк позвонить в КЦ (0 800 5000 20 или 332 с моб.) и указать для смс номер другого оператора связи. Мы отправляем смс на операторов:

— МТС: 050, 066, 095, 099,
— Kyivstar: 067,068, 096, 097, 098,
— Life:): 063, 093

Gleb1996
Gleb1996
1 июля 2015, 21:30
Почему не приходит степендия студентам Артёмовского Музыкального Училища?
Укрсоцбанк
Ответ банка
9 июля 2015, 12:55
Банк переводит средства при наличии поданных ему документов и проч. Уточните причину задержки в училище
alenatut
alenatut
1 июля 2015, 15:26
Елена, Харьков
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я как то положит деньги на кредитную карту юникредит банка находясь в России?
elena221
elena221
30 июня 2015, 17:45
Добрый день. У меня ваша именная карточка. У меня украли карточку, я ее уже заблокировала. То когда мне выдадут новую, какой срок на ней будет? Тот, что был и на старой карточки или уже новый?
Укрсоцбанк
Ответ банка
1 июля 2015, 13:23
С этим вопросом вам лучше обратиться в наш контакт-центр по тел. 0 800 5000 20
mky23
mky23
30 июня 2015, 15:29
Михаил, Харьков
добрый день.
1) скажите пожалуйста, можно ли открыть личный международный счет в Вашем банке для сбора средств на лечение болезни?
2) есть ли возможность открыть данный счет таким образом, чтобы не взимался процент при перечислении средств на этот счет?
3) будет ли браться банком процент(и если да, то какой именно), за снятие наличных средств?
Благодарю за ответы.
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Горячая линия Укрсоцбанка