Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Укрсоцбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ttplug
ttplug
19 октября 2015, 13:30
Татьяна, Луганск
Интересно, почему линия называется горячей, если здесь вообще не отвечают на вопросы???
suvorm
suvorm
17 октября 2015, 11:19
Максим
День добрый, интересует вопрос по поводу депозитов физ. лиц. Как будут осуществлятся выплаты по депозитам после продажи Укрсоцбанка Альфе либо же другому покупателю? Какова будет процентная ставка? Будут ли действительны текущие договора?
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 ноября 2015, 10:37
Добрый день. Условия по текущим договорам меняться не будут в любом случае.
Igor95
Igor95
16 октября 2015, 18:52
Игорь
Здравствуйте, я являюсь клиентом Укрсоцбанка. У меня истек срок действия банковской карты, необходимо продливать. Проблема в том, что я лично не имею возможности прийти в отделение, т.к. нахожусь сейчас не в Украине. Поэтому вопрос — может ли это сделать доверенное лицо со всеми необходимыми документами? И если да, то какие именно документы для этого нужны?
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 ноября 2015, 10:39
Добрый день. Для этого нужна доверенность на управление Вашим счетом.
ttplug
ttplug
16 октября 2015, 11:45
Татьяна, Луганск
Добрый день! У меня открыт счет в вашем банке. Для зачисления денежных средств из другого банка мне необходимо сообщить номер счета, ЄДРПОУ і МФО банка. Доступа к договору, по которому открывала счет в банке UniCredit Bank и в котором возможно имеются эти сведения, у меня сейчас нет по уважительным причинам. Подскажите где я могу получить эту информацию?
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 ноября 2015, 10:27
Добрый день. Всю информацию о банке можно найти у нас на сайте: https://ru.unicredit.ua/contacts/
Tsesar
Юлия Цесар
13 октября 2015, 12:01
Юлия, Киев
Добрый день! Помогите разобраться с ситуацией либо вынуждена буду ехать в Ваш главный офис. 30 сентября моя мама в Кировоградской обл., г. Александрии делала денежный платеж застройщику в г. Киеве. При внесении платежа было назначение — на проплату ипотеки за квартиру, а нужно было — Згідно попереднього договору №… Была произведена ошибка, по чьей вине не имеет никакого уже значения, но деньги зависли на счете, соответственно получатель не может их обналичивать и деньги у них висят на счете. Связавшись с бухгалтерией данного застройщика они посоветовали сделать справку — а именно — что такой платеж был действительно сделан, была допущена ошибка, просим этот платеж«вважати» действительным", так как у них такие ситуации уже были.Но вчера (12.10.) моя мама обратилась к начальнику отделения банка в г. Александрии и ей было сказано, что абсолютно ничего с этими деньгами и платежом сделать не возможно. Меня это возмутило!!! Я обратилась в отделение банка в г.Киеве, по адресу Раисы Окипной менеджеры банка меня проинформировали, что сотрудники данного отделения могут дать мне справку, посоветовали обратиться в кол центр для уточнения информации и действительно могут выдать такую справку я ее предоставляю застройщику и он снимает данный платеж. Но в данном отделение отказываются предоставлять данную справку!!! По моему возмутительно!!! Деньги висят в воздухе две недели. Куда дальше они пойдут? Прошу Вас очень отреагировать на данный комментарий и дать ответ. Платеж произведен 30 сентября, в Александрийском отделении Укрсоцбанка, № платежа 14360942. Буду Вам очень благодарна.
kopachd
kopachd
9 октября 2015, 17:11
Дмитрий, Кировоград
Добрый день! Скажите пожалуйста мне нужно ежемесячно ложить на кредитную карту определенную сумму, но я сейчас за границей.Мне в Украине пришло письмо, что банк будет отправлять мои данные в бюро кредитных историй.как быть?
vovchenkoac
vovchenkoac
6 октября 2015, 18:30
Днепропетровск
Добрый день! Сегодня осуществляла перевод средств со своей зарплатной карты на свою же кредитную карту через банкомат, так как в отделении банка сотрудник а именно кассир сообщила мне, что эта операция вбанкомате стоимостью всего лишь 10коп и комиссии за перевод средств нет. Я перечислила 3000грн получила чек из банкомата о переводе 3000грн, уведомлений о том что будет снята комиссия во время проведения операции не было, но пришло СМС уведомление об остатке средств куда-то делись 15 грн? Оператор на горячей линии объяснила, что комиссия при переводе средств составляет 0,5%. ВОПРОС: «Почему при осуществлении операции в банкомате клиента не уведомляют о том, что будет снята комиссия при переводе средств? И почему совершая ту же операцию в отделении банка комиссия не учитывается?»
Получается НАС ОБВОРОВЫВАЮТ ПУТЕМ СКРЫТЫХ КОМИССИЙ. Конечно я как и остальные могла бы просто не заметить разницу на балансе. Так и богатеют владельцы банков на ВАС ДУРАКАХ! И конечно же ничего им не докажешь, и даже в выписке по счету эта комиссия не прописывается отдельной строкой. ПРОСТО СПИСАНО 3015,00грн.
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 ноября 2015, 10:42
Добрый день. С тарифами банка Вы можете ознакомиться у нас на сайте. Просим прощения, что у вас сложился негативный опыт общения с банком. С сотрудниками Контакт-центра обязательно проведем работу.
vano1907
vano1907
6 октября 2015, 14:31
Можно ли открыть счет в швейцарских франках ??
nina1939
nina1939
5 октября 2015, 9:40
Нина, Ялта
Добрый день.Я живу в Крыму. В январе 2014 г., доверяя надежности ЮниКредит Банк, оформила депозитный валютный счет в долларах. В июне 2015 г. в отделении Банка на Ярославом валу мне выдали карточку, объяснив, что теперь я могу пользоваться своими деньгами. Но при необходимости снять деньги в банкомате Кракова я ничего не получила. Возвратившись в Киев, снова обратилась в отделение на Ярославом валу. Мне сказали: вы жительница Крыма, карточка заблокирована. Я часто бываю в Киеве, там учатся дети и не могу пользоваться своими деньгами. Сейчас не могу оплатить в гривнах лечение в санатории Трускавца. Почему не работает карточка и как получать деньги при необходимости. Ответ прошу отправить на мою электронную почту, указанную при регистрации.
Укрсоцбанк
Ответ банка
8 октября 2015, 14:58
Добрый день! К сожалению, мы не можем видеть Ваш адрес. Не могли бы Вы написать нас его? Можно здесь в комметариях или же личным сообщением на Facebook.
Loginless
Loginless
1 октября 2015, 16:20
Андрей, Киев
Добрый день! Я хочу пожаловаться на халатное отношение сотрудников отделения Укрсоцбанка «На Тимошенко» к выполнению своих обязанностей.
31/07/2014 я написал заявление на закрытие моего текущего счета по причине неудовлетворительной работы сотрудников отделения при открытии счета и во время его обслуживания. Моё заявление было подписано сотрудником банка с отметкой о внесении обязательного платежа за закрытия счета. В июле 2015 я обнаружил, что мой текущий счёт до сих пор активен и не был закрыт согласно моему заявлению.
После нескольких обращений к начальнице отделения «На Тимошенка» Виктории Питек и предоставления ей копии заявления я не получил никакого ответа о причинах, по которым текущий счет не был закрыт и никакой информации о том, что делается для исправления ошибки сотрудников ее отделения.
Пожалуйста, подскажите, к кому я могу обратиться по поводу закрытия моего текущего счета? Я не вижу смысла тратить свое время на общения с сотрудниками отделения банка «На Тимошенко», так как решение закрыт счет было принято именно из-за халатности в работе и отсутствия какой-либо обратной связи от них.
Большое спасибо!
marmy4a
marmy4a
21 сентября 2015, 18:32
Елена, Одесса
Добрый день! В чем причина задержки стипендии за сентябрь 2015? И когда она будет? Спасибо.
sapojkov
sapojkov
17 сентября 2015, 18:25
Добрый день! Почему не реально дозвониться в ваш банк на жулянской 9/11
Kushta
Kushta
11 сентября 2015, 10:17
Валерия, Киев
Добрый день. Вместе с зарплатной картой получила кредитку. Скажите пожалуйста, если я не пользуюсь ей, плачу ли я комиссию просто за то, что она у меня есть?..
Alex5117
Alex5117
8 сентября 2015, 13:37
Александр Александрович, Киев
На каком основании сотрудники банка меня оскорбляют?! с номера 044 3920266. Задолженность у меня есть и я работаю над тем, чтобы его погасить, но ни каким «людям» позволить себя оскорблять я не позволю! Хочу пообщаться либо с начальником, либо с ЛПР. Подумываю подавать в суд ибо такое отношение меня не устраивает.
dikantatyana
dikantatyana
7 сентября 2015, 18:23
Когда будет зачисление зарплаты шахтёрам
Укрсоцбанк
Ответ банка
8 сентября 2015, 11:48
Добрый день!
После поступления денежных средств на счет УСБ, средства зачисляются на карточные счета клиентов не позднее следующего рабочего дня.
08135
08135
3 сентября 2015, 16:16
Здравствуйте,
на стипендиальной карте остались средства, но сама карта просрочена.
Могу ли я он-лайн заказать новую карту на доверенное лицо?
Разумеется, все документы на карту могу предоставить в процессе.
Omnimok
Omnimok
28 августа 2015, 20:40
На сайте представлена такая информация: Зачисление денежных средств безналичным пополнением (комиссия 1%). То есть, когда мне к примеру на счет придет 1000 гривен, банк возьмет комиссию 10 гривен и на мой счет упадет только 9990 гривен? Я правильно понял?
Укрсоцбанк
Ответ банка
2 сентября 2015, 12:12
Добрый день,

Согласно тарифам комиссия за безналичное зачисление кроме зачислений средствами с вкладных счетов, зарплаты, государственных социальных выплат, пенсий, стипендий других платежей в рамках соглашений с ПАО «Укрсоцбанк»составляет 1%. Если зачисление будет в размере 1000 грн. то на счёт поступит сумма 990 грн.
time88
time88
27 августа 2015, 16:34
Добрый день! В течении какого времени банк обязан перевести счета после написания соответствующего заявления?
Укрсоцбанк
Ответ банка
2 сентября 2015, 14:42
Добрый день, три дня
Tesla17
Tesla17
25 августа 2015, 23:05
Здравствуйте! У меня вопрос, существует ли ПРОГРАММА РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ кредитов в нац.валюте??
И как ей воспользоваться?
Укрсоцбанк
Ответ банка
1 сентября 2015, 11:15
Добрый день,

в ПАО «Укрсоцбанк» разрабатываются программы реструктуризации по кредитам в национальной валюте. Просим вас обратиться в отделение банка, в котором вы обсуживаетесь для получения консультации о возможности оформления реструктуризации.
Leeev
Leeev
23 августа 2015, 19:36
Скажите, какой лимит снятия денег? И как его снять?
Укрсоцбанк
Ответ банка
1 сентября 2015, 11:14
Добрый день,

для получения информации об ограничениях просим вас обратиться в Контакт-центр по телефону 0800500020. Также на сайте банка вы можете ознакомиться с некоторыми из них: https://ru.unicredit.ua/limitation_operation/.
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Горячая линия Укрсоцбанка