Укрсоцбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Получается НАС ОБВОРОВЫВАЮТ ПУТЕМ СКРЫТЫХ КОМИССИЙ. Конечно я как и остальные могла бы просто не заметить разницу на балансе. Так и богатеют владельцы банков на ВАС ДУРАКАХ! И конечно же ничего им не докажешь, и даже в выписке по счету эта комиссия не прописывается отдельной строкой. ПРОСТО СПИСАНО 3015,00грн.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
31/07/2014 я написал заявление на закрытие моего текущего счета по причине неудовлетворительной работы сотрудников отделения при открытии счета и во время его обслуживания. Моё заявление было подписано сотрудником банка с отметкой о внесении обязательного платежа за закрытия счета. В июле 2015 я обнаружил, что мой текущий счёт до сих пор активен и не был закрыт согласно моему заявлению.
После нескольких обращений к начальнице отделения «На Тимошенка» Виктории Питек и предоставления ей копии заявления я не получил никакого ответа о причинах, по которым текущий счет не был закрыт и никакой информации о том, что делается для исправления ошибки сотрудников ее отделения.
Пожалуйста, подскажите, к кому я могу обратиться по поводу закрытия моего текущего счета? Я не вижу смысла тратить свое время на общения с сотрудниками отделения банка «На Тимошенко», так как решение закрыт счет было принято именно из-за халатности в работе и отсутствия какой-либо обратной связи от них.
Большое спасибо!
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
После поступления денежных средств на счет УСБ, средства зачисляются на карточные счета клиентов не позднее следующего рабочего дня.
Написать комментарий
на стипендиальной карте остались средства, но сама карта просрочена.
Могу ли я он-лайн заказать новую карту на доверенное лицо?
Разумеется, все документы на карту могу предоставить в процессе.
Комментарии (2)
Согласно тарифам комиссия за безналичное зачисление кроме зачислений средствами с вкладных счетов, зарплаты, государственных социальных выплат, пенсий, стипендий других платежей в рамках соглашений с ПАО «Укрсоцбанк»составляет 1%. Если зачисление будет в размере 1000 грн. то на счёт поступит сумма 990 грн.
Написать комментарий
Комментарии (3)
И как ей воспользоваться?
в ПАО «Укрсоцбанк» разрабатываются программы реструктуризации по кредитам в национальной валюте. Просим вас обратиться в отделение банка, в котором вы обсуживаетесь для получения консультации о возможности оформления реструктуризации.
Комментарии (1)