Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Укрсоцбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
0503228679
0503228679
16 ноября 2015, 10:03
Алена, Запорожье
Добрый день! Меня очень волнует проблема о не договоренности с банком о перекредитованию Сотрудников банка просто не найти на рабочем месте, все только слова и обещания о том что все возможно а на самом деле скрывается какае то другая схема. На данный момент у нас проходят суды с банком по этому сложному случаю.
На какое то время был преостановлен платеж по кредиту по причине финансового падения бизнеса и не выплаты страховых случаев той страховой компанией, которой навязал нам банк (около 120 тыс грн) банк судиться не хочет а что делать нам, если на то что взят кредит требует серьезного ремонта, а денег нет. Неоднократно мы обращались в банк о реструкторизации или часть продажи имущества которое не возможно привести в должный вид(ремонт), но банк нам все время отказывал. Ни как банк не хочет идти навстречу связал нас по рукам и ногам арестовал все что можно и никаких вариантов не дает. Мы уже очень устали помогите разрешить нашу ситуацию, мы же не отказываемся платить, только дайте нам возможность сделать платеж по тому варианту, который мы уже предложили и расписали как и что можно сделать и перекредитовать кредит на два года с первым взносом.
Sergo76
Sergo76
14 ноября 2015, 17:07
Сергей, Харьков
Добрый день! Больше половины потребител­ей регулярно совершают переход или дейст­вие по мобильной рекламе.С помощью нашей­ wifi технологии О Вас и о ваших продукт­ах будет знать вся Украина. У Вас будут,­ инструменты которые приносят результат!­ Готов ими с удовольсвием подилиться!
vitus90
vitus90
12 ноября 2015, 13:28
Борис, Афины в данный момент
У меня Ваша евро карточка, скажите пожалуйста, какой процент с меня снимают при обналичивании денег в банкомате? И при расчетах в супермаркете и других магазинах в Грециии? Заранее благодарен.
podoliack
podoliack
11 ноября 2015, 19:47
Ксения, Харьков
Здравствуйте! Сегодня я не смогла расплатиться в аптеке вашей карточкой (ошибка «авторизация отменена»), хотя за 10 минут до этого расплатилась в магазине. В аптеке я расплатилась наличными, а через некоторое время с моей карты была снята сумма в размере суммы покупок в аптеке. Итого я заплатила наличные, а потом были сняты деньги с карты. В чем проблемма? Когда мне вернут деньги на карту? Ведь платеж не прошел при попытке оплате картой?
irinafis
irinafis
11 ноября 2015, 19:22
Ирина, Харьков
В магазине Эпицентр приобрели 2 товара, расплачивались карточкой. На следующий день пришлось эти товары вернуть. Магазин делает эту операцию через ваш банк, в банк деньги поступили моментально, а на нашу карточку — нет. В магазине сказали нужно ждать. Когда вы перечислите деньги на карту????? По какой причине и на каких основаниях вы задерживаете перечисление наших денег??????
elenabond
elenabond
10 ноября 2015, 20:24
Елена, Киев
Добрый день. Пытаюсь уже второй раз закрыть счета в вашем банке. При первой попытке оплатила все рассчитаные долги и написала заявление. Через несколько месяцев счета были все так же открыты с новым «минусом». Оплатила и его, написала второе заявление. Теперь на горячей линии говорят, что счета уже закрыты, но справку об этом мне банк не выдаст. Предложили только справку об отсутствии задолженности, что после всех перипетий совсем не устраивает. Такой отказ напрямую противоречит инструкции НБУ. Кто же прав?
uadaniil
uadaniil
10 ноября 2015, 14:04
Даниил, Кривой Рог
Добрый день.
Открыл в вашем банке платину за 3000 в год. Когда уже сразу вошел в интернет банкинг расстроился. Ну хорошо по телефону, по телефону — скажите номер карты наглым голосом зевая, простите меня зовут номер вашей карты? Также 2 раза спрашивал по электронному адресу где отдельная телефонная линия для поддержки платины? ГДЕ МОЙ ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР КАК В НОРМАЛЬНЫХ БАНКАХ ПРИ ОТКРЫТИИ ТАКОЙ ТИПА КАРТЫ? ЧТО ЗА СЕРВИС????!
Еще моя мама положила в ваш банк 10000$, И ЕЕ КАРТУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ.
Вот это связались с ужасом! Депозит будем забирать и ложить в ПриватБанк в котором ко мне имеют уважение по телефону, знают мое имя отчество, и есть личный менеджер 24/7!
0633445664
0633445664
10 ноября 2015, 13:38
місто Київ
Добрий день! Я місяць назад отримала карточку даного банку, після її активації я захотіла зняти кошти, але після введення даної суми коштів яку задала, засвітився синій екран, де в лівом кутку екрана з«явився такий надпис р2773є! Але гроші не видало! Яка причина? Що це може значити?
Укрсоцбанк
Ответ банка
10 ноября 2015, 15:40
Доброго дня! Можливо, в банкоматі стався якийсь технічний збій. А гроші з картки були списані?
malina89
malina89
9 ноября 2015, 11:51
Алина
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если карта была заблокирована из-за того, что на нее не поступали средства, она была зарегистрирована в unicredit online. но потом была заказана новая, она появится в списке счетов, или нужно снова регистрироваться? нужно ли ее активировать каким-то образом? или она автоматически начинает работать при поступлении средств?
Укрсоцбанк
Ответ банка
9 ноября 2015, 17:24
Добрый день! Новая карта будет отображаться в интернет-банкинге автоматически. Активировать карту нужно через банкомат.
nazar4ik1994
Болюбаш Назар
7 ноября 2015, 10:28
Болюбаш, Тернопіль
доброого ранку… сьогодні можна зняти гроші без карточки???… бо карточку банкомат вкрав(((((
Укрсоцбанк
Ответ банка
9 ноября 2015, 17:20
Доброго дня! Так. Готівку можна зняти через касу відділення. Для цього треба мати паспорт та ІПН
Yevgeniyt
Yevgeniyt
7 ноября 2015, 0:00
Евгений
Здравствуйте. Мне необходимо закрыть счёт. Территориально нахожусь не в Украине. Имею доверительное лицо, которое имеет карточку и соответственно доступ к моему счету.
Сотрудники банка отказываются выполнять какие либо действия на основании доверенности. И это к тому же ещё и на доверенное лицо, которому открыта дополнительная карта к моему счету.

Поэтому подскажите как мне осуществить закрытие счета в таком случае?
Заранее благодарен.
Укрсоцбанк
Ответ банка
9 ноября 2015, 17:21
Добрый день. Напишите, пожалуйста, адрес отделения, куда Вы обращались.
zil4331
zil4331
2 ноября 2015, 16:16
Дмитрий
Можно ли вернуть деньги которые переслал по ошибке не на той номер карточки?
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 ноября 2015, 18:30
Добрый день! На карточку какого банка были перечислены средства?
letni
letni
1 ноября 2015, 16:11
На телефон не приходит смс с 3d secure что делать?
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 ноября 2015, 18:30
Попробуйте перезагрузить телефон.
exm44
exm44
28 октября 2015, 14:06
як можна поповнити телефоний рахунок
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 ноября 2015, 10:17
Доброго дня! Шляхів 2: через сайт банку та за допомогою UniCredit Online. Інструкції можна знайти тут https://e.unicredit.ua/functions/popovnitirahunok/website/mobil_niy_telefon/
dima628
dima shapoval
26 октября 2015, 22:25
Доброго времени суток.
26.10.2015 в 9:26 внес дополнительно деньги на карточку (стипендиальную) для оплаты покупки на ali express. При попытке оформить платеж на сайте (22:20) выдает сообщение «недостаточно средств». Денег закинул вроде не впритык.
Что посоветуете в этой ситуации?
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 ноября 2015, 10:21
Добрый день! Если покупка совершается в валюте, проверьте условия конвертации. Возможно, именно поэтому не хватает средств.
Iv009
Iv009
26 октября 2015, 18:32
Иван
Здравствуйте! Пришло СМС о какой-то задолженности! Но кредитов не брал и я вообще ею не пользуюсь! Не пойму, за что задолженность! Обязательно в банк идти?
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 ноября 2015, 10:24
Добрый день. Вам нужно обратиться в контакт-центр банка 0 800 5000 20 (в пределах Украины звонки бесплатно). Наши сотрудники смогут провести идентификацию и ответить на все вопросы
denmagnum1966
Юрий Сапожник
26 октября 2015, 14:50
Юрий Сапожник, Запорожье
Добрый день! Мой вопрос будет по поводу переплаты по кредиту: Какова будет переплата по кредиту на 1 год
на сумму 10тыс гр.
Я официально трудоустроен и получаю пенсию.
с ув. Юрий!
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 ноября 2015, 10:34
Добрый день, Юрий. Все зависит от цели кредита. Просчитать условия Вы можете самостоятельно у нас на сайте: https://ru.unicredit.ua/pcloans/
Natasha7777
Natasha7777
26 октября 2015, 11:58
Харьков
какую максимальную сумму в рублях можно переслать на карточку UnitCredit
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 ноября 2015, 15:29
Добрый день! Получить перевод в рублях можно только на карточку в рублях. Ограничений в сумме нет
Helen9
Helen9
25 октября 2015, 17:22
Елена
Здравствуйте, ответьте, пожалуйста, принимает ли Ваш банк именной чек с Франции Credit Mutuel?
amet
amet
23 октября 2015, 23:34
андрей
Как могу забрать валютный счёт, тот который открывал в Крыму, с крымской пропиской, СПС.
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 ноября 2015, 10:31
Добрый день. За информацией Вам нужно обратиться в контакт-центр банка 0 800 5000 20. Для ответа на Ваш вопрос, Вам нужно пройти идентификацию
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Горячая линия Укрсоцбанка