Укрсоцбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
На какое то время был преостановлен платеж по кредиту по причине финансового падения бизнеса и не выплаты страховых случаев той страховой компанией, которой навязал нам банк (около 120 тыс грн) банк судиться не хочет а что делать нам, если на то что взят кредит требует серьезного ремонта, а денег нет. Неоднократно мы обращались в банк о реструкторизации или часть продажи имущества которое не возможно привести в должный вид(ремонт), но банк нам все время отказывал. Ни как банк не хочет идти навстречу связал нас по рукам и ногам арестовал все что можно и никаких вариантов не дает. Мы уже очень устали помогите разрешить нашу ситуацию, мы же не отказываемся платить, только дайте нам возможность сделать платеж по тому варианту, который мы уже предложили и расписали как и что можно сделать и перекредитовать кредит на два года с первым взносом.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Открыл в вашем банке платину за 3000 в год. Когда уже сразу вошел в интернет банкинг расстроился. Ну хорошо по телефону, по телефону — скажите номер карты наглым голосом зевая, простите меня зовут номер вашей карты? Также 2 раза спрашивал по электронному адресу где отдельная телефонная линия для поддержки платины? ГДЕ МОЙ ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР КАК В НОРМАЛЬНЫХ БАНКАХ ПРИ ОТКРЫТИИ ТАКОЙ ТИПА КАРТЫ? ЧТО ЗА СЕРВИС????!
Еще моя мама положила в ваш банк 10000$, И ЕЕ КАРТУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ.
Вот это связались с ужасом! Депозит будем забирать и ложить в ПриватБанк в котором ко мне имеют уважение по телефону, знают мое имя отчество, и есть личный менеджер 24/7!
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Сотрудники банка отказываются выполнять какие либо действия на основании доверенности. И это к тому же ещё и на доверенное лицо, которому открыта дополнительная карта к моему счету.
Поэтому подскажите как мне осуществить закрытие счета в таком случае?
Заранее благодарен.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
26.10.2015 в 9:26 внес дополнительно деньги на карточку (стипендиальную) для оплаты покупки на ali express. При попытке оформить платеж на сайте (22:20) выдает сообщение «недостаточно средств». Денег закинул вроде не впритык.
Что посоветуете в этой ситуации?
Написать комментарий
Написать комментарий
на сумму 10тыс гр.
Я официально трудоустроен и получаю пенсию.
с ув. Юрий!
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий