Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Укрсоцбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
anita22
anita22
16 февраля 2016, 13:28
Здравствуйте! Имею карту польского банка Pekao. Пол года назад снимала в Украине деньги в вашем отделении без проблем, с небольшой комиссией. Сейчас снимая 400злотых получила 600грн. Где узнать какую сумму изымает банк в Украине.
Укрсоцбанк
Ответ банка
24 февраля 2016, 11:26
Добрый день! Вы обслуживаетесь по тарифам банка Pekao. В данном случае это тариф на снятие наличных за границей. Комиссию за снятие Вы можете уточнить у своего банка.
sergey7427
sergey7427
15 февраля 2016, 12:04
Сергей
Как заказать перевыпуск дебетовой карты жителю Крыма? Возможно ли ее заказать через интернет-банкинг и получить в удобном отделении на материковой части? Какие документы необходимы?
Укрсоцбанк
Ответ банка
24 февраля 2016, 11:28
Добрый день! Заказать перевыпуск карты можно через интернет-банкинг (https://e.unicredit.ua/functions/upravlinnyakartkami/internet-banking/perevipustiti_kartku_/) или же Контакт-центр (https://e.unicredit.ua/functions/upravlinnyakartkami/contact-center/perevipustiti_kartku_/). Все инструкции Вы найдете по ссылкам.
56151021
влад пик
9 февраля 2016, 16:44
влад, скадовск
как через интернет узнать пришли ли детские на карточку
Укрсоцбанк
Ответ банка
24 февраля 2016, 11:47
Вы можете проверить состояние своего счета через систему интернет-банкинга UniCredit online
maks200567
maks200567
8 февраля 2016, 19:23
Вчера регистрировался интернет банкинг 24/7 написали что зарегистрировался а пароль так и не пришел ни на электронку ни смсом
Укрсоцбанк
Ответ банка
24 февраля 2016, 12:15
Добрый день! Для регистрации Вам нужно проверить правильность указанной электронной почты, а также сгенерировать новый временный пароль через наш Контакт-центр (0 800 5000 20 или 332 с мобильного).
39816004
Лора Бражникова
6 февраля 2016, 1:01
Лора, Кривой Рог
Доброго времени суток! Будьте любезны ответьте мне пожалуйста на вопрос: когда я могу получить свои документы на квартиру в Кривом Роге, если я еще 29декабря успела закрыть валютный кредит, а документы мне с Запорожья так и не вернули? С вопросом:« Может они у вас дома?» Это такая шутка? Когда я смогу забрать документы, что бы снять с ареста квартиру?
Укрсоцбанк
Ответ банка
24 февраля 2016, 12:06
Добрый день! Для уточнения информации просим Вас указать дополнительно: полностью Ваши ФИО, контактный номер телефона, а так же адрес отделения в котором у Вас был оформлен кредит.
Masteron
Masteron
5 февраля 2016, 13:53
Masteron, Харьков
Доброго времени суток!

Я беженец из зоны проведения антитеррористической операции. Пару лет назад мои родители брали кредит на покупку автомобиля. Когда я переехал в Харьков, то в банке я выяснил, что за время, пока не оплачивался кредит, набежал большой штраф — около 10 000 грн. Согласно информации на различных ресурсах, жители оккупированных районов Донецкой и Луганской областей, которые брали кредиты в банках, освобождаются от штрафов и могут возобновить выплаты в любое время. Объясните, почему штраф с нас никто не снимает?

В горячей линии ничего объяснить не могут, утверждая, что у них нет такого распоряжения. К кому следует обратиться за более подробными комментариями по этому поводу?

С Уважением,
Алексей.
05412176
Алексей Криворучко
2 февраля 2016, 10:26
Алексей, Украина, Верховцево
здравствуйте что можно сделать с отправленной предоплатой на карту номер 5169110019425399 анна галачян! ОНА мошенница если возможно примите меры!
Укрсоцбанк
Ответ банка
9 февраля 2016, 12:06
Добрый день. К сожалению банк самостоятельно ничего сделать не может. Вам нужно обратиться в правоохранительные органы.
vzhambrovskaya
vzhambrovskaya
1 февраля 2016, 21:19
Александр Жамбровский, Волноваха Донецкая обл
Скажите пож. что нужно для получения депозита вкладчикам Укргазбанка. По телефону нам позвонили и сказали приехать в любое отделение г.Мариуполя с паспортом. И что сроки выдачи депозитов ограничены. Если на руках нет договора — сможем ли мы получить деньги в этот же день по паспорту? Сумма маленькая 500 грн.
evgn89
evgn89
30 января 2016, 15:53
evgn89, odessa
Здравствуйте, такой вопрос. Могу ли я снять деньги со свой карты, без оной. Номер карты не помню, в интернет банкинг зайти не могу, т.к. нет временных паролей. Пришёл в отделение С паспортом и инд. кодом, но сказали, что у них не работает какая-то программа которая распознает карты. А деньги нужны срочно. Очень. Секретный пароль помню, хотелось бы как-то через интернет банкинг перекинут деньги другу на карту, и потом снять.
slavik87
slavik87
29 января 2016, 19:34
Yaroslav
доброго дня
20 і 22 січня на картку переводилися гроші з БК. Раніше гроші скидалися за кілька хвилин, а зараз до цього часу немає. Звязувався з техпідтримкою БК, там сказали що гроші переведені і проблема є в банку. Скинули мені два номери ARN і сказали що по них я можу отримати інформацію по транзакції та кошти. Почитавши форуми дійсно є таке, що гроші зависають і їх можна отримати звернувшись до банку, але зателефонувавши на гарячу лінію Unicredit, мені скзали що не в курсі що це таке і що вони в таких питаннях не можуть мені допомогти. Підкажіть будь ласка в чому причина і як я можу зняти кошти
MaryK
MaryK
29 января 2016, 11:54
Mary
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие критерии подачи иска в суд по просроченному кредиту, т.е какой должна быть сумма просрочки или какой срок просрочки, чтобы банк подал иск в суд. Оговорены ли эти условия законодательством или только какими-то внутренними документами банка? Вообще как в банке решается на какого клиента подать в суд за неуплату долга, а на какого не подавать?
OLGAaleksaolga
OLGAaleksaolga
28 января 2016, 10:38
Ольга, Доброполье
Добрый день! Подскажите пожалуйста как можно снять деньги с заблокированной КРЕДИТНОЙ карты, без наличия карты и без наличия кода, когда блокировали карточку этот код потерялся, да и кредитку найти не могу поэтому и заблокировала, а деньги очень нужно снять с кредитки!
Укрсоцбанк
Ответ банка
28 января 2016, 17:00
Добрый день. К сожалению, снять деньги можно только с перевыпущеной карты.
Masteron
Masteron
27 января 2016, 17:12
Masteron, Харьков
Доброго времени суток!

Я беженец из зоны проведения антитеррористической операции. Пару лет назад мои родители брали кредит на покупку автомобиля. Когда я переехал в Харьков, то в банке я выяснил, что за время, пока не оплачивался кредит, набежал большой штраф — около 10 000 грн. Согласно информации на различных ресурсах, жители оккупированных районов Донецкой и Луганской областей, которые брали кредиты в банках, освобождаются от штрафов и могут возобновить выплаты в любое время. Объясните, почему штраф с нас никто не снимает?

В горячей линии ничего объяснить не могут, утверждая, что у них нет такого распоряжения. К кому следует обратиться за более подробными комментариями по этому поводу?

С Уважением,
Masteron.
allusjafk
allusjafk
27 января 2016, 12:31
Житомир
Це називається гаряча лінія???????!!! Чому ви не відповідаєте на щапитання!!! Я як ваш клієнт не задоволена вашим обслуговуванням!!! І як ваш кліжнт маю право на своєчасну віьповідь!!!
Укрсоцбанк
Ответ банка
28 января 2016, 17:28
Добрый день. Сообщения на форумах разных сайтов мы проверяем раз в несколько дней. Если у Вас есть срочные вопросы, просьба обращаться в наш Контакт-центр (0 800 5000 800, 332 с мобильного) или же на официальные страницы банка в соцсетях.
verysik
verysik
26 января 2016, 11:09
Краматорск
Я проживаю в городе Краматорск, получила карту тут же как степендиальная, на данный учусь и родители высылают мне деньги… на уже как месяц я не могу не получить деньги не посмотреть сколько у меня на счету… Написано что о техническая ошибка))У меня заканчиваются наличные деньги… что мне делать???
Укрсоцбанк
Ответ банка
28 января 2016, 17:14
Добрый день. Скорее всего, причиной ошибки является неисправный банкомат. Будем очень благодарны, если напишете нам его точный адрес. Проверить баланс Вы можете также через систему UniCredit Online и наш Контакт-центр (0800 5000 20 или же 332 с мобильного). Кроме банкоматов UniCredit Bank, снять наличные Вы можете в банкоматах банков-парнеров (https://ru.unicredit.ua/branch/, вкладка «Банкоматы партнерских сетей»). Также Вы всегда можете использовать вариант расчета картой.
billyboom
billyboom
25 января 2016, 16:19
я проживаю в Киеве, карту Пекао Банка оформляла в Польше в Варшаве в прошлом году, в Украине не пользовалась картой и тут решила снять деньги и ввела неправильный пин-код три раза, карта заблокировалась. Могу ли я в Украине решить вопрос с картой и обналичить деньги?? Потому как заграницу пока не собираюсь
Укрсоцбанк
Ответ банка
28 января 2016, 17:24
Добрый день. Банки-члены UniCredit Group действуют как отдельные финучреждения.К сожалению, для того, чтобы снять средства с карточки Bank Pekao, вам нужно обратиться в отделение этого банка. Возможно, у польского банка есть возможности снять наличные за рубежом с заблокированной карты.
natalila
natalila
22 января 2016, 19:26
Наталия
Здравствуйте. Я получала кредитную карточку в Луганске. Сейчас срок ее действия заканчивается. Ближайший к моему проживанию город в котором есть отделения вашего банка находится в Черновцах. Скажите я могу заказать смену кредитной карточки в Черновцах и что для этого нужно сделать? Заранее благодарна.
Укрсоцбанк
Ответ банка
28 января 2016, 17:39
Вам необходимо обратиться в отделение по адресу г. Черновцы, ул. Мицкевича, 2. При себе необходимо иметь паспорт, ИНН и справку справку о взятии на учет лица, перемещенного перемещается с временно оккупированной территории Украины или района проведения АТО
allusjafk
allusjafk
22 января 2016, 14:54
Житомир
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже 6 лет. Обслуживанием довольна. У меня вопрос: имеб кредитную карточку по которой есть просрочка. На каком основании мне перевели долг по кредитной карточке на зарплатную и увеличили проценты до 65%. Эту информацию, без объяснений, мне выдали позвонив ко мне с гл.офиса. в моем договоре об этом ничего не сказано. Я не отказываюсь от задолженности, просто не понимаю что происходит. Прошу письменно разьяснить мою ситуацию. Мой адрес allusjafk@mail.ru
Укрсоцбанк
Ответ банка
28 января 2016, 17:05
Добрый день. Ваше обращение взяли в работу. Разъяснение отправим Вам на почту.
GennadyD
GennadyD
21 января 2016, 21:38
Геннадий, Харьков
Прошу заблокировать пользователя по карте 516911001425399 некая Анна Галачян. Мошенники. Взяли 500 предоплату и все. Телефон в ЧС. Есть ли способ вернуть деньги. Готов предоставить любую информацию по переводу
Укрсоцбанк
Ответ банка
22 января 2016, 12:01
Добрый день. К сожалению, такую вернуть деньги можно только после заявления в полицию.
9olgamyas
9olgamyas
20 января 2016, 19:43
Ольга
Здравствуйте, скажите можно ли заблокировать эту карту 4283-0802-0016-3618
Sofiya Sokolova меня обманула эта мошеница, я ей перевела 350 грн, а она меня поставила в чс и не возвращаемого мне деньги, можно ли вернуть мои деньги или заблокировать её карту, либо узнать какие либо данные про неё? Прошу помогите!!!
Укрсоцбанк
Ответ банка
22 января 2016, 12:02
Добрый день. К сожалению, такую вернуть деньги можно только после заявления в полицию.
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Горячая линия Укрсоцбанка