Укрсоцбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Пополняла карту с помощью банкомата. Банкомат принял сумму, выдал ошибку и написал, что деньги изъяты. Почему если банкомат не может распознать купюры он не возвращает их обратно? Не создавайте спорных транзакций, если не можете потом в адекватные сроки решать проблемы.
Деньги нужны были для выписки по счету для получения визы. Сумма довольно немалая. Однако банку по барабану. Ждите 30+ дней и делайте что хотите. Т.е. никого не смущает, что инкассации конкретного банкомата проводятся чуть ли не каждый день. И никто не гарантирует, что в следующий раз сумма будет принята. А ещё не интересно, что человек несет существенные потери из-за неадекватной работы банка и устройств. Как это понимать?! Вам абсолютно наплевать на проблемы, которые вы создаете клиентам?!
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
P. S. С нетерпением жду ваших комментариев, что уважением,
пока Ваш клиент банка
Написать комментарий
Если средства после окончания срока депозита находятся на текущем счете, возможно, открыть неименную платежную карту, которая выдается клиенту в день обращения. Перевод средств с текущего счета на данную карту до 2 рабочих дней.
Если средства были зачислены на карточный счет, к которому карта закрыта, то можем предложить продлить платежную карту со сроком доставки 7-14 рабочих дней. В случае заказа карты через услугу экспресс-доставка, за дополнительную плату, срок экспресс доставки карты составит 2-3 дня.
Перечисление денежных средств возможно за границу с текущего счета по системе SWIFT без подтверждающих документов на сумму, которая в эквиваленте не превышает 15 000 гривен в один операционный (рабочий) день. На сумму в эквиваленте превышающую 15 000 гривен, но не более чем 150 000 гривен в месяц, физические лица-резиденты осуществляют такие переводы исключительно на основании подтверждающих документов. Ограничения по сумме перевода не распространяются на переводы, осуществляемые гражданами в случае выезда за границу на постоянное место жительства.
Физические лица-нерезиденты осуществляют переводы независимо от суммы перевода на основании документов, подтверждающих источники происхождения средств.
Для уточнения более детальной информации просим обращаться в Контакт-центр по телефону: (044)205-45-55
Написать комментарий
Написать комментарий
Нам банк перечисляет зарплату максимум на 3 день после поступления на счет денег от компании.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
— какие счета открывает банк при оформлении депозита
«Яскравий» Кроме депозитного, текущий 2620 или карточный 2625?
— какие дополнительные документы (кроме паспорта и ИНН) необходимы для оформления депозита на физ лицо если я являюсь ФОП?
Написать комментарий
Но вы почему-то не ответили на предыдущие 2 вопроса от 25 мая.
Ко второму вопросу уточню, что если оформить депозит «Ощадний+», то я смогу получить бесплатно неперсонифицированную карточку для пользования вашим банкоматом с бесплатным снятием средств? И при этом пользование этой карточкой будет бесплатным (без ежегодных, или ежемесячных комиссий), так как эта карта для депозитного вклада?
Ответьте, пожалуйста.
Написать комментарий
1)на данный момент продукт Ощадний+ это уже самостоятельный вклад, который не обязательно оформлять в пакете со срочным вкладом в вашем банке?
2)на странице https://www.unicredit.ua/download_center/ в разделе Тарифи я скачал
«Тарифи для зарплатних, пенсійних, та депозитних карток». Я правильно понял, что самую простую карточку к этому вкладу (Ощадний+) я могу оформить бесплатно и обслуживание ее в год тоже бесплатное?
Поясните также, что это за пункт 1.8 «тощо» и плата 10 грн. по простой карте?
Спасибо.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
срока действия, с меня, почему-то, будут снимать деньги за неактивный счет в размере 10 грн в месяц. Это что вообще такое? и как мне его заблокировать в режиме онлайн или по телефону? попасть в банк возможности нет, выходных практически не бывает
Для того, чтобы закрыть счет, Вам нужно написать соответствующее заявление в нашем отделении. К сожалению, онлайн счет закрыть нельзя.
Написать комментарий