Укрсоцбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Или же обратитесь с этим вопросом в Контакт-центр (0 800 3000 90). Чтобы разобраться в этой ситуации, нам нужны детали.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Требования работодателя для перевода гонорара:
— не могут проводить трансграничные платежи
— счет должен быть открыт в одном из банков, которые позволяют пополнять счет без идентификации пользователя (Юникредит, Альфабанк, Уралсиб)
— деньги начисляются в рублях.
вопрос такой: могу ли я открыть счет в украинском отделении дочернего российского банка, или мне надо лично поехать вотделение российского банка на территории России и там открыть счет? и если так, то как я смогу обналичивать деньги?
Написать комментарий
Разъясните, пожалуйста, в чем здесь интерес банка.
Ви економите час, а ми — розвантажуємо відділення.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Пополняла карту с помощью банкомата. Банкомат принял сумму, выдал ошибку и написал, что деньги изъяты. Почему если банкомат не может распознать купюры он не возвращает их обратно? Не создавайте спорных транзакций, если не можете потом в адекватные сроки решать проблемы.
Деньги нужны были для выписки по счету для получения визы. Сумма довольно немалая. Однако банку по барабану. Ждите 30+ дней и делайте что хотите. Т.е. никого не смущает, что инкассации конкретного банкомата проводятся чуть ли не каждый день. И никто не гарантирует, что в следующий раз сумма будет принята. А ещё не интересно, что человек несет существенные потери из-за неадекватной работы банка и устройств. Как это понимать?! Вам абсолютно наплевать на проблемы, которые вы создаете клиентам?!
Написать комментарий
Написать комментарий