Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Укрсоцбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
50198731
Лариса Якубовская(Вовк)
29 июля 2016, 16:58
Лариса, Украина, Донецк
Добрый день! Мне срочно нужно досрочно расторгнуть договор по депозиту, но банк уже 3 недели не даёт разрешения! Об'яснений тоже нет, сотрудник банка отвечает, что нужно ждать! Хотя по условиям договора при досрочном расторжении вклад должен быть возвращен по первому требованию, теряются только проценты. Как мне вернуть вклад? Сколько ещё ждать?
Укрсоцбанк
Ответ банка
4 августа 2016, 19:59
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, детали (адрес отделения и свои ФИО) в личном сообщении в Facebook https://www.facebook.com/UniCreditUkraine/?ref=aymt_homepage_panel
Или же обратитесь с этим вопросом в Контакт-центр (0 800 3000 90). Чтобы разобраться в этой ситуации, нам нужны детали.
nsakzr
nsakzr
27 июля 2016, 19:07
Назар, Львів
Доброго дня! На мою картку поступили гроші, але вияснилось що моя картка заблокована, так як довго не користувався нею. Я подав заявку на виготовлення нової картки. Появилась потреба у грошах, які ще числяться на заблокованій картці. Скажіть будь ласка чи можу я зняти свої кошти на касі у відділені банку, якщо так, то скільки часу це займе?
47943830
Nata Nap
27 июля 2016, 17:22
Nata
Здравствуйте!!! Как? узнать свой ,IBAN и BiC?
Diana456
Diana456
26 июля 2016, 19:43
Можно ставить ли на карточку евро? на такую что б я смогла снять в Польше в банке без комиссии.
Укрсоцбанк
Ответ банка
4 августа 2016, 19:56
Добрый день! Для этого Вам нужно открыть карту в евро.
15810344
Oksana Oliynichenko
25 июля 2016, 20:49
Oksana
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста как мне поступить
Требования работодателя для перевода гонорара:
— не могут проводить трансграничные платежи
— счет должен быть открыт в одном из банков, которые позволяют пополнять счет без идентификации пользователя (Юникредит, Альфабанк, Уралсиб)
— деньги начисляются в рублях.
вопрос такой: могу ли я открыть счет в украинском отделении дочернего российского банка, или мне надо лично поехать вотделение российского банка на территории России и там открыть счет? и если так, то как я смогу обналичивать деньги?
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 июля 2016, 13:22
Добрый день. Вам нужно поехать в российский банк. Снимать наличные можно с карты в любом банкомате и кассе нашего банка. Комиссия за снятие будет зависеть от тарифов карты, которую Вы оформите.
SVS65
SVS65
25 июля 2016, 20:49
Serhii
При замовленні депозиту Капітал Строковий через UniCredit Online, клієнт отримує +0.5%
Разъясните, пожалуйста, в чем здесь интерес банка.
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 июля 2016, 13:25
Доброго дня!
Ви економите час, а ми — розвантажуємо відділення.
Nasttyy
Nasttyy
24 июля 2016, 15:53
Как мне связаться с банком и как снять деньги
Nasttyy
Nasttyy
24 июля 2016, 15:51
Здраствуйте как мне снять деньги с карты я нахожусь в крыму карта юникредит позвонить на горячую линию не могу
35136177
Евгений Мельник
24 июля 2016, 12:10
Евгений
При снятии денег в банкомате они остались в нем.А смс о снятии пришло на телефон.что делать?
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 июля 2016, 13:23
Добрый день. В таком случае Вам нужно позвонить в наш Контакт-центр (0 800 3000 90).
beatrix
beatrix
19 июля 2016, 18:36
Дано Беата, Ужгород
Добрый день! В марте месяце в вашем банке выдали кредитную карточку, которую банкомат затягивает по неизвестным причинам. Могу ли я получить новую кредитку в замен этой с тем же балансом, что и был. Должна ли я при этом что либо оплачивать. Спасибо.
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 июля 2016, 13:30
Добрый день. Да. Для того, чтобы перевыпустить карту, Вам нужно обратиться в отделение, где ее заказывали.
alexanger
alexanger
11 июля 2016, 12:01
Александр, Киев
Здравствуйте. 2 с половиной года назад я оформил в Вашем банке кредит. Кредит выплачивается регулярно без задержек и недоплат. То есть, с моей стороны никаких нарушений нету. Осталось 5 платежей. В процессе ежемесячных взносов по кредиту стало возникать много вопросов в правильности начислений. Я обратился в отделение банка, в котором оформлял кредит. Ни на один из возникших вопросов вразумительного ответа не получил, но было обещано, что отделение подаст заявку на проверку правильности начислений в Ваши технические службы. Независимая проверка моих платежных документов породила еще больше вопросов. Ответа от отделения вот уже 2 недели нет. Складывается впечатление, что меня игнорируют, а уже пора вносить новый платеж. Куда мне обратиться, чтобы получить ответы?
Укрсоцбанк
Ответ банка
11 июля 2016, 18:18
Добрый
69004294
АНДРІЙ МАЛИЙ
8 июля 2016, 12:35
АНДРІЙ
Добрго дня яка буде комісія при переказі з пекао Польща на Юнікредіт карточку
Укрсоцбанк
Ответ банка
11 июля 2016, 18:17
Доброго дня! На жаль, ми не знайомі з тарифами польських колег. Інформацію щодо вартості переказу Ви можете знайти на сайті польського банку.
73769309
Валентина Андрушко
5 июля 2016, 12:10
Валентина, Черкассы
Здравствуйте, я сейчас нахожусь в Португалии, у меня евровая виза карточка, может ли мой муж пополнить мою карточку находясь в Англии, как ему это сделать и в какой валюте? Спасибо
ivavalya
ivavalya
2 июля 2016, 12:11
Валентина
Не могу снять деньги с карточки в банкомате, пишет, что неверный пароль. А я пароль не меняла.Что делать?

Укрсоцбанк
Ответ банка
11 июля 2016, 18:10
Добрый день. Возможно, Вы ошиблись при вводе пароля. Для уточнения Вам необходимо обратиться в наш Контакт-центр 0 800 3000 90
35997155
Aleks Alekseev
1 июля 2016, 9:15
Aleks, Запорожье
Вчера снял с карточки 10 тыс. гривен. Больше снять не смог — банкомат пишет, превышен лимит. Но и сегодня ситуация повторилась — снять оставшуюся сумму нет возможности, банкомат пишет о превышении лимита, хотя я не снимал сегодня не копейки. Как быть, подскажите
Укрсоцбанк
Ответ банка
11 июля 2016, 18:11
Добрый день! Для уточнения информации нам нужны Ваши данные. Обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр 0 800 3000 90
OpanDi
Диана Шулепа
30 июня 2016, 21:51
Диана
Как можно разблокировать карту Укрсоцбанка если я нахожусь не на территории Украины?
Укрсоцбанк
Ответ банка
11 июля 2016, 18:09
Добрый день! Если карта была заблокирована временно, Вам достаточно позвонить в наш Контакт-центр 044 205 45 55
70485167
денис волошин
27 июня 2016, 4:14
денис, киев
что нужно для того чтобы на кредитную карту которую дали мне к зарплатной карте взять кредит?
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 июля 2016, 16:34
Добрый день! Вам нужно написать заявление на открытие кредитного лимита.
47216689
Віта Зарудня
24 июня 2016, 23:05
Віта, Україна, Житомир
Скажіть, будь ласка, чи можуть здійснюватись перекази коштів на стипендіальну картку?
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 июля 2016, 16:33
Доброго дня! так
46380468
Elena Kirik
23 июня 2016, 18:35
Elena
Бесполезный неработающий интернет-банкинг дополнился отвратительной работой банкоматов.
Пополняла карту с помощью банкомата. Банкомат принял сумму, выдал ошибку и написал, что деньги изъяты. Почему если банкомат не может распознать купюры он не возвращает их обратно? Не создавайте спорных транзакций, если не можете потом в адекватные сроки решать проблемы.
Деньги нужны были для выписки по счету для получения визы. Сумма довольно немалая. Однако банку по барабану. Ждите 30+ дней и делайте что хотите. Т.е. никого не смущает, что инкассации конкретного банкомата проводятся чуть ли не каждый день. И никто не гарантирует, что в следующий раз сумма будет принята. А ещё не интересно, что человек несет существенные потери из-за неадекватной работы банка и устройств. Как это понимать?! Вам абсолютно наплевать на проблемы, которые вы создаете клиентам?!
luckiest
luckiest
10 июня 2016, 15:46
В отделении для обслуживания физлиц уже третью неделю телефоны не отвечают. Т. е. связь с отделением отсутствует. У меня поменялся менеджер (как мне сообщили в колл центре, в который я обращалась), курирующий оплату страховки по квартире, и координат этого человека у меня нет. В колл центре обещали передать информацию, чтобы менеджер со мной связалась, но она так и не позвонила. Для того, чтобы ехать и разыскивать менеджера в банке, я не располагаю свободным временем. Хотелось бы предварительно уточнить ее часы работы или получить реквизиты для оплаты онлайн. Имя менеджера Парфильева Юлия Юрьевна. Помогите пожалуйста с ней связаться. Вообще, странно, что в Unicredit такое низкое качество обслуживания, включая некоторых сотрудников колл центра, в который я неоднократно обращалась. Надеюсь, что после завершения данного этапа сотрудничества с представителями этого банка больше никогда не придется контактировать.
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Горячая линия Укрсоцбанка