Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Укрсоцбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
kpdg
kpdg
17 октября 2016, 19:45
Чого мені не підключено послугу смс банкінг на номер мобільного 0997943526? Я зверталась особисто в банк м. Ужгород вул. Швабська та неодноразово через банкомат по вул. Минайській 29А.
sasa95
Саня Юрош
17 октября 2016, 15:34
Саня, Украина, Одесса
добрый день пошел проверить счет караты и мне написало что карта не действительна что мне делать?
Укрсоцбанк
Ответ банка
18 октября 2016, 11:13
Добрый день, возможно, истек срок действия карты. Узнать причину можно, обратившись в наш Контакт-Центр (0 800 3000 90). Вы можете перевыпустить свою карту, заказав новую любым удобным способом: https://e.unicredit.ua/functions/?utm_source=24na7&utm_medium=24na7&utm_campaign=24na7&_ga=1.98023133.333683880.1463648990
73898375
Максим Михайлов
10 октября 2016, 15:01
Максим, Украина, Одесса
Не могу зарегистрироваться в Онлаин-банкинге, выдает «Список одноразових паролів для реєстрації в системі UniCredit Online повинен бути отриманий не раніше 01.07.2013», не показывает номер пароля и сколько осталось паролей
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 октября 2016, 11:38
Добрый день! А когда Вы брали список в банкомате?
Tindomirell
Tindomirell
10 октября 2016, 14:24
Ольга, Киев
Добрый день, есть кредит в Юникредит банке (Укрсоц) каждый месяц вносили кредит до 15-го числа каждого месяца, последний перечислили 12 числа с другой карты, может деньги не перечислили до 15-го числа, сейчас банк пишет про задержку платежа по кредитной линии, и заставляет оплатить весь долг в 14000 грн. И изменили сумму платежа в месяц по кредитной линии на всю сумму долга. Что делать?
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 октября 2016, 11:41
Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в отделение, в котором Вы обслуживаетесь. К сожалению, без данных о Вашем кредите мы не сможем решить проблему здесь.
64631066
Yurii Ivanochko
9 октября 2016, 21:46
Yurii
Здравствуйте, могу ли я разблокировать картоку польского банка Pekao в вашем банке???
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 октября 2016, 11:40
Добрый день! К сожалению, нет. Мы не можем разблокировать карту Pekao, так как это отдельное финансовое учреждение.
Gulevatenko
Gulevatenko
7 октября 2016, 11:42
Эдуард
Здравствуйте, хочу заказать новую карточку на свой счет а банке, находясь за пределами страны? как я могу это сделать не имею телефонной связи?
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 октября 2016, 11:42
Добрый день! Заказать новую карту можно через интернет-банкинг UniCredit Online.
Solik22555
Solik22555
4 октября 2016, 15:20
Здравствуйте. Я не могу получить зарплатную карточку, так как в базе банка мой паспорт числиться утерянным.Но паспорт я не терял и он у меня на руках.Сотрудник банка сказал что я должен обратиться в паспортный стол, для восстановления паспорта.Так как она не имеет права выдать мне карту.В паспортном столе по месту прописки мне сказали что у них не отображается утеря паспорта и все хорошо. В банк я поехал с паспортом у меня взяли копию и сказали ждать больше 3 дней но сколько они не знают.То есть зарплату я получить не смогу не смотря на то что паспорт у меня есть. Вопрос почему в базе паспортного стола все хорошо а в банке мой документ числиться утерянным? И как мне посупить в этой ситуации?
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 октября 2016, 11:58
Добрый день. Напишите, пожалуйста, адрес отделения, в котором Вы обслуживаетесь.
alina1011
alina1011
3 октября 2016, 21:57
Алина
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что нужно для замены именной стипендиальной карты?
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 октября 2016, 11:43
Добрый день! Нужно просто позвонить в банк и заказать новую: 0 800 3000 90.
159qwe
159qwe
20 сентября 2016, 18:55
Mix, Ужгород
Наметился прогресс в ответах на вопросы. Отвечают уже за август. ВЕРЮ, что получу ответ раньше, чем закончится депозит.
159qwe
159qwe
19 сентября 2016, 22:09
Mix, Ужгород
Нашел, отвечают. Последний ответ был в мае месяце, сегодня сентябрь. Никак не соберутся с мыслями, или задаются слишком умные вопросы?
159qwe
159qwe
19 сентября 2016, 21:38
Mix, Ужгород
А вообще на наши вопросы отвечают? Если — да, то каким образом. Кто знает — просветите!
rka69
rka69
16 сентября 2016, 13:26
Константин
Здравствуйте.Находясь в Европе и в случае необходимости
заблокировать или снять ограничение по карточке и т.д.
по каким номерам тел. я могу связаться с оператором?

Укрсоцбанк
Ответ банка
17 октября 2016, 12:00
Добрый день! Вы можете связаться с оператором КЦ по номеру: 044 205 45 55.
159qwe
159qwe
14 сентября 2016, 21:27
Mix, Ужгород
Здравствуйте. Для получения процентов по депозиту выдана карточка VISA GOLD CARBON.
Обслуживание карты бесплатное? Смущает слово GOLD. Спасибо.
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 октября 2016, 11:46
Добрый день. Да, открытие карты и первый год обслуживание бесплатны.
lelech1973gmail
Оксана Твердохлиб
13 сентября 2016, 22:21
Оксана , Івано-Франковск
Добрый день.
Хотелось бы узнать освоем индивидуальном пенсионном счёте, открытом в 2004 г в НПФ «УкрсоцФонд».
Куда и каким образом можно обратиться? Буду благодарна за ответ.
С уважением, Оксана Ивановна
19376669
Домашній Вій
13 сентября 2016, 12:34
Домашній
Добрый день. Я являюсь клиентом Bank Pekao в Республике Польша. На счету у меня есть деньги в злотых. Сейчас я на Украине. Можно ли снять свои сбережения через Ваш банк с минимальными потерями и в какой способ это можно сделать? Буду благодарен за любую информацию!
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 октября 2016, 12:01
Добрый день. Деньги снять Вы можете. Тарифы на снятие через кассу и банкоматы по своей карте Вы можете узнать в банке Pekao.
Kruglov
Kruglov
11 сентября 2016, 17:32
Хочу войти в систему. Пишет что пользователь заблокирован.
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 октября 2016, 12:03
Добрый день. Возможно, Вы неправильно ввели свой пароль несколько раз. Позвоните, пожалуйста, в наш Контакт-центр (0 800 3000 90), чтобы разблокировать пользователя.
380990975453
Maks Rymar
8 сентября 2016, 20:07
Maks, ст. Брагиновка
я не могу войти в личный кабинет 1 помогите
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 октября 2016, 12:05
Добрый день! Какую ошибку выдает система?
markol
markol
2 сентября 2016, 9:11
Марина
Добрый день! Срок действия моей карты ВИЗА истек в октябре 2014г. Могу ли я снять деньги и после зтого продлить карту? Спасибо.
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 октября 2016, 12:12
Добрый день. Деньги можно снять с паспортом в нашем отделении.
3052557
3052557
1 сентября 2016, 19:03
Добрый вечер! По ген. доверенности дочери, где указана возможность ( дословно) управлять и распоряжаться всем имуществом, включая банковские счета, а именно в одном из пунктов заключать и разрывать договора, мне отказано в закрытии ее счета в вашем банке. На каком основании и что требуется для закрытия!
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 октября 2016, 12:09
Добрый день. Напишите, пожалуйста, адрес отделение и ФИО Вашей дочери.
yurii1234
yurii1234
31 августа 2016, 15:21
Добрый день! Возможна ли реструктаризация по кредитной карте?
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 октября 2016, 12:04
Добрый день. Общей программы реструктуризации нет. Обратитесь, пожалуйста, в свое отделение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Горячая линия Укрсоцбанка