Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
LVPolishchuk
LVPolishchuk
29 января 2014, 21:11
Господа сотрудники банка и, желательно, его руководители!!!

Я думала, что Ваш банк — это серьезное учреждение, но как я ошибалась! Это просто ШАРАГА!!!
я переводила с одного киевского отделения UniCredit Bank деньги в отделение этого эже банка в Германии. Мне пришлось это делать 3 (три) дня!!!
1 день (24.01.2014) — я пришла в отделение в г.Киеве на Красноармейской, 65 и провела там 1час 45 мин для перевода денег.
ушла, даже не зная, правильно ли оформлена квитанция (менеджеру не хватало информации то по домашнему адресу физического лица получателя денег в Германии, то улицы и дома, где находится банк в Штудгарте). квитанции мне не дали. перед оформлением перевода мне не сказали, что перевод в этот день не будет совершен.
2 день (27.01.2014) — я пришла за квитанцией. Мне необходимо было ее отправить, чтобы подтвердить перевод — таково требование издательства. иначе моя статья не будет подана в верстку ближайшего номера журнала. квитанцию распечатывали 45 мин.
3 день (29.01.2014) — мне позвонил менеджер и сообщила, что необходимо (по требованию немецкого отделения банка) доплатить еще 5 евро.
я провела возле касс еще 43 мин.

Перевод 147 евро стоил мне 20 евро и 3 часа 13 минут!!!

мне кажется, что это дороговато и долго! Одно слово — ШАРАГА!

С сожалением, клиент банка Полищук Людмила Васильевна.

P.s. Всем своим знакомым, родственникам, друзьям и незнакомым буду рассказывать, что там у Вас твориться и НЕ СОВЕТОВАТЬ иметь с Вашим банком дел.
Укрсоцбанк
Ответ банка
30 января 2014, 10:42
Добрый день!
Извините за предоставленные неудобства и спасибо за информацию!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться