Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
VitaL87 20 ноября 2013, 10:39
Центральное отделение Укрсиббанка в г.Северодонецк! Что это у вас за новости — режим работы банка написан на табличке на входе! А сами сотрудники дописали «технический перерыв» с 17-00 до 17-30! Если бы это так и было — не вопрос. НО на вопросы в 17-40 и в 17-50 когда же все таки закончится тех. перерыв — все сотрудники отвечают, что перерыв до 18-00 — с каких это соображений не понятно вообще! А открываются после перерыва в 18-20 где-то так! ну а банк работает до 19-00! Так будьте любезны — объясните как можно заплатить денюшку банку, если человек работает до 17-00 а потом в банк просто не попадешь, потому что «работнички» устали и ходят туда-сюда по помещению, пьют кофе, курят на улице общаются между собой — вообщем делаю все чтобы не работать! Будьте добры — примите меры по такому отношевию Ваших же работников к клиентам!!!
Dim4ik 9 ноября 2013, 1:05
Не знаю кто там и что говорит плохого и у кого какие проблемы с «Укрсиббанком» возникли, а у меня лично все очень окей и все меня устраивает:) Кредит мне дали на моб. телефон (3200 грн. стоимость) в устном режиме в интернет-магазине «АЛЛО» без проблем и на очень даже выгодных акционных условиях! Напоминалку по погашению только в первый месяц СМСкой прислали — это видимо был единственный раз для проверки бдительности. После того, как я стал рассчитываться за кредит вовремя — никто не задалбливает ни звонками, ни СМСками:) Как расплачусь по кредиту за телефон, попытаюсь еще взять Соньку Плей-Стейшн в кредит, надеюсь банк даст добро:))) P.S. Большую часть оказания в помощи получения, а также оформления кредита и грамотном разъяснении всех нюансов поспособствовала девушка в салоне -магазине «Алло» на пр.Ильича 34 в Донецке, кредитный инспектор, оформивший мне кредит 25.06.13г. По моему мнению, таких кредитных инспекторов нужно ценить и поощрять:) Надеюсь, банк не пропустит без внимания мой отзыв и поощрит одного из своих качественных сотрудников!!!
Amon 1 ноября 2013, 13:33
Кто-то взял кредит в этом банке и оставил им мой мобильный телефон. Уже пол года работники банка звонят мне чуть ли не каждый день. Мало того что они не удосужились проверить телефон, так им ничего не объяснишь. Им плевать что я совсем другой человек с другой фамилией и адресом, они как роботы будут звонить и требовать вернуть непонятно чей кредит. На мои требования прекратить это и проверить данные реакции не последовало, в ближайшее время планирую подавать на них в суд. Данный пример ясно показывает как банк относится к своим обязанностям и людям вообще.
Nataliya30 29 октября 2013, 17:50
В 2010 г. нами был погашен кредит на квартиру. Когда в июле 2013 года мы обратились к нотариусу, оказалось, что квартира находится в ипотеке банка до настоящего времени. С августа месяца, начались «хождения» в банк к начальнику отделения — Наталье, на ул.Драгоманова 13/10, г.Киев., по вопросу снятия с ипотеки. Вразумительных ответов мы так и не получили. Постоянно, по просьбе начальника отделения — Натальи, мы заверяем у нотариуса, «какие-то» документы и проплачиваем «какие-то» квитанции, которые «яко бы» необходимы для снятия квартиры с ипотеки. В итоге, на сегодняшний день, квартира находится в ипотеке банка. Когда квартира будет выведена с ипотеки — неизвестно, «волокита» — ПРОДОЛЖАЕТСЯ! В связи с ненадлежащими исполнениями своих обязаностей начальника отделения, мы несем убытки, в связи с тем, что не можем надлежащим образом реализовать свое конституционное право, предусмотренное Конституцией Украины( ст.41.) в которой указано, что каждый имеет право владеть, использовать и распоряжаться своим имуществом.
без оценки
yev82 29 октября 2013, 13:28
Когда первый раз пришла в Укрсиб мне стал «петь» менеджер о том, как служба безопасности банка заботится о клиентах банка. В чем конкретно проявляется забота я так и не поняла. Что меня не устраивает: когда вводишь номер карточки, на которую желаешь сделать перевод, выводится поле «для указания номера карты и срока действия», все, больше по этой карточке ничего. Неужели сделать подвязку номера карты к ФИО владельца, чтобы при переводе не сомневался, что правильно отправил, — выходит за пределы возможного? Зато банк пишет красными буквами, что «если вдруг цифры не совпадут, то банк ответственности не несет.» т.е. иными словами" Вы-баран!" Поэтому приходится по 150 раз проверять эти цифры. Неудобно до ужаса. Уже начинает раздражать. На чеке соответственно только последние цифры карточки, на которую ушли деньги. Но ведь можно ошибиться и в цифрах, что по середине. И самое главное, что когда заходишь через стра24 на свой карточный счет, то видно что деньги ушли, но в каком направлении не известно. До августа этого года переводы через банкомат были бесплатны. А с 01.08., если не ошибаюсь, стали 5 грн. И никто не удосужился предупредить. Просто робот бы по мобильному прозвонил или смс с информацией. Зато, когда пообщаешься с оператором службы 0800, через некоторое время звонят, чтобы дать ответ, на сколько их работник удовлетворил мои потребности. Наблюдала недавно глуповатую улыбку персонала, когда клиент сказал, а почему в Приватбанке есть, а у Вас нет? Действительно, что тут ответить. Остается только улыбаться и моргать глазенками.
NTHVBYFNJH DBRN>R 28 октября 2013, 15:33
День добрый! На вашем сайте в Киеве обозначено отделение на Владимирской, 47 с тел. №№ 201 6490 206, 4059. Так почему эти тел. безмолвны? Вообще говоря, сие-верх наглости. Вы не только кредиты даете, но главным образом, деньги у населения занимаете. Так где своевременное обновление инф? Какая Европа? Вас нужно убрать с финансовой карты Украины. V.Shcherbakha
elen60 27 октября 2013, 20:31
Выражаю персональную благодарность сотруднику Укрсиббанка Москаленко Андрею ( магазин«Аркадия», ул.Днепровская набережная, маг.«Komfy», отдел кредитов) за отличное обслуживание клиентов.Особо подчеркну следующие личностные и профессиональные качества Андрея Москаленко: приятная внешность, соответствующая должности; доброжелательность, выдержка; чёткость и конкретность в объяснении, оперативность; отличное владение необходимой информацией, доступность её изложения, желание разъяснить нюансы и др. Очень приятно подобное отношение молодых сотрудников к нам, клиентам.Желаю Андрею хорошей карьеры в структуре банка, а дирекции — уметь адекватно оценивать работу таких сотрудников. С уважением, доцент киевского вуза Коробко Елена Николаевна. 27окт.2013года.
artdid 27 октября 2013, 1:01
Новый сервис 3 d secure не работает. Из-за таких сервисов-недоразумений одни проблемы — Осуществить интернет платеж с помощью карты укрсиббанка невозможно, т.к постоянно не работает их сервер. после 22 вообще невозможно осуществить платеж, да и в рабочее время проблемы.
0677434462 23 октября 2013, 21:28
В мае 2013 года взял потребительский кредит на сумму 1676,00 грн. Платил ежемесячно по 300,00 грн. В сентябре сделал две проплаты по 300,00 грн. В середине октября пришел закрыть кредит( остаток — 176,00 грн) в итоге заплатил комиссию банку в размере 150,00 за то, что закрыл кредит досрочно до 11.11.2013 года. БАНК ОБМАНЩИК.
Vadim12345 18 октября 2013, 15:12
Отделение по адресу: Одесса, ул. Екатерининская, 58
Вопрос был всего лишь в замене банковской карты(карта на которую начисляется стипендия) в связи с окончанием срока ее использования. Пришел в начале недели поинтересоватся этим вопросом и получил ответ, что карты уже заказаны на студентов и будут готовы в конце недели или уже на следущей.
Пришел на следущей неделе, прождал час в очереди, т.к. работала одна лишь начальница отделения, а 2 сотрудника отсутствовали вообще. После чего сообщили, что карточки еще не пришли и опять таки прийдут в конце недели(это уже вторая неделя). К назначеному сроку в итоге выясняется что карту все таки надо заказывать и ждать ее выпуска еще месяц…

Вобщем непрофессионализм и полная некомпетентность сотрудников этого отделения.

з.ы. к самому банку тоже притензии: начали снимать со счета ежемесячно по 25-30 грн непонятно на что, сотрудники банка в свою очередь отмахиваются и говорят то мол это за смс оповещение, то за обслуживание, то за интернет банкинг(никакого интернет банкинга по факту не подключено ) и всячески отказываются отменять эту услугу…

Итого 0/5 моя оценка
aniajv 18 октября 2013, 13:38
Сьогодні в мене знову трапилась неприємна ситуація з укрсиббанком яка на жаль вже траплялась і до того а я лиш намагалась зняти готівку зі свого рахунку. Після 3-х спроб зняття коштів все закінчилось тим що кошти таки було знято з рахунку але не видано банкоматом, при чому чітко ясно що проблема не в банкоматі оскільки я пробула в 2-х різних а в самій системі банку. Зателефонувавши на гарячу лінію мені не змогли нічого кращого сказати ніж як підіть у відділення та напишіть заяву, навіть ніякого елементарного вибачте. А на питання коли система буде налагоджена і коли можна буде знов зняти кошти мені відповіли, що спеціалісти працюють… Згідна, буває різне, але по перше це вже не перший випадок,і в попередньому мені було повернено кошти тільки через місяць. Виникає питання, а що якби втрачена сума була великою, або взагалі якби це були б всі гроші на моєму рахунку?? І навіть якщо вже така ситуація сталася, то можна якось хоча б вибачитись за незручності або елементарно повідомити коли все знову буде працювати, а не відповідати " я не знаю, спеціалісти працюють". З точки зору обслуговування банку виходить так: якщо це твої гроші то буть добрий переживай за це ти сам, дзвони, пиши заяви, сам взнавай коли можна буде нарешті отримати свої ж кошти і чи взагалі можна їх знімати з банкомату на даний момент.
Dimalos 18 октября 2013, 8:54
Была просрочка кредита всего лишь 3дня. Не смог заплатить, так как был в другом городе. За эти три дня просрочка по % — 200грн. и штраф 200 грн., это при том что сумма кредита 3000тис.грн. Но при взятии кредита говорили, что % нет!!! У меня был один раз подобный случай с Приват Банком(просрочка 4 дня), так там позвонили и попросили что бы я уплатил (хотя и были проценты оговорены в договоре), и никаких штрафов!!! УкрСибБанк скоро будет банкротом, и слава Богу. Операторы не вежливые, ни тебе здрасте, ни тебе пока! Берите в Больших банках, где важна репутация.
без оценки
missfotos 16 октября 2013, 19:52
УкрСиббанк: Киев, ул. Героев Днепра, 7 — в это отделении сегодня (16.10.13)не смогла снять деньги с карточного счета, заблокировали без предупреждения, ни письма(а говорят что присылали), ни телефонного звонка.И что интересно, говорят что летом присылали письмо у меня почтовый ящик постоянно проверяется, письма не было, я 18.09.2013 снимала деньги в банке никто ничего не говорил и не предупреждал — это как понимать? Вранье самое что ни наесть вранье!!! Я думала хоть один банк нормальный, а нет везде нашего простого работягу хотят обмануть.
Мне эти деньги сейчас нужны позарез и что теперь одалживать у людей? Кто будет отвечать за материальный и моральный ущерб?
Меня зовут Ярема Светлана Владимировна — это если будете проверять достоверность моих сведений, жалоба за 16.10.13.
frescomobi 16 октября 2013, 9:24
Вчера вставляю карту, ввожу пин, «операция недоступна», звоню на горячую линию, говорят «Мы (банк) ваш тарифный план „Активные деньги Плюс“ закрываем, карта заблокирована с 4 октября (срок действия карты 12/14), заводите другой счет, и в отделении в котором открывали карту (в Киеве, живу сейчас в Харькове) выводите на новый счет деньги» В общем полный ..., ни одного СМС, ни письма с предупреждением об этой «акции», другой спам часто шлют, а я на него деньги вывожу и вывожу…
sergey2322 13 октября 2013, 12:47
При оформлении сказали 36% годовых и все. На самом деле 64.4%.Как объяснили в службе поддержке кассовые зборы(((
lextoy 12 октября 2013, 19:14
Севастополь.БЫЛ клиентом банка с 2008г.Взял потребительский кредит, просрочил погашение на 2дня, штраф 150гр!!!(при платеже 270гр в месяц).в отделении банка разговаривать просто не с кем(сидят три с половиной «звезды»)у которых один ответ-звоните на горячую линию, звоню, там что-то взлетевшее и ахомевшее начинает запугивать штрафами в 500гр.И больше обратится не к кому!!! Я являюсь клиентом ещё трёх банков, но не где такого хамства и штрафов не наблюдал. ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШИ НЕРВЫ И СРЕДСТВА!
Sib 9 октября 2013, 16:47
Клиент банка с 2007 года.
Брал кредит на автомобиль, ни одной просрочки. Размещал депозиты. Открывал разные карты.
Взял потребительский кредит и просрочил погашение тела на 2 дня.
Наказание: штраф — 100 грн.! В следущий раз будет 500 грн. при кредите в 2000 грн.!!!
Еще доначислили какие-то копейки (20 копеек) и звонят требуют срАчно погасить))).
В отделениях сервис никакой, отделения закрываются.
РЕЗУЛЬТАТ:
Лучше не обращаться в банк, где клиенты нужны только, чтобы их запугивать и разводить на штрафы и т.п.
Alexxx333 5 октября 2013, 16:00
На свою беду, когда-то открыл у них карточку «Активні гроши», которую вернее было бы назвать «Активное кидалово». Тогда их менеджер распинался об отсутствии комиссий за обслуживание. В итоге сейчас они спиздили весь остаток, который был на карте, в связи с «неактивностью карты».
Как пояснила их менеджер сейчас, эту комиссию ввели в этом году, о чем можно было прочитать на сайте. Спрашивается, на кой мне банк, у которого я должен постоянно проверять сайт, чтобы узнать, какую подлость против меня он придумал?
Tatiana79 3 октября 2013, 12:43
Была лучшего мнения об этом банке до тех пор, пока мой сын не получил карточку для начисления стипендии. Сотрудники банка приехали в колледж, выдали договор, карточку и ПИН к ней. Только вот, что бы можно было пользоваться картой, надо поехать в отделение банка и активировать её (эту информацию, кстати, узнали не от сотрудников, приезжавших в учебное заведение, а, СПУСТЯ НЕДЕЛЮ, от оператора по телефону, при том, что наяривали в банк каждый день). Как минимум, СТРАННОЕ, обслуживание.
fetica 3 октября 2013, 12:33
Добрый день. Получили письмо с Дельта банка о том, что мой отец в 2009 году стал поручителем некого неизвестного ему гражданина в УкрСиббанке. Мой отец с 1995 года не работает, трудовой книжки не имеет, договор не подписывал, на момент якобы подписания договора у него был просроченный паспорт (фотография не вклеена по сей день). В письме не указан номер договора, написано так — договор № б/н. Обращаться с иском в суд о преступлении со стороны работников банка (подписание договора без присутствия поручителя), как можно посмотреть сам договор, какие сроки поручительства установлены, если не установлены, то не прошло ли полгода с момента… не изменились ли условия договора… и так далее, хотя, принимая во внимание, что отец ничего не подписывал, сроки и условия договора значения не имеют. Спасибо.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝