×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 40.4 | 41.05 |
Все курсы банка |
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ
Я 3-й раз оплатила госпошлину и нотариуса- опять отказ — нотариус неправильно ввел сведения об аресте в реестр отягощений (нотариус вводил сведения по письму банка, которое было с ошибками).
Я обратилась на горячую линию с просьбой выделить горе-начальнику юриста для оказания помощи, но мне отказали и сказали обращаться опять к начальнику отделения Жадан. Я предложила начальнику банка взять на себя расходы по госпошлине, т. к. возвраты происходят не по моей вине, а по вине банка, но мне отказали. После общения с заместителем начальника управления по г.Харькову банк выделил 375 грн. на госпошлину, но учитывая халатное отношения работников банка к моей проблеме, думаю, что мой арест снимут не скоро.
Начальнику отделения вообще пофигу мои проблемы, мне никто лишний раз не перезвонит, о состоянии дел не информирует, я вынуждена постоянно сама звонить и добиваться решения своих проблем.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УКРСИББАНК!
Написать комментарий
принимайте меры, если хотите клиентов
принимайте меры, если хотите клиентов, по тому что не одна из сфер себя так ужасно не ведет!!!
Написать комментарий
Самое худшее обслуживание!!
Написать комментарий
Справка о погашении кредита
Написать комментарий
не корректное обслуживание клиентов
Написать комментарий
ПОЗОР РАБОТНИКАМ УКРСИББАНК НР 915.
Написать комментарий
Я такого ужасного безобразия ещё не видела!!!!!!!!
Комментарии (1)
обман
Написать комментарий
Самый отстойный банк
Написать комментарий
отделение в Киеве на Панаса Мирного
Написать комментарий
О маразмах и перегибах
САЛОН МОДИ
МАЙСТЕР-7 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
САЛОН МОДЫ
МАСТЕР-7
Україна, м. Київ, ул. В. Гетьмана, 6.
Р/р 26000128328500 в АКІБ «УкрСиббанк» МФО 351005
Код – 31284042
ІПН № 312840426586, свід. № 100057822 тел.
факс 044-4567744
044-4582903
Последняя капля терпения маразма вашего банка капнула сегодня.
Отправив своего бугалтера заплатить 300 гривен на СПД его попросили предъявить паспорт, принеся паспорт попросили доверенность, принеся доверенность, сказали что надо нотариально заверенную… Не один банк не позволяет себе этого.
В раннее написанном мной письме я ждал извинений со стороны банка за все казусы с вашими карточками и карт счетами, а в ответ получил письмо клерка, который отвечает мне фразами с постановлений.
Этим письмом
Я расторгаю с вами какие либо отношения и не собираюсь работать с вами.
А также постараюсь подробно описать ситуацию вашим зарубежным партнерам и нац банку
Директор ТОВ «СМ «Майстер-7» Гордієнко М. А.
Написать комментарий
Банк чуть не присвоил деньги!!!!
Комментарии (1)
ALL inc. - не хорошо получается!!!
Сейчас пользователь пакета " All Inclusive" (пакет карт с разными валютами) уже года 3 как. Все было неплохо до июня 2013…
Что меня возмутило!
Банк изменил правила игры. Естественно клиентам сообщать не торопился. Зачем???
По прежним условиям за обслуживание пакета надо было платить до 7 числа действующего месяца, теперь же в последний день месяца предыдущего.
В результате без моего ведома и согласия сняли деньги с еврового счета и погасили комиссию за пользование пакетом 27.06, хотя время оплаты услуг 7.07.
Таким образом, банк может менять условия как захочет и распоряжаться вашими сбережениями таким же образом, не ставя вас в известность.
И оказывается — это проблема клиента звонить в банк и спрашивать, а что собственно изменилось в обслуживании. Естественно в пользу клиента ничего не меняется!!!
Доверять сбережения банку нельзя. Ведь к примеру завтра комиссия может составить всю сумму ваших сбережений, или ее будут брать через день!!!
Написать комментарий
Что за черный список?
Комментарии (2)
Карточки не работают в терминалах США
Написать комментарий
Будьте осторожни с Депозитами
Комментарии (1)
мошенники укр-сиб и технополис.
Написать комментарий
Обслуживание на нулевом уровне!!!
Написать комментарий
Ужасное отношение к клиенту!
Написать комментарий
Хамство сотрудника Антона Анатольевича-Отделение УкрСиббанка по адресу Харьков, пр-т. Ленина, 36
Прошу обратить внимание на абсолютно недопустимое отношение к клиентам Антона Анатольевича. Я обратилась к данному сотруднику, так как являюсь клиентом all inclusive.
Во-первых, позволяет другим клиентам прерывать работу с клиентом сидящим у него за столом и совершенно беспардонно переключается на другого клиента.
Во-вторых, после акцентирования внимания на столь беспардонном обращении вместо слов извините, получаешь в свой адрес оправдательное: " Клиенты разные бывают, а с ней себе дороже, себе дороже заставлять ее ждать" — то есть получается у работников уксиббанка клиенты делятся по категориям — те которых можно заставлять ждать и те, которых, себе дороже заставлять ждать?
В-третьих, когда зазвонил телефон — он на него ответил, я просто молча ждала, Антон Анатольевич позволил себе начать язвить, говоря, ничего, что я по-телефону говорю — я ему ответила, нет, я же молчу- на что он позволил себе следующее высказывание: «мне же интересно узнать вашу реакцию, мало ли, а то вам может это тоже не нравиться». Мне кажется в обязанности сотрудника не входит подтрунивание и опыты над психо-эмоциональным состоянием и реакциями клиента, или я чего-то не знаю?
Прошу принять меры и объяснить сотруднику, если, как оказалось, он до сих пор не знает что входит в его обязанности и как вести себя с клиентами — что можно себе позволять, а чего не стоит допускать в общении с клиентами.
С уважением,
Анастасия
Написать комментарий