Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
dzuyba 2 сентября 2013, 12:52
Я являюсь клиентом УкрСиббанка более 10 лет, за все время работы в отд.№ 751 (г.Харьков) было все хорошо. Я неоднократно советовала этот банк своим друзьям и клиентам. В данном банке на меня была открыта кредитная линия под залог недвижимости. В июле 2013 кредит был досрочно беспроблемно погашен и обратилась к начальнику отделения с просьбой снят арест с залога. Снятием ареста занимался лично начальник отделения Жадан В. (юриста в банке не выделили), в регистрационную службу со мной приехал не подготовленным, перечня документов для снятия ареста не знал, когда узнал, то я вынуждена была бегать вокруг палаты в поисках ксерокса и нотариуса. Но т. к. был подан неполный пакет документов (по вине начальника отделения), регслужба вынесла решение об отказе в снятии ареста. При 1-1 подаче мной было уплачено 375 грн. госпошлины и 200 грн.нотариусу. Я оплатила еще раз 375 грн. госпошлины и 100 грн.нотариусу и банк еще раз подал мои документы, но снова отказ — неправильно написано письмо банка.
Я 3-й раз оплатила госпошлину и нотариуса- опять отказ — нотариус неправильно ввел сведения об аресте в реестр отягощений (нотариус вводил сведения по письму банка, которое было с ошибками).
Я обратилась на горячую линию с просьбой выделить горе-начальнику юриста для оказания помощи, но мне отказали и сказали обращаться опять к начальнику отделения Жадан. Я предложила начальнику банка взять на себя расходы по госпошлине, т. к. возвраты происходят не по моей вине, а по вине банка, но мне отказали. После общения с заместителем начальника управления по г.Харькову банк выделил 375 грн. на госпошлину, но учитывая халатное отношения работников банка к моей проблеме, думаю, что мой арест снимут не скоро.
Начальнику отделения вообще пофигу мои проблемы, мне никто лишний раз не перезвонит, о состоянии дел не информирует, я вынуждена постоянно сама звонить и добиваться решения своих проблем.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УКРСИББАНК!
без оценки
T14 30 августа 2013, 16:45
Работа персонала на отд Леся курбаса 5В, ну просто отвратительна сегодня30,08,2013 целый день звоню на все телефоны а ответа НЕТ. не поднимают телефон совсем. Приходя в к ним в отд видишь прям ну несущественно искрение улыбки, что прям аж страшно так и понимаешь что при выходе надо идти снимать порчу. хамят и думают что сидят там самые умные. за пол часа до конца рабочего дня не берут телефон ето было 29,08,2013
принимайте меры, если хотите клиентов, по тому что не одна из сфер себя так ужасно не ведет!!!
без оценки
AnnaannaP 29 августа 2013, 13:53
Три раза приезжала в банк получить стипендиальную карту. Работает всего 2 человека, а студентов очень много, стояла в очереди 4 часа. Приехала второй раз в указанное место 29 числа и время точное, охранник говорит что они уехали, хотя было сказано четко время и место выдачи карточки! Безобразие! Ужасные работники! Сидят на телефонах курицы не знающие номеров отделений, адресов, пообещали перезвонить не перезвонили! Позорище, никому не буду советовать. Самый худший банк! Карту так и не получила, уехали они в рабочий день, не выходной ли себе устроили?? А я с другого города. Теперь нужно приехать во вторник за картой! Была бы моя воля уволила бы всех к черту там.
Morgan12983 29 августа 2013, 9:22
ДЛЯ ВОЗВРАТА ПРОГРАММЫ РАСШИРЕННОГО СЕРВИСА В МАГАЗИН КОМФИ ТРЕБУЕТСЯ СПРАВКА С БАНКА О ПОГАШЕНИИ КРЕДИТА. ТАК ВОТ — БУМАЖКА, ГДЕ ПРОСТО УКАЗАНО ЧТО КРЕДИТ ПОГАШЕН — ВРЕМЯ ЕЕ ВЫДАЧИ (НЕ УЧИТЫВАЯ ПОСТОЯННЫХ ОЧЕРЕДЕЙ) ЗАНЯЛО МИНУТЫ 3, А СТОИМОСТЬ ЗА КЛОЧОК БУМАГИ СОСТАВИЛО 100 ГРН!!! ГРАБЕЖ! НАГЛЫЙ РАЗВОД!!!
без оценки
Telo26 22 августа 2013, 17:29
в отделении на пр. им. Газеты Правда 60 персонал не знает свои обязанности, играли в " стрелочников", оттягивали решения вопроса до закрытия банка при повторной посещении в тот же день, вопрос остался не решенный. При решении данной операции банк взимает проценты и за это еще выматывают все силы. Просьба разобраться с обязанностями персонала!!!
без оценки
LANA1955 20 августа 2013, 21:22
В 13-00 ОТПРАВИЛА ПЕРЕВОД СЫНУ 2000 ГРН. В 14-00 СЫН ИНВАЛИД 2 ГРУППЫ С РЕБЕНКОМ 4 ГОДИКА ПОШЕЛ ПОЛУЧИТЬ ПЕРЕВОД. ПРОСТОЯВ ОЧЕРЕДЬ В ХЕРСОНЕ ЕМУ ОТВЕТИЛИ ЧТО ВЫДАТЬ ПЕРЕВОД НЕ МОГУТ НЕВЕРНО УКАЗАНА ФАМИЛИЯ. В 15-30 БЕГУ В БАНК ЧТО БЫ ИСПРАВИЛИ ОШИБКУ. В ИТОГЕ СЫН ПЕРЕВОД НЕ ПОЛУЧИЛ ПРОСТОЯВ С 14-00 ДО20-00. Я ПРОБЫЛА В БАНКЕ С 15-30 ДО 18-00. ХОТЕЛА ДОЖДАТЬСЯ ПОЛУЧЕНИЕ СЫНОМ ДЕНЕГ. А У ДЕТЕЙ БИЛЕТЫ НА ЗАВТРА НА УТРО. РЕКЛАМА ПЕРЕВОД ЗА 15 МИН. А ОНИ НЕ СМОГЛИ ПОЛУЧИТЬ ЗА 7 ЧАСОВ. В ИТОГЕ ДЕТИ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ НА МОРЕ НЕ ОТДОХНУЛИ А В ДУХОТЕ 7 ЧАСОВ ПРОСТОЯЛИ В БАНКЕ. Я ОСТАВИВ МУЖА ИНВАЛИДА ПРИКОВАННОГО К ПОСТЕЛИ БЕЗ ПРИСМОТРА. СПАСИБО РУКОВОДСТВУ ЗА ТАКОЕ УРОДЛИВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.ПОЗОР РУКОВОДИТЕЛЮ. ПО СВОЕМУ УРОВНЮ НАБРАН ШТАТ.
без оценки
foks5 14 августа 2013, 18:48
В 2006г. взяла ипотечный кредит в банке на 10лет, банк забрал документы на квартиру и наложил арест. Мною был досрочно погашен кредит в 2013г. 16января и получена справка с банка о том, что притензий ко мне нет и всё погашено, то есть кредит закрыт. Попрасила вернуть документы и снять арест, но не тут то было, кормили обещаниями, удерживали документы на квартиру 8месяцев, у меня сорвались з сделки продажи квартиры, а за снятие с ареста я вообще молчу, банк по ходу вообще не собираеться снимать мою квартиру с ареста, написала в пракуратуру на них, начальник отделения Дудка, г. Одесса, отделение ул.Канатная-Еврейская. С меня начальник посмеялся и сказал пишите куда хотите,.Что делать даже не знаю, может кто-то подскажет, звонила раз 5 на горячую линию, толку никакого.
без оценки
zaporozhtzev 10 августа 2013, 13:37
Решил взять кредит (кредитную карту) в этом банке. Так как получаю зарплату в этом же банке, сказали что это возможно. После подачи заявления, мне пришел отказ, но если я повышу уровень зарплатной карты до уровня голд, то датут. Уровень карты повысили (теперь с меня снимают по 59 грн в месяц ), а денег на кредитке нет. Получается, что банк зарабатывает деньги на обмане клиентов. Может кто то из руководства банка мне объяснит почему так???
Yuretsshina 7 августа 2013, 14:34
Чтобы пополнить карту пришлось 4 раза приходить. То у них обед затягивается на больше чем 15 мин, то нету касира, то еще какие то проблемы, всегда ответы: подойдите позже, пойдите в другое отделение и т.д. Культуры общения вообще никакой. Отделение Винница, ул. Карла Маркса.
tetyana75 2 августа 2013, 3:01
Пыталась сделать перевод через SWIFT. Сотрудник взял все документы и сказал, чтобы я подошла через несколько часов. Платеж нужно было сделать в этот день. Я звонила и спрашивала, все ли в порядке, он отвечал, что все хорошо. Когда я пришла в назначенное время, он еще ничего не начинал делать и объяснял другим клиентам, как пользоваться карточками. До конца рабочего дня оставалось 15 минут… Мне спокойно вернули документы и попрощались.
без оценки
николай гордиенко 31 июля 2013, 16:53
ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВIДПОВIДАЛЬНIСТЮ
САЛОН МОДИ
МАЙСТЕР-7 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
САЛОН МОДЫ
МАСТЕР-7

Україна, м. Київ, ул. В. Гетьмана, 6.
Р/р 26000128328500 в АКІБ «УкрСиббанк» МФО 351005
Код – 31284042
ІПН № 312840426586, свід. № 100057822 тел.
факс 044-4567744
044-4582903

Последняя капля терпения маразма вашего банка капнула сегодня.
Отправив своего бугалтера заплатить 300 гривен на СПД его попросили предъявить паспорт, принеся паспорт попросили доверенность, принеся доверенность, сказали что надо нотариально заверенную… Не один банк не позволяет себе этого.
В раннее написанном мной письме я ждал извинений со стороны банка за все казусы с вашими карточками и карт счетами, а в ответ получил письмо клерка, который отвечает мне фразами с постановлений.

Этим письмом
Я расторгаю с вами какие либо отношения и не собираюсь работать с вами.
А также постараюсь подробно описать ситуацию вашим зарубежным партнерам и нац банку

Директор ТОВ «СМ «Майстер-7» Гордієнко М. А.
без оценки
alekera 26 июля 2013, 12:10
После смерти отца в банке оставались депозиты. Нотариус дала мне запрос в банк. Ответ пришел что ДЕНЕГ НЕТ, счет не открыт. Я пошла к зав.отделением, та сначала разговаривала со мной на повышенных тонах, мол чего вы пришли, вам уже все ответили, но когда я начала грозить прокуратурой, проверила и оказалось, что депозиты все таки есть. Объяснила, что наверно проверяли только гривневый счет, а счет в у.е не проверили. Дико извинялась, тон сразу поменяла. КАК ТАК? Неужели у них не должна показываться вся информация о клиенте? Или сотрудники банка изначально решили присвоить депозиты и поэтому ответили что счета нет???
без оценки
elisia333 15 июля 2013, 8:16
Клиент УкрСиббанка несколько лет. Первые продукты, которыми пользовалась «активные деньги».
Сейчас пользователь пакета " All Inclusive" (пакет карт с разными валютами) уже года 3 как. Все было неплохо до июня 2013…
Что меня возмутило!
Банк изменил правила игры. Естественно клиентам сообщать не торопился. Зачем???
По прежним условиям за обслуживание пакета надо было платить до 7 числа действующего месяца, теперь же в последний день месяца предыдущего.
В результате без моего ведома и согласия сняли деньги с еврового счета и погасили комиссию за пользование пакетом 27.06, хотя время оплаты услуг 7.07.
Таким образом, банк может менять условия как захочет и распоряжаться вашими сбережениями таким же образом, не ставя вас в известность.
И оказывается — это проблема клиента звонить в банк и спрашивать, а что собственно изменилось в обслуживании. Естественно в пользу клиента ничего не меняется!!!
Доверять сбережения банку нельзя. Ведь к примеру завтра комиссия может составить всю сумму ваших сбережений, или ее будут брать через день!!!
без оценки
Elena2050584 13 июля 2013, 23:40
банк отстой! хотели взять кредит(т.к.у магазина заключен договор с этим банком), нам перезвонили и сказали, что мы в черном списке!!! Услугами этого банка никогда не пользовались вообще, брали кредит в других банках, ни задолжностей ни каких эксцессов никогда не было, всегда платили всрок и старались погасить раньше, вопрос- откуда черный список???????????!!! Может потому что во время платили???!!!
без оценки
Johny01 13 июля 2013, 20:56
Пребываю в длительной командировке в США, первые две недели оплачивал покупки в магазине карточкой как гривневой, так и долларовой Mastercard без проблем. Сейчас никакой терминал эти карточки не воспринимает. Звоню в Киев, говорят, что карточки разблокированы, запросы на оплату из США не поступали, может карточки размагнитились, пробуйте снять в банкомате. Пробую — действительно обналичивается, но с таким же успехом я мог бы и наличку привезти с Украины. Может кто знает в чем проблема?
без оценки
Alex6 5 июля 2013, 22:37
Будьте осторожни с Депозитами в Укрсибе. Будучи клиентом банка открыл сберегательний счет ПК «Активні гроші» 2 года назад. В результате когда решил закрить счет, мне возвращают даже меньше чем вложил вначале, и ето еще с учетом зачисленных процентов за все время хранения денег в банке. Как оказалось банк удерживает комисию которая нигде не отмечена «комиссия за начисления пассивного остатка», тоесть положив деньги на депозит я вместо получения небольшого дохода стал еще должен банку и ета сумма была удержана из вклада. Обходите стороной!!!
без оценки
kpxxx 5 июля 2013, 19:11
Взял якобы безпроцентный кредит в технополисе через этот банк, заставили оформить страховку за 916 гр, ну и черт с ней, пришел платить так в их отделении еще и комисия 10 гр якобы за квитанцию ( у них наверно бумага золотая). Позвонил на горячюю линию, сказал, что в кредитном договоре про комиссию нет ни слова, тупо отморозились, сказали типа так и надо, и что есть 2 отделения в пару часах езды(это в городе с населением больше миллиона) где можно платить без комиссии.короче не хочещь платить комиссию, заплати за проезд. Вывод- мошенники чистой воды, и страховку оформили в киевской конторе (живу в днепропетровске). Всем удачи и будьте осторожны. не сязывайтесь с этими…
без оценки
slava1 2 июля 2013, 20:15
Отделение в Киеве на проспекте Московском 15а — это позор всей сети банков Укрсиб!!! Я не однократно заходила, чтоб карту накопительную сделать, то у них принтер не работает, т.е. нет возможности распечатать договор, то зайти позже, т.к. начальница отделения Наталья уходит (на моих глазах разговаривала по телефону и убежала) и это в 11 утра, а перерыв у них с двух!!! В третий раз она наконец была на месте и принтер работал, так разговаривала в таком тоне, что всё желание что-то оформлять у них просто отпало!!! Жаль, что зп карта у них обслуживается, а так, обходите это отделение 10й дорогой!!! Слов нет…
без оценки
zoloto86 2 июля 2013, 15:34
Пришла в отделение банка Донецкая обл. г. Красноармейск, пр-т Шахтостроителей, 10 для оформления платежной карты и открытия депозитного счета. Прождала, как полагается, очередь — минут 45, пока сотрудник обслуживал 1 клиентку (я не знаю что можно было делать столько времени), только подошла очередь пришла девушка частный предприниматель. Я с возмущением почему вы берете ее, а не меня, я ведь по очереди!!! на что мне отвечают первые идут предприниматели, а потом физ. лица, и она взяла в работу ее, а я должна опять ждать. Где такое написано!!! Общались они на «ты», поэтому ВСЕМ СВОИМ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ!!! На горячей линии мне сказали, что это не так, обслуживание — по очереди, не зависимо физ. или юр. лицо. Потом пришел 2 предприниматель. Я развернулась и ушла. Вот такое отличное отношение работников банка к своим клиентам. Спасибо УКРСИББАНК вы конечно же так упорно завоевываете доверие. Я НИКОГДА НЕ положу деньги в ваш банк, чтоб потом 5 лет ждать чтоб забрать (и причем по очереди!)
без оценки
13nastenka 1 июля 2013, 16:09
Добрый день! Пишу что бы выразить негодование и разочарование обслуживанием в филиале УкрСиббанка по адресу Харьков, пр-т. Ленина, 36.

Прошу обратить внимание на абсолютно недопустимое отношение к клиентам Антона Анатольевича. Я обратилась к данному сотруднику, так как являюсь клиентом all inclusive.

Во-первых, позволяет другим клиентам прерывать работу с клиентом сидящим у него за столом и совершенно беспардонно переключается на другого клиента.

Во-вторых, после акцентирования внимания на столь беспардонном обращении вместо слов извините, получаешь в свой адрес оправдательное: " Клиенты разные бывают, а с ней себе дороже, себе дороже заставлять ее ждать" — то есть получается у работников уксиббанка клиенты делятся по категориям — те которых можно заставлять ждать и те, которых, себе дороже заставлять ждать?

В-третьих, когда зазвонил телефон — он на него ответил, я просто молча ждала, Антон Анатольевич позволил себе начать язвить, говоря, ничего, что я по-телефону говорю — я ему ответила, нет, я же молчу- на что он позволил себе следующее высказывание: «мне же интересно узнать вашу реакцию, мало ли, а то вам может это тоже не нравиться». Мне кажется в обязанности сотрудника не входит подтрунивание и опыты над психо-эмоциональным состоянием и реакциями клиента, или я чего-то не знаю?

Прошу принять меры и объяснить сотруднику, если, как оказалось, он до сих пор не знает что входит в его обязанности и как вести себя с клиентами — что можно себе позволять, а чего не стоит допускать в общении с клиентами.

С уважением,
Анастасия

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 40.4 41.05
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 40.4 41.05
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝