Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Nesoglasnaya 17 декабря 2013, 11:26
27.05.2013 Открыла счет в Укрсиббанке банке по адресу: пр. Правды, 94 г, Киев
Менеджер по имени Анастасия — (093)8108682 — счастлива, у них акции, бесплатное открытие счета, бесплатное обслуживание первый месяц, быстро оформила документы, дала визитку, сказала звонить.
Невнятная информация про интернет-банкинг дала мне понять лишь то, что этот интернет-банкинг существует, а оформлять его нужно потом (когда потом? где «потом»?).
Я насторожилась такой процедуре и специально спросила:
«Это все? Я вам ничего не должна?», на что получила уверенный ответ: «Это все, ничего не должны» и с чистой совестью покинула отделение банка.

Через пару дней девушка перезвонила и спросила: «можем ли мы провести деньги на благотворительность через ваш счет? Вам за это ничего не будет и вы ничего не платите за это», Немного охренев от такого заявления я согласилась подумать и перезвонить позже, оправившись от противоречивых впечатлений, я перезвонила и отказалась, несмотря на повторные уговоры это сделать. В здравом уме согласиться, чтобы через мой личный счет переводили какие-то неизвестные деньги на благотворительность, тем более, что счет у меня привязан к налоговой службе? Нет.

Спустя еще несколько дней мне начали названивать коллекторские службы.
Тревожат они меня и по сей день, с заявлением о том, что у меня задолженность. А на вопросы «как так получилось?» рекомендуют обратиться в свое отделение банка.

Решив все-таки разобраться в произошедшем, я пришла в отделение банка, хотя уже очень не хотелось туда идти. Первым делом, что сообщила мне Настя, только увидев, то, что у меня там задолженность по комиссии за открытие счета. «Это я знаю, спасибо, а можно посмотреть мне все операции по счету, совершенные за последние пол года?»
— «У вас там пусто, поэтому невозможно посмотреть, будет белый листок»
— «Девушка, а почему мне поставили какую-то комиссию, ежели вы мне сказали, что я вам ничего не должна?»
— «А я болела, потом в отпуске была»
— «Я у вас при оформлении документов это спрашивала»
— «А я, наверное, забыла вам сказать...»
Мне понравилась эта неопределенность и я принялась штурмовать ее далее: Тоесть, вы забыли мне об этом сказать, а кто отвечать будет за это?
Изобразив «головную боль» девушка с «очень запаренным видом», распечатав белый листок удалилась, оставив мне на растерзание своего коллегу, которому я рассказала про таинственный звонок от Насти на тему перевода денег по счету.
Парень был перепуган и нервно поглядывал в сторону, куда ушла Настя, но не предпринял попыток как-то меня успокоить или даже попытаться разобраться в ситуации, я сделала вывод, что он новенький и просто боится потерять свое место, забрала выбитый из него распечатанный договор и ушла.

П.с. Распечатывать договор полностью они тоже отказываются, ссылаясь на то, что он большой (хотя там было всего где-то страниц шесть) и что он полноценно есть в интернете. Получается, что перед оформлением счета у тебя даже нет возможности целиком прочесть предмет договора, так как в твоем договоре-анкете значится: «Підписуючи цей Договір, Клієнт погоджується з викладеною у „Правилах,,, які розміщенні для ознайомлення на сайті www.my.ukrsibbank“ та на інформаційних стендах,,, надавати Клієнту послуги з відкриття та обслуговування банківського рахунку.

— п.п.с. Теперь выяснилось, что Настя, после очередных путешествий вернулась главой отделения этого банка.
Честно сказать, банк приобрел потрясающе ушлого работника, который умеет деньги из людей выбивать, а по любым непонятным ей действиям — отправлять решать вопросы с другими людьми и структурными организациями. Как руководитель — она хороша, а как обслуживающий персонал — отвратительна.
Но я бы вам не советовала связываться с этим банком. Мы-то знаем, что любому банку не люди, а их деньги нужны, но в этом банке это уж чересчур откровенно и неаккуратно относятся к подобному аспекту. Ибо санкций на эту Настю за ее халатность не взыскать. Настя с тетьего раза в течении года не может распинать себя, чтобы подключить интернет-банкинг моим коллегам, а уж до меня ей вообще нет дела :)

Итог: Попытки решить проблему напрямую закончились, достучаться до верхов, чтобы решить этот вопрос мне не видится возможным, мне не просто названивают, меня уже „копают“ за как бы мою задолженность в 59 грн.
Мне не сложно их уплатить, но принцип и то, как со мной обошлись заставляет тянуть с оплатой кровных копеек, незаслуженно отнятых, а моральное здоровье никто не компенсирует. Закрываю ФОП, заодно и счет снесу и больше ни ногой в их банк, ни за какие коврижки.
без оценки
Александр Агафонов 14 декабря 2013, 12:47
УкрСиббанк сообщает, что с 4 января 2014 года будут изменены процентные ставки по новым и существующим карточным счетам «Активные деньги плюс».
Начисление процентов на остаток средств на счете будет осуществляться следующим образом:
на часть остатка от 0 грн до 200 грн — 0,1%
на часть остатка от 200,01 грн до 2000 грн — 15%
на часть остатка от 2000,01 грн до 4000 грн — 5%

Сейчас пока ещё 20%. То есть при 15% мне невыгодно будет хранить там свои 2000 грн.
Ну что ж, перенесу их в другой банк.
Стабильность условий, позитивні зміни?
Выводы делайте сами.
без оценки
vkin 14 декабря 2013, 11:28
Друзья, хочу дать Вам совет, всегда ведите любые переговоры в письменном виде! не ленитесь! Это залог качественного выполнения Вашей просьбы!
пара слов о своей ситуации! в 2007 была оформлена ипотека, которую решил закрыть за счёт добровольной реализации залогового имущества. Согласовали с банком через юротдел, делом занимался Рогатинский А.В. г. Хмельницкий, который мне просчитал сумму согласно решения кредитного комитета, всё по процедуре. Была оплачена сумма Риэлтору который нашёл клиента, который в свою очередь продал свою квартиру и после этого после погашения ипотеки, переоформить имущество должны на него. Переговоры с банком велись с 17.11.13. Банк был поставлен в известность, про схему сделки, тоесть мои покупатели реализовали свою квартиру и с деньгами пришли в банк. И тут понеслась! Началось всё с того, что Рогатинский опоздал на нашу встречу,(простительно), 9:20 началась подготовка документов. Были оплачены штрафные санкции, подпись заявки! и тут внимание, приходит новая сумма которая превышает согласованную на 6000уе. Человек говорит, это какая то несогласованная ошибка, надо подождать, Хочу обратить внимание клиенты которые пришли совершать сделку пришли в 09:15.
Ждём час
Ждём четыре
не буду интриговать в 19:15 я вышел с отделения банка. с нулевым результатом. Переполнен агрессией и практически сорванной сделкой, и в результате я должен вернуть залог +100% залога за нарушение договора с агенством, Я про сидел, в банке целый день, продержал людей целый день! которые имею ко мне массу претензий. Вот Вам и «Банк позитивних „змін“».
Хочу подчеркнуть что всё это время сотрудники нагло врали и обещали подождать ещё 10мин, ещё час.
andron8888 11 декабря 2013, 13:01
Отличный банк для размещения депозитов и собственных средств. В плане кредитования не сталкивался.
без оценки
Agni 7 декабря 2013, 19:36
Вот уже неделю сын ходит в Укрсиббанк как на работу, чтобы снять свою зарплату в валюте. Каждый день кормят завтраками. Это не вклады, не депозиты. На каком основании не выдают деньги??? Начальник отделения несет бред объясняя нестабильной ситуацией в стране. Мол, самолет из Америки не привез валюту!!! Это адекватное разъяснение? Я являюсь клиентом другого банка. Там мне выдали деньги без проблем. Очевидно им самолет привез валюту!!! Дай Бог забрать деньги из УкрСиббанка и вообще закрыть счет в этом «топовом» банке.
без оценки
wer345 7 декабря 2013, 5:36
взял кредит на быт-тех. 7000 тыс.на 1 год. Отдавал через неделю 3000, терминал не работал хотел отдать через кассу потребовали 10 грн. за обслуживание((. Проценты начисляют так хитро что ЕВРЕИ просто детвора, была задержка по погашению около недели насчитали 192 грн. штрафа или процентов, короче закрывал кредит через 4 месяца обязательно только через кассу снова 10 грн.… как хотят, в общей сложности отдал около 8300. вот-так…
без оценки
Marina12 5 декабря 2013, 19:54
Были перечислены деньги на счет-транзит.Я их заказала зароанее (т.к. любую сумму надо в укрсиббанке заказывать).Сегодня утром мне позвонил нач.отделения и сказал, что выдать деньги не сможет, т.к.нацбанк не перечислил им валюту… Простите, причем нацбанк??? Укрсиб-банк коммерческий, транзит обязаны выдать — это не вклады и замораживать его не имеют права( в таком случае, банк обязан купить валюту в другом банке и мне ее выдать)! А еще В кассе банка два года назад мне пытались «гордо»вручить вместо долларов гривны, по курсу 1 к 1))), кассирша даже не извинилась, сказала, что у нее голова болит… Звоню в Киев в офис, хочу пожаловаться-та по номеру 0442304888 отвечаюет автоответчик, что свободных людей в офисе нет и мне ответить не могут… Очень хочется, чтобы от таких ушли все клиенты в другие банки! Оценка обслуживания-нулевая!!!
без оценки
Skiper 4 декабря 2013, 12:49
У меня в этом банке 2 потреб кредита, погашаю вовремя, не лично, а прошу знакомого. В ноябре он что то спутал и недоплатил 88 гривен. В итоге не СМС о том, что долг, ни звонков. При этом присылают СМС когда должен быть очередной платёж по кредиту.
03.12.2013 года звонок с угрозами из колекторской компании из за 88 грн. Так получилось, что именно в этот день производились погашения за ноябрь. Позвонила на службу поддержки, оператор чётко сказала, что долгов нет, всё погашено, при этом сотрудник службы поддержки записал номера квитанций о погашении.
04.12.2013 года приходит СМС с угрозами от колекторской компании, перезваниваю — «Ой, у нас всё зависло, мы Вам перезвоним».
Уважаемые сотрудники Укрсиббанка скажите зачем так открыто и нагло разбрасываться хорошими клиентами, Вы бы перед тем как звонить и угрожать посмотрели кредитную историю. Зачем, если я такой «плохой» клиент звонить, писать СМС с предложениями взять у Вас кредит....?????
Догашу кредиты и больше в этот банк ни ногой.
lanmis 3 декабря 2013, 9:35
Ужасный банк, в этом я убедилась на все 100%.В 2012 я там проработала 3 мес., крыша может от их требований
и страшилок поехать, постоянно надо дурить людей только в их пользу, а после работы или в выходной день
ехать на семинары слушать, что надо делать.Никто не дорожит сотрудниками, меняют как перчатки, просто психологически мало кто выдерживает это пекло.Слава Богу что освободилась и я от этой страшной кармы, но это еще не все пошла на другую работу (фирму) которая обслуживалась в этом банке з/п карточку выдали, чтоб обналичить надо ехать с Вишневого в Киев, здесь уже в таком большом городе нет не одного банкомата, пару мес.еще были два на ул.Октябрьская и Святошинская которые постоянно были пустыми и не работали.Такой «пристижный банк BNP PARIBAS GROUP» где-же ваш сервис????
ffffff jjj 28 ноября 2013, 11:15
У меня более 10 лет счета в этом банке.Вчера решила закрыть счет, т.к. за справку о его наличии потребовали 100 грн!!! За все услуги цены нереально завышены, непонятно за что. Счет закрыть не могу т.к. денег в банке нет (сумма 10000 грн.!!!!) Без комментариев.
без оценки
karbovsk 27 ноября 2013, 16:57
27,11,2013 На офіційному сайті minfin.com.ua оприлюднені процентні ставки по кредитах та депозитах всіх банків. За багато років роботи та користування цим сайтом тільки сьогодні вперше в банку Укрсиббанку по факту відкриття депозиту я був ознайомлений, що офіційно опублікована інформація не є дійсною, а відрізнізнється рівно у 18 раз меншу сторону. В деяких кругах подібні речи називають «фуфло». Я втратив час.
UkrsibStar 20 ноября 2013, 13:10
Буду очень краток:

* Банк меняет тарифы без уведомления.
* Скрытые комиссии за свои услуги
* Операторы на кассе не озвучивают комиссию за услуги банка
* Беспричинное удорожание услуг банка
* Отсутствие компетенции многих работников банка
* Медленная работа персонала банка
* Неучтивые операторы в контакт-центре
* Прячется «Книга жалоб и предложений» в отделении банка
* Банк не предлагает более выгодные для клиентов условия
* Банк проявляет недостаточно лояльности и никак не пытается исправлять спорные ситуации с клиетами

Я закрыл счет после 6 лет работы с банком и честно ответил в банке, что не буду рекомендовать этот банк своим друзьям и знакомым.
без оценки
VitaL87 20 ноября 2013, 10:39
Центральное отделение Укрсиббанка в г.Северодонецк! Что это у вас за новости — режим работы банка написан на табличке на входе! А сами сотрудники дописали «технический перерыв» с 17-00 до 17-30! Если бы это так и было — не вопрос. НО на вопросы в 17-40 и в 17-50 когда же все таки закончится тех. перерыв — все сотрудники отвечают, что перерыв до 18-00 — с каких это соображений не понятно вообще! А открываются после перерыва в 18-20 где-то так! ну а банк работает до 19-00! Так будьте любезны — объясните как можно заплатить денюшку банку, если человек работает до 17-00 а потом в банк просто не попадешь, потому что «работнички» устали и ходят туда-сюда по помещению, пьют кофе, курят на улице общаются между собой — вообщем делаю все чтобы не работать! Будьте добры — примите меры по такому отношевию Ваших же работников к клиентам!!!
Dim4ik 9 ноября 2013, 1:05
Не знаю кто там и что говорит плохого и у кого какие проблемы с «Укрсиббанком» возникли, а у меня лично все очень окей и все меня устраивает:) Кредит мне дали на моб. телефон (3200 грн. стоимость) в устном режиме в интернет-магазине «АЛЛО» без проблем и на очень даже выгодных акционных условиях! Напоминалку по погашению только в первый месяц СМСкой прислали — это видимо был единственный раз для проверки бдительности. После того, как я стал рассчитываться за кредит вовремя — никто не задалбливает ни звонками, ни СМСками:) Как расплачусь по кредиту за телефон, попытаюсь еще взять Соньку Плей-Стейшн в кредит, надеюсь банк даст добро:))) P.S. Большую часть оказания в помощи получения, а также оформления кредита и грамотном разъяснении всех нюансов поспособствовала девушка в салоне -магазине «Алло» на пр.Ильича 34 в Донецке, кредитный инспектор, оформивший мне кредит 25.06.13г. По моему мнению, таких кредитных инспекторов нужно ценить и поощрять:) Надеюсь, банк не пропустит без внимания мой отзыв и поощрит одного из своих качественных сотрудников!!!
Amon 1 ноября 2013, 13:33
Кто-то взял кредит в этом банке и оставил им мой мобильный телефон. Уже пол года работники банка звонят мне чуть ли не каждый день. Мало того что они не удосужились проверить телефон, так им ничего не объяснишь. Им плевать что я совсем другой человек с другой фамилией и адресом, они как роботы будут звонить и требовать вернуть непонятно чей кредит. На мои требования прекратить это и проверить данные реакции не последовало, в ближайшее время планирую подавать на них в суд. Данный пример ясно показывает как банк относится к своим обязанностям и людям вообще.
Nataliya30 29 октября 2013, 17:50
В 2010 г. нами был погашен кредит на квартиру. Когда в июле 2013 года мы обратились к нотариусу, оказалось, что квартира находится в ипотеке банка до настоящего времени. С августа месяца, начались «хождения» в банк к начальнику отделения — Наталье, на ул.Драгоманова 13/10, г.Киев., по вопросу снятия с ипотеки. Вразумительных ответов мы так и не получили. Постоянно, по просьбе начальника отделения — Натальи, мы заверяем у нотариуса, «какие-то» документы и проплачиваем «какие-то» квитанции, которые «яко бы» необходимы для снятия квартиры с ипотеки. В итоге, на сегодняшний день, квартира находится в ипотеке банка. Когда квартира будет выведена с ипотеки — неизвестно, «волокита» — ПРОДОЛЖАЕТСЯ! В связи с ненадлежащими исполнениями своих обязаностей начальника отделения, мы несем убытки, в связи с тем, что не можем надлежащим образом реализовать свое конституционное право, предусмотренное Конституцией Украины( ст.41.) в которой указано, что каждый имеет право владеть, использовать и распоряжаться своим имуществом.
без оценки
yev82 29 октября 2013, 13:28
Когда первый раз пришла в Укрсиб мне стал «петь» менеджер о том, как служба безопасности банка заботится о клиентах банка. В чем конкретно проявляется забота я так и не поняла. Что меня не устраивает: когда вводишь номер карточки, на которую желаешь сделать перевод, выводится поле «для указания номера карты и срока действия», все, больше по этой карточке ничего. Неужели сделать подвязку номера карты к ФИО владельца, чтобы при переводе не сомневался, что правильно отправил, — выходит за пределы возможного? Зато банк пишет красными буквами, что «если вдруг цифры не совпадут, то банк ответственности не несет.» т.е. иными словами" Вы-баран!" Поэтому приходится по 150 раз проверять эти цифры. Неудобно до ужаса. Уже начинает раздражать. На чеке соответственно только последние цифры карточки, на которую ушли деньги. Но ведь можно ошибиться и в цифрах, что по середине. И самое главное, что когда заходишь через стра24 на свой карточный счет, то видно что деньги ушли, но в каком направлении не известно. До августа этого года переводы через банкомат были бесплатны. А с 01.08., если не ошибаюсь, стали 5 грн. И никто не удосужился предупредить. Просто робот бы по мобильному прозвонил или смс с информацией. Зато, когда пообщаешься с оператором службы 0800, через некоторое время звонят, чтобы дать ответ, на сколько их работник удовлетворил мои потребности. Наблюдала недавно глуповатую улыбку персонала, когда клиент сказал, а почему в Приватбанке есть, а у Вас нет? Действительно, что тут ответить. Остается только улыбаться и моргать глазенками.
NTHVBYFNJH DBRN>R 28 октября 2013, 15:33
День добрый! На вашем сайте в Киеве обозначено отделение на Владимирской, 47 с тел. №№ 201 6490 206, 4059. Так почему эти тел. безмолвны? Вообще говоря, сие-верх наглости. Вы не только кредиты даете, но главным образом, деньги у населения занимаете. Так где своевременное обновление инф? Какая Европа? Вас нужно убрать с финансовой карты Украины. V.Shcherbakha
elen60 27 октября 2013, 20:31
Выражаю персональную благодарность сотруднику Укрсиббанка Москаленко Андрею ( магазин«Аркадия», ул.Днепровская набережная, маг.«Komfy», отдел кредитов) за отличное обслуживание клиентов.Особо подчеркну следующие личностные и профессиональные качества Андрея Москаленко: приятная внешность, соответствующая должности; доброжелательность, выдержка; чёткость и конкретность в объяснении, оперативность; отличное владение необходимой информацией, доступность её изложения, желание разъяснить нюансы и др. Очень приятно подобное отношение молодых сотрудников к нам, клиентам.Желаю Андрею хорошей карьеры в структуре банка, а дирекции — уметь адекватно оценивать работу таких сотрудников. С уважением, доцент киевского вуза Коробко Елена Николаевна. 27окт.2013года.
artdid 27 октября 2013, 1:01
Новый сервис 3 d secure не работает. Из-за таких сервисов-недоразумений одни проблемы — Осуществить интернет платеж с помощью карты укрсиббанка невозможно, т.к постоянно не работает их сервер. после 22 вообще невозможно осуществить платеж, да и в рабочее время проблемы.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44.05
USD 40.3 40.95
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44.05
USD 40.3 40.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝