×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 41.2 | 41.9 |
Все курсы банка |
мы вас не обманываем мы вас как Лохов разводим
Вобщем не буду расказывать как через 2 недели после получения карточки мне ее анулировали на непонятных условиях и потребывали 50грн. за выпуск новой, раскажу как я ее получил.20 декабря 14-15 захожу в отделения получить карточку и хочу снять с нее денгьги (на счету должно быть 1102грн.) после заполнения бланков мне дают конверт с пин кодом и бумагу на получения 1100грн. в кассе (я очень торопился не хотел распечатывать и возиться с карточкой) вобщем в касе денег мне не дают оказываеться недостаточно средст на счету. Разбираемся, оказываеться они хотят с меня комисию снять в размере 4 с мелочью грн. (странно утверждали что обслуживание в банке совершенно безплатно. Снять деньги с карточке в кассе тоже стоит 2грн.
Ладно иду в банкомат он сразу на выходе там стоит бедный дедушка как я понимаю давно бореться с банкоматом, но ничего у него не выходит. Вобщем посредине экрана висит ошибка програмы с++ закрывая практически 60% в центре экрана. Вобщем я вслепую выбиваю всю нужную инфу и вожу свою сумму 1100грн. и требую чек.
Результат вываливаеться карточка денег нет смотрю в банкомат и вижу выбор, да или нет до меня наченает доходить чековой бумаги нету и он не может дать чек вот и переспрашивает,. вобщем отказываюсь от чека череез 20 сек вываливаються деньги. вобщем с нервами, но все чесно снял деньги без комисии.
через 5 минут до меня доходит, дед который мучался возле банкомата видел что я снял деньги, я еще ему и сказал что приходиьтся снимать вслепую, после меня опять пошол мучать банкомат.
Вобщем у меня сразу же вырисовалась схема по которой этот дед лишиться всех своих средств.
да с 10 или 20 попытки он все таки вслепую выбьет деньги с банкомата вывалиться карточка он ее заберет, но банкомат не даст денег пока от чека не откажешься. Вобщем дед уйдет без денег и после этого любой подошедший к банкомату нажмет отказ от чека и получит деньги деда.
Вывод «хороший» банк если вы лох вам туда.
У меня зарплатная карточка и я не имел возможность выбирать банк, но после сегоднешнего похода я уже пообщался с владелцем, глав бухом и ген директором, думаю после нового года мы будем искать новый банк
наше руководство очень не любит когда их сотрудников пытаються обмануть. С такими партнерами лучше не связываться.
Комментарии (2)
Принудительное «добровольное» страхование!!!
Я, к сожалению, тоже не могу оставить положительный отзыв о данном банке и его сотрудниках.
15 декабря 2013г мои родители приобрели в кредит бытовую технику, воспользовавшись услугами АО «УкрСиббанк».
Когда дома прочитали договор, оказалось, что нам в сумму так же включили страховку в размере 1640,00 грн(учитывая то,
что сама техника стоит около 4000,00грн.!!!).Родители сразу же вернулись в магазин к консультанту Северо-Восточного управления потребительского кредитования Департамента продаж продуктов потребительского кредитования АО «УкрСиббанк» — ДЗЮБЕ ВИКТОРИИ ИГОРЕВНЕ-, которая заявила, чтоб мы не расстраивались, что данное страхование является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ВО ВСЕХ БАНКАХ!!! А на вопрос, можно ли аннулировать договор, мы получили отрицательный ответ.
Я сама являюсь сотрудником, потому была в шоке от такого хамства и не компетентности!!!
В итоге сегодня ,17.12.2013г., мы добились расторжения договора страхования, но, при этом, все равно должны будем погасить 40% от первоначальной суммы страховки.
Теперь ждем — по истичении 2-х недель нам нужно будет перезвонить на горячую линию, чтобы узнать результат.Будем надеяться, что все получится…
Хочется выразить благодарность СКОЧКО МАРИНЕ СЕРГЕЕВНЕ, которая проявила себя, как профессионал и просто, как воспитанный и понимающий человек, и которой пришлось расхлёбывать последствия «работы» своей коллеги — ДЗЮБЫ ВИКТОРИИ ИГОРЕВНЫ.
Виктория Игоревна, хочется вам пожелать к вашему диплому о высшем образовании ещё и хоть немного воспитания и честности!!!
Написать комментарий
Ужасное обслуживание. Обман.
Менеджер по имени Анастасия — (093)8108682 — счастлива, у них акции, бесплатное открытие счета, бесплатное обслуживание первый месяц, быстро оформила документы, дала визитку, сказала звонить.
Невнятная информация про интернет-банкинг дала мне понять лишь то, что этот интернет-банкинг существует, а оформлять его нужно потом (когда потом? где «потом»?).
Я насторожилась такой процедуре и специально спросила:
«Это все? Я вам ничего не должна?», на что получила уверенный ответ: «Это все, ничего не должны» и с чистой совестью покинула отделение банка.
Через пару дней девушка перезвонила и спросила: «можем ли мы провести деньги на благотворительность через ваш счет? Вам за это ничего не будет и вы ничего не платите за это», Немного охренев от такого заявления я согласилась подумать и перезвонить позже, оправившись от противоречивых впечатлений, я перезвонила и отказалась, несмотря на повторные уговоры это сделать. В здравом уме согласиться, чтобы через мой личный счет переводили какие-то неизвестные деньги на благотворительность, тем более, что счет у меня привязан к налоговой службе? Нет.
Спустя еще несколько дней мне начали названивать коллекторские службы.
Тревожат они меня и по сей день, с заявлением о том, что у меня задолженность. А на вопросы «как так получилось?» рекомендуют обратиться в свое отделение банка.
Решив все-таки разобраться в произошедшем, я пришла в отделение банка, хотя уже очень не хотелось туда идти. Первым делом, что сообщила мне Настя, только увидев, то, что у меня там задолженность по комиссии за открытие счета. «Это я знаю, спасибо, а можно посмотреть мне все операции по счету, совершенные за последние пол года?»
— «У вас там пусто, поэтому невозможно посмотреть, будет белый листок»
— «Девушка, а почему мне поставили какую-то комиссию, ежели вы мне сказали, что я вам ничего не должна?»
— «А я болела, потом в отпуске была»
— «Я у вас при оформлении документов это спрашивала»
— «А я, наверное, забыла вам сказать...»
Мне понравилась эта неопределенность и я принялась штурмовать ее далее: Тоесть, вы забыли мне об этом сказать, а кто отвечать будет за это?
Изобразив «головную боль» девушка с «очень запаренным видом», распечатав белый листок удалилась, оставив мне на растерзание своего коллегу, которому я рассказала про таинственный звонок от Насти на тему перевода денег по счету.
Парень был перепуган и нервно поглядывал в сторону, куда ушла Настя, но не предпринял попыток как-то меня успокоить или даже попытаться разобраться в ситуации, я сделала вывод, что он новенький и просто боится потерять свое место, забрала выбитый из него распечатанный договор и ушла.
П.с. Распечатывать договор полностью они тоже отказываются, ссылаясь на то, что он большой (хотя там было всего где-то страниц шесть) и что он полноценно есть в интернете. Получается, что перед оформлением счета у тебя даже нет возможности целиком прочесть предмет договора, так как в твоем договоре-анкете значится: «Підписуючи цей Договір, Клієнт погоджується з викладеною у „Правилах,,, які розміщенні для ознайомлення на сайті www.my.ukrsibbank“ та на інформаційних стендах,,, надавати Клієнту послуги з відкриття та обслуговування банківського рахунку.
— п.п.с. Теперь выяснилось, что Настя, после очередных путешествий вернулась главой отделения этого банка.
Честно сказать, банк приобрел потрясающе ушлого работника, который умеет деньги из людей выбивать, а по любым непонятным ей действиям — отправлять решать вопросы с другими людьми и структурными организациями. Как руководитель — она хороша, а как обслуживающий персонал — отвратительна.
Но я бы вам не советовала связываться с этим банком. Мы-то знаем, что любому банку не люди, а их деньги нужны, но в этом банке это уж чересчур откровенно и неаккуратно относятся к подобному аспекту. Ибо санкций на эту Настю за ее халатность не взыскать. Настя с тетьего раза в течении года не может распинать себя, чтобы подключить интернет-банкинг моим коллегам, а уж до меня ей вообще нет дела :)
Итог: Попытки решить проблему напрямую закончились, достучаться до верхов, чтобы решить этот вопрос мне не видится возможным, мне не просто названивают, меня уже „копают“ за как бы мою задолженность в 59 грн.
Мне не сложно их уплатить, но принцип и то, как со мной обошлись заставляет тянуть с оплатой кровных копеек, незаслуженно отнятых, а моральное здоровье никто не компенсирует. Закрываю ФОП, заодно и счет снесу и больше ни ногой в их банк, ни за какие коврижки.
Написать комментарий
Банк позитивних змін...но так ли это?
Начисление процентов на остаток средств на счете будет осуществляться следующим образом:
на часть остатка от 0 грн до 200 грн — 0,1%
на часть остатка от 200,01 грн до 2000 грн — 15%
на часть остатка от 2000,01 грн до 4000 грн — 5%
Сейчас пока ещё 20%. То есть при 15% мне невыгодно будет хранить там свои 2000 грн.
Ну что ж, перенесу их в другой банк.
Стабильность условий, позитивні зміни?
Выводы делайте сами.
Написать комментарий
фиксируйте всё письменно/ разводят!!!
пара слов о своей ситуации! в 2007 была оформлена ипотека, которую решил закрыть за счёт добровольной реализации залогового имущества. Согласовали с банком через юротдел, делом занимался Рогатинский А.В. г. Хмельницкий, который мне просчитал сумму согласно решения кредитного комитета, всё по процедуре. Была оплачена сумма Риэлтору который нашёл клиента, который в свою очередь продал свою квартиру и после этого после погашения ипотеки, переоформить имущество должны на него. Переговоры с банком велись с 17.11.13. Банк был поставлен в известность, про схему сделки, тоесть мои покупатели реализовали свою квартиру и с деньгами пришли в банк. И тут понеслась! Началось всё с того, что Рогатинский опоздал на нашу встречу,(простительно), 9:20 началась подготовка документов. Были оплачены штрафные санкции, подпись заявки! и тут внимание, приходит новая сумма которая превышает согласованную на 6000уе. Человек говорит, это какая то несогласованная ошибка, надо подождать, Хочу обратить внимание клиенты которые пришли совершать сделку пришли в 09:15.
Ждём час
Ждём четыре
не буду интриговать в 19:15 я вышел с отделения банка. с нулевым результатом. Переполнен агрессией и практически сорванной сделкой, и в результате я должен вернуть залог +100% залога за нарушение договора с агенством, Я про сидел, в банке целый день, продержал людей целый день! которые имею ко мне массу претензий. Вот Вам и «Банк позитивних „змін“».
Хочу подчеркнуть что всё это время сотрудники нагло врали и обещали подождать ещё 10мин, ещё час.
Написать комментарий
Укрсиббанк-супер
Написать комментарий
Разочарование! Уходим в другой банк!
Комментарии (5)
банк ...
Написать комментарий
Не банк-а мошенники!!!
Комментарии (1)
Совесть совсем потеряли!!!!!
03.12.2013 года звонок с угрозами из колекторской компании из за 88 грн. Так получилось, что именно в этот день производились погашения за ноябрь. Позвонила на службу поддержки, оператор чётко сказала, что долгов нет, всё погашено, при этом сотрудник службы поддержки записал номера квитанций о погашении.
04.12.2013 года приходит СМС с угрозами от колекторской компании, перезваниваю — «Ой, у нас всё зависло, мы Вам перезвоним».
Уважаемые сотрудники Укрсиббанка скажите зачем так открыто и нагло разбрасываться хорошими клиентами, Вы бы перед тем как звонить и угрожать посмотрели кредитную историю. Зачем, если я такой «плохой» клиент звонить, писать СМС с предложениями взять у Вас кредит....?????
Догашу кредиты и больше в этот банк ни ногой.
Комментарии (2)
Очень ужасный банк!!!требуют и дурят....
и страшилок поехать, постоянно надо дурить людей только в их пользу, а после работы или в выходной день
ехать на семинары слушать, что надо делать.Никто не дорожит сотрудниками, меняют как перчатки, просто психологически мало кто выдерживает это пекло.Слава Богу что освободилась и я от этой страшной кармы, но это еще не все пошла на другую работу (фирму) которая обслуживалась в этом банке з/п карточку выдали, чтоб обналичить надо ехать с Вишневого в Киев, здесь уже в таком большом городе нет не одного банкомата, пару мес.еще были два на ул.Октябрьская и Святошинская которые постоянно были пустыми и не работали.Такой «пристижный банк BNP PARIBAS GROUP» где-же ваш сервис????
Комментарии (1)
Очень испортился этот банк
Написать комментарий
невідповідність оприлюднених та фактичних тарифів
Написать комментарий
УкрСиб Киев
* Банк меняет тарифы без уведомления.
* Скрытые комиссии за свои услуги
* Операторы на кассе не озвучивают комиссию за услуги банка
* Беспричинное удорожание услуг банка
* Отсутствие компетенции многих работников банка
* Медленная работа персонала банка
* Неучтивые операторы в контакт-центре
* Прячется «Книга жалоб и предложений» в отделении банка
* Банк не предлагает более выгодные для клиентов условия
* Банк проявляет недостаточно лояльности и никак не пытается исправлять спорные ситуации с клиетами
Я закрыл счет после 6 лет работы с банком и честно ответил в банке, что не буду рекомендовать этот банк своим друзьям и знакомым.
Написать комментарий
режим работы
Написать комментарий
Как по мне - отличный банк!!!
Комментарии (1)
Кто то взял кредит
Написать комментарий
Очень разочарованы Укрсиббанком
Написать комментарий
перевод на карту через банкомат
Написать комментарий
Где же Вы теперь, отделения УСБ?
Написать комментарий