Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
27482547 7 июля 2023, 18:45
Мені не подобається обслуговування в Укрсиббанку, це тим, що без мого відому перевили на дистанційне (відалене) обслуговування. В онлайн спілкуванні треба інколи по 2−3 години чекати відповіді. Все що стосується проблеми всі довго онлайн відповідають. Відділи які обслуговують клієнтів фінансово можуть не відповідати по півдня та мовчати ні чого не пояснювати
Дуже хотілось би змінити банк для виплат заробітної плати, але це не можливо бо бухгалтерія не дуже хоче.
Anatolii1993 5 июля 2023, 17:29
При открытии заработной карты, подключили страховку и об этом я узнал только после приезда домой и баланс ушёл в -15 грн. Отключите мне это услугу
Tommo 2 июля 2023, 22:33
Цей «банкінг» не працює всі вихідні. І це неодноразова така акція, для них цілком нормально, наприклад і весь будень день займатись «технічними роботами» весь день.
Я б ніколи не став їх користувачем, якби мені не видали в цьому ***** зарплатну картку (і нажаль мене бухгалтерія не переводить на мій банк).
Дуже не раджу! Зверніть звій погляд краще до інших, прогресуючих банків…
SergeiPetrovich 2 июля 2023, 11:34
Неможливо дозвонитись оператору колл-центру, вони просто не відповідають. 43 хвилини слухав музику, відповіді так і не дочеквся. Є скрін-шот, нажаль не знаю як сюди загрузити.
Nevaschedelo 22 июня 2023, 17:07
Таких комиссий за перевод на карты других банков еще нигде не видела.Постоянно снимают деньги за какое-то информирование. Заблокировали счет за сумму операций в месяц на 100тыс грн… первый раз такой бред, по закону — только от 400тыс нужно происхождение денег, любой банк это знает, но не укрсиб. Вопрос решен, но время отняли. Сами меняют на карте лимиты, иногда можно в день перевести 50тыс, а иногда лимит до 20тыс.В чате операторы отвечают когда захотят, можно и пол дня ждать ответ. Плюсов в этом банке нет совсем, к сожалению
JuliaZub23 12 июня 2023, 17:51
Хочу поделиться «потрясающей работой Укрсиббанка». Подаю заявку на приобретение валюты. Ее два раза отклоняют без объяснения причин. Хотя все оформлено верно и по регламенту. Менеджеры — просто тихий ужас. Жалобы вообще никто не принимает. На любой вопрос отвечает менеджер «Я не знаю». Шикарно, нет слов!!! А на кой ляд ты там сидишь? Поменять пин-код на карте? Образцов заполнения нет, чётких правил нет. Почему отказывают в подаваемых заявках — тоже нет. Про то что клиент всегда прав-вообще не слышали. В общем одна сплошная клиенториентированность. Всем своим знакомым скажу не связываться с этим банком.
Ирина Гузенко 11 июня 2023, 21:22
Отримувала на картку цього банку СОЦІАЛЬНІ ВИПЛАТИ!!! ДИТЯЧІ!!! Мало того, що видають не в той самий день, як і інші банки, так ще за зняття готівки з карти, в банкоматі цього банку, козли загнали мій рахунок в мінус! Ви в загалі нормальні!!! Ганьба цьому банку!!! Усі скріншоти маю, можу довести!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yserdyukvs 22 мая 2023, 15:02
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Победы, 90
Хочу подякувати співробітнику Вашого відділення в місті Чернігів номер 230.
Ковбасюк Сніжана Леонідівна.
Допомогла відкрити рахунок.
Дуже компетентна, вічлива, має орієнтир в послугах, а саме головне чує клієнта, та допоможе в любій ситуації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yserdyukvs 22 мая 2023, 14:05
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Победы, 90
Хочу подякувати співробітнику Вашого відділення в місті Чернігів номер 230.
Ковбасюк Сніжана Леонідівна.
Допомогла відкрити рахунок.
Дуже компетентна, вічлива, має орієнтир в послугах, а саме головне чує клієнта, та допоможе в любій ситуації.
Прошу передати подяку.
Маю виконавче провадження, яке вступило в силу ще в жовтні 2022 року, суджуся з А Т Полтаваобленерго. Зараз вступив в силу новий горе -закон і виконавче провадження вступило знов у силу. В даному горе-банку маю зарплатну карту, ці шахраї зняли з моєї карти два рази сумму по виконавчому провадженню. Звязалася з оператором їм вибачте все пофіг, у вас два виконавчих провадження, звязуйтесь з судовим виконавцем. Ганьба… Зарплатнка карта і ми навідь не читаємо номера виконавчих проваджень.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
CAHTA 7 мая 2023, 22:27
Карточный курс валюты не соответствует опубликованному на минфине. На сегодня евро
Минфин карточный 40.50
Приложение — онлайн курс 40.70
Приложение карточный 41.48
Приложение блокировка — 42.31
Одна звезда тупо за недобросовестную рекламу на минфине в ввиде публикации заниженного курса.
Lacity 2 мая 2023, 14:47
Совершал покупку онлайн, сайт оказался не совсем честным, попытался напрямую через сайт решить с возвратом средств, они просто молчат.

Позвонил в УкрСиб и спросил, процедуру по возврату средств как и что, на что получил ответ — пишите в правоохранительные органы.

Пользуюсь многими банками, все банки без проблем такие проблемы решали, кроме УкрСиба, который просто по сути послал ;)
ua5ua 28 апреля 2023, 5:10
В конце декабря пришла в отделение банка, Одесса, Бочарова, 53. Оформить обычную дебетную карту мгновенного выпуска. Дала сотруднице банка паспорт и код. Она ввела данные паспорта в компьютер, и «зависла». Что-то нажимала, советовалась с коллегами, звонила в главный офис, и в итоге объяснила, что сейчас ничего оформить не получится. Дело в том, что в системе банка мои серия и номер паспорта уже зарегистрированы на другого человека! Меня успокоили, что ничего на него не оформлено, просто видимо кто-то когда-то пытался оформить какой-то банковский продукт. Но безрезультатно. Посоветовали не ожидать, взяли контактный номер телефона, и пообещали позвонить, когда появится понимание — как решить эту проблему. Спустя примерно час-полтора (когда я уже была дома) позвонили и предложили придти в отделение, сделать ксерокопии документов, заверить подписями, для отправки в центральный офис и корректировки базы данных. А уже потом, через какое-то время посетить банк и оформить карту. Странно, что не предложили ехать сразу в центральный офис. Как будто и без ксерокопии моего паспорта они не могут проверить и убедиться, что номер и серия в их базе не принадлежат другому лицу! Существует ДМСУ и другие службы, с которыми банки должны иметь постоянную связь! В банк я в тот день больше не ходила, и в другие дни тоже (рабочий график не позволял). Наверное, до сих пор в системе банка всё по-прежнему. Вносят данные в базу без проверки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
natashaGra 25 апреля 2023, 9:32
К сожалению у нашего предприятия зарплатные проект в этом банке, так бы век не знала его!!! В больших городах ещё куда ни шло обслуживание, но в районных центрах это ад и просто полный цирк. Менеджеры могут нахамить и повысить голос и это на улице при свидетелях у отделения банка. Про то что клиент прав отродясь не слышали!!! Операторы не знают, что в стране война и обстрелы!!! Год уже??? Скрины переписок есть. Скандал с депозитами и счетами ТОТ — это просто позор. Доступа к ним до сих пор не сделали. Последний вопрос вообще добил — а может этот банк награды покупает??? В соцсетях плохие комменты удаляют, админ ведёт себя как хам с базара и допускает оскорбления на страницах в соцсетях. В 21 веке, а на вопрос как так — клиенты сами разберутся. А потом ещё и плохие отзывы удаляет со страницы. Заметьте не улучшает обслуживание, а удаляет их со своих страниц!!! Может банк перепутал век и страну где работает??? С позицией насчёт Крыма и ТОТ не определился до сих пор. Отсюда похоже и проблемы с теми счетами. Может банк поддерживает агрессию? Тогда что он делает в Украине??? Видела в сети сами сотрудники в шоке от руководства банка, что в Одессе, что в Харькове, что в других городах. Выставлять в сети красивые фото можно, но может быть пришло время не только это делать???
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bankK 21 апреля 2023, 18:17
Категорично, не раджу даний банк. Згортаю будь-яке співробітництво з цим банком
Pani1968 18 апреля 2023, 11:43
Перебуваю на ТОТ. В цьому банку лежать мої накопичення. Цей банк заблокував доступ до моїх грошей через інтернетбанкінг. Мотивуючи це безпекою. Неодноразові мої звернення, вирішити питання доступу, банк ігнорує. Я пропонувала вирішення мого питання, але банк не бажає нічого вирішувати, аби не віддавати гроші. В нас немає зараз відділень цього банку, банкоматів та українського зв’язку. Ці мої гроші мені життєво необхідні для виживання. Виїхати на підконтрольні Україні території немає можливості через сімейні обставини. Є безліч можливостей ідентифікувати клієнта, але банк не бажає нічого чути. Йому вигідно користуватися грошима таких клієнтів як я. І мені незрозуміло, як банк, на який пишуть так багато скарг, отримує якісь нагороди від Мінфіну України. 1 місце за стійкість — це за стійкість не вирішувати проблеми клієнтів і не віддавати гроші? Та ще запитання, чому Мелітополя немає у списку міст України?
PolAnd199 17 апреля 2023, 19:31
В связи с военными действиями на территориях юга и востока Украины отсутствует украинская мобильная связь. Но для доступа в приложение у банка существует один единственный способ — через СМС на финансовый номер украинских мобильных операторов. Поэтому сотни тысяч клиентов банка на юге и востоке Украины остались без СВОИХ средств к существованию! Другие банки уже давно решили эту проблему через альтернативные способы входа в банковские приложения. Этот же банк застрял в каменном веке.
Auftraggeber 14 апреля 2023, 23:21
Після використання цього банку протягом деякого часу, я зіткнувся з деякими неприємними особливостями, які ускладнюють подальше перебування в якості клієнта на даний момент.

Почну з недоліків:
1. Мобільний додаток UKRSIB Online: Дизайн інтерфейсу застарілий, чат зі службою підтримки постійно блимає та зависає, а картковий курс обміну незрозумілий, що ускладнює оцінку реальної вартості транзакцій. Загалом, додатку бракує оптимізації, що може зробити його використання неприємним.
2. Преміум-обслуговування клієнтів: Хоча банк пропонує преміум-обслуговування клієнтів, воно часто не відповідає очікуванням. На вирішення простих запитів у чаті може знадобитися до двох годин, а на більш складні задачі — ще більше. Персональний менеджер може не виконати усі поставлені завдання, що розчаровує. Крім того, каси, призначені для преміум-клієнтів, часто обслуговують усіх клієнтів, а це означає, що очікування в черзі може бути необхідним, незважаючи на оплату «преміум-обслуговування». Принаймні така ситуація склалася в моєму відділені.
3. Тарифи, комісії та інше: хоча я погодився на обовʼязкове медичне та майнове страхування, що входить в частину мого пакету, я був розчарований, коли щомісячний платіж підвищили без попередження. Цей досвід залишив у мене відчуття невпевненості, щодо прозорості та надійності банку.
Дослідивши інші банки, я знайшов більш доступні та цікаві варіанти аналогічного пакету послуг, особливо у прямих конкурентів з іноземним капіталом.
4. А при порівнянні карткового курсу USD/EUR, EUR/USD з іншими банками, стає зрозумілим, що банк не завжди ставить на перший план задоволення своїх клієнтів.

Серед переваг можу виділити:
1. Ввічливі співробітники: Співробітники банку завжди були ввічливими та поважними у спілкуванні зі мною.
2. Доступність та якість відділень: Банк має достатню кількість відділень, і вони, як правило, добре доглянуті та обладнані.
3. Програма лояльності та акції: Існують програма лояльності та акції, якими можуть скористатися клієнти.

Підсумовуючи, можна сказати, що хоча цей банк має деякі позитивні сторони, недоліки є значними і впливають на загальний досвід. Я сподіваюся, що цей відгук допоможе банку покращити свої послуги та краще задовольняти потреби своїх клієнтів.
Gunya2008 14 апреля 2023, 19:24
Надійний банк. Маю рахунок в ньому вже богато років. Особих питань не було, треба лише звикнути до їх стилю обслуговування.
На жаль не має можливості отримати картку по довіренності, хоча це дозволено НБУ і немає ніякого бажання цього робити з боку банка.
nastyacidtrip 11 апреля 2023, 22:00
Банк закрив рахунок без попереднього повідомлення посилаючись на правила обслуговування клієнтів, через те, що картка не використовувалася. В цих же правилах зазначено, що вони зобов’язані відправити письмове повідомлення.

При цьому, більшість часу, який картка не використовувалася, було призупинене використання кредитних коштів, без ніякого інформування, до речі. Хоча в договорі пише, що вони повинні повідомляти про доступний ліміт використання кредиту. Брешуть, що усі банки заблокували кредитні ліміти, коли почалася війна.

Довідку про те, що вони закрили рахунок, і про відсутність заборгованості, надсилати відмовляються.

Довідку про закриття

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.05 49.95
USD 42 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.05 49.95
USD 42 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝