×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.65 | 46.55 |
USD | 41 | 41.55 |
Все курсы банка |
ЖАЛОБА НА УКРСИББАНК
Комментарии (10)
Банкомат не выдал деньги
Комментарии (16)
Так держать УКРСИББАНК!
Написать комментарий
Скрытое вымогательство денег
Комментарии (1)
аферист
Комментарии (2)
Отделение УкрСиббанк, г. Першотравенск Вiддiлення N 974
Написать комментарий
Понравилось.
Плохо обслужили… А вот Вам плохой отзыв. Те же, кого всё устраивает, зачастую, не тратят время на описание того «как всё хорошо», потому что так и должно быть. И это правильно — должно быть хорошо и отлично.
Ознакомившись с массой негатива, решил добавить в бочку с дёгтем свою ложку мёда. Потому что: понравилось.
Вежливо. Корректно. Профессионально.
Очередь? Обождите, пожалуйста, присядьте. Правильно. А как два сотрудника обслужат одновременно семерых, пришедших в одно время клиентов?
Вопрос? Давайте разберёмся. Смотрите. Вот так то, а вот так это. Понятно? Точно понятно? Обращайтесь.
Дедушка глухенький пришёл? Спокойно, без криков на ухо умудрились всё деду разъяснить.
Вот такую картину я увидел в первый раз появившись в отделении на Героев Сталингарада, 140.
В последствии — картине не менялась. Доброжелательность и радость при встрече клиента.
Девочки — молодцы. Оксана — вообще золото, а не сотрудник. Поощрить и наградить. В общем — спасибо. Мне понравилось.
Комментарии (2)
Ужасный банк !
Написать комментарий
Обслуговування дуже погане.
Комментарии (2)
Отвратный мерзкий банк!
Написать комментарий
Несучасний банк
Комментарии (1)
Карта All Inclusive или как Укрсиббанк подключает тарифы, без согласия клиента!
Вечные очереди в отделениях и отношения к клиентам будто мы им, «что-то должны» это просто бич этого банка, в какое бы время вы не зашли, вы либо в очереди, либо все ОЧЕНЬ заняты СЕРЬЁЗНЫМИ делами и помочь вам смогут через минут 20-30 и вообще можете зайти попозже ибо вы не вовремя.
Я лично, столкнулась с проблемой подключения мне тарифного плана, о котором даже и знать не знала бы, если бы не закончился срок действия карты и мне не пришлось обращаться за продлением (студенческая). В самом отделении сказали, что карты нет, банк её не сделал и делать за свой счёт не собирается (хотя должны), попыталась узнать причину, ответ последовал незамедлительно " я не знаю"! Заказала новую карту, сняли 30 грн. Вышла, позвонила на горячую линию и оказалось, что в далёком 2012, а потом и в 2013, мне подключили тариф и выпустили для меня ещё 2 карты (Master Card), а я ни о тарифе, ни о картах, ни сном, ни духом. а, так как я не забрала эти карты и они пошли на утилизацию прямо из банка, то теперь банк не собирается выдавать мне карты, так как я их не забираю. Сказали, что сотрудники банка владеют этой информацией и спокойно могли мне её предоставить, но увы, даже не соизволили!
Так же было много проблемы с кредитами, с процентами на них, которые постоянно скачут!
В ОБЩЕМ, ЧИСТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ СОВЕТ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!
Написать комментарий
Выплаты ФГВФО, ФИ
С крымской пропиской беда, вроде бы и граждане Украины, но при этом нерезиденты, и понятно что всем плевать какой ты патриот Украины, банковские программы к этому не готовы и как следствие не готовы к такому сотрудники. Пока сотрудник пытался разобраться как же оформить НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО клиента (так трактует крымчан Укрсиббанк), а на это ушло 2 часа времени, банк заблокировал все выплаты ФГВФО мне и заодно другому клиенту (который желательный, т.е. материковый). В итоге деньги были получены на третий день после обращения за выплатой в молниеносной спешке, чтобы центральный офис не заблокировал снова все выплаты. Хотя бы вернули, но осадок остался. Нежелательный клиент, считай человек второго сорта и все остальные ассоциации, как будто я виноват во всем происшедшем. Да я и не горел желанием открывать счет в Укрсибе, но все же… В итоге «раскидал» всю выплату в два других банка по депозитам, не без нюансов из-за прописки и финансового резидентства, но удачно. Может мой опыт кому-то поможет. Оценка 3 только за вежливое обслуживание.
Написать комментарий
Банк отстой. На клиента- да ну их клиентом.
Написать комментарий
Банк фигляр и обманщик
25.09.15 записали на прием на 28.09.15г, но в этот день программа не работала- порекомендовали зайти к концу дня или записаться на 30.09.15. Программа в среду работала, но денег в кассе нет(это в «100% европейском банке») -есть для записавшихся раньше по какому то списку в предыдущие дни. Ладно Пишите на пятницу 02.10.15г. Деньги перекидывают на втюханную карточку. Мол придете сразу в кассу и забирайте деньги. Но карточку специально втюхивали чтобы комиссию брать при выдаче денег через кассу, через банкомат лимит на карточке 5000грн и поднять нельзя.
Неужели трудно руководителю центрального областного отделения исходя списка записавшихся людей на обслуживание подготовить нужную сумму на выплату, а не увеличивать число клиентов таким путем. Но это все таки генеральная линия «100% европейского банка»- паука для которого главное поймать в свои сети клиента и грабить. Еще раз убедился ничего не изменилось Не рекомендую Укрсиббанка для обслуживания Ваших нужд.
Написать комментарий
Оформление карточек All Incluisive
В моем случае, я подписал договор, сотрудник банка Ярославчик, несколько раз его переделывал, и там появилась еще функиция депозита, от которой я возражал (увидел это позже, договор же мелким-мелким шрифтом). В итоге, на работе мне открыли карточки, и карты Укрсиббанка оказались мне не нужны, не успев их еще получить. Я позвонил в банк в систему стар 24 мне сказали, да без проблем, мы закроем счет если вы уплатите месячную комиссию. Также я позвонил чудесному менеджеру Ярославчику, который сказал идентичную информацию. Придя в банк для закрытия счета, мне сказали что вам нужно сразу заплатить за год, так как у Вас выбран тариф Годовая оплата, про что менеджер не говорил. Меня это возмутило. Я позвонил в систему стар 24, там мне сказали все аналогично, причем мои звонки у них не записались «якобы, где они говорили», что нужно заплатить только за месяц.
Смешно и больно моему самолюбию, как юристу, что доверился банку. С юридической точки зрения они правы, я же все подписал, а то что, мне говорили совсем другие вещи и технически вводят в вас в заблуждение о том, что функции прописываются в договору а не выбираются Вами факультативно, об это операторы специально умалчивают, т.е. недоказуемая афера.
Вот только у меня есть распечатки звонков исходящих, которые якобы не было в системе стар 24. И вопрос: судиться, жаловаться или же сберечь свое время у уплатить 360 грн. Еще не решил, буду думать.
Раньше брал кредит от ЭТОГО банка. Теперь НИКОГДА И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОГО ДЕЛАТЬ! Не верьте сотрудникам они или некомпетентны или же специально вас будут вводить технически в заблуждение! Оценка 0 банку.
Комментарии (1)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ БРАТЬ КРЕДИТ ЭТОГО БАНКА
Еще в начале мая 2014 года Национальный банк рекомендовал банкам установить ряд смягчений для заемщиков, проходящих военную службу. Он сделал это в своем в письме № 18−112/22289 «О необходимости принятия мер по защите финансовых интересов военнослужащих в связи с обслуживанием кредитов».
В письме регулятор предложил финучреждениям как минимум три варианта возможных мер: реструктуризовать кредиты мобилизованных заемщиков, освободить их от уплаты пени и штрафов за просрочку платежа либо же предоставить им отсрочку в погашении тела кредита и (или) процентов по нему. Также банкам порекомендовали полностью или частично компенсировать мобилизованным проценты по кредиту.
Все это было сказано сотруднику банка, в том числе что военнослужащему положено или кредитные каникулы или частичное списание процентов.
После этого в тот же день с банка позвонили и потребовали ПОГАСИТЬ КРЕДИТ ПОЛНОСТЬЮ!!! ВОТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА К ВОЕННОСЛУЖАЩИМ (МОБИЛИЗИРОВАННЫМ). Выходит Закон Украины распространяется не на всех!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ И ОСОБЕННО БРАТЬ КРЕДИТЫ!!!
Написать комментарий
КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА!!!
Написать комментарий
Благодарность за приятное обслуживание!!!
30.09.2015 Обратилась в Укрсиббанк, а именно в отделение № 782 и приятно удивило обслуживание работника банка Саражынской М.Ю. которая была очень компетентна, вежлива, помогла мне в моём вопросе всё очень подробно объяснила. Спасибо большое ей за внимательность и отвецтвенность!
Написать комментарий
меня не смогли идентифицировать))), паспорта им для этого мало
ЛЮДИ, ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ.
Сегодня пришла забирать в этом банке свою зарплатную карту, которую мне открыли в нашей бухгалтерии.
...-менеджер этого банка на Крещатике 24, держа в руках мой паспорт, рассказывала мне, что она не может меня идентифицировать. Дура-заместитель начальника этого же отделения рассказывала мне то же самое. Типа, паспорта им недостаточно.
Каюсь, минут пять я пыталась скандалить, доказывая, что в Украине, согласно законам, паспорт является именно той «бумажкой», которая меня идентифицирует. А для открытия карточки все необходимые документы им предоставили из моей бухгалтерии.
Потом я потребовала закрыть карточку, ибо не хочу иметь дело с таким банком. Мне тоже отказали, по той же причине — они не могут меня идентифицировать. Заявление принимать отказались.
Но потом я поздравила себя с тем, что с первых же секунд мне дали понять, как в этом банке будут соблюдаться мои права. И что мне не дали совершить ошибки с выбором банка.
А… поздравила с потерей клиента, которых в этом банке и так все меньше и меньше.
Ура, товарищи
Комментарии (1)