Жалоба на «чудо банк»

05irena 05irena
1 ноября 2016, 23:59
без оценки
1 октября я хотела отключить услугу СМС-оповещения, но мне уже успела прийти СМСка. Я позвонила на 729, и мне оператор сказала, что с меня уже сняли плату за текущий месяц (т.е за октябрь)и отключить эту услугу я могу только в конце октября. 29 октября на своей странице я отключила услугу СМС (появился статус «неактивный»). 1ноября я получила СМС (супер информация о кепочке...), зашла на свою страницу — и вижу, что с меня сняли 15гр за СМС. Звоню на 729, долго жду соединения с операторном, оператор дотошно расспрашивает данные и обещает проверить. Но вместо помощи — отключает телефон. Звоню снова. И о чудо! Новый оператор! Все расспросы повторяются снова. Но оператор говорит, что деньги сняли за прошедший месяц (т.е снова за октябрь). Вопрос: «С меня дважды в месяц снимают деньги за СМСки??» Нет вразумительного ответа. Спрашиваю:«Почему приходят СМСки, почему не отключили? А за этом месяц с меня тоже снимут деньги?» Раньше оператор объясняла, что если вы получили хотя бы одну СМСку, то деньги снимаются за месяц. А как же быть с тем, что я отключила эту услугу или банку просто начхать на такие мелочи? А потом звонят поинтересоваться: как я оцениваю работу банку — хуже просто нет. А еще эту жалобу писала на своей странице — так нельзя отправить — блокирует.

Комментарии (1)

+
0
Kryvodupenko
Kryvodupenko
3 ноября 2016, 3:04
#
Тут можна пофантазувати…
Наприклад, послуга у них відключається не миттєво, а на протязі 1 тижня — от і не встигли до кінця місяця… А крім того, 29 жовтня — це субота, а наступний робочий день — 31 жовтня — понеділок — важкий день, не встигли і т. д.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться