×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.85 | 45.85 |
USD | 41.15 | 41.85 |
Все курсы банка |
Положительный отзыв
Комментарии (1)
жалоба
Комментарии (2)
Печалька, а не банк
Написать комментарий
Отношение к клиенту
Комментарии (1)
Блокирование карты
— На каком основании?
— У Вас 10 лет назад был открыт счет в нашем банке (налоговый кредит) и РАЗ В 2 ГОДА НУЖНО ПРОХОДИТЬ ИДЕНТИФИКАЦИЮ.
Доводы о том, что в декабре 2015 специалисты банка меня «идентифицировали» и анкетировали, а со дня открытия первого счета прошло 5 раз по 2 года не подействовали.
Если все-таки рискнут заблокировать счет — подам в суд.
Комментарии (1)
Низкий уровень отвественности!!!!!!!!!!
Второй случай: Гражданский муж уехал за границу, оставил карту укрсиббанка мне, при снятии денег банкомат зависает, карту сьедает, мне на руки не отдали, доверенности небыло… Вопрос: как жить???? и за что???? без него мне не отдадут ничего, почему не предусмотрено ничего по этому поводу?
Третий случай: когда делаешь перевод, смс приходит сразу, зато деньги падают на карту через 1.5 суток, что вообще происходит? и как долго все это будет продолжаться??
Я в шоке с безответственностью и низкой работой этого банка и его сотрудников…
Комментарии (1)
Некомпетентность и хамство
За время общения с кассиром создалось впечатление, что ты- холоп, а она барыня- именно в таком тоне происходило общение.Может руководству банка стОит подучить свой персонал лояльности к клиентам и этике общения, а так же знания руководящих банковских документов, на основании которых они работают? Так же хотелось бы получить ответы на поставленные вопросы.
Написать комментарий
Некомпетентность сотрудников.
Написать комментарий
З кожною зміною працівників - знижується рівень
Персонал некомпетентний, невідповідальний.
Написать комментарий
Интернет банкинг и колл центр ужас
Задумайтесь люди…
Написать комментарий
негатив
1. Заплатанная карта в данном банке.
2. Необходимость пройти идентификацию 15 августа 2016 (со слов менеджера которая звонила 29.06.2016).
3. Карта счет заблокирован сотрудником отделения банка 02.07.2016 (почти август месяц)
4. Я нахожусь в АТО, отделения в городе где я нахожусь нет. Вариантов кроме личного посещения отделения предложено не было.
5. Жена с ребенком 1,5 года на съемной квартире (неработающая) без доступа к карте.
6. Предложение того-же менеджера не волноваться деньги останутся на счету снимите как вернетесь. (сентябрь 2016 планируется но далеко не факт)
Вопрос:
1. На что жить жене с ребенком 3 месяца.
2. Ну и конечно мне ж в АТО деньги не нужны.
Комментарии (1)
Ужасный банк
Это пост негативного отзыва. Уже надоело молчать и спускать все с рук. Надеюсь этот банк примет к сведению все комментарии и наконец то займётся собой.
1. Пытаюсь оплатить кредит в терминале. Не принимает платеж. Не пишет посему. Выясняю в отделении. Говорят последний платёж только через кассу. Касса закрыта. Что это за бред??? Почему нельзя внести последний платёж через терминал????
2. Вип отделение, пустой банк, пытаюсь заплатить, но я не вип! Что за бред? Где сервис здесь?
3. Стар 24 не работает практически никогда или просто не хочет принимать платежи.
4. Мелкие деньги терминал не принимает. Ровную сумму положить не получается. Кладу больше. Возвращает!
Что это за бред???
Что это за сервис такой? Больше никогда в жизни не буду сотрудничать с этим банком и вам не рекомендую.
В рабочий день весит обьявление что банк закрылся на час назад. Это 2.07.16 отделение по адрессу Андреевская 7.
Почему я зная что банк работает до 5 прийдя в 4:30 вижу закрытую дверь????
Комментарии (1)
Робота з клієнтами
Написать комментарий
Робота з клієнтами
Написать комментарий
Благодарность
Написать комментарий
О чудо! Получил выплату по Хрещатику
Комментарии (1)
Не банк, а разочарование...
Написать комментарий
Может кто-то услышит......
Комментарии (5)
Одні хотіли обманути, інші допомогли
Мені було відмовлено у виплаті, посилаючись на відсутність коштів в касі відділення.
Також було запропоновано два варіанти:
1. записатися у чергу на 30.06.16 (це дуже великий строк).
2. отримати швидше мої кошти (перерахування на картку), але сплативши при цьому послуги банку (відкриття картки, щомісячна оплата, сплата комісії для зняття коштів, ліміти на зняття коштів).
Я відповідно на всяк випадок записався у чергу, але чекати майже місяць не мав бажання, зателефонував на гарячу лінію банку, але і там мені було відмовлено у вирішенні мого питання у найкоротші терміти.
Другий варіант мені дуже не сподобався, оскільки банк фактично скориставшись моїм бажанням отримати мої же кошти, фактично змушував мене сплатити їм частину моїх коштів, посилаючись на відсутність коштів.
Тобто Укрсиббанк отримавши від ФГВФО кошти, які мав безкоштовно віддати бувшим клієнтам Банку Хрещатик, вирішив мабуть підзаробити на цьому. ЦЕ ШАХРАЙСТВО.
Я вирішив звернутися в інше відділення № 779 Укрсиббанка і там в той же день, тобто 09.06.16 мені були виплачені мої кошти протягом 15 хвилин.
Тобто Укрсиббанк, або не вміло розподіляє кошти ФГВФО по своїх відділеннях, або банк на ажіотажі намагається отримати додатковий прибуток за рахунок клієнтів танку Хрещатик.
Комментарии (7)
Банк зарабатывает на вкладчиках «Крещатика»
В отличие от вышеуказанного отделения моя знакомая в этот же день в отделении по ул.Б.Житомирская, 18, получила всю полагающуюся ей приличную сумму без навязывания об открытии счета или карточки.
Банк один — подходы в разных отделениях к людям разные. Почему банк, которому доверяют выплаты вкладчикам, не может обеспечить все отделения финансами? Что за «развод» с открытием карточек? И главное — откуда такие суммы «за обслуживание карточки»?
Комментарии (6)