Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Карина Ращупкина 27 июля 2016, 12:51
Отделение по адресу: Харьков, пр-т. Ленина, 36
Вот читаю сейчас негативные коментарии от других пользователей и так стало обидно за свой любимый банк, что решила написать. Работаю с Эти банком уже 7 лет или больше, точно не вспомню, а моя семь еще дольше. Конечно были разные случаи, восновном на фоне человеческого фактора, поменяла отделение и стех пор никаких вопросов не было. Всегда помогают разобраться, СтарАксес работает как часики и экономит море времени на поездки в банк и заполнения разного рода чеков, поручений (особенно валютных). Никогда не терялись платежи. Так что я банком очень довольна. Особенно после того, как побывала клиентом еще двух других немаленьких банков. Больше никогда не буду создавать себе таких проблем.
без оценки
83516756 19 июля 2016, 21:06
Меня зовут Наталья.Брала в этом банке дважды кредит с мужем.Один раз погасила досрочно, а второй раз -не смогла выплатить и банк передал мой кредит в коллекторскую службу.Разве так можно? Я осталась одна.Меня муж обманул и бросил на произвол судьбы.Больница, которую обслуживал банк.Мало ли что может случиться у людей? Разные бывают ситуации, а как я осталась на одной работе, а с двух сократили и найти нельзя было, так как много было приезжих из Донецка и Луганска.Нигде не брали и куда деваться? Можно было простить кредит, полностью списать мой долг и поставить в чёрный список.
alexkharkof 19 июля 2016, 17:09
19-го июля Киев, отделение на пр. Комарова, кассир создала очередь на 10 чел. После того, как прождал 20 минут, узнаю, что касса закрывается на час. Подошел к начальнику отделения, ответ — приспосабливайтесь, как можете. Вывод: не банк для Клиента, а клиенты для банка. Позор для банка, самое паршивое отделение.
reiff 18 июля 2016, 9:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 24
Моя компания находится на обслуживании этого банка, при попытке перевести контракт с европейской компанией из Укрсиба в другой банк, столкнулся с не возможностью влиять на процесс передачи информации о нас на другой банк. Вот уже 2 месяц Укрсиб «переводит» контракт (информацию) о нас, это просто немыслимо так как по закону отводится 5 дней. Крайне негативное отношение и к начальнику отдела которая сначало говорила, что запроса нет, а через 2 недели «ой он нашелся». Нужно звонить по нескольку раз в день чтоб тебе сообщили, что происходит. В итоге сорванна поставка и недовольные клиенты. Отделение Киев, Хрещатик 24, Начальник Дидьковская Ирина.
Serg1544 16 июля 2016, 11:12
В декабре 2015 года была оформлена зарплатная карта в Запорожском отделении по ул.Победы. В июле звонит специалист банка: «Нужно приехать в отделение с документами пройти идентификацию и заполнить анкету, иначе счет будет заблокирован».
— На каком основании?
— У Вас 10 лет назад был открыт счет в нашем банке (налоговый кредит) и РАЗ В 2 ГОДА НУЖНО ПРОХОДИТЬ ИДЕНТИФИКАЦИЮ.
Доводы о том, что в декабре 2015 специалисты банка меня «идентифицировали» и анкетировали, а со дня открытия первого счета прошло 5 раз по 2 года не подействовали.
Если все-таки рискнут заблокировать счет — подам в суд.
без оценки
Inna2008 14 июля 2016, 22:00
Хочу рассказать о халатности банка.Я сменила фамилию на девичью и в зарплатной карте указала свой действующий номер телефона, оказалось на рассылку смс сообщений на телефон подключили еще и мою сесетру совершенно с другой фамилией, другим ИНН и номером телефона другим… она получала все сообщения о состоянии моего счета, о смене пароля.У меня вопрос, а если бы это оказался другой человек? любитель снять деньги с карт??? О чем Вы думаете и почему такой низкий уровень ответственности и защиты???? Я просто в шоке, с такой безответственностью можно прикреплять любые номера телефонов в их базе и туда пин-коды высылать…
Второй случай: Гражданский муж уехал за границу, оставил карту укрсиббанка мне, при снятии денег банкомат зависает, карту сьедает, мне на руки не отдали, доверенности небыло… Вопрос: как жить???? и за что???? без него мне не отдадут ничего, почему не предусмотрено ничего по этому поводу?
Третий случай: когда делаешь перевод, смс приходит сразу, зато деньги падают на карту через 1.5 суток, что вообще происходит? и как долго все это будет продолжаться??
Я в шоке с безответственностью и низкой работой этого банка и его сотрудников…
без оценки
obmanytiyvklad 5 июля 2016, 17:58
Отделение по адресу: Одесса, ул. Греческая, 11
Сегодня пришлось проводить оплату туристических услуг одной из украинских турфирм в 217 отделении (г Одесса) Укрсиббанка. Как и положено стала в очередь в кассу. На пять человек очереди- два человека были без очереди- одна женщина получала карту, а мужчина просто стал впереди меня, сказав, что он уже в отделении с 11.00. Я его пропустила, сказав, что если он считает возможным идти без очереди- пусть идёт. Кассир Кривцова Анна заявила, чтобы я не возмущалась- этот мужчина- юрлицо (как будто у него на лбу это было написано, а я не заметила) и он идёт без очереди. Подошла моя очередь. Я дала свой счёт, в котором всё подробно было написано. Кассир, внимательно изучая счёт, спрашивает: «Кто платит???» — Я в ответ- «Я- и называю громко свою фамилию и имя», Кассир громко — «Какую сумму вы платите?» (Вот она- банковская тайна по-укрсиббанковски!). Я- «читайте счёт». Кассир- «Может перед вашей фамилией необходимо написать слово ФОП?!? Я- (в замешательстве)- „Я- частное лицо“. Кассир- категорично и безапелляционно- „Я не могу принять ваш платёж- он больше 15000 грн“. Я- немая сцена -и вопрос „Почему?“. Кассир-Без вашей идентификации- это невозможно- нужен паспорт и код. Даю паспорт и код. Кассир копирует половину паспорта(?) и код и увидев, что я заверяю их прямо на изображении-заставляет заверить копии на чистых полях (где нет изображения). Почему нельзя заверить на самой ксерокопии?- неизвестно. На мой вопрос на основании какого документа я должна предоставлять паспорт и код- Анна Кривцова посылает меня в интернет. (Кстати, в моём счёте было написано о предоставлении только паспорта)
За время общения с кассиром создалось впечатление, что ты- холоп, а она барыня- именно в таком тоне происходило общение.Может руководству банка стОит подучить свой персонал лояльности к клиентам и этике общения, а так же знания руководящих банковских документов, на основании которых они работают? Так же хотелось бы получить ответы на поставленные вопросы.
visadelta 5 июля 2016, 17:17
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. К. Маркса, 125
Оформлял карту «Активні гроші плюс». Сотрудник банка Анна не знает как начисляются проценты, какие расходы у меня будут по обслуживанию карты. Потом в кассе долго искали карту. Складывается впечатление что сотрудников набирают «по объявлению» из особо одарённых.
без оценки
budik2016 5 июля 2016, 11:12
Останнім часом не задоволена роботою відділення на Б-рі Верховної Ради, 31(м.Київ).
Персонал некомпетентний, невідповідальний.
skullik 4 июля 2016, 14:39
Есть проблема установки их мобильнобого интернет банкинга на некоторые телефоны Android 5.x На первый рассказ о проблеме сказали что как только узнают что то перезвонят через два дня. Через две недели (полного мороза) тоже самое после звонка сказали что перезвонят завтра послезавтра и сообщат в чем проблема (опять на месяц пропали)… Сейчас звоню — говорю что проблема, сказали что на вашей моделе телефона приложение имеет ошибку… Судя по отзывам на гугл-плее об этой ошибке ребята уже знают около полугода… Последний раз приложение обновлялось год назад… Или там рукожопы работают или просто банку *** …
Задумайтесь люди…
Дмитрий Грязнов 3 июля 2016, 15:21
Отделение по адресу: Одесса, ул. Романа Кармена, 21-А
Имеем:
1. Заплатанная карта в данном банке.
2. Необходимость пройти идентификацию 15 августа 2016 (со слов менеджера которая звонила 29.06.2016).
3. Карта счет заблокирован сотрудником отделения банка 02.07.2016 (почти август месяц)
4. Я нахожусь в АТО, отделения в городе где я нахожусь нет. Вариантов кроме личного посещения отделения предложено не было.
5. Жена с ребенком 1,5 года на съемной квартире (неработающая) без доступа к карте.
6. Предложение того-же менеджера не волноваться деньги останутся на счету снимите как вернетесь. (сентябрь 2016 планируется но далеко не факт)

Вопрос:
1. На что жить жене с ребенком 3 месяца.
2. Ну и конечно мне ж в АТО деньги не нужны.
без оценки
Егор Погребняк 2 июля 2016, 17:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Князей Острожских, 15
Так, друзья!

Это пост негативного отзыва. Уже надоело молчать и спускать все с рук. Надеюсь этот банк примет к сведению все комментарии и наконец то займётся собой.

1. Пытаюсь оплатить кредит в терминале. Не принимает платеж. Не пишет посему. Выясняю в отделении. Говорят последний платёж только через кассу. Касса закрыта. Что это за бред??? Почему нельзя внести последний платёж через терминал????

2. Вип отделение, пустой банк, пытаюсь заплатить, но я не вип! Что за бред? Где сервис здесь?

3. Стар 24 не работает практически никогда или просто не хочет принимать платежи.

4. Мелкие деньги терминал не принимает. Ровную сумму положить не получается. Кладу больше. Возвращает!

Что это за бред???

Что это за сервис такой? Больше никогда в жизни не буду сотрудничать с этим банком и вам не рекомендую.

В рабочий день весит обьявление что банк закрылся на час назад. Это 2.07.16 отделение по адрессу Андреевская 7.

Почему я зная что банк работает до 5 прийдя в 4:30 вижу закрытую дверь????
Галина Комарова 24 июня 2016, 22:02
Отделение по адресу: Луцк, ул. Б. Хмельницкого, 10
Сьогодні відвідала інше відділення банку. Була приємно вражена культурою обслуговування. Своє питання вирішила. Дякую.
Галина Комарова 21 июня 2016, 17:51
Отделение по адресу: Луцк, ул. Ершова, 11
Виникла проблема зі STAR-24 (закрився доступ). Намагання вирішити проблему через Інтернет та через дзвінки до оператора ні до чого не привели (вибачте мене, чайника, але в усіх посиланнях я повністю заплуталася). Звернулася до працівників банку, але вони нічого, крім номера телефону оператора та брошурки мені не запропонували. Просто «відфутболили». Хоч зробили це чемно.
Алена Кулагина 21 июня 2016, 14:48
Я Кулагина А.О., брала ипотечный кредит на квартиру в УкрСиббанке.У меня возникли серьезные проблемы с здоровьем и я не смогла выплачивать всю сумму по кредиту.Я, очень благодарна Людмилы Ивановны, которая занималась моим кредитом, огромного ей здоровья и ежемесячных премий за ее труд и понимание. Банк пошел мне на уступки и я теперь могу лечится.Спасибо большое управляющему отделением г.Мариуполь №431 Головко Е.А.Хорошая команда работает в этом отделение.Настинка специалист отличный у которой я всегда обслуживалась, всегда все объяснит, подскажит и всегда приветливая.Огромное спасибо, кто принимал участия и согласился мне помочь с выплатой кредита.
без оценки
mickle 21 июня 2016, 14:06
До этого сам имел пару раз неприятный опыт с Укрсибом, один раз лет 7 назад, другой — этой зимой. Но сегодня пришел в отделение на Гер.сталинграда 6 за выплатой из Хрещатика — и аж обалдел: выдали всю сумму, больше 100тыс, сразу, без всяких записей и заказа денег, и даже не предлагали ни карточек, ни депозитов. Щось у лісі здохло…
без оценки
Тарас Громовий 21 июня 2016, 13:43
Мое общение с Укрсиббанком было кратким, но запомнилось на долго… Банк был ответственнен за возврат депозитов Банка Хрещатик. И я как пострадавший пришел в Уксиббанк забирать свое. Сотрудница банка меня уговорила положить деньги на депозит в Укрсиббанк. Тогда я еще думал, что этот банк порядочный и надежный… Заклбчил договор и оформил карту Евросейф, чтоб сразу после окончания договора, без всяких пролонгаций туда были переведенны все мои деньги. Перед датой истечения договора я повторно явился в отделение Укрсиббанка и подтвердил отсутствие желания пролонгировать договор. Каково было мое удивление когда в назначенный день… денег на моем счету не оказалось. Звоню в Банк. Мне поясняют, чтомой договор… пролонгирован… Банк-неплатежеспособный! Иду разбираться в отделение. Трачу время. Зашел в отделение и стал всем рассказывать о моей проблеме. Всем! Работникам банка явно не понравилось, что я говорю людям правду о банке. Стали грозить мне охраной. На мой вопрос: Я что хулиганю, угрожаю, оскорбляю, мешаю работать? они молчали. Тогда я пригрозил, если появятся охранники, вызвать полицию… Испугались… Очень наглый персонал в Укрсиббанке! Оказалось, что произошел сбой… (Отличный банк! Сбой… и твоих денег нет!) И деньги мне вернули… Я закрыл все счета. Отдал банковские карты. С банком-жуликом дел лучше не иметь…
OFSET123 11 июня 2016, 15:59
Так же являюсь клиентом Укрсиббанка.И уже достаточно давно. Нареканий в работе как Банка так и сотрудников абсолютно нет. Один из немногих Банков который работает совестно. Проблема в том, что почему-то многие люди думают, что в наше время Банки это «центры помощи», «Центры по выплатам» или «Благотворительные организации». Каждый клиент выбирает для себя, где и как ему удобнее, выгоднее и комфортнее обслуживатся. БАНКИ изначально были созданы в целях извлечения прибыли. НЕ ГОТОВЫ ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ?! НЕ РАБОТАЙТЕ с банками. Умеешь распоряжаться своими финансами, тогда и банк тебе ответит взаимностью. Обидно читать такие отзывы о многих хороших банках… но в основном это из-за того, что все привыкли, что все БЕСПЛАТНО!
без оценки
prokhor 10 июня 2016, 15:49
09.06.16 звернувся у відділення № 935 Укрсиббанк (м. Київ) для отримання коштів від ФГВФО (Банк Хрещатик).
Мені було відмовлено у виплаті, посилаючись на відсутність коштів в касі відділення.
Також було запропоновано два варіанти:
1. записатися у чергу на 30.06.16 (це дуже великий строк).
2. отримати швидше мої кошти (перерахування на картку), але сплативши при цьому послуги банку (відкриття картки, щомісячна оплата, сплата комісії для зняття коштів, ліміти на зняття коштів).
Я відповідно на всяк випадок записався у чергу, але чекати майже місяць не мав бажання, зателефонував на гарячу лінію банку, але і там мені було відмовлено у вирішенні мого питання у найкоротші терміти.
Другий варіант мені дуже не сподобався, оскільки банк фактично скориставшись моїм бажанням отримати мої же кошти, фактично змушував мене сплатити їм частину моїх коштів, посилаючись на відсутність коштів.
Тобто Укрсиббанк отримавши від ФГВФО кошти, які мав безкоштовно віддати бувшим клієнтам Банку Хрещатик, вирішив мабуть підзаробити на цьому. ЦЕ ШАХРАЙСТВО.
Я вирішив звернутися в інше відділення № 779 Укрсиббанка і там в той же день, тобто 09.06.16 мені були виплачені мої кошти протягом 15 хвилин.
Тобто Укрсиббанк, або не вміло розподіляє кошти ФГВФО по своїх відділеннях, або банк на ажіотажі намагається отримати додатковий прибуток за рахунок клієнтів танку Хрещатик.
без оценки
ddBOBA 9 июня 2016, 20:36
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Павла Тычины, 16/2
09.06.2016 Жена и дочь в отделении по ул.Попудренко, 18, пытались получить деньги по вкладам банка «Крещатик». Под предлогом «У вас большие суммы» навязали открытие карточек, на которые будут перечислены деньги, с годовым обслуживанием (!) 1100,00 грн. (!). При том, что людям необходимы эти карточки лишь для того, чтобы забрать свои кровные. Не успев оформить открытие карточек, которые выдадут лишь через неделю, тут же пришла СМС-ка с номера 729 с зачисленной суммой за минусом своей комиссии (!) 825,00 грн. (!).
В отличие от вышеуказанного отделения моя знакомая в этот же день в отделении по ул.Б.Житомирская, 18, получила всю полагающуюся ей приличную сумму без навязывания об открытии счета или карточки.
Банк один — подходы в разных отделениях к людям разные. Почему банк, которому доверяют выплаты вкладчикам, не может обеспечить все отделения финансами? Что за «развод» с открытием карточек? И главное — откуда такие суммы «за обслуживание карточки»?

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝