Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
galkin 22 сентября 2017, 13:46
Отделение по адресу: Харьков, бул. Жасминовый,1
Это какой *** (простите).
Хотел заказать наличку на определенную дату. Подняла девушка трубку. Мало того, что не успела дослушать и перебила (фиг со мной), так начала чего то общаться на повышенных тонах. Попросила ИНН. Я сначала не понял. Ну ладно номер карточки, которая всегда под рукой, но ИНН… и для чего он…
Звонил с мобильного, все номера отделения только на «городские». Связь постоянно прерывается, с третьей попытки только дозвонился. Ну честно, в 21 веке звонить на домашний? УкрСиб вы серьезно? Колхоз в общем.
На четвертую попытку таки поднял уже трубку парень. И опять началось: «вы пропадаете», «повторите», «что-что». Решили созвониться по мобильному: «записывайте номер». Ну блин… вы ж за рабочим столом сидите, а если я в машине еду? Вы должны записывать, не я!!! В итоге, паренек таки записал номер и перезвонил.
Сразу все решилось за 1 минуту: договорились и попрощались. Но чего это стоило…

Итого:
1) Заказ налички звоня в конкретное отделение — капец
2) Только городские номера — колхоз
3) Девушка, которая в начале общалась со мной — выписать валерьянки.
4) Пареньку спасибо, выручил

P.S. Из-за плохой связи так и не услышал как зовут девушку и парня.
без оценки
Сергей Горбач 18 сентября 2017, 17:31
Граждане! Не советую брать потребительские кредиты в УкрСиббанке! Грабительские проценты и штрафы за пару просросроченных дней контрольного погашения просто зашкаливают! Они даже не обратили внимание на то, 7-мь платежей из 8-ми были внесены почти на 20-ть дней раньше срока! Никто ничего даже слушать не желает о задержках заработной платы! Причём это фактически предпоследний платёж! Ответ один — платите штраф! Я отказался. Сколько ещё этот банк будет «разводить» наш народ на деньги, которых итак дико не хватает.
irisca 18 сентября 2017, 9:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Автозаводская, 99/4 
Отделение банка на Автозаводськой 99/4 работает постоянно с непонятным открытием!!! сколько я не сталкивалась, вовремя в банк ни разу не попала!!! беспредел какой-то, только что вернулась с банка, стоит уже большое количество людей, все ждут, в 9-15 банк так и не открылся, ушла не дождавшись
рядом банки 9:00 уже дверь открыта!
Oleg Davydov 15 сентября 2017, 3:37
Это просто смех! По акции в одном небезызвестном интернет-магазине решил взять кредит. 2 года льготного периода и прочие плюшки. Естественно порекомендовали в магазине испытать судьбу с Укрсиббом. Вроде как самый лояльный к выдаче кредитов. Ок… заказ оформил во вторник, в 5+ вечера четверга наконец-то перезвонили с банка. Сотрубница сразу предупредила, что хочет побыстрее уточнить данные для решения по кредиту, потому что надо закрыть этот вопрос до 6 вечера. Хм-м, но ладно. Отвечал на стандартные вопросы — никаких проблем. Но потом стал вопрос о трудоутсройстве. Я оформлен как ФОП (3 группа). И тут начался смех. Пересказываю диалог:
Д: У вас есть стационарный номер телефона
Я: Нет
Д: У ваших родственников есть стационарный номер телефона?
Я: Нет
Д: А у ваших друзей?
Я: Опять же — нет. А можно узнать почему нельзя дать мобильный? В чем смысл стационарного?
Д: Мне надо чтобы кто-то подтвердил что вы действительно ФОП.
Я: Ок. Мой мобильный — основной на которой я регистрировался в налоговой. Я могу дать кучу мобильных номеров, которые подтвердят это. Я могу скинуть вам выписку из налоговой что я ФОП. Да в конце концов вы можете сами по моим координатам найти информацию обо мне в едином реестре. Почему именно стационарный?
Д: Мне надо стационарный.
Я: Ну к такому я готов действительно небыл. Я сейчас не могу назвать ни одного стационарного телефона
Д: Вам полчаса хватит чтобы узнать хотя бы один?
Я: Попробую.

Естественно слудеющие полчаса я обзванивал всех кого знаю в поисках стационарного телефона, как бы смешно это не звучало. Но к сожалению ни родственники, ни мои, ни жены, ни друзья и коллеги не обладают такого рода техникой. В 5.50 перезвонили естественно, где я получил отказ. Очень был «рад» такого вида «сотрудничеству». Надеюсь в дальнейшем судьба меня убережет хоть как-то иметь дела с этим банком. А то еще заставят голубиной почтой пользоваться.
Qwerty1999 8 сентября 2017, 22:35
В пятницу вечером автозвонилка Укрсиббанка с номера +380(44)-590-06-79
самым наглым образом звонила на городские офисные телефоны
около восьми часов вечера и самоуверенно требовала погасить
какую-то задолженность по какому-то кредиту да ещё и
номерок диктовала — 0-800-502-903.

Охрана перезвонила на этот номер,
а им автоответчик пролепетал,
что по всем вопросам звонить с 9-00 до 18-00 в рабочее время.

Почему-то сотрудники Укрсиббанка уверены, что только они имеют право на отдых, а все остальные, даже не клиенты этого банка должны терпеть автообзвон в любое время суток.
без оценки
Wolfik' S 8 сентября 2017, 8:34
Сегодня утром хотел снять деньги, г. Кривой Рог Покровский район. НЕ работают банкоматы.
Проехали от района 129-го квартала, до ул. Мусоргского. Карточку не выдает по две-четыре минуты.
Потом на экране «технические проблемы».
Спустя 40 минут ситуация не изменилась.
без оценки
Сергій Andrieiev 6 сентября 2017, 18:45
Отзыв нейтральный, просто странный опыт.
Не являюсь их прямым клиентом, хотя и планировал попробовать их пакет премиум карт.
Заказал в интернет-магазине по акционным условиям фотокамеру в кредит от УкрСиба, стоимость в несколько раз ниже официального месячного дохода после всех налогов и взносов. На носу запланирована длительная поездка (причина покупки камеры) и конвертировать валюту не было желания, свободной гривны под рукой не было, а акционный кредит на малый срок был кстати.
Позвонили из УкрСиба (из Киева), поспрашивали. Через 10 минут прислали сообщение в вайбер про отказ. Естественно без объяснений причин, это у них фишка такая. Что особенно забавляет учитывая что из причин для отказа можно притянуть за уши 2 вещи: УБКИ (который юзает УкрСиб, и я) назвал «серьезной задолженностью» не просроченную кредитку не вышедшую за пределы льготного периода и которая за 6 лет ниразу не просрачивалась, почти ежемесячно тратится в ноль и пополняется, и регистрация в зоне проведения АТО, что тянет на некую дескриминацию. Ни просроченных задолженностей, ни низких или черных доходов, ничего. Недвижимости правда тоже нет, но я и не пентхаус покупаю.
Камеру я конечно все равно заказал, с оплатой за кэш. Но вот клиентом УкрСиба теперь вряд ли стану.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
milana56897545 4 сентября 2017, 15:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 59 
Вот не поленилась зарегистрироваться и оставить отзыв здесь.Самый мерзкий банк, который я когда-либо встречала за время своей жизни!!! Обложила бы его всеми матами мира, если бы можно было это сделать здесь!!! Персонал — отвратительный, условия — отвратительные и не выгодные, работают — просто отвратительно!!! Я не могу уже четвертый рабочий день открыть специальный счет для выплаты декретных!!! Потому что видите ли они нашли несоответствия и нужно пройти повторную идентификацию преприятия!!! Самое интересное, что когда мы больше полугода назад открывали счет — не было никаких несоответствий!!! Плюс еще маленький бонус клиентам — если вам пришли деньги на счет и вы использовали их в этот же день — снимается комиссия с этой суммы, что вы якобы в эти же сутки использовали ваши же деньги!!! ПРОСТО ШОК!!! И это не полный список негатива, который я могу перечислить!!!
Минфин
Ответ администратора
7 сентября 2017, 12:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.09.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Margo2410 28 августа 2017, 13:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Панаса Мирного, 12 
На Печерске в отделании 7 рабочих мест для специалистов, работает только 1!!! 1 Карл! Люди ждут в очереди… это не Нормально! Где остальные??? Ходят туда сюда и не работает никто кроме одного. Чтоб получить зп карту прождала час, хоть передо мной было 2 человека, представляю что ждёт людей которые стоят в очереди после меня!
jull 23 августа 2017, 1:32
Личный опыт. думала хороший банк. как говорится не было проблем…
1. начало… открываю я как то раз счет в этом банке, в Харькове в отделении 847 Укрсиббанка, который находится возле конного рынка. после чего, спустя полгода они мне заблокировали карточку, а меня не было на месте, находясь на тот момент в другой стране. итог, звоню на гарячую линию в Киев, мол разблокируйте, а они мне назовите свои данные, ну я и называю ФИО, код, кодовое слово, после чего они мне ответили что не могут пока я вернусь и лично к ним не приду. на вопрос почему они мне заблокировали счет, ответа ясного не получаю, всё звучит обобщенно! понимаю, что хитрожопые, но сделать ничего не могу!
через некоторое время после возвращения являюсь с документами и только тогда имею право снять деньги.
2. прошло еще полгода, снова покидаю страну, уже и забыв закрыть там- в этом банке счет и открыть в другом, как тут не прошло и 2-3 месяцев они мне опять блокируют карту. Понимаю, что опять ***, оформляю все через родственников, а по итогу даже они мне не могут ничего снять, ну капец… причин у них куча, основная- юредически неправильно оформлены документы! у меня ШОК!
Больше НИКАКИХ УКРСИББАНКОВ В МОЕЙ ЖИЗНИ НЕ ХОЧУ! только приеду сразу закрою счет! НИКОМУ НЕ ЖЕЛАЮ ТАКОГО ГЕМОРА!
Нервов помотали, а эти звонки с Киевом вообще нечто, операторы одна умней другой, а точного ответа вы не получите на все вопросы.
Я увидев что про них пишут понимаю, что это реальные мошенники, которые незаконно действуют!
vbpivovarov 22 августа 2017, 1:03
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 212
1) Общий систематически низкий уровень обслуживания клиентов, степень (не)компетентности консультантов, в т.ч. в «Информационной службе Укрсиббанка» (тел. 7-29) заставляет сделать вывод, что их просто не учат. А раз в учёбу французские владельцы банка средств не вкладывают — то будущего у «Укрсиба» не видят. Добавьте к этому прошлогоднюю информацию о безуспешных попытках французов продать «Укрсиб» — и вам станет понятно, что от этого банка уже сейчас надо держаться подальше.
2) У меня при попытке снять кэш в укрсибовском банкомате он денег не выдал — но, как я выяснил в отделении банка, списание средств с моего счёта произошло. Какой была бы адекватная реакция на такое свинское обслуживание клиента в любой другой сфере? Глубочайшие извинения метрдотеля, неискренние обещания уволить разиню-официанта и бесплатная бутылка шампанского «в подарок» (на самом деле — в компенсацию за нанесённый моральный ущерб) — в ресторане. Немедленное исправление брака за счёт личного времени бракодела, какие-то мелкие бесплатные дополнительные опции — в сервисе монтажа бытовой электротехники. А что в «Укрсибе»? Какая-то… тётка по телефону информационной службы стала строгим голосом убеждать меня, что «согласно регламенту» (??!!) их срок исправления их же свинства — 30 дней (!). Я сказал, что мой «регламент» — это зафиксированные в договоре отношения между мной (клиентом) и банком. Никаких 30 дней там нет. Сказал, что судиться из-за нарушений ими условий договора не буду, но даю 5 рабочих дней на возврат средств с извинениями и, в случае отсутствия рез-та в 5-дневный срок — расторгаю договор на клиентское обслуживание. Это «по совокупности содеянного»: за последний десяток обращений в «Укрсиб» проблем не возникало всего раза 2.
Не стесняйтесь «голосовать рублём», «голосовать ногами». Т.е. закрыть свой счёт и уйти. Куда — это уже другой вопрос. Но вполне разрешимый.
3) Альтернатива этим нашим «надписям на стене туалета»: info@ukrsibbank.com Пред. правл. Филипп Дюмель
Ирина Титова 15 августа 2017, 8:57
Отделение по адресу: Харьков, бул. Жасминовый,1
Хочу сообщить о трудностях, которые сложились в последнее время, с обслуживанием на отделении №704 (Харьков, Жасминовый бульвар 1).
По рекомендации сотрудника колл-центр по номеру 729 мной была составлена ​​письменная жалоба на сотрудника отделения Юрковскую Надежду (по работе с юр. лицами). 14.08.17 когда я принесла жалобу на отделение №704, я снова встретилась с сотрудником по имени НАДЕЖДА. НАДЕЖДА несмотря на других клиентов и сотрудников увидев меня на повышенных тонах сообщила:

«Что больше не намерен обслуживать меня как клиента и вообще разговаривать»,

хотя меня обслуживал другой сотрудник (мне необходимо было зарегистрировать жалобу именно на сотрудника Юрковскую Надежду). Этот факт вновь подтверждает не сдержанность, некорректность и некомпетентность сотрудника по имени НАДЕЖДА.

Не рекомендую обращаться в отделение 704 (Харьков, Жасминовый бульвар 1), обслуживалась в данном отделении с 2013 года. Опыт работы с другими банками более 10 лет, но такое отношение к клиентам встречаю впервые!
Станислав Штельмах 14 августа 2017, 13:43
На сайте банка вы не найдёте подробностей и чётких условий оформления кредита. Это уже насторожило, но так как по программе IQ Energy работает всего 3 банка, особенного выбора не было.
Первая ходка. Взяли весь перечень документов, который предварительно оговорили по телефону. Не подошло — ни один сотрудник банка не упомянул, что обязательно наличие стационарного телефона. Ну ок, переделали документы на жену, вторая ходка… Рисуется куча оплат, включая ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ страховку (сотрудница банка не смогла внятно объяснить, почему она обязательная и для чего она вообще нужна) на сумму 1,5 тысячи гривен — это без процентов, только за то, чтобы вам согласились дать кредит!
Итого из, грубо говоря, 3-4 тысяч гривен компенсации по «теплым программам» в руках ушлых банков оседает как минимум половина. Как итог — куча потраченного впустую времени и нервов. Не связывайтесь с этим банком!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
А А 14 августа 2017, 13:37
Отделение по адресу: Харьков, бул. Жасминовый,1
Зашла писать отзыв и каково было мое удивление, когда предыдущий негативный отзыв написан про того же сотрудника. Не знаю, отреагирует ли на это как то руководство.

Итак, я недавно зарегистрировала на себя ФЛП и когда встал вопрос, в каком банке открывать счет решила выбрать банк с иностранными инвестициями, выбор пал на Укрсиб. Ближайшее отделение было по адресу бульвар Жасминовый, 1, обслуживала меня сотрудник Надежда. После общения с ней обслуживаться в этом банке мне перехотелось — высокомерная, наглая, разговаривает надменно, грубит. Я не сотрудник банка, поэтому многие вопросы мне не понятны и хотелось, чтобы все разложили по полочкам. Она этого сделать не смогла.

В итоге по совету друзей пошла в Приват — тоже не идеал, но сотрудники себе такого не позволяют.
Ирина Титова 14 августа 2017, 10:31
Отделение по адресу: Харьков, бул. Жасминовый,1
Сотрудник НАДЕЖДА отделения по работе с юр. лицами по адресу: ул. Бульвар Жасминовый 1, не компетентна, не знает своих обязанностей, грубит, бросает телефонную трубку, не разбирается в вопросах, делает много ошибок — никогда не принимает документы с первого раза, хотя заполнять нужно только по ее образцу. Не может предоставить никакую информацию, всегда нервная.
Прошу обратить внимание на работу данного сотрудника — И ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!
Сотрудники банка — это лицо банка — НЕТ ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ С ТАКИМ БАНКОМ!!!
Я являюсь клиентом банка. У меня в нем кредит. Я исправно плачу, не задерживаю, но есть нарекания. Сегодня четверг. 10 августа. В средине рабочего дня я вырвалась с больницы, чтобы заплатить по кредиту. Что я увидела, когда пришла в отделение? «Технический перерыв с 11:45 до 12:30» А это 45 минут. Меня это удивило, так как раньше отделение не закрывалось. Я подождала до 12:40, пришла а отделение, но терминал, через который я всегда плачу кредит, не работает. Я спросила, в чем дело. Ответили просто — инкассация. Подождать еще пол часа. То есть, с 11:45 до 13:15 я должна ждать, пока оплачу кредит?
Одно дело, если бы это были МОИ деньги, но это деньги БАНКА, и их прямой зароботок.
Я позвонила на горячую линию, некой девушке Марие. Она мне сначала запудрила мозг, что отделение работало в штатном режиме, а терминал на инкассации, но после того, как я сказала, что схожу в налоговую с фотографическим доказательством закрытия отделения, она с кем то связалась и сказала, что отделение закрывалось на инкассацию.

То есть, сначала мне говорят одно, потом другое. Некомпетентность работников и инкассация 1,5 часа. Итог — заявление в налоговую инспекцию.
JuliaGarcia 31 июля 2017, 10:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Ильинская, 8 
Обслуживание укрсиббанка, в частности, на Ильинской 8, что зовется Премиум, мягко сказать ужасное, длинная регистрация, чтобы получить талончик (как к врачу прямо) при чем что я пришла от организации получить карту и передать доки, наш менеджер Вячеслав меня так и не принял, все менеджеры были заняты, по крайней мере они так говорили. ждать пришлось 30 мин до приема, клиентов в банке о мной было 3 человека. так как время было уже после 17 (а я пришла в 16:45) никто не хотел принимать меня.
ув. руководство банка Укрсиббанк, я надеюсь, что Вы хоть иногда читаете отзывы о вашем банке. Сегодня мне довелось воспользоваться услугвми вашего банка, я хочу вас настоятельно попросить проверять ваших сотрудников на адекватность и какие они специалисты в своем деле.!!! фахівець з обслуговування клієнтів КЛЄПЦОВА ДАРИНА ОЛЕКСАНДРІВНА оказалась не только не компитентва в своем деле а еще и хамкой, такое ощущуние что она не малейшего представления не имеет как работать в сфере услуг!!! это просто ужас!!! такие сотрудники как она убивают напрочь желание пользоваться услугами вашего банка!!!
Операционист считает себя превыше всего, клиентам хамит, к чеку придиралась настолько, на сколько только у нее хватило воображения. Возмущалась, что ее потревожили и оторвали от подсчета денежных средств. Такого обслуживания клиентов как в этом банке, нет ни в одном банке города. Это касается не только наличных средств, но и обслуживания по расчетному счету. При первой возможности надо уходить из этого банка и не советую никому обслуживаться в данном банке.
без оценки
IVANZUKOV 24 июля 2017, 14:02
Отделение по адресу: Одесса, ул. Б. Хмельницкого, 70
Похоже, в УкрСибБанке распоряжения НБУ об упрощении обмена валюты без паспорта трактуют по своему или игнорируют вовсе. Так сегодня, при попытке обменять 100 долл. на гривню, сотрудница кассы потребовала паспорт, ссылаясь сначала на какие-то устаревшие распоряжения того-же НБУ, а потом на внутренние правила!? Что это за правила, где с ними можно ознакомиться и наконец на каком основании ВНУТРЕННИЕ правила отменяют ПРАВИЛА кстановленные Главным Регулятором??? (Кто кому выдаёт лицензию на ведение банковской деятельности в стране) На эти вопрос не смогла ответить по горячей линии сотрудница колл центра-головного офиса, номер с мобильных 729. Похоже, что законы Украины не действуют в отделении на Богдана Хмельницкого 70, г. Одесса. А сотрудники не понимают своих обязанностей. Позор.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝