Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aprik 7 февраля 2018, 20:29
Дуже складний і дорогий банк. Відкрив Голд Єврокартку, але вільно користуватись власними коштами через інтернет банкінг нема можливості, переказати з євро рахунку на гривневий іншого банку чи ж на власний гривневий з конвертацією банк не надає можливості, лише через обслуговуючи відділення. За обслуговування рахунку в рік десь 1800 грн. і це Голд. Комісії по переказах і зарахуваннях. Тому хто за кордоном чи планує не раджу цей банк. На даний час вільно користуватися валютними рахунками надає ПриватБанк, без відвідувань відділень та й комісії менші. Однозначно закрию всі рахунки.
mak633 2 февраля 2018, 14:24
У меня счет в этом банке и карточный и ФЛП. Я звонил на коллцентр и спрашивал, комиссию за пополнения счета карточного (0.15% в моем случаи) и сколько будет комиссия за перевод на юр. лицо в другой банк(уточнял что другой банк). Мне сказали что онлайн 1 грн, но есть ограничение по сумме в которое я не вписывался. Они сказали, что можно через отделение и это будет стоить 5 грн. Мне все подходило по деньгам, я положил туда крупную сумму денег, потратил тех 0.15%. Пошел в одно отделение — мне там отказали и сказали, чтоб я шел в то там где открывал счет, хорошо что это в одном городе (аля безопасность, но так подумать, что это безопасность от недобросовестных сотрудников банка). Пришел мне делают счет и говорят, что комиссия 0.3%, а не 5 грн. за перевод. Я позвонил в коллцентр рассказал ситуацию, они сказали, что сотрудник коллцентра не знает про такой вид переводов и не должен был говорить эту информацию, они прослушают разговор и если так, то сделают выговор сотруднику и мне ничего не вернут, т.е. я уже влип на 0.15% и мне или снимать деньги и платить комиссию в другом банке(которую я не хотел платить и выбрал этот путь) или кидать через онлайн за 2 месяца, потому что лимит на месяц. Вывод: надо менять банк, потому что это уже 2 случай там. В первом меня почти сепаратистом назвали, потому что открывал счет во Львове, а прописан в Днепре и требовалось подтверждение проживания во Львове. Надеюсь это сообщение прочитают компетентные люди из Укрсиббанка и сделают правильные выводы. Потому что это бред не иметь комиссию онлайн(1 грн) и иметь комиссию 0.3% в отделении, притом, что я 0.15% уже заплатил.
Oscodr 31 января 2018, 8:10
Я ФЛП. Открыл счета в УкрСиббанке более пяти лет назад. Когда открывал, банк меня устраивал, но последние два года банк работает с клиентами безобразно. Нареканий к консультантам у меня нет. Девушки приветливы, корректны, быстро обслуживают клиентов. Не удовлетворяет политика банка с черезмерными проверками и ограничениями. Перечисляю:
1. Открытие нового счета может занять 2 и более недели.
2. Переводы с карты банка на карту другого банка в online-банк блокируются.
3. Комиссии по операциям выше, чем в других банках.
4. Валютный отдел вообще работает безобразно. Заявки на платежи могут рассматриваться до 5-и дней, а затем отвергаются по любому формальному поводу.
Я часто выезжаю в зарубежные командировки, и несмотря на то, что перед отъездом прошу снять ограничения на работу с картами и StarAccess в стране пребывания, регулярно возникают проблемы.
Вышеперечисленное — это только часть недостатков УкрСиббанка. Похоже, банк для минимизации рисков старается максимально всё запретить и заблокировать, а чтобы приэтом как-то существовать — повышает комиссии и стоимость услуг.
bc3664 30 января 2018, 14:11
Мы взяли кредит на сумму в 10 000 грн, договор подписали и уже даже с карты обналичили 8000 грн. Через 3 дня после снятия денег пришло смс уведомление у предоставленном лимите денег в размере 6525 грн. Мы тут же обратились в службу поддержки и в отделение банка, нам сказали, что мы можем платить согласно графика погашения никаких изменений не будет. А через месяц выставили претензии о неуплате долга. Сотрудники банка никакой информации не дают и идти на компромиссы отказываются. Попросту говоря по желанию вогнали в долги и теперь их требуют вернуть… С данным банком никаких проблем не было. ( Деньги брали на соханение беременности) жена вот вот должна родить поэтому на данный момент деньги вернуть не можем.
Исходя из выше сказанного считаю действия банка неправомерными.
MdKovalova 26 января 2018, 14:09
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 94
Благодарна сотрудникам банка за помощь и детальное разъяснение в оформлении новой Карты.
Очень приятные и доброжелательные работники.
Спасибо!
Jgthfnjh 23 января 2018, 12:05
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 94
Получаю з/п в укрсибе, НО:

— максимум можно снять 5000 грн/день (за аренду квартиры платёж 8000 — постоянно объяснять хозяйке отказ банка в повышении лимита на снятие СОБСТВЕННОЙ зарплаты)
— невозможно перечислить на карту другого банка (на карту ощада пытался скинуть 200 грн через укрсиб-онлайн — «операция недоступна на карту другого банка» монополисты, блин!!!)
— не дали кредитку из-за Донецкой прописки (живу и работаю в Киеве, есть справка переселенца. Почему-то мою з/п карту они не чураются обслуживать...)

Короче, если есть варианты, выбирайте другой банк!!!
без оценки
Михаил Молодых 20 января 2018, 16:08
Отделение по адресу: Киев, пр-т Правды, 94 
В субботу отделение не работает!
Минфин
Ответ администратора
20 января 2018, 16:26
У нас указаны рабочие часы с понедельника по пятницу:
Пн-Пт: 09:00-17:00, Перерыв: 13:00-14:00,
Отдельно указали, что суббота и воскресенье выходные дни.
Спасибо за внимание к информации, представленной на сайте.
nrticheva 19 января 2018, 13:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Обратилась в отделение по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А с запросом о справке по закрытию кредита ипотеки.
1,5 месяца не могу ее получить. Менеджер к которому обратилась кормит завтраками, «справка еще не готова, я потороплю», «сразу как будет готова я перезвоню»… Прошло около 1,5 месяца
Что делать? На отделение не дозвониться
без оценки
Михаил Молодых 17 января 2018, 13:51
Отделение по адресу: Киев, пр-т Правды, 94 
На самом деле есть перерыв на обед
Минфин
Ответ администратора
17 января 2018, 15:07
Информация была обновлена.
Спасибо за внимание к информации, представленной на сайте.
без оценки
lenaK95 12 января 2018, 2:41
Отделение по адресу: Харьков, ул. Бекетова, 12/15
Отделение 751 Харьков.29.12 пришла в отделение за перевыпущенной карточкой, по программе менеджер Игорь набрал квитанцию с которой я пришла в кассу, а в кассе оказалось что на мой лицевой счет выпустили карту на чужую фамилию и имя. После извенений мне пообещали что закажут сегодня новую карту. Пришла в отделение 10.01 они ее только сегодня заказали. Наплевательское отношение к клиентам, начальник отделения ходит по залу и ее вообще не интересует что у нее происходит в отделении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сагиб Исмаилов 7 января 2018, 21:29
С Укрсиббанком знаком давно, нас свела моя работа, администрация которой власно порекомендовало открыть у них зарплатную карту. Долго я мучался с этим банком (минимальное количество банкоматов, в которых в нужное время денег не оказывалось, отсувствием терминалов, не считая одного у ценрального отделения банка, добивало меня их электронный банкинг, который что есть что его нет).
Буквально на днях наткнулся на рассрочку Укрсиббанка в интернет магазине Элмир, хотел купить набор блендера и электродуховку на общую сумму более 4000 грн. С радостю оформил рассрочу на 5 месяцев в надежде и мыслями о том что в ближайщие несколько дней я уже стану счастливым обладателем вышеперечисленой техники. Мне перезвонила опрераторша для уточнения информации, спрашивала о паспотрных данных и коде, где работаю и все такое, не смотря на то что я не закрывал их зарплатную карту и продолжаю пользоваться им (отличие в том что моя з/п начисляется в другую карту другого банка) и информация обо мне и рабочее место у них должно быть. Через некоторое время приходит смс следующего содержания: «шановний кліент проаналізувавши ваші дані банк не РЕКОМЕНДУЄ вам брати на себе кредитні зобовязання .....». Это просто «дубоватость», других слов у меня просто нет, мне самому решать брать мне кредтит или нет, а ваше дело (укрсиббанк) дать или отказать в кредите и не чего мне что-либо рекомендовывать.
P.s. хотел этого не писать, но напишу, переходил я на Приватбанк, с радостью продолжаю пользоваться широкими возможностями этого банка (Приват24, бесчисленное количество банкоматов и банков, высокие и реально рабочие кредитные лимиты, а также многое другое).
P.s. 2 Хотел дать еще один шанс Укрсиббанку, мол вот сомневался и был разачарован банком, а тут вот какое добро делается банком, навстречу людям идут, хотят радовать народ в праздничные дни, беспроцентные рассрочки и все такое, а тут блин все по старому, видите ли «не Рекомендуют они». А еще говорят, что дважды в одну и ту же реку не вступают…
без оценки
klopotun 6 января 2018, 1:35
Позвонила на гарячую линию 729 чтоб узнать смогу ли я в день закрытия кредита получить справку о его закрытие, мне сказали что заплатив в кассе кредит, сможете у консультанта взять справку в этот день… так сказали справка еще и платная
Прихожу на следующей день в банк закрываю кредит, а мне говорят что вы сможете получить справку только через 4 дня, так зачем на гарячей линии сказали что можно?еще и на следующей день сказали что она уже бесплатная… короче банк ужасный, сотрудники не знают точную информацию… научите своих сотрудников работать!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lada2003 2 января 2018, 16:39
… пришла смс от укрсибабнка, что карта заблокирована. мы позвонили и ку куу деньги со счета, 5 000 грн!!! Верните деньги!!!
без оценки
Ирина Нестерова 1 января 2018, 18:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Анны Ахматовой, 9/18
Мы БЫЛИ клиентами УкрСиба с 26.06.03, т.е. 14 л 5 м 27 дн. В общей сложности счета в этом банке были у 7 наших компаний. Расскажу историю одной. Приключения начались с июля этого года по взаимоотношениям с валютным отделом. Мега «специалисты» вал.отдела морочили мне голову на протяжении ПЯТИ месяцев! И 17.11 в клиент-банке я получила ответ «Документы приняты в работу» 20.11.17 персон.финанконсультант, пишет в почту «Последние штрихи согласования контракта, когда будет подтвержден 100% я напишу».22.11.17 ответ такой «Отказано в согласовании Гол.банком, нераскрытая полная информация по нерезиденту. Если сможете предоставить информацию что запрашивал валютный сможем пересогласовать».НИ ОДНОГО доп. запроса от вал.отдела.МЁРТВАЯ ТИШИНА! Понимая, что толку не будет, 27.11.написала письмо на имя Председателя Правления пану Филиппу Дюмелю, с просьбой помочь мне получить информацию по контракту с ссылкой на законодательные акты Украины. Практика писать письма на имя Председателя правления банка была у нас и раньше. Регресс банка видно по ответу, если в 2015 тогдашний Председатель правления пан Филипп Жуаньє, ответил нам на наше письмо за личной подписью и корона с него не свалилась, то 12.12.17 на наше письмо ответила ВР. ИСП.обязанности нач.деп-та кач-ва клиентского обслуживания.Полписьма – дифирамбы в наш адрес, как они счастливы, что мы их клиенты, полписьма выписка из постановления НБУ, и ОДНО предложение, опять БЕЗ объяснения причин, что банк «був змушений» отказать в согласовании контакта и рассчитывает «на подальшу плідну співпрацю» Все бы ничего, но верх цинизма укрсиба том, что 12.12.17 они счастливы, что мы их клиенты, а 13.12.17 банк БЛОКИРУЕТ расч.счет компании и об этом я узнала случайно, когда делала платежку.Звонок банку, ответ: «Я ничего не знаю». От банка никаких официальных запросов, 15.12.пишу опять банку письмо с просьбой разъяснить ситуацию и 19.12 опять таки по телефону, БАНКОМ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ, ЧТОБЫ ВЫ ЗАКРЫЛИ СЧЕТА В НАШЕМ БАНКЕ to be continued
bretta28 28 декабря 2017, 16:29
Звернувшись у відділення 1002 Укрсиббанку у м.Тернополі, неприємно була вражена некомпетентністю працівників. Дуже неприємно, коли працівниця банку непрофесійно віднеслась до мене, як до клієнта банку. Після відвідування банку склалося враження, що клієнтів не заохочують бути клієнтами банку а навпаки- все роблять можливе, щоб ними не бути. Люшняк О.В.
без оценки
Алекс Косин 28 декабря 2017, 11:05
В первом случае 3 месяца добивались снятия запрета на отчуждение транспортного средства в ГАИ после полной оплаты кредита за авто.Пока я не начал открывать с ноги двери начальника отделения!!!
Гарантийные письма в ГАИ не принимают а представителя с письмом у них не находилось…
Плюс навязаная банком страховая компания отказывалась выплачивать компенсацию за разбитое лобовое стекло.Пока не было написано заявление с нашей стороны о приостановлении ежемесячных платежей вопрос не решился.!
Во втором случае обман с потребительским кредитом при покупке в *Метро* строительных материалов.
Скрытые комиссии за обслуживание кредита.
Третье — хамское отношение к посетителям банка и несвоевременное открытие отделения №36 по ул.Ак.Сахарова на пос.Котовского. Такое ощущение, что это личная лавочка работающего там персонала.
Опаздания работников на 30-40 минут в порядке вещей!!! А про пересчет налички банки с пожертвованиями за 15 минут до закрытия и с наличием 6 клиентов в помещении… просто жесть!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТИМ БАНКОМ — КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!
Vikander 27 декабря 2017, 14:48
Добрый день. Открыла ячейку в банке, оплатив услуги на год вперёд. И забыла о ней. Зашла в банк случайно и узнала, что если не погашу возникшую задолженность ( банк в течении года повысил цены), то услуги будут начисляться мне автоматически до конца моих дней )) Отказаться от них не могу. То есть, я как сторона договора, не имею права отказаться от получения « о сзываемых « банком неких услуг. Ни при каких других условиях, кроме погашения задолженности!!! То есть нет у меня денег сегодня, будут через неделю. УслУги начисляются. При этом в ячейку я тоже попасть не могу. Простоквашино какое-то )Вот в чём прелесть! Для Вас посылка, только я Вам её не отдам )Со временем, когда сумма долга станет значительной ( с определенного момента услуга начисляется в двойном размере), моё имущество будет арестовано. Вот так! Расторгнуть договор без погашения долга отказываются, ссылаясь на некие публичные правила пользования ячейкой, которые упомянуты в договоре аренды ячейки.
Алиса Неверова 25 декабря 2017, 14:38
Ужасное обслуживание! Никогда в жизни больше не воспользуюсь вашим банком! Мало того что терминалы по городу не исправны и нет возможности оплатить за кредит в выходной(в будний нет возможности), так и еще надо потратить 500 лет чтоб найти номер и хоть как-то связаться с живым человеком по телефону из сотрудников. Которые потом еще и трубку бросают!!! Отвратительно! Никогда еще так с банками у меня не было! Вы самый не компетентный банк! Жалею что взяла кредит именно в вашем не качественном банке! Своим друзьям и знакомым так же буду рассказывать и отговаривать работать когда-либо с вами!
core499 20 декабря 2017, 13:37
Я поставил окна на балкон и воспользовался программой IQEnergy.
Пришлось открывать кредит именно через этот банк.
В отделении меня очень строго предупредили что бы я ни в коем случае не выплачивал кредит полностью пока не получу компенсацию. А что бы получить компенсацию нужно пройти проверку, которая может тянуться по 4 месяца. Все это время банк берет себе бешеные деньги за свои услуги.

Сегодня приходил представитель от IQEnergy и сказал что борятся с банками так как они всех клиентов обманывают и таким образом пытаются их удержать подольше что бы сдоить больше денег за услуги банка.

Списали за это все с меня может порядка 3-4тыс, но еще + факт что тебя надули.
kate657 18 декабря 2017, 16:05
Настоятельно прошу НАПИСАТЬ информацию об услуге в терминале выбора услуг. Я хотела отправить перевод в другую страну. В терминале опция моментальных переводов есть, но не указано то, какие переводы подразумеваются(международные или по Украине). Время людей дорого. Я не хочу терять его из-за вашего банка! Надеюсь, вы примете какие-то меры!

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝