Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Відділення №154/06 АБ «УКРГАЗБАНК»
89500, с/р Соломонівська, буд.1, митний пост «Тиса»
Обходжу такі банки десятою дорогою, але тут діватись нікуди — каса на переході одна.

Касир стверджує, що оплату збору по уніфікованій митній декларації неможливо здійснити карткою через термінал. Це і зрозуміло, тому, що при оплаті готівкою в цій касі ніколи немає здачі і всі операції заокруглюються до 10грн на користь касира.
Мабуть дурне сусідство (митного поста) сказується — усі беруть, а касири, що гірші?
Після наполягання провести цю операцію через термінал, касиром була проведена операція зняття готівки, і оплата за послуги готівкою.
Яке ж було здивування після здачі касових документів в бухгалтерію, що навіть при цій операції касир умудрилась «утримати свою комісію»!!! Вона зняла суму на 4грн з коп. більшу заокругливши її до 10!!! Сила звички! Просто мій бідний бухгалтер тепер не знає як цю різницю відобразити!!!

Через call-центр банку прояснити ситуацію не зміг. Написав через Facebook, бачу прочитали, але тиша… В запитаннях банку, теж щось не бачу відповідей…
без оценки
maxibox 10 января 2018, 15:32
В очереди стоишь 2 часа, менеджеры игнорят своими делами занимаются. Отвратительный банк.
без оценки
Ridnal 4 января 2018, 22:28
Операторы не консультируют, они врут!!! Менеджеры тоже не могут пояснить ситуацию, пытаются отшучиваться на вопросы, а если вам не смешно начинаю хамить!!! С первого дня у них, я в шоке, такие очереди я видела только на почте, в последний день оплаты коммуналки!!!
Звонила дважды на горячую линию с проблемой двойного списания комиссии за смс-информирование, мне оператор просто констатировала факт списания такой суммы с карты, на вопрос почему второй раз за месяц и за какой это период, ответить отказалась, начала предполагать, а может за декабрь, а может за январь, отправила в отделение банка. В банке мене вообще загнали в ступор. Оператор с агрессивно начала мне говорить, что почему я к ним пришла, почему на горячую линию не звоню. Кидая мне назад паспорт заявила «И это вы пришли из-за 5 грн, у меня тоже списали!!!» Я все же настояла на своём, она пыталась придумать на ходу, что говорить, начала мне врать, что так и должно быть, это я все не так понимаю!!! Я есть клиентом 3 месяца, а списали день 4 раза и по ее мнению это нормально!!! Я сказала, что хочу написать жалобу!!! Меня отвели к более лояльному менеджеру, которая распечатала выписку, хотя я ее об этом не просила. И начала, что то выяснять! Но результат оказался таким же, много воды, а причину списания так и не озвучили. Я написала жалобу.
Придя домой внимательно вычитала данную выписку и заметила странность!
Когда списывалась комиссия, в розшифровке был указан другой номер договора и после того списания, плановое списание, той же датой как и всегда, тоже было с другим договором! Я снова набрала на горячую линию, с вопросом, что это! И услышала очередную ложь!!! Оказывается в банке была миграция счётов и мой счёт изменили, и соответственно снова списали деньги! На вопрос почему меня об этом не уведомили, девушка сказала, что, они отправили смс, но я была в вне зоны и ее не получила!!! Люди вы, что совсем стыд потеряли!!! Ответа на вопрос причины списания я так и не получила!!!
Address 4 января 2018, 0:08
Являюсь физ лицом — клиентом укргазбанка. Отделений мало, банкоматов ещё меньше. Был случай ошибочного списания средств со счёта ( банкомат денег не выдал, но операцию провел). Мало того, что для возврата денег пришлось ехать в отделение банка для подачи заявления. Так еще счёт загнали в отрицательный баланс по зарплатной карте. Уже после подачи заявления слали смс: срочно погасите несанкционированный долг. И в довершение насчитали пеню за ошибку банка. Поеду в банк разбираться. Никому не посоветую эту богодельню.
без оценки
Qwerty77778 29 декабря 2017, 19:21
Банк де**мо!!! С ограничениями снятия СВОИХ ЖЕ ДЕНЕГ!!! Платных вдоль до вздоха в их гадюшную структуру!!! Никому не советую!!! Я заложница обстоятельств!!! Пи… р банк!!! У меня все))) всем хорошего дня!
Helen100 29 декабря 2017, 18:56
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Победы, 70
Тем, кто захочет иметь дело с Укргазбанком, надо знать, что:
1.Если у вас подключена СМС-рассылка, то она подключена не к карте, а к счету. У меня закончился срок действия карты, средств на ней уже не было, но УКРГАЗБАНК продолжал брать деньги за СМС-рассылку и тем самым создавать и накапливать долг по МОЕМУ же счету, а потом еще и требовать погасить этот созданный ими же долг.
2. Если вам надо отключить СМС-рассылку, то по горячей линии вам ее не отключат (хотя сотрудники отдела долгов уверяли в обратном), а значит, вам придется идти в отделение. Сотрудница отделения по Пр.Победы, 70 (г.Харьков), сказала мне, что отключила SMS-рассылку, но… обманула!!! Уже ПОСЛЕ визита в отделение, в этот же день, с меня СНОВА сняли деньги за SMS-рассылку, благо денег на счет я перевела с небольшим запасом. Когда пару месяцев спустя я закрывала счет, выяснилось, что у меня ОПЯТЬ долг перед банком — ведь SMS-рассылка была по-прежнему включена!
3. Если вы захотите закрыть счет в УКРГАЗБАНКе, не ходите в отделение по пр. Победы, 70 (г. Харьков), где вам придется столкнуться с некомпетентностью, обманом и хамством. Сотрудницы вышеупомянутого отделения НЕ ЗАХОТЕЛИ закрыть счет, когда я пришла в первый раз. Причин они назвали много — нет начальника, не могут распечатать бланк заявления и прочее. Сказали, что придется прийти ЕЩЕ РАЗ — написать заявление, а потом ЕЩЕ РАЗ — когда счет будет закрыт. Когда я возмутилась — ведь я уже не так молода, чтобы ходить к ним как на работу, одна из двух дам заявила, что, дескать, ее мама ходит, и мне нечего жаловаться. Одна обманула, вторая нахамила — вероятно, это стиль этого отделения.
4.Если живете в Харькове и хотите решить ваш вопрос, лучше идите в отделение по ул. Космической, 20. Там грамотный сотрудник отключил НАКОНЕЦ (!!!), спустя 3 месяца, SMS-рассылку и закрыл счет, выдав при этом на руки копию заявления. Правда, для этого мне СНОВА пришлось… погасить долг за SMS- рассылку. Я рада, что мы не вместе, УКРГАЗБАНК.
без оценки
Sakura1985 20 декабря 2017, 17:08
Вчера 19.12.17 г. срочно надо было пополнить моб.телефон, но операция пару раз не проходила, писало «отказ банка», хотя это была первая операция за день он-лайн и лимиты позволяли её осуществить. Позвонила в колл-центр около 22-15, попала на оператора парня. Только начала обьяснять причину обращения и тут у него громко зазвонил телефон, он сказал «ожидайте на линии» и отключился. Прослушав музыку 3-5 мин.положила трубку не дождавшись ответа, т.к.садился телефон. Ещё попробовала пару раз сделать операцию и пятая операция наконец прошла. Безолаберное отношение оператора к своим обязаностям просто повергло в шок. Думаю руководству стоит провести дополнительное разъяснение операторам их непосредственных обязанностей в рабочее время.
без оценки
Msfoxy 12 декабря 2017, 23:04
При переводе денег с карты на карту, банк взял двойную комиссию, позвонил в банк, говорят сняли только один раз комиссию, хотел связаться со службой через которую происходил платеж, утверждают что у них нет такой информации, сказали что работают, со службой портмоне, но в портмоне вообще этот платеж не проходил
При снятии средств с карты Укргаз через банкомат Укргаз была удержана огромная комиссия, что по условиям пользования карточкой — неправильно. Служба поддержки заверила, что через пару дней комиссия вернется на карточку, но комиссия не вернулась и через месяц. На томесть при очередном снятии стредств комиссия снова была удержана. Служба поддержки посоветоветовала написать заявление в отделении банка. срок рассмотрения заявления 45 дней.
Если у клиентов банка с карточных счетов пропадают в неизвестном направлении средства и служба поддержки ничем помочь не может — банк не может называться банком.
При получении депозита, который я заказывал за более чем 2 недель, пришлось 2 раза приходить и ждать более 3 часов, пока сотрудница банка не дозвонилась вышестоящим крокодилам, что б с барского плеча перевели мне МОИ деньги!!! К сотрудникам отделения банка нет претензий. С уважением!
без оценки
Oleq13 30 ноября 2017, 18:02
После негатива хотелось бы отметить отличное обслуживание сотрудником банка Дорошенко А.
Приятная в общении, вежливая и самое главное компетентная.
Так же остался доволен работой и нач.отделения Бондар Юлии Владимировны. Спасбибо!
С ув. Олег.
Ужасное обслуживание! Нетерпимые условия. Месяц пытаюсь закрыть счет — невозможно. Нужно пройти 7 кругов ада чтобы закрыть счет. К тем кто открывают карты и депозиты нормально относятся, но к тем, кто не хочет сотрудничать с банком пытаются сделать все во вред. Кроме этого, вечно огромные очереди, будьте готовы к тому, что нужно будет потратить весь день для того, что бы решить какой-то вопрос. И кстати, при закрытии счета всплывают такое суммы, как 200 гривен за закрытие кредитной карты «Домовичок». Очень хорошо подумайте перед тем как тут открывать счета.
Петровська Вероніка, як фахівець не відповідає займаній посаді. Некоректно себе поводить у роботі з клієнтами, некомпетентна і хамовита особа.
без оценки
vgv64 15 ноября 2017, 8:43
Зашел в Броварское отделение, зарегистрировать письмо, в центральном офисе, получил характеристику умственных способностей от заведующей Карпенко Натальи Панасивны, за все жизнь не получал, а если бы вопрос был серьезней у меня-страшно подумать, сколько еще грязи получил бы.
Nazar Atamaniuk 13 ноября 2017, 18:49
13.11.2017 в г.Ивано-Франковск, Украгазбанк отделение номер 17, ул. Шашкевича 1.

Суть:
По неволе событий пришлось получать перевод в этом банке, так как в других не было валюты.
При получении перевода IntelExpress, мне сказали что нужна страховка, стоить будет 200грн, на что я ответил что у меня есть страховка жизни от другой компании, и я не нуждаюсь ни в какой страховке, и попросил просто получить свой перевод, на что мне было отказано, ссылаясь на «Условия банка о получении переводов», мол клиент ОБЬЯЗАН купить страховку и только тогда сможет получить свой перевод, на что я уведомил работника банка, что ее действия незаконны, и нету такого закона который обязывал бы меня СТРАХОВАТЬ ЖИЗНЬ для получения перевода, на что сотрудник банка опять сослался на «Условия банка», я спросил есть ли данные условия в правилах банка или банковского обслуживания клиента, на что ответили что «НЕТ, но это УСЛОВИЯ БАНКА» и предложила получить перевод в другом банке.
После длительных споров, цена страховки стала уже не 200грн, 50грн, со слов сотрудника на месяц.
Так как не хотел тратить свое время из за 50грн, оплатил эту чертову страховку.
Крайне не реккомендую что либо вообще делать в этом банке
без оценки
Oleq13 10 ноября 2017, 19:47
Хамское поведение оператора Петровской просто зашкаливает. Клиента банка не выслушает, перебивает. На мой вопрос почему я не могу получить карточку. хотя мои коллеги получали и вчера и сегодня, внятно сформулировать не хотела. Причину отказа свела к « Я вам еще раз повторяю..», хотя я и не глухой. Позитива к рейтингу банка такие работники не принесут.
без оценки
vag11 9 ноября 2017, 19:58
25 октября я перечислил на карту Укргазбанка 6000 грн из другого банка.
26 октября я снял деньги в банкомате. На карте осталось 2 грн с мелочью.
В начале ноября я получаю зарплату и у меня не хватает 25 грн.
Оказывается: 6000 грн мне на счет зачислили только 30 октября и с 26 по 30 я должен проценты. Но у меня кридитный лимит 0 грн. Какое право имел банк выдавать мне деньги если на моем счету не хватает денег?
На лицо мошенничество с целью наживы.
Оператор банка отказалась обсуждать этот вопрос со мной. Нужно обращаться в суд, но за 25 грн.? Они уверены в своей безнаказанности, по этому и воруют.
Четвертый день невозможно дозвониться в отделение №53 в Киеве на Миколайчука 1-а!!!

Звоню по 5 или 6 различным номерам, иногда попадаю на отдел по работе с юр. лицами, который из раза в раз переключает меня на якобы отдел по работе с держателями карт Укргазбанка (или вообще не знаю на какой отдел), а в ответ — тишина, просто никто не берет трубку. В пятницу дозвонилась в колл-центр, оператор которого внимательно выслушала мои претензии и, сказав, «попытаюсь Вас соединить с отделением», также перевела звонок на отделение, и в ответ — снова тишина!!!

Отделение работает до 18.00. В 21 веке, чтобы узнать, переоформлена ли мне карта по депозиту, и есть ли она уже физически в отделении, я вынуждена отпрашиваться с работы, чтобы успеть до 18.00 прорваться в отделение и иметь счастье лично пообщаться с одним из менеджеров!!! Если они так заняты, что не могут взять трубку на протяжении четырех дней моих попыток дозвониться, то не думаю, что личные визиты таких же клиентов как я способствуют разгрузке персонала отделения.

Также через колл-центр оставила жалобу в автоматическом режиме. Никто не перезванивал и не думаю, что перезвонят.

Работа с клиентами налажена из ряда вон отвратительно!!! Это не первый случай как минимум странного в современном мире взаимодействия с клиентами со стороны Укргазбанка.

После окончания срока действия депозита буду менять банк однозначно!!!
Gerom79 2 ноября 2017, 22:15
Дозвонитьса практически невозможно! Указан номер телефона «358 з мобільного»прослушал пол часа автооответчик.В итоге что меня совсем убило!!! номер оказался платным!!! вдумайтесь номер для связи клиентов с банком!!! коол центр… который снимает бабло за прослушивание автоответчика!!!
без оценки
ASK23 22 октября 2017, 13:23
Я как клиент Укргазбанка получаю пенсию на карточку а также имею вторую кредитную карточку Укргазбанка. Постоянно пользуюсь кредитной карточкой и погашаю задолженность в срок. При очередной попытке погасить задолженность по карточке Онлайн мне выдает информацию, что моя карточка не обслуживается в Укргазбанке.Звоню в колцентр (при этом пол часа выслушиваю музыку до момента соединения с оператором колцентра по тарифу оператора связи.Наверное только ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк может позволить себе такую роскошь как платные звонки в колцентр с мобильного телефона) мне обьясняют что я должна уже по другому погасить, но так эта функция не настроена я должна указать что это карточка другого банка (в этом случае я смогу оплатить) и при этом заплатить 1 проц. от суммы плюс 5 грн.. Или второй вариант — я могу подьехать в банк, постоять в очереди и оплатить через кассу (то есть снять деньги с одной карточки и погасить другую). Во втором случае это будет уже просроченный кредит и банк соответственно получает прибыль. Не таким обманным способом должен работать и получать прибыль ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк о которой так громко заявляет К.Шевченко на сайте Укргазбанка. Или в банке уже просто не осталось специалистов так как все разбежались и продолжают бежать из-за некомпетентности руководящего состава банка?

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 40.900 41.400
EUR 44.600 45.200
PLN 9.800 10.800
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 40.900 41.400
EUR 44.600 45.200
PLN 9.800 10.800
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝