Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
В отделении остался один кассир и оператор, а остальные отсутствуют и в результате огромная очередь. О необходимости замены карты меня не уведомили. Получал деньги через нервы. Горячая линия помогает как мёртвому припарка…
Павел Павел 15 июня 2018, 8:32
Доброе утро. Не часто пишу отзывы про банки, но это уже второй отзыв, и второй отзыв о государственном банке ). К сожалению, слова государство и сервис не совместимы, в который раз убеждаюсь. Еду вчера, настроение хорошее, и тут звонок с колл-центра, и говорят, что мои счета заблокированы и, что бы разблокировать, мне надо подойти в отделение с паспортом и кодом. Мол это надо делать раз в год, политика банка ))) Что за цирк? Без всяких явных причин, блокировать средства? Это вообще законно? А если бы я был в магазине, аптеке, заправке, или в пути куда-то? Если коммерческие банки работали на клиентов, то государственные, похоже, против. Или подумали, что и так все слишком хорошо, давайте усложним жизнь? ))
dallas57 31 мая 2018, 14:04
Благодарю Андрея Александровича, сотрудника отделения Укргазбанка по улице Сечевых Стрельцов, 10б в Киеве, у которого обслуживался как физическое лицо 23 мая 2018 года, за высокий профессионализм, компетентность и доброжелательное отношение к клиентам Банка.
Serjic2007 28 апреля 2018, 11:15
8.03.20018 по глупой случайности решил снять деньги в банкомате укргазбанка на сумму 8000 т.грв. Вставил карту набрал сумму, подтвердить а далее пошла « магия». Он завис, правда выплюнул карту перед этим, затем черный экран, минут двадцать он возвращался к памяти. Перезагрузился и выдал пустой чек. СМС пришел что сумма 8000т.грв списана с вашего счета, но денег я так и не получил. Простоял после перезагрузки еще с полчаса в надежде получить свои денежки, а нет! Дозвонился к оператору только с пятой попытки сообщил о произошедшем. Меня успокоило по началу, что мол напишите заявление и в течении 6 дней разберемся и вернем вам на ваш счет. Так я и сделал, написал заявление там мне сообщили другую версию возврата 52 дня на рассмотрение данного инцидента. Сколько времени прошло и есть ли смысл ждать судя по отзывам. Просто жах только на что жить они предлагают за это время? Когда я пришел в отделение банка в котором был установлен этот злощасный банкомат, я простоял минут 5 у стола где две девушки обсуждали о том как они провели праздники прежде чем на меня обратили внимания, при том что кроме меня в зале никого не было. Вот такой блин сервис.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Slanakravets 31 марта 2018, 12:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 16-22
Хамство колл-центра вообще зашкаливает. Сотрудник накосячил, а чтобы исправить информацию нужно ехать в банк и стоять там как минимуму часа 2 в очереди, чтобы поменять информацию, вопрос в 1 цифре телефона.
QwertyBoy 30 марта 2018, 2:09
Полная некомпетентность сотрудников колцентра. Потратил 40 минут времени и уйма нервов пока мне на 3 м звонке обьяснили могу ли я с карты этого банка оплатит счет этого банка. Оказывается НЕТ, мне нужно снять наличные за процент и оплатить в кассе за процент. Вот такой круг вытяжки денег придумали. Самое противное что сотрудники напрямую хамят, на вопрос почему так и так, один ответ « обратитесь в отделение банка» они даже не знают что ща условия они предоставляют по 2 м единственным кредит картам что у их есть. А для первого клиента и то по одной. На вопрос почему я на сайте и по телефону заказал карту как на фото на сайте ( зелено желтую) а выдали синюю, первый оператор бросил трубку второй нагло нахамил и бросил трубку, третий по хамски послал меня в отделения банка и тоже бросил трубку. И никто из троих даже не дослушал что в том отделении куда они меня все посылали сказали что по этому вопросу обращайтесь на горячую линию.
Lana Lviv 27 марта 2018, 23:58
Отделение по адресу: Львов, ул. Стрыйская, 98
27.03.2018 біля 15 год були з чоловіком в Укргазбанке (м Львів, вул. Стрийська, 98). Перше, що кинулося в очі — неохайність. Запитали у працівника, який проходив мимо, де консультують по теплих кредитах для ОСББ, вона каже в залі, а де той зал — не відомо, ми стоїмо в коридорі. Пішли самі наугад. Зайшли у відділ фіз.осіб, тут пощастило — піднявся з стільця працівник, завів у інший відділ. Там показали на працівника, який вальяжно сидів у кріслі. Він подав руку чоловікові, але візитки не дав, і як до мене звертатися — не запитав. Презентації щодо кредиту не відбулось. Добре, що ми вивчали питання щодо теплих кредитів і самі задавали питання. Друге негативне враження — некомпетентність працівника, коли я запитала щодо документів по відкриттю рахунка юрособи. Він хотів вести нас знов у інший відділ. Інший працівник, який час від часу підключався до розмови, все питався згадати, які документи потрібні для кредиту, але так і не дав вичерпної інформації, а можна було надрукувати список. В цілому, у ході розмови ми не відчули ніякої зацікавленості у новому клієнті та було відчуття, що попали у Радянський Союз (ніхто не хоче і не може ).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Iryna2607 27 марта 2018, 15:26
Жахлива робота кол центра, мені надійшла смс з текстом вітаємо встановлено кредит 1000 грн і номер де лише автоматичні відповіді, залишила скаргу -не зателефонували, залишила сьогодні другу-дівчина не пояснила куди мені і що встановили адже я нічого не оформлювалаа почала мене запитувати паспортні дані!!! коли я сказала що поясніть мені звідки смс -дівчина хамовито закінчила розмову зіславшись нема паспортних даних немає консультації йдіть на відділеня! поясніть що за ліміт і куди він встановлений я не оформлювала картку!!!
без оценки
Qwerty1231971 24 марта 2018, 11:20
23 марта 2018г. оформила автокредит в отделении банка г.Запорожье по ул. Независимой Украины, мне перезвонил менеджер Александр и назначил сделку у нотариуса в 13-45 — 14-00, мы с мужем были у нотариуса вовремя, отдали документы для оформления, но так как техпаспорта небыло (должен подвести сотрудник банка) пришлось подождать представителя банка. Начальник отделения Ляшенко Анна Николаевна опоздала на один час, вместо того что-бы извинится, начала оправдываться, кроме того начала сразу на сделке совершать телефонные звонки, у каких -то клиентов пыталась выяснить ожидают они ее в кабинете или нет. Потом пыталась мне объяснить что «так бы мы сидели вмести ждали», а то что у нее были договора, которые нам дала нотариус прочитать, присланные банком в электронном виде и техпаспорт, она даже не подумала.Впечатление сложилось ужасное, хотелось встать и уйти, даже хотела не совершать сделку. Просто зайти и сказать «извините» для этого начальника отделения не присуще, телефон тоже на таких мероприятиях нужно отключать, и уделять внимание клиенту, тем более у нотариуса. Я просто была в шоке и это «начальник». Далее в банке менеджер Александр, был очень вежлив и ответил на все мои вопросы, спасибо ему
без оценки
Ils2018 12 марта 2018, 22:23
Отделение по адресу: Винница, ул. Ивана Бевза, 34
При закрытии полностью программы Домовичок, потребовал предоставить счет для полного погашения, представитель банка предоставил счет, который был пополнен. При этом сказал что деньги автоматически спишуться, однако при зачислении денег на счет, ничего не списалось. При обращении в банк, сказали что с этого счета невозможно списать деньги!!! и закрыть программу Домовичок. СОТРУДНИКИ БАНКА ОТКАЗАЛИСЬ ЗАКРЫТЬ СЧЕТ!!! При настаивании закрыть счет, сказали что только при обналичивании этих денег со счета который я пополнил, можно погасить в кассе банка!!! При этом % они не начислили. Их тоже надо ждать 3 дня!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vag11 4 марта 2018, 11:21
При пополнении счета деньги зачисляют на счет через 3 банковских дня. Но при этом смс о зачислении приходит сразу. Если клиент вздумает потратить эти деньги до зачисления на счет, то с него за это потом возьмут проценты как за кредит, хотя кредитный лимит равен 0. Когда происходит зачисление на счет банк не сообщает. Явный обман.
Maxim Evenko 1 марта 2018, 18:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганського, 82
С прошлого года пытаюсь закрыть счет в этом псевдобанке. Картой не пользовался, так как открывал ее по просьбе представителей банка для выполнения плана. Тут все стандартно, история не нова.
В то же время, для этой «конторы» является каким-то новшеством операция закрытия счета.
Заявление написано 13 декабря 2017 года. Сегодня 01 марта 2018 года. Остаток по карте — нулевой, а счет до сих пор находится в стадии «предзакрытия». По уверениям представителей «кол-центра» эта операция занимает от 3-х банковских дней. Но никто насколько долго может растянуться этот процесс и закроется ли счет вообще когда-либо. Добиться внятного обьяснения нереально, ни одного здравого человека или, по крайней мере, подающего надежды.
Простая операция, которая занимает в хорошем банке сутки, здесь превращается в какой-то ад, с написанием жалобы в НБУ.
Слов нет, хозбанк.
без оценки
Vera777777 20 февраля 2018, 13:24
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 20/321
20.02.2018 року я звернулась на відділення у м.Харків, відділення № 272/20 була неприємно здивована. Я хотіла поповнити картку свого чоловіка у м.Рівне, при цьому я знала рахунок 2620......980 ІНН отримувача, зазвичай я робила це через систему переказів ВЕЛСЕНД. Колт ж я звернулась до економіста відділення про здійснення вищевказаного переказу, то отримала відповідь, що якщо я не маю картки ЕКО від УКргазбанку, то не можу здійснювати ніяких банківських операцій у цій установі. Я уточнила, тобто якщо у мене немає картки ЕКО, то я не можу не здійснити переказ, ні поповнити через касу банку???????? Мені відповідли — що я все вірно зрозуміла, це вказівка керівництва і від сьогоднішнього дня — без ЕКо картки не обслуговують. А якщо я прийшла здійснити нішу операцію — навіщо мені ВАша картка? Скажіть, Шановне керівництво Банку, це нормально?????? Чи це спосіб втюхувати, якщо я не потребую цю картку? Виникає бажання відкрити картку чоловіка у іншому банку і без проблем поповнювати її.
без оценки
anjuta077 19 февраля 2018, 11:36
Добрый день, хочу поделиться неприятной ситуацией связанной с Укргазбанком. 14.02 пришла на карточку зарплата. Попытались в банкомате снять 5000 грн. Банкомат денег не выдал. На телефон пришло смс о превышении лимита. И такой же текст на чеке из банкомата. Утром 15.02. На счету осталась та же сумма, сняла деньги, на счету был ещё остаток около 2000. Утром 16.02. на счету уже -3350 (за ночь снялось 5000грн) Хотя зарплатная карта не может быть с отрицательным балансом. Позвонила в банк, оператор Яна сказала что сумма была зарезервирована и не выдана. В течении 30 дней они могут или списать их со счета, но не выдать или вернуть на счет. Если Вам что-то не подходит идите в правоохранительные органы. Утром 19.02 поехали в банк. Там написали заявление. Но нам сказали: « Это ничего не даст. Вы должны банку 3350грн. Они будут списываться с Ваших поступлений».
Минфин
Ответ администратора
21 февраля 2018, 16:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.02.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
genassigmailcom 15 февраля 2018, 17:30
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Победы, 44
Укргазбанк, м. Чернігів, відділення пр-т Перемоги, 44.
Прицівники Банку (дві касирши) порушують чинне законодавство, нормативи НБУ та просто нахабно брешуть. Така поведінка не то, що не коректна, вона ганьбить не лише Укргазбанк, а й всю банківську систему. Це я можу стверджувати, як працівник на керівних посадах в Банка в минулому.
Сьогодні 15.02.2018 року я завітав до відділення для придбання 600 дол. США. На мое прохання продати валюту, дві касирши відповіли, що продати можуть лише 100 дол. по 5 дол купюрами. У іншого спеціаліста я спитав, чи можу я купити 600 дол., та покласти на депозит на місяц — було відмовлено, хоча в продукті депозитів, які пропонуює Укргазбанк — така можливість є. Після відмови, я погодився придбати 100 дол. купюрами по 5 дол., на що мені відповіли, що це можливо за наявності паспрота — це незважаючи на те, що я вказав, що НБУ прийнято давно вже рішення про те, що паспорт не потрібен при обміні валют на сумму до 150 тис. грн.. ТОБТО УКРГАЗБАНК НЕ КЕРУЕТЬСЯ ЧИННИМ ЗАКОНОДАВСТВОМ, А ТОМУ Й ДЕПОЗИТИ ГАРАНТОВАНІ ДЕРЖАВОЮ ВИ НЕ ПОВЕРНЕТЕ НІКОЛИ. Касири після відмови мені продати валюту, продавали «менялам» за відкат суми значно більші ніж 600 дол., — чи знає про це Директор мені невідомо. Керівництво Банку Ви можете переглянути відео, якщо буде необхідно від мене додаткове пояснення, то його надам. Ви позорите нашу країну, банківську систему, таким недопрацівника не місце на займаних посадах — вони навіть спілкуються з кліентами вульгарно, з неповагою. Прийміть міри будьласка, чекаю на вибачення, та на звільнення двух працівників каси Укргазбанк, м. Чернігів, відділення пр-т Перемоги, 44.
без оценки
Valera Fokin 13 февраля 2018, 21:57
Добрый день, хочу оставить свой отзыв о работе в Укргазбанке, как бывший сотрудник (начальник отделения), мне очень жаль что в банке с государственным капиталом с огромным потенциалом, убиваеться все на корню, такими руководителями как Печовал К.В., вас как сотрудников никто не ставит в счет, вас будут обвинять во всех грехах, вам залезут в карман, вы будете приходить на 8 утра и уходить в 9 вечера, вас будут заставлять выходить по субботам, вам будут звонить на мобильный в после рабочее время и унижать, вас будут ущемлять что вы ничего не делаете и вы слишком много зарабатываете. Текучка на отделениях огромная, никто не хочет работать в таком режиме, людей за людей никто не считает, условия работы ужасные. Программный комплекс ужасный, все тормозит, никто не хочет вкладывать в нормальные программы средства, куча бумажной волокиты, абсолютно не нужной. Вы будете каждую неделю слушать сумасшедший бред в виде монолога Печовал К.В. на селекторах, вам не дадут слова сказать в ответ. Если у нее нету своей личной жизни, то это не означает что у других людей также. Я желаю данному банку получить положительные изменения в лице руководства киевской дирекции, а именно убрать из руководства Печовал К.В. и нанять адекватного трезвомыслящего человека.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
waka 12 февраля 2018, 22:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Ереванская, 1
Мой друг (житель другой страны) решил снять перевод в этом банке. Сотрудница банка перед выдачей средств не заявила о курсе валюты и о сумме которая выйдет в итоге. По их курсу 0,3, 30000 рублей превратились в 9000 грн. вместо 14000 грн. (курс 0,45 — 0,47 во всех других банках), девушка на кассе просто всунула квитанцию под подпись и все (мой друг язык не знает, подумал что это возможно комиссия или еще что-то). Когда я пришла в банк в этот же день спросить почему у них сотрудники не сообщают курс и сумму перед выдачей, сотрудница банка в хамской форме ответила «вот стенд при входе, там и смотрите курс, не увидели — ваши проблемы», на мою просьбу оставить жалобу она позвала главного, тот выслушав меня так же позвал еще одного главного (уйма главных у них, а толку ноль) в итоге мне отказали объяснив тем что это моя вина, читать стенд при входе нужно, а сотрудники их банка не обязаны информировать клиентов и даже не извинились на свое хамство, а в колл-центр вообще звонить нет смысла, там ничего не знают и никакого отношения ни к чему не имеют, в итоге бросили трубку, вежливости сотрудников этого банка нет предела. Еще ни в одном банке со мной так не обходились.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vlad15 6 февраля 2018, 22:51
Киев, пр-т Академика Палладина, 18/30, две недели не работает банкомат, просто выключен, не светится.
без оценки
lu25mi01 27 января 2018, 13:25
Из-за того что банк работает «щадяще» для своих сотрудников (Пн-Пт с 9.00 до 18.00 Сб, Вс выходные) и пофигистически для клиентов я не смогла снять деньги с зарплатной карты. Чтоб изменить лимит нужны данные паспорта, но почему-то они оказались не полными. Я трижды отпрашивалась с работы, работники смотрели мой паспорт и вносили изменеия, НО изменеия не были сохранены, и мне опять колл-центр предлагает обратиться в банк лично. У меня график работы совпадает с графиком работы этого чудо-банка, отпрашиваться я не могу. Патовая ситуация. Чтоб попасть в банк приходится оформлять кратковременный отпуск (1 день). Банк сам решает какой лимит снятия денег. Дважды меняла лимит, но это как разговор с глухим у которого плохая память: лимит опять возвращается на минимум.
Address 24 января 2018, 14:26
Дважды обращался на горячую линию, трижды в отделение банка по поводу неправильного начисления пени вследсвии технической ошибки банкомата. Вопрос не решён. Все силы приложу к огласке разводняков, иначе не назовёшь, этим банком.

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.800 42.150
EUR 43.550 44.000
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.800 42.150
EUR 43.550 44.000
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝