Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Соломія Чернявська 8 августа 2018, 21:54
Корстуюсь вже приблизно рік послугами Укргазбанку. Заробітна плата на карту приходить. Зауважень немає.
Минфин
Ответ администратора
10 августа 2018, 17:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
darka040 8 августа 2018, 20:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 16-22
Поспішала дуже, але потрібно було по рахунках все заплатити. Касир дуже швидко все мені оформила. Дуже задоволена!
kanarejka 4 августа 2018, 9:51
При переходе на работу с этим банком (зарплатные карта старт) столкнулась с проблемой оплаты счетов через интернет — они не проходят под разными причинами: от невозможности идентификации владельца карты до технического сбоя). При обращении в колл-центр получила ответ, что у меня карта технически исправна, активна, браузер не тот, меняйте. Но парадокс в том, что карта этого же банка класса премиум справляется с оплатой стопроцентно, через тот же браузер (но бегать к шефу каждый раз — это уже перебор) В итоге, я не получила вовремя свой товар, человек остался без необходимых медикаментов, а представитель колл-центра тупо бросил трубку. Может кто сталкивался, подскажите выход из этой ситуации
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zarazara 13 июля 2018, 12:10
23 травня, у банкоматі м.Рівне була спроба зняти готівку 300 грн, банкомат завис, кошти було списано але не видано! Звернулася до свого банку (Приват) адже знімала з карти Приват банка, консультанти подали заяку і пакет документів на Ваш банк 30 травня, для повернення цих коштів і повідомили чекати від 45 до 120 робочих днів. На даний момент все без змін, ніякої інформації немає. Чому такі терміни? Невже, Ваші інкасатори знімають готівку з банкоматів один раз в пів року??? Щоб визначити чи є там лишні гроші… не може бути такого! Пришвидшіть свої дії!!! Прошу відреагувати на моє звернення, надати консультацію і повернути гроші!!! Адже у Вас несправні бнкомати, по Вашій вині мені не було видано гроші, але зписано з рахунку!!! Інакше буду постійнно писати скарги і відгуки про Ваш банк!
kosmos 11 июля 2018, 23:26
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский шлях, 31
Решили открыть депозит в этом банке и поехали на ближайшее отделение, которое всего пару остановок на трамвае от нашего дома. Что сказать? Устроило все и ставки (в евро самые высокие) и приветливые сотрудники, которые быстро все оформили ( при чем один оформляет, второй если свободен, копирует документы, что бы быстрее обслужить клиента). Отделение большое, красивое, НО. ТОВАРИЩИ В ОТДЕЛЕНИИ НЕТ КОНДИЦИОНЕРА, духота на отделении это ужас. У меня через 3 минуты прибывания закружилась голова и разболелась. Одной бабушке, которая стояла в очереди в кассу, тоже от духоты стало плохо. Я представляю как сотрудники еще в обморок не падают. Видимо руководству *** на клиентов и сотрудников. Реально в помещении больше 30 градусов и духота.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Екатерина Русак 8 июля 2018, 20:37
Если вы забыли что такое хамство, непрофессионализм, бесконечные очереди — Вам в ЭТОТ банк! Изюминка отделения: работник зала может повернуться к Вам спиной, поднять блузку и подтянуть штанишки.
В отделении остался один кассир и оператор, а остальные отсутствуют и в результате огромная очередь. О необходимости замены карты меня не уведомили. Получал деньги через нервы. Горячая линия помогает как мёртвому припарка…
Павел Павел 15 июня 2018, 8:32
Доброе утро. Не часто пишу отзывы про банки, но это уже второй отзыв, и второй отзыв о государственном банке ). К сожалению, слова государство и сервис не совместимы, в который раз убеждаюсь. Еду вчера, настроение хорошее, и тут звонок с колл-центра, и говорят, что мои счета заблокированы и, что бы разблокировать, мне надо подойти в отделение с паспортом и кодом. Мол это надо делать раз в год, политика банка ))) Что за цирк? Без всяких явных причин, блокировать средства? Это вообще законно? А если бы я был в магазине, аптеке, заправке, или в пути куда-то? Если коммерческие банки работали на клиентов, то государственные, похоже, против. Или подумали, что и так все слишком хорошо, давайте усложним жизнь? ))
dallas57 31 мая 2018, 14:04
Благодарю Андрея Александровича, сотрудника отделения Укргазбанка по улице Сечевых Стрельцов, 10б в Киеве, у которого обслуживался как физическое лицо 23 мая 2018 года, за высокий профессионализм, компетентность и доброжелательное отношение к клиентам Банка.
Serjic2007 28 апреля 2018, 11:15
8.03.20018 по глупой случайности решил снять деньги в банкомате укргазбанка на сумму 8000 т.грв. Вставил карту набрал сумму, подтвердить а далее пошла « магия». Он завис, правда выплюнул карту перед этим, затем черный экран, минут двадцать он возвращался к памяти. Перезагрузился и выдал пустой чек. СМС пришел что сумма 8000т.грв списана с вашего счета, но денег я так и не получил. Простоял после перезагрузки еще с полчаса в надежде получить свои денежки, а нет! Дозвонился к оператору только с пятой попытки сообщил о произошедшем. Меня успокоило по началу, что мол напишите заявление и в течении 6 дней разберемся и вернем вам на ваш счет. Так я и сделал, написал заявление там мне сообщили другую версию возврата 52 дня на рассмотрение данного инцидента. Сколько времени прошло и есть ли смысл ждать судя по отзывам. Просто жах только на что жить они предлагают за это время? Когда я пришел в отделение банка в котором был установлен этот злощасный банкомат, я простоял минут 5 у стола где две девушки обсуждали о том как они провели праздники прежде чем на меня обратили внимания, при том что кроме меня в зале никого не было. Вот такой блин сервис.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Slanakravets 31 марта 2018, 12:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 16-22
Хамство колл-центра вообще зашкаливает. Сотрудник накосячил, а чтобы исправить информацию нужно ехать в банк и стоять там как минимуму часа 2 в очереди, чтобы поменять информацию, вопрос в 1 цифре телефона.
QwertyBoy 30 марта 2018, 2:09
Полная некомпетентность сотрудников колцентра. Потратил 40 минут времени и уйма нервов пока мне на 3 м звонке обьяснили могу ли я с карты этого банка оплатит счет этого банка. Оказывается НЕТ, мне нужно снять наличные за процент и оплатить в кассе за процент. Вот такой круг вытяжки денег придумали. Самое противное что сотрудники напрямую хамят, на вопрос почему так и так, один ответ « обратитесь в отделение банка» они даже не знают что ща условия они предоставляют по 2 м единственным кредит картам что у их есть. А для первого клиента и то по одной. На вопрос почему я на сайте и по телефону заказал карту как на фото на сайте ( зелено желтую) а выдали синюю, первый оператор бросил трубку второй нагло нахамил и бросил трубку, третий по хамски послал меня в отделения банка и тоже бросил трубку. И никто из троих даже не дослушал что в том отделении куда они меня все посылали сказали что по этому вопросу обращайтесь на горячую линию.
Lana Lviv 27 марта 2018, 23:58
Отделение по адресу: Львов, ул. Стрыйская, 98
27.03.2018 біля 15 год були з чоловіком в Укргазбанке (м Львів, вул. Стрийська, 98). Перше, що кинулося в очі — неохайність. Запитали у працівника, який проходив мимо, де консультують по теплих кредитах для ОСББ, вона каже в залі, а де той зал — не відомо, ми стоїмо в коридорі. Пішли самі наугад. Зайшли у відділ фіз.осіб, тут пощастило — піднявся з стільця працівник, завів у інший відділ. Там показали на працівника, який вальяжно сидів у кріслі. Він подав руку чоловікові, але візитки не дав, і як до мене звертатися — не запитав. Презентації щодо кредиту не відбулось. Добре, що ми вивчали питання щодо теплих кредитів і самі задавали питання. Друге негативне враження — некомпетентність працівника, коли я запитала щодо документів по відкриттю рахунка юрособи. Він хотів вести нас знов у інший відділ. Інший працівник, який час від часу підключався до розмови, все питався згадати, які документи потрібні для кредиту, але так і не дав вичерпної інформації, а можна було надрукувати список. В цілому, у ході розмови ми не відчули ніякої зацікавленості у новому клієнті та було відчуття, що попали у Радянський Союз (ніхто не хоче і не може ).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Iryna2607 27 марта 2018, 15:26
Жахлива робота кол центра, мені надійшла смс з текстом вітаємо встановлено кредит 1000 грн і номер де лише автоматичні відповіді, залишила скаргу -не зателефонували, залишила сьогодні другу-дівчина не пояснила куди мені і що встановили адже я нічого не оформлювалаа почала мене запитувати паспортні дані!!! коли я сказала що поясніть мені звідки смс -дівчина хамовито закінчила розмову зіславшись нема паспортних даних немає консультації йдіть на відділеня! поясніть що за ліміт і куди він встановлений я не оформлювала картку!!!
без оценки
Qwerty1231971 24 марта 2018, 11:20
23 марта 2018г. оформила автокредит в отделении банка г.Запорожье по ул. Независимой Украины, мне перезвонил менеджер Александр и назначил сделку у нотариуса в 13-45 — 14-00, мы с мужем были у нотариуса вовремя, отдали документы для оформления, но так как техпаспорта небыло (должен подвести сотрудник банка) пришлось подождать представителя банка. Начальник отделения Ляшенко Анна Николаевна опоздала на один час, вместо того что-бы извинится, начала оправдываться, кроме того начала сразу на сделке совершать телефонные звонки, у каких -то клиентов пыталась выяснить ожидают они ее в кабинете или нет. Потом пыталась мне объяснить что «так бы мы сидели вмести ждали», а то что у нее были договора, которые нам дала нотариус прочитать, присланные банком в электронном виде и техпаспорт, она даже не подумала.Впечатление сложилось ужасное, хотелось встать и уйти, даже хотела не совершать сделку. Просто зайти и сказать «извините» для этого начальника отделения не присуще, телефон тоже на таких мероприятиях нужно отключать, и уделять внимание клиенту, тем более у нотариуса. Я просто была в шоке и это «начальник». Далее в банке менеджер Александр, был очень вежлив и ответил на все мои вопросы, спасибо ему
без оценки
Ils2018 12 марта 2018, 22:23
Отделение по адресу: Винница, ул. Ивана Бевза, 34
При закрытии полностью программы Домовичок, потребовал предоставить счет для полного погашения, представитель банка предоставил счет, который был пополнен. При этом сказал что деньги автоматически спишуться, однако при зачислении денег на счет, ничего не списалось. При обращении в банк, сказали что с этого счета невозможно списать деньги!!! и закрыть программу Домовичок. СОТРУДНИКИ БАНКА ОТКАЗАЛИСЬ ЗАКРЫТЬ СЧЕТ!!! При настаивании закрыть счет, сказали что только при обналичивании этих денег со счета который я пополнил, можно погасить в кассе банка!!! При этом % они не начислили. Их тоже надо ждать 3 дня!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vag11 4 марта 2018, 11:21
При пополнении счета деньги зачисляют на счет через 3 банковских дня. Но при этом смс о зачислении приходит сразу. Если клиент вздумает потратить эти деньги до зачисления на счет, то с него за это потом возьмут проценты как за кредит, хотя кредитный лимит равен 0. Когда происходит зачисление на счет банк не сообщает. Явный обман.
Maxim Evenko 1 марта 2018, 18:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганського, 82
С прошлого года пытаюсь закрыть счет в этом псевдобанке. Картой не пользовался, так как открывал ее по просьбе представителей банка для выполнения плана. Тут все стандартно, история не нова.
В то же время, для этой «конторы» является каким-то новшеством операция закрытия счета.
Заявление написано 13 декабря 2017 года. Сегодня 01 марта 2018 года. Остаток по карте — нулевой, а счет до сих пор находится в стадии «предзакрытия». По уверениям представителей «кол-центра» эта операция занимает от 3-х банковских дней. Но никто насколько долго может растянуться этот процесс и закроется ли счет вообще когда-либо. Добиться внятного обьяснения нереально, ни одного здравого человека или, по крайней мере, подающего надежды.
Простая операция, которая занимает в хорошем банке сутки, здесь превращается в какой-то ад, с написанием жалобы в НБУ.
Слов нет, хозбанк.
без оценки
Vera777777 20 февраля 2018, 13:24
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 20/321
20.02.2018 року я звернулась на відділення у м.Харків, відділення № 272/20 була неприємно здивована. Я хотіла поповнити картку свого чоловіка у м.Рівне, при цьому я знала рахунок 2620......980 ІНН отримувача, зазвичай я робила це через систему переказів ВЕЛСЕНД. Колт ж я звернулась до економіста відділення про здійснення вищевказаного переказу, то отримала відповідь, що якщо я не маю картки ЕКО від УКргазбанку, то не можу здійснювати ніяких банківських операцій у цій установі. Я уточнила, тобто якщо у мене немає картки ЕКО, то я не можу не здійснити переказ, ні поповнити через касу банку???????? Мені відповідли — що я все вірно зрозуміла, це вказівка керівництва і від сьогоднішнього дня — без ЕКо картки не обслуговують. А якщо я прийшла здійснити нішу операцію — навіщо мені ВАша картка? Скажіть, Шановне керівництво Банку, це нормально?????? Чи це спосіб втюхувати, якщо я не потребую цю картку? Виникає бажання відкрити картку чоловіка у іншому банку і без проблем поповнювати її.
без оценки
anjuta077 19 февраля 2018, 11:36
Добрый день, хочу поделиться неприятной ситуацией связанной с Укргазбанком. 14.02 пришла на карточку зарплата. Попытались в банкомате снять 5000 грн. Банкомат денег не выдал. На телефон пришло смс о превышении лимита. И такой же текст на чеке из банкомата. Утром 15.02. На счету осталась та же сумма, сняла деньги, на счету был ещё остаток около 2000. Утром 16.02. на счету уже -3350 (за ночь снялось 5000грн) Хотя зарплатная карта не может быть с отрицательным балансом. Позвонила в банк, оператор Яна сказала что сумма была зарезервирована и не выдана. В течении 30 дней они могут или списать их со счета, но не выдать или вернуть на счет. Если Вам что-то не подходит идите в правоохранительные органы. Утром 19.02 поехали в банк. Там написали заявление. Но нам сказали: « Это ничего не даст. Вы должны банку 3350грн. Они будут списываться с Ваших поступлений».
Минфин
Ответ администратора
21 февраля 2018, 16:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.02.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Укргазбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 39.250 39.750
EUR 42.250 42.800
PLN 9.000 10.000
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 39.250 39.750
EUR 42.250 42.800
PLN 9.000 10.000
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝