Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Имели неосторожность заключить зарплатный проект (больше 4000 тыс. человек) по выборам с этим горе банком. Начальник -хам который укатил на отдых зная что у него будет аврал. Грубит и обзывает клиентов в вайбере. Сотрудницы обслуживают одного клиента -30 минут. Заступник начальника ходит на обед не по рассписанию. Когда заключался договор было обещание что процентов за снятие не будет, в итоге либо ты делаешь там карту. либо с тебя забирают проценты при снятии. смс на пин -платные. Больше с Вашим банком работать не будем.
Минфин
Ответ администратора
22 августа 2019, 20:20
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.08.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Яна Гулей 17 августа 2019, 18:25
Отделение по адресу: Полтава, ул. Ивана Мазепы, 17
Я живу 130 км от ближайшего отделения банка! И случился трабл вчера, когда я был между Харьковом и Полтавой, так как Укргазбанк «Древний»и не поддерживает безконтактных платежей, то я скидываю на приватовскую карту и с нее уже плачу, это намного удобнее чем ходить с кучей карт, да и это шаг современности! Мне нужно было расплатится на АЗС, и знал, что перед этим я скинул на приватовскую карту с экобанка 1050грн., но оказалось, что приватовская пустая, я в приложение, а оно по отпечатку не входит и пароль не подходит, звоню на линию а оператор несет *** мне, что после обновления программы (Эко-банк) отпечаток пропадает, а про пароль говорит, что бы я звонил с закрепленного номера телефона за картой, я в ответ говорю, что этот и есть номер и мне на него СМС заходят о зарплате и т.д., говорит нет нужно Вам ехать в отделение банка и закрепить номер и тогда они сбросят пароль. Я задал вопрос: если это не мой номер телефона, то тогда какое право банк имел слать смс о моих доходах и расходах? В нормальной стране мне бы оператор попытался бы помочь, а тут как быдло себя ведут, банк отстой с устаревшим подходом и совковым отношением к клиенту, буду как-то менять, но как стадо руководство заганяет в этот быдло-банк. Люди, держитесь от него по дальше. В привате, можно уже без карточки давно с номера телефона наличку брать. А тут технология с запахом Брежнева!!!
korytkina 17 августа 2019, 17:51
Оплачивала коммунальные платежи два месяца подряд в интернет банкинге. Пару дней назад мне пришли сообщения о долге. Когда я зашла в историю платежей я увидела, что каким то непонятный образом у всех квитанции указана другая квартира. Платила я за свою квартиру и в шаблоне стоит верная квартира. Позвонив на горячую линию банка, они ответили, что они здесь ни при чем и нужно обращаться в коммунальную службу. Но смысл, если информацию в платёжке заполняет банк. Каким это образом произошло и как исправить эту ситуацию мне так и никто не объяснил. 6000 гривен ушло непонятно куда.
Минфин
Ответ администратора
18 августа 2019, 9:36
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.08.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
kulbaka 14 августа 2019, 22:41
Проживаю в 50км. от города, 13.02. приехала только для того, чтобы заплатить последний платеж по кредиту. Когда обратилась к сотруднику, получила отрицательный ответ, так как все были заняты и никто из сотрудников не захотел закрыть мне кредит.
Так и ответили: «-когда мы освободимся, не знаем. Ждите может час а может и два»…
Это по вашему нормальное отношение к клиентам банка!? Мне теперь что, придется платить пеню лишь из-за того, что у вас работают такие «занятые» и некомпетентные сотрудники!?
У меня нет возможности ездить каждый день и выпрашивать закрыть кредит.
Очень непо-человечески!
Хочу обратить Ваше внимание на поведение работника данного отделения Юлию Сергеевну Пузанко. Я часто пользуюсь услугами банка при получении денег, присылаемые сыном. Никогда не сталкивалась с таким хамским отношением к клиентам ни в одном банке. И это не в первый раз.Я попросила выдать мне евро(всего-то 100), а в ответ она начала мне грубить, повышать голос. Вместо того, чтобы спокойно объяснить отказ. Я сделала ей замечание. В ответ она начала громко смеяться. Это очень странно выглядело. У меня сложилось впечатление, что это девушка неадекватна. Управляющая пыталась сгладить конфликт, пообещала поговорить с ней, но я в это не верю. Не должны такие люди работать с клиентами, тем более в банке.
UkCoin 30 июля 2019, 13:03
Действительно, я тоже брал в конце марта 2019 года кредит по программе «Тепла оселя» и на сегодняшний день компенсации до сих пор не получил. Банк в устной форме даже не смог меня заверить, что подавали меня в реестр на компенсацию от государства, который формируется в первых числах каждого месяца и подаётся на «Держенергоефективності України». Так как, я понимаю, что банк реально меня не внёс в этот реестр, я официально сделал запрос в Укргазбанк, когда и под каким номером меня внесли в реестр на компенсацию с предоставлением копии страницы реестра. С удовольствием жду официального ответа от банка, чтобы с этим письмом написать заявление в прокуратуру и подать на банк в суд. Кстати, Ощадбанк компенсирует своим вовремя — у меня с работы женщина в мае взяла кредит и уже получила компенсацию от государства. Так что Укргазбанк — все Ваши сказки, какой-то там лимит по банкам или другие детские отмазки, оставьте себе. Мы в них не верим.
Минфин
Ответ администратора
31 июля 2019, 12:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 31.07.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
user77777 22 июля 2019, 14:54
В конце марте брала теплый кредит, сегодня уже июль и компенсации нет! Зачем писать на сайтах http://saee.gov.ua/uk/consumers/derzh-pidtrymka-energozabespechenya и http://www.ukrgasbank.com/private/credits/warmhouse/, что компенсация приходит за 2 месяца, зачем вводить людей в заблуждение., Если есть определенная сумма денег (в 2019 году это 400 млн. грн(примерно)), банки знают сколько они могут дать кредитов и на какую сумму, то сделайте лучше что бы всем точно через четыре месяца пришли деньги(поскольку банку выгодно пользоваться нашими деньгами-так пусть пользуются на здоровье!!-)только определите конкретные рамки, чтобы люди знали на что рассчитывать, а то одним на следующий месяц приходят, а другим по полгода ждать!!! Понятное дело, что банковские сотрудники продвигают своих людей по спискам и регистрам, и тогда те кому реально нужно ждут компенсацию и переплачивают проценты, а другие просто зарабатывают деньги!!!
Минфин
Ответ администратора
24 июля 2019, 19:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Елена Крайнюк 18 июля 2019, 19:36
Банкомат А-банка. Карта Укргазбанка. Банкомат деньги не выдал. Долго думал: Ждите. Запрос обрабатывается. Потом сказал: превышено время ожидания, операция не может быть выполнена, заберите вашу карту. Карты отдал. Карту забрала и ушла. Через 10 минут приходит смс, что деньги с карты списаны. А-банк не принял заявление. В Укргазбанк претензию написала. Сказали ждать 30 дней. Но заверили, что скорее всего деньги в тот же день вернуться на счет. Прошло 4 дня. Деньги не вернули.
bbiliba 15 июля 2019, 14:32
В зале большое колличество людей и работает всего один менеджер, на то чтоб открыть счёт стоять полтора часа бред полнейший
oksana1984 12 июля 2019, 12:31
Здравствуйте! Меня зовут Оксана. Муж является клиентом Укргазбанка. Два раза звонили с мужем на горячую линию этого укргазбанка и дважды получили грубое обслуживание от диспетчера, то она бросает трубку не дослушав обращение до конца, а то не соизволив выслушать меня с вопросом о личном кабинете(муж не понимает в этом) тоже скинула звонок. Я не пойму, это новое европейское обслуживание?! Я бы ни кому не посоветовала связываться с этим банком, такого отношения к своим клиентам еще не встречала!!!
Открыла валютную карту в Укразбанк затем позвонила на горячую линию как и говорили в банке указала что уезжаю в другую страну все сделала как говорили но в банке я Предупредила что прийдёт перевод моего мужа на что меня заверели что разницы нет никакой от кого.Мужу дали квитанции о начисление денег 17.06 я проверяю счет денег нет за это время я уже выехала из Украины была в дороге звоню на горячую линию которя между прочем платная спрашиваю о начислениях а мне говорят начислений не было попросила мать сходить в банк разобраться в итоге слава богу решили только у них перевод почему то пришел 19.06 и висел пока не пришли родные а если бы не пришли??? Меня никто даже не пытался поставить в известность!!! затем другая проблема деньги начислели но после первой попытки этот супер банк Карту Заблокировал и снять деньги не дал (хотя я выше уже писала о том что звонила на горячую линию и предупреждала о том что выезжаю за границу).Начала звонить на горячую линию на что мне девочка ответила да действительно деньги вы не сняли так как карта заблокирована почему?? отчего?? на эти вопросы мне ответили я вам предоставила информацию которую смогла карта будет заблокирована на срок до 30 дней дудет ити розберательство по которому должны эти деньги либо начислить либо списать… списать за что ?? почему???(Если вы хотите ускорить процесс явитесь в банк и напишите заявление) Я нахожусь за границей как я в Украине напишу заявление ???( я вам предоставила информацию которую смогла )Вот что мне ответили проверяю ежедневно в моб. приложении статус карты- деньги назад не зачислены.Что делать ?? Куда жаловаться?? И на каком основании меня и мою семью оставили без средств существования в чужой стране ???
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Evgeniya Telyatnikova 1 июля 2019, 18:14
На счету карты некогда зарплатной (не была в использовании год) — образовался долг! В колл центре адекватно ответить на вопрос не могут, приезжайте и оплачивайте долг! На вопрос от чего долг ответа нет!
Минфин
Ответ администратора
3 июля 2019, 19:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Segaf 28 июня 2019, 12:16
Почитав отзывы понял, что я такой здесь не один.Это просто массово.Все документы предоставлены (ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИИ И ТАК ДАЛЕЕ ), все показано, факт мошенничества доказан.Зарегистрировать мое заявление в банке о мошенничестве не могут, не хотят, да и на кой оно им надо.Дозвонится просто не реально.Информации ноль.Дальше только слюни…
Минфин
Ответ администратора
2 июля 2019, 11:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
protss 26 июня 2019, 10:40
Добрый день. В марте месяце получили в данном банке кредит «Тепла оселя», в этом же месяце, а именно 28.03.2019 года предоставили все подтверждающие документы в банк, что бы получить компенсацию от государства. Сегодня 26.06.2019 года. Прошло 3 месяца, компенсацию банк НЕ ЗАЧИСЛИЛ. В Госэнергоэффективности сказали, что деньги перечислили уже давно. Вывод: банк пользуется деньгами клиентов. Правду писали на днях в СМИ, что банк завязан во многих мошеннических схемах. Не рекомендую, пользоваться их услугами.
Минфин
Ответ администратора
27 июня 2019, 14:52
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 27.06.2019)
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
SimSim 24 июня 2019, 13:48
Пришёл в Дарницкое отделение меня отправили в другое так как его затопило канализацией.Поехал в Русановское отделение.Там в кассе #2 меня обслужила хамоватая и крикливая женщина которая объяснить ничего толком не может.Спасибо банку за испорченный день.И каждую неделю нужно звонить в контакт центр чтобы зайти в свой аккаунт в мобильном приложении.Уже месяц не могут решить свою проблему.А так все хорошо идём в Европу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Богдан Филиппович 22 июня 2019, 9:09
При досрочном погашении кредита выдали справку что кредит закрыт. А через пять часов ,, нашли,, штрафы за несвоевременное погашение задолженности в 16 и 17 годах. Все квитанции у меня сохранились! Обмануть меня вам не удастся.
Минфин
Ответ администратора
25 июня 2019, 10:45
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 25.06.2019)
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Tanya1111111 20 июня 2019, 15:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Сергея Берегового, 1/8
Добрый день рекомендую это отделение.Плачу там платежи очень довольна все приходит вовремя и на правильные реквизиты.Спасибо за хорошую работу
Был в двух отделениях Укргазбанка, хотел оплатить счет, если бы мне компания не порекомендовала этот банк (потому как для них лучше через этот проплачивать) то я бы к нему не приходил бы.
Самое ужасное обслуживание которое я проходил, первое на Академгородке проспект Академика Палладина 18/30, я пришел, так и так мне нужно проплатить, обратился к менеджеру, она начала подготавливать операцию. Потом говорит что мне нужно индентифицироваться и открыть счет, я говорю зачем мне ваши услуги и зачем вы мне их навязываете? Менеджер на меня сразу начала смотреть с презрением и в плохой форме общения сказала — Или открываете счет или не проведем операцию. Я покорно начал открывать счет потому как нужно сделать операцию по переводу, в итоге они мне впарили свои карточки и свои услуги которым я не пользовался, не пользуюсь, и никогда не буду пользоваться, потому как этот банк только ворует мое время и уже банк в смартфоне, а не мне стоять в душных очередях и подписывать кучу ненужных мне бумаг. Вышел я от туда очень недовольным и с лишними бумагами-карточками и договорами.
Второй случай произошел на ул. Тимошенка 21, там кассирша просто кучу купюр по валюте отказалась менять, сначала меня повозили, заставили долго ждать пока так сказать «касир соизволит» обслужить клиента, где не было очереди. Потом касир под именем Иваненко Оксана перебирала купюры и отказалась принять около 20 купюр, якобы они «ветхие», я пересмотрел и видел что более половины банк должен был принять и у меня еще в запасе были 500 которые я бы поменял, но нет она отказалась. Потом рядом я поменял без проблем в другом банке и пошел платить туда же, в 16:40, касса работает до 17:00, но эта «профессионал-касирша» сказала что не успеет, я говорю что касса работает до 17:00, они ни в какую.
Короче закрыл я счет после проплаты, и то они еще задавали дурные вопросы: Где открывали? Пользовались ли счетом?, а я отвечаю им: ну какая разница? я пришел закрыть счет, закрывайте! Потом попросил справку о закрытии счета, они сказали что стоит 200 грн! 200 грн. КАРЛ! За бумажку с печатью!
Я сказал не надо мне, дайте копию заявления. Дали копию. Потом я про себя подумал что они только могут впаривать клиентам ненужные услуги, счета, карточки, кучу договоров. А вот как справку о закрытии то 200 грн!
Короче — НЕ РЕКОМЕНДУЮ! ВСЕ УЖАСНО ДОЛГО, НУДНО, НЕ ПРИЯТНО И КУЧУ ВРЕМЕНИ НУЖНО ТРАТИТЬ НА ОБЫЧНЫЕ ДЕЛА.
kosmos 12 июня 2019, 17:01
Клиенты банка уже много много лет. Раньше обслуживались с супругой на ул.Космическая 20, а в последнее время (лет 5) на отделении по адресу ул.Полтавский шлях 31. Пару лет назад, данное отделение было по адресу Полтавский шлях 36, скажу так, конура конурой, а не отделение банка. Года 2 назад переехало отделение через дорогу в шикарное, светлое помещение, НО существует одно огромное НО. Товарищи, летом на в помещении находиться больше пару минут невыносимо, кондиционеры не работаю, духота стоит неимоверная.
Zara888 7 июня 2019, 23:32
Здравствуйте!
Сегодня 7.06.2019 приблизительно в 13:12 по адресу Киев, Григоровича-Барского 2 при снятии денег с зарплатой карточки) банкомат завис, потом выдал сообщение и ошибке и вернул карту.Я попыталась снять деньги снова и оказалось, что они списались со счета, но в окошко выдачи так и не попали!
Могли ли мои деньги где-то застрять и выдаться следующему клиенту вместе с его деньгами?
Я сразу позвонила в колл-центр, чтобы приняли мое заявление, потом съездила в отделение вашего банка, также написала бумажное заявление.
Что мне теперь делать?
Эти деньги мне очень нужны, на что жить до следующей зарплаты?
Так как банкомат находится на территории предприятия, то опрос сотрудников выявил, что не со мной первой происходит такая ситуация, этот банкомат съедал деньги клиентов и раньше, сотрудники писали заявление, но в ответ тишина.Деньги возвращены не были.
Когда что-то станет ясно по этим делам? Почему деньги не возвращают?

Татьяна Гладышева

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.900 42.350
EUR 43.500 44.250
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.900 42.350
EUR 43.500 44.250
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝