Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Qwerty1999 20 апреля 2018, 20:05
Где-то после 19-00 терминалы Укрэксимбанка перестали видеть свой родной банк.
Горячая линия тоже перестала отвечать и мертва.
Городские телефоны головного офиса мертвы.
Чат-бот на сайте в постоянном тайм-ауте.

Создаётся впечатление, что кто-то уходивший домой последним
просто обесточил всё компьютерное оборудование
и даже офисную АТС, потушил свет, слил воду и был таков.

Просто полный абзац…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Иванова 29 января 2018, 17:05
Отделение по адресу: Полтава, ул. Симона Петлюры, 1/65
Банк-катастрофа! С приходом нового руководства в лице новой управляющей и ее приведенных некомпетентных «подкаблучников» в банке творится «хаос». Новая управляющая постоянно «щимит» сотрудников, неугодных ей (в том числе по зарплате, не повышая ее), при этом «своим» повышает ее заоблачно!!! По 5 человек ездит к клиентам, которые от таких выходок просто в шоке… Внутрення обстановка оставляет желать лучшего, надеюсь, это не повлияет на «лицо» государствоенного банка!!!
без оценки
ello222 17 января 2018, 16:34
Скоро заканчивается срок депозита. Так как в этом банке от пролонгации не отмажешься, пришлось заключить договор с пролонгацией. А вот чтобы забрать деньги, нужно приехать за 3 дня до окончания срока и написать отказ от пролонгации. И вот я, отпросившись с работы, приезжаю в отделение, куда отнесла деньги (г. Харьков, №2), а там вместо банка — магазинчик. Банк куда-то делся и даже не потрудился сообщить мне куда. Теперь мне придется еще раз отпрашиваться (терять зарплату), и искать, куда делся банк. Я может и плюнула бы, пусть себе продлевается, но проценты — 1%. Всем советую держаться подальше от этого банка с его сюрпризами.
roman731 13 января 2018, 10:25
Отделение по адресу: Харьков, ул. Плехановская, 135/139
Казалось бы уже давно банки перешли на регистрацию счетов по электронным каналам и взятие банковских счетов на учет в налоговой происходит автоматически.

Но не в Укрэксимбанке!

Да, счета физлиц, которые также являются ФЛП, берутся на учёт в налоговой. Но обязывать самих людей, депо вкладчиков (!) самостоятельно ножками топать в налоговую с ворохом бумаг, а потом ещё раз через время нести бумаги из налоговой в обратном направлении — такое может придумать только банк которому эти клиенты не очень-то и нужны.
teoria 25 декабря 2017, 17:50
Много лет сотрудничали с данным банком. На этот момент никому не советую этого делать-так как в банке происходит что-то невероятное. Ни в коем случае не пополняйте свою карту-иначе очень долго и нудно будете забирать оттуда свои деньги. Банк, по крайней мере втрое, уменьшил количество своих банкоматов-и вы долго будете бегать по Киеву, чтобы найти этот самый банкомат.А если найдете-вас ждёт «сюрприз»-банкомат окажется либо неработающим, либо у вас окажется неизвестно откуда взявшийся лимит на снятие наличных. Если вы решите «поскромничать» и снять хотя бы мизерную сумму, то банкомат выдаст вам, что у него нет денег для выдачи. Попробуйте!
galina7739 30 ноября 2017, 10:19
Отделение по адресу: Херсон, ул. Ярослава Мудрого, 46
украли кошелек с деньгами и карточками укрэксимбанка и приватбанка. Заблокировала карту привата без проблем, с эксимом пришлось понервничать — короткого тел нет, а горячей линии не знала. После тесного общения с сотрудниками обоих банков, от Эксима осталась в шоке, мягко говоря.На вопрос о коротком номере сотрудник эксима ответила, что номер гор.линии на карточке, на мое замечание, что карточку украли, девушка не растерялась и посоветовала смотреть номер на любом банкомате или официальном сайте банке ( это в маршрутке, где я обнаружила кражу, и когда нужно срочно заблокировать!!!!). Во первых за «втрату» — -100грн штрафа или чего там еще. пыталась убедить что кража и втрата — разные вещи, но сотрудник банка уверена, что это одно и тоже. (в привате таких вопросов не возникало). Ждать карточку нужно 10 дней (в привате выдали сразу), спросила могу ли я снять деньги по паспорту, отвели что могу, но при этом должна заплатить 0,5% за обналичивание или кассовое обслуживание, если честно так и не поняла за что я должна платить снимая свою зар.плату.!!! В общем впечатление такое, что меня обокрали дважды: пострадала от вора а эксимбанк добавил мои убытки. П.С. ради спортивного интереса просмотрела договор с банком — ничего по поводу упомянутых расходов не нашла.
без оценки
luganchanin 14 ноября 2017, 2:48
Не пойму, что происходит с Укрэксимбанком? Если у вас на депозите сумма 25000 грн, то процентная ставка в пределах 11,5-12,5%. Ежели сума 24999 грн, то ставка от 0,1- до 1%. Бред какой-то. Таких процентов раньше не было. Ставки были примерно одинаковы, не зависимо от суммы.
geliy22 5 октября 2017, 21:30
Отделение по адресу: Львов, ул. Зеленая, 147
Третій день пробую зняти депозит.Сьогодні програмне забезпечення не працювало прочекав 40 хв.даремно.Перший день не було повної суми. Другий день трохи запізнився бо працюють до 16год.Попросив в інше відділення ближче до роботи перевести обіцяли зробити надіюсь повезе.Питання а кредити у вас можна так само необовязково гасити?.. ВИСНОВОК.сказати щось позитивне наразі нема банк лишився в далекому минулому.Надіюсь свій депозит хоча і в муках я заберу.
без оценки
Nnn Sss 27 сентября 2017, 8:13
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 8
09.09.17 14:45:50 (MCC ATM14015)ODESSA -украли с моей карты деньги при снятии с банкомата… пошел к ним банк… с клиентами ведут себя нагло… отказали мне в получении видео с данного банкомата… попросил «логи с по данной операции»-отказали… людей держат за скотов…
без оценки
gritsenkoeu 12 сентября 2017, 9:30
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 257
Добрый день! Хотелось бы обратить внимание данного банка на затрату моего вренени на перевыпуск карты. Что получить новую карту (взамен утерянной именной) мне необходимо 2 раза ездить в отделение: чтоб написать заявление на выпуск новойкарты и получить ее. Продумывайте подходы более рациональные. С каждым днем время все более ценный ресурс и лично я буду искать в следующий раз банк, в который мне не нужно ездить за каждой операцией лично!!!
Всю историю писать не буду-очень долго… Скажу лишь, что после того, как наступила «точка кипения», то оставила жалобу на сайте Укрэксимбанка. Было это 01.08.17. И-тишина… Позвонила через пару недель в контакт центр узнать судьбу жалобы. На что мне ответили, что у них срок на ответ 30 дней. И по поводу судьбы моей жалобы надо звонить в рабочее время (9-18). Сегодня 04.09.17, ответа по-прежнему нет. Мало того, что «достало» их «квалифицированное» обслуживание, так еще и ответ на жалобу они дать не в состоянии…
--- - 1 сентября 2017, 11:39
Лимит на снятие по картам ПриватБанка ввели в 1000 грн, учитывая количество ненужной информации на экране, надписи по 10 раз проверить все отсеки банкомата, снятие нескольких тысяч гривен затягивается на полчаса, образуя очередь позади.

Кроме этого, великие умы банка убрали русский язык из банкоматов. Теперь есть возможность воспользоваться банкоматом на украинском, английском и немецком. Интересно, какой процент населения говорит на немецком, а какой на русском. Банк это прежде всего бизнес и всё должно быть построено для удобства клиента, а не выполнения прихоти фанатичного руководства.

Банкомат в г. Днепр, ул. Г. Сталинграда 118Д
kareglazaya 14 августа 2017, 10:02
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 8
Первое знакомство с банком- не пустили в помещение без паспорта.
Хотела открыть счет СПД, взяли электронный адрес и отправили на него анкету — заполняйте сами как хотите, пришлось несколько раз звонить в банк уточнять как заполнять. Но звонить в этот банк это отдельная история, если вам повезет дозвониться с первого раза, то это что-то невероятное. Хорошо, с горем пополам в течение нескольких часов таки заполнила и отправила анкету. Что, вы думаете мне ответ пришел, нет, конечно же. Позвонила на следующий день в банк, а сотрудник в отпуске и БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ОТКРЫТИЕМ СЧЕТА СПД. В итоге, слава Богу, я пошла в другой банк, но все таки мне приходиться работать с Укрэксимом для юрлица.
Плюс один – аренда терминала не дорого.
Далее – срочно нужно сделать платеж, ну сколько может отправляться платежка, ну пять ну десять минут, а вот и нет — 40 минут. А если вы ждете перевод, то ровно час пройдет с момента отправки платежа. Сама работа Сэп с 9:00до 16:00 ( в пятницу до 15:00).
Что бы внести деньги на счет с вас потребуют самостоятельно напечатать заявление на внесение денежных средств, ну или любые другие операции со счета или на счет- все сами, сами. Что бы установить клиент банк нужно очень неплохо соображать в компьютерах, либо придется вызвать программиста, если ноутбук отнести в банк. Что бы получить новый ключ к клиент банку, опять таки сами печатаете и сами несете в банк.
Итог – сервиса в этом банке НЕТ. Каждый раз, когда мне приходится сталкиваться с ним, меня начинает трясти от злости, так что если вам дороже ваши нервы, ОЧЕНЬ не советую этот банк.
без оценки
unit umatax 13 июля 2017, 15:10
В городе Харькове категорически не обслуживаются зарплатные карты на предмет оформления кредитной линии. Если ты рядовой сотрудник КП Тепловые сети — то «рожей не вышел». Зачем врать о предоставлении услуг всем держателям карт??? ПОЗОРИЩЕ.
Отделение банка в Харькове ул.Чернышевского 11. Отношение к клиентам банка — УЖАСНОЕ. 04.07.2017, был в банке по вопросу поисков утерянной работниками банка моей зарплатной карты. Потратил времени более часа-ушел с обещаниями… У работников этого банка кроме собственной суеты больше ничего нет. Напрочь отсутствует элементарный профессионализм и культура сотрудников. Очень удивительно то, что руководство банка не читает отзывы и не принимает ни каких мер. ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДТИ К НИМ!!!
Читал отзывы о банке годичной давности — РУКОВОДСТВУ банка ГЛУБОКО плевать на клиентов, не читает отзывы и не принимает ни каких мер. ПОДУМАЙТЕ ДВАЖДЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДТИ К НИМ!!!
vinserok 16 июня 2017, 0:28
Сервиса — 0. Клиентоориентированность — 0. Что бы снять лимит на карты нужно приехать в отделениие лично и написать на бумажке заявление!!! Это где такое видано? За перевыпуск карты — 100 грн! 100 грн за кусок пластика, Карл!!! Банкомат этого горе-банка даже в Киеве днём с огнём не сищешь. А банкоматы банка-партнера принимают карту через один.
Об интернет банкинге — вообще молчу, ибо сказать просто нечего.
Даже оставляя этот отзыв, из того, что ПЛОХО можно выбрать только 3 варианта из 21 :))))
У него есть только один плюс: это не государственный банк, и Слава Богу! :)
Danag 13 июня 2017, 14:27
Добрый день!
В банкоматах города Днепр исчесз русский язык. У нас два государственных языка, в том числе и русский. Это дискриминация русскоговорящего населения.
без оценки
Ser1978 10 июня 2017, 16:31
Банкомат не работает с пятницы с самого утра кол-центр зборище… им все равно звонил а в ответ мы сможем помочь в понедельник а рабочий день пятница для устранения проблемы… короткий видать айтишники бухали
Юрій Ілючек 1 июня 2017, 11:38
Отделение по адресу: Ровно, ул. Соборная, 2
1. вчера пробовал открыть карту
У них обед з 13-ти до 14.- ти, хотя на сайте написано — что обеда нет.
Окей подождал. После обеда сотрудника опять не оказалось — подождал еще, оформление скорое.
Это единственый плюс.
2. Роковая ошибка — попросил книгу жалоб.
Книгу не дали — но пригласили «побеседовать» где г-жа Начальник все пыталась понять чем я недоволен — оформили же. Книгу жалоб я так и не получил.
3. Кол-центр походу забил болшьшой и толстый на поддержку вообще. Было направлено 2 отзыва а также одна попытка написать в онлайн чат.
Чат так и не откликнулся, а письма только зарегестрировали — но никакой реакции.
Итого — хуже привата
Dim4eek 31 мая 2017, 11:35
Отделение по адресу: Днепр, ул. Воскресенская, 26
Это первый раз когда я пишу где-то негативный отзыв. Когда мне говорили что это ужасный банк — я не обращал внимания, так как изначально верю во всё хорошее. Как же я ошибался. Так случилось что наша фирма перешла на зарплатный проект в этом «банке». Банк абсолютно не клиентоориентирован, операторы Call центра абсолютно не владеют информацией и иногда хамят.

Теперь по порядку:
1. Любая справка, выписка и тд делается за деньги и после письменного заявления именно в том банке, в котором ты открывал карту. Как по мне это не нормально и не удобно.
2. Интернет банкинг реализован на уровне 90-х годов. Владея этой картой, без посещения банка и письменного заявления, ты не можешь НИЧЕГО. Например поднять лимит интернет платежа, что бы элементарно пополнить интернет или мобильный счёт. Что бы на один день поднять его нужно позвонить в Call центр, провисеть на линии 10 минут и тд…
3. Пожалуй то, что больше всего взбесило. Произошёл в моей жизни неприятный случай. Украли у меня сумку и машины с кошельком, правами, паспортом и тд… Я позвонил в Call центр банка, что бы заблокировать карту, объяснил ситуацию про паспорт, сказал что принесу спарвку из полиции и тд. Мне оператор ответила, что всё ок, так как у вас зарплатный проект, через бухгалтерию фирмы напишете заявление и вам восстановят паспорт. Сразу оговорю, что на карте осталась немалая сумма денег. Сотрудники банка ответили бухгалтеру, что карту восстановят только с оригиналом паспорта. Паспорт я делал чуть больше 2-х недель. Сейчас делают только биометрический паспорт. И вот прихожу сегодня на работу, связываемся с банком и вуаля — с этим паспортом я не могу разблочить карту!.. Нужна ещё какая то выписка из реестра. Ну просто вдумайтесь в это бюрократический бред!

У меня было ещё 2 карты Приват Банка, которые так же были украдены с кошельком. Я их восстановил за 20 мин в отделении ближайшем!

Поберегите свои нервы и нервы своих сотрудников — не работайте ни при каких обстоятельствах с этим допотопным банк

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.6000 42.0000
EUR 43.5000 44.0000
Все курсы банка

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.6000 42.0000
EUR 43.5000 44.0000
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрэксимбанк 💰 / Отзывы о Укрэксимбанке 📝