Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Всю историю писать не буду-очень долго… Скажу лишь, что после того, как наступила «точка кипения», то оставила жалобу на сайте Укрэксимбанка. Было это 01.08.17. И-тишина… Позвонила через пару недель в контакт центр узнать судьбу жалобы. На что мне ответили, что у них срок на ответ 30 дней. И по поводу судьбы моей жалобы надо звонить в рабочее время (9-18). Сегодня 04.09.17, ответа по-прежнему нет. Мало того, что «достало» их «квалифицированное» обслуживание, так еще и ответ на жалобу они дать не в состоянии…
--- - 1 сентября 2017, 11:39
Лимит на снятие по картам ПриватБанка ввели в 1000 грн, учитывая количество ненужной информации на экране, надписи по 10 раз проверить все отсеки банкомата, снятие нескольких тысяч гривен затягивается на полчаса, образуя очередь позади.

Кроме этого, великие умы банка убрали русский язык из банкоматов. Теперь есть возможность воспользоваться банкоматом на украинском, английском и немецком. Интересно, какой процент населения говорит на немецком, а какой на русском. Банк это прежде всего бизнес и всё должно быть построено для удобства клиента, а не выполнения прихоти фанатичного руководства.

Банкомат в г. Днепр, ул. Г. Сталинграда 118Д
kareglazaya 14 августа 2017, 10:02
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 8
Первое знакомство с банком- не пустили в помещение без паспорта.
Хотела открыть счет СПД, взяли электронный адрес и отправили на него анкету — заполняйте сами как хотите, пришлось несколько раз звонить в банк уточнять как заполнять. Но звонить в этот банк это отдельная история, если вам повезет дозвониться с первого раза, то это что-то невероятное. Хорошо, с горем пополам в течение нескольких часов таки заполнила и отправила анкету. Что, вы думаете мне ответ пришел, нет, конечно же. Позвонила на следующий день в банк, а сотрудник в отпуске и БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ОТКРЫТИЕМ СЧЕТА СПД. В итоге, слава Богу, я пошла в другой банк, но все таки мне приходиться работать с Укрэксимом для юрлица.
Плюс один – аренда терминала не дорого.
Далее – срочно нужно сделать платеж, ну сколько может отправляться платежка, ну пять ну десять минут, а вот и нет — 40 минут. А если вы ждете перевод, то ровно час пройдет с момента отправки платежа. Сама работа Сэп с 9:00до 16:00 ( в пятницу до 15:00).
Что бы внести деньги на счет с вас потребуют самостоятельно напечатать заявление на внесение денежных средств, ну или любые другие операции со счета или на счет- все сами, сами. Что бы установить клиент банк нужно очень неплохо соображать в компьютерах, либо придется вызвать программиста, если ноутбук отнести в банк. Что бы получить новый ключ к клиент банку, опять таки сами печатаете и сами несете в банк.
Итог – сервиса в этом банке НЕТ. Каждый раз, когда мне приходится сталкиваться с ним, меня начинает трясти от злости, так что если вам дороже ваши нервы, ОЧЕНЬ не советую этот банк.
без оценки
unit umatax 13 июля 2017, 15:10
В городе Харькове категорически не обслуживаются зарплатные карты на предмет оформления кредитной линии. Если ты рядовой сотрудник КП Тепловые сети — то «рожей не вышел». Зачем врать о предоставлении услуг всем держателям карт??? ПОЗОРИЩЕ.
Отделение банка в Харькове ул.Чернышевского 11. Отношение к клиентам банка — УЖАСНОЕ. 04.07.2017, был в банке по вопросу поисков утерянной работниками банка моей зарплатной карты. Потратил времени более часа-ушел с обещаниями… У работников этого банка кроме собственной суеты больше ничего нет. Напрочь отсутствует элементарный профессионализм и культура сотрудников. Очень удивительно то, что руководство банка не читает отзывы и не принимает ни каких мер. ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДТИ К НИМ!!!
Читал отзывы о банке годичной давности — РУКОВОДСТВУ банка ГЛУБОКО плевать на клиентов, не читает отзывы и не принимает ни каких мер. ПОДУМАЙТЕ ДВАЖДЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДТИ К НИМ!!!
vinserok 16 июня 2017, 0:28
Сервиса — 0. Клиентоориентированность — 0. Что бы снять лимит на карты нужно приехать в отделениие лично и написать на бумажке заявление!!! Это где такое видано? За перевыпуск карты — 100 грн! 100 грн за кусок пластика, Карл!!! Банкомат этого горе-банка даже в Киеве днём с огнём не сищешь. А банкоматы банка-партнера принимают карту через один.
Об интернет банкинге — вообще молчу, ибо сказать просто нечего.
Даже оставляя этот отзыв, из того, что ПЛОХО можно выбрать только 3 варианта из 21 :))))
У него есть только один плюс: это не государственный банк, и Слава Богу! :)
Danag 13 июня 2017, 14:27
Добрый день!
В банкоматах города Днепр исчесз русский язык. У нас два государственных языка, в том числе и русский. Это дискриминация русскоговорящего населения.
без оценки
Ser1978 10 июня 2017, 16:31
Банкомат не работает с пятницы с самого утра кол-центр зборище… им все равно звонил а в ответ мы сможем помочь в понедельник а рабочий день пятница для устранения проблемы… короткий видать айтишники бухали
Юрій Ілючек 1 июня 2017, 11:38
Отделение по адресу: Ровно, ул. Соборная, 2
1. вчера пробовал открыть карту
У них обед з 13-ти до 14.- ти, хотя на сайте написано — что обеда нет.
Окей подождал. После обеда сотрудника опять не оказалось — подождал еще, оформление скорое.
Это единственый плюс.
2. Роковая ошибка — попросил книгу жалоб.
Книгу не дали — но пригласили «побеседовать» где г-жа Начальник все пыталась понять чем я недоволен — оформили же. Книгу жалоб я так и не получил.
3. Кол-центр походу забил болшьшой и толстый на поддержку вообще. Было направлено 2 отзыва а также одна попытка написать в онлайн чат.
Чат так и не откликнулся, а письма только зарегестрировали — но никакой реакции.
Итого — хуже привата
Dim4eek 31 мая 2017, 11:35
Отделение по адресу: Днепр, ул. Воскресенская, 26
Это первый раз когда я пишу где-то негативный отзыв. Когда мне говорили что это ужасный банк — я не обращал внимания, так как изначально верю во всё хорошее. Как же я ошибался. Так случилось что наша фирма перешла на зарплатный проект в этом «банке». Банк абсолютно не клиентоориентирован, операторы Call центра абсолютно не владеют информацией и иногда хамят.

Теперь по порядку:
1. Любая справка, выписка и тд делается за деньги и после письменного заявления именно в том банке, в котором ты открывал карту. Как по мне это не нормально и не удобно.
2. Интернет банкинг реализован на уровне 90-х годов. Владея этой картой, без посещения банка и письменного заявления, ты не можешь НИЧЕГО. Например поднять лимит интернет платежа, что бы элементарно пополнить интернет или мобильный счёт. Что бы на один день поднять его нужно позвонить в Call центр, провисеть на линии 10 минут и тд…
3. Пожалуй то, что больше всего взбесило. Произошёл в моей жизни неприятный случай. Украли у меня сумку и машины с кошельком, правами, паспортом и тд… Я позвонил в Call центр банка, что бы заблокировать карту, объяснил ситуацию про паспорт, сказал что принесу спарвку из полиции и тд. Мне оператор ответила, что всё ок, так как у вас зарплатный проект, через бухгалтерию фирмы напишете заявление и вам восстановят паспорт. Сразу оговорю, что на карте осталась немалая сумма денег. Сотрудники банка ответили бухгалтеру, что карту восстановят только с оригиналом паспорта. Паспорт я делал чуть больше 2-х недель. Сейчас делают только биометрический паспорт. И вот прихожу сегодня на работу, связываемся с банком и вуаля — с этим паспортом я не могу разблочить карту!.. Нужна ещё какая то выписка из реестра. Ну просто вдумайтесь в это бюрократический бред!

У меня было ещё 2 карты Приват Банка, которые так же были украдены с кошельком. Я их восстановил за 20 мин в отделении ближайшем!

Поберегите свои нервы и нервы своих сотрудников — не работайте ни при каких обстоятельствах с этим допотопным банк
без оценки
Ser88888 24 мая 2017, 13:39
Ни кому не советую Укрексим, отношение к клиентам банка хамское такое впечатление что обращаешься​ к богам. Да и вообще через кол- центр ничего не возможно решить только нужно присутствие в отделении и писать какие-то заявления пачками. При переходе с другого банка к ним обещают много а как перешли, так и сразу куча геморроя
Александр Мирча 11 мая 2017, 10:27
В данном банке постоянно открывали депозиты как в гривнах так и в валюте. 4 мая закончился срок валютного депозита, 5 мая согласно договора пошли забирать деньги в банке так как продления не планировали. При обращении в банк нам сказали, что деньги получить мы не можем т.к. два дня назад было получено постановление из Нац. Банка о том, что деньги необходимо заказывать за три дня до получения. Мы ушли домой. Просмотрев есть ли такое постановление ничего не нашли. При общении через чат с главным отделением банка было выяснено что никакого постановления нет, и они ссылаются на то что в связи с праздниками в отделении отсутствуют средства для выдачи. На вопрос почему не сказали о том что нет средств и необходимо подождать, а не придумывать о всяких распоряжениях и постановлениях ответ не дали. Так что данный банк не рекомендую тек как здесь обманывают своих клиентов.
без оценки
MLA 3 мая 2017, 13:40
Спасибо Александру, оператор 177, который помог мне сегодня решить нерешаемую с марта месяца проблему. Быстрое и качественное обслуживание, к сожалению, не является визитной карточкой вашего банка. Поэтому прошу администрацию отметить Александра, как лучшего и поставить в пример тем девочкам, которые только отмахиваются от клиентов, не предлагая конкретной помощи…
Olli8 21 марта 2017, 19:45
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 8
Нужно перевыпустить карту. В отделении физ.лиц все по-взрослому. Автомат, который выдает номерки в соответствии с Вашим вопросом. Электронная очередь. Но, как обычно, гладко было на бумаге. Потратила пол-часа, ушла ни с чем. Из шести окон работали три, формально. Т.е. они были открыты. Реально работало одно. Но и то, сотрудница все время куда-то отлучалась. Не буду говорить, может, отлучалась по делу. Но, ведь, работала она одна! Я сфотографировала «кипящую» в отделении работу, но не удается вставить фото. А жаль!
К стати, из трех имеющихся в отделении банкоматов работал только один.
Ольга Чехова 26 февраля 2017, 17:19
Ужасное обслуживание колл-центра!!! Операторы не дают сказать слова, не дают задать вопрос, перебивают, грубят. В сельском магазине обслуживание более приветливое и достойное нежели у Вас в банке. Заберу свои деньги и идите Вы со своими работниками куда подальше…
Отделение банка в Харькове ул.Чернышевского 11. Отношение к клиентам банка — УЖАСНОЕ. 27.12.2016 был в банке по вопросу депозита. Потратил времени около часа-ушел так ничего и не узнав. У работников этого банка кроме злости на лицах и ненависти больше ничего нет. Напрочь отсутствует элементарная культура сотрудников. Очень удивительно то, что руководство банка не читает отзывы и не принимает ни каких мер. ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДТИ К НИМ!!!
Annetako 18 декабря 2016, 14:13
Работала в заведении, где решили зарплату кидать через укрэксимбанк. 2,5 месяца оформляли зарплатные карты! У кого из сотрудников были кредиты в другом банке — вообще не оформили карту! Так вот как было у меня: когда все оформили, нужно было поехать куда- то на минскую забрать карту. Кучу бумаг и ксерокопий подписала. Проходит месяц — у меня на счету 350-400 грн. Я где- то расчиталась — приходит смс, что на счету 4 200 грн. Я думала зп или премии кинули, хотя обещали. Деньги разумеется я сняла. Прошло 3 месяца, звонит женщина и говорит, что у меня задолженность по кредиту, который я никогда не брала!!! Сейчас не работаю и отдалживаю у друзей и знакомых деньги, чтобы его погасить!!!
BBRodrigues 12 декабря 2016, 18:49
Був клієнтом банку з 2013 року.Все обслуговування на високому рівні.Персонал все кваліфіковано роз«яснював щодо депозитних вкладів.Спочатку був депозит в іноземній, потім і у національній валюті. Відсотки сплачувались вчасно, хоч і не високі.Коли прийшов час забирати вклад, у гривні видали без проблем… а от у валюті вийшов конфуз… щось з нею не склалось в моєму місті і лишалось або перевести на поточний рахунок, або зняти у гривні(що не дуже радувало). Подзвонивши на гарячу лінію(надиво швидко зв»язався з оператором) щоб уточнити з цією ситуацією, все роз«яснили, що дійсно є така проблема у моєму відділенні і запропонували отримати депозит в будь-якому іншому місті з їхньою філією, попередньо зателефонуваваши до цього ж оператора.Вже роздумував куди буде ближче і зручніше дістатися, але буквально через хвилин десять отримав дзвінок з моєї філії, працівники повідомили, що знайшли вихід з моєї ситуації.Все отримав і приємно вражений оперативністю і ставленням до клієнтів банку.При потребі скористаюся послугами банку ще.
NHelen 7 декабря 2016, 11:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Тельмана, 5
В кафе сбойнул терминал, сумма оплаты сначала была списана, тут же возвращена и снова списана, т.е. все как будто корректно, но… через пять дней получаю СМС о повторном снятии этой же суммы. Не смотря на то, что сумма небольшая, решила попробовать ее вернуть, хорошо, что обслуживаюсь в центральном отделении и каждый день еду мимо него на работу. И каково же было мое удивление, что за рассмотрение вопроса взимают с клиента 200 грн.!!! Это за что, за то что не сработала банковская техника или их ПО??? Клиент в чем виноват??? Я в шоке! При чем несколько лет назад была подобная ситуация, только сумма была солидной, тогда с моей карты ничего не снимали в качестве оплаты, хотя операционистка сказала, что я просто не заметила, но это невозможно, я следила за возвратом через интернет-банкинг.
В общем теперь за ошибки банка платит клиент, а сбой при оплате картой в торговых точках, никак не ошибка клиента
Олексій Лев 26 ноября 2016, 16:15
При отриманні, ще влітку банккарти, Я написав два листка, що не бажаю отримувати смс повідомлення від банку. На при кінці жовтня почали приходити СМС. Це мені не подобається дуже. Я написав документ, а їм принебригають.
Банк ддісно страний який, щоб виришити питання мені треба дзвонити у відділення, а обов'язки оператора, та вирішення цих питання не входить.
Найголовніше, як мені подобається, там проводяться махінації в яких банк відмиває великі відсотки. Гроші з Києва же нараховані в банку, але 9 днів їх не переаховують і так кожень місяць.
Взаголі якість банку на 0.

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.55 45.35
PLN 10.35 10.65
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.55 45.35
PLN 10.35 10.65
USD 40.8 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрэксимбанк 💰 / Отзывы о Укрэксимбанке 📝