Курс валютв Таскомбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.6986 | 42.2437 |
EUR | 43.1979 | 44.052 |
PLN | 9.9429 | 10.5579 |
Все курсы банка |
Отделение Таскомбанка: Киев, пр-т П. Григоренко, 28
Адрес:
Киев, пр-т П. Григоренко, 28
Телефон:
+38 (044) 228-68-48, +38 (044) 228-68-49, +38 (044) 228-68-50, +38 (067) 442-76-28
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:30, обеденный перерыв "плавающий"), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Kseshaa
5 августа 2024, 15:01
Сегодня по непонятной причине заблокировали счет, вопрос с банка откуда приходят деньги, в нашей стране уже нельзя б.у свои вещи продавать на ОLX… В банк принесла все документы, сказали ждать неизвестно сколько. Цирк.
Комментарии (2)
Ответ банка
6 августа 2024, 9:27
Добрий день.
Розуміємо Ваше незадоволення, при цьому зазначаємо, що відповідно до договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб, пункт 4.4.6 Банк має право обмежити право Клієнта розпоряджатися грошовими коштами, які знаходяться на його рахунку(ах), до моменту надання клієнтом необхідних документів/інформації для належної перевірки.
Для того, щоб перевірити інформацію вкажіть, будь ласка, повністю Ваше ПІБ, ІПН, в яке відділення Таскомбанку Ви звертались та дату звернення.
Розуміємо Ваше незадоволення, при цьому зазначаємо, що відповідно до договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб, пункт 4.4.6 Банк має право обмежити право Клієнта розпоряджатися грошовими коштами, які знаходяться на його рахунку(ах), до моменту надання клієнтом необхідних документів/інформації для належної перевірки.
Для того, щоб перевірити інформацію вкажіть, будь ласка, повністю Ваше ПІБ, ІПН, в яке відділення Таскомбанку Ви звертались та дату звернення.
Ответ администратора
7 августа 2024, 16:52
Відгук не зарахований (на 07.08.2024).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Співробітники відділення на питання відповідають завченими фразами- чекаємо інформації/рішення/відповіді з головного офісу. Заяву яку мене попросив написати банк, розглядають 3 тижні, свідомо затягуючі рішення. На прохання надати інформацію по моєму кредиту, відповіли що відправили листа, якщо мене не влаштовує то я можу приїхати на відділення і мені дадуть скан копію. Враження від банку тіки негативні.
Написать комментарий
Ответ банка
8 октября 2023, 9:05
Добрий день.
Для того щоб перевірити інформацію та допомогти у вирішенні питання, вкажіть, будь ласка, Ваше ПІБ, ІПН та номер кредитного договору в особисті повідомлення.
Для того щоб перевірити інформацію та допомогти у вирішенні питання, вкажіть, будь ласка, Ваше ПІБ, ІПН та номер кредитного договору в особисті повідомлення.
12 жовтня 2022 я зателефонував у Київське відділення 37 Таскомбанка на Позняках за номером 0442246869 о 14:23 повідомити, що я планую наступного дня зняти у касі відділення 70000 ГРИВЕНЬ. На що мені відповіли, що проблем з гривнею не має (тільки з валютою), тому я можу приходити забирати гривню коли завгодно. Проте, наступного дня о 14:10 у відділенні мені відмовили у видачі моєї суми, запропонувавши 5000. На мій сарказм, що в банкомат більше видає — видали 10000. В на те, що я за день повідомляв про зняття відповіли, що з гривнею завжди у відділенні проблема, а хто у них відповідає по телефону 2246869 вони не слідкують (мабуть клієнти). А банківській застосунок за рік моїх відносин з цім банком так і не запроцював — звертався у різні відділення, писав листи, а відповідь — якісь проблеми у мене з телефоном (застосунки інших банків працюють на ура). Я зніму залишок і більше ні ногою, а Ви думайте.
Написать комментарий
Ответ банка
16 октября 2022, 13:06
Добрий день.
Викладену Вами інформацію було направлено на підрозділ банку, який відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях ТАСКОМБАНКу для аналізу ситуації, що виникла.
Звертаємо увагу, що здійснити замовлення коштів для зняття з рахунку можливо за 3 робочі дні до дати звернення у відділення Банку, звернувшись до Контакт-центру Банку за телефонами: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора).
Для того, щоб перевірити інформацію щодо інтернет-банкінгу TAS2U – надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІБ та фінансовий номер мобільного телефону.
Додатково вкажіть, будь ласка, яка помилка виникає при користуванні додатком.
Викладену Вами інформацію було направлено на підрозділ банку, який відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях ТАСКОМБАНКу для аналізу ситуації, що виникла.
Звертаємо увагу, що здійснити замовлення коштів для зняття з рахунку можливо за 3 робочі дні до дати звернення у відділення Банку, звернувшись до Контакт-центру Банку за телефонами: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора).
Для того, щоб перевірити інформацію щодо інтернет-банкінгу TAS2U – надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІБ та фінансовий номер мобільного телефону.
Додатково вкажіть, будь ласка, яка помилка виникає при користуванні додатком.
Згідно Закону України «Про захист персональних даних» написав запит щодо моїх персональних даних.
1. В порушення статті 8.4 відповідь надіслали пізніше встановленного терміну.
2. Відповідь не надано: у документі з назвою «Відповідь» немає жодного натяку на предмет запиту.
3. Відповідь являє собою приклад знущання над українцями:
а) відписка стилю Союзу Радянських Соціалістичних Республік;
б) містить єлементи кроссвордів або квестів. Цитую дослівно:
"
Додатково з інформацією про обробку персональних даних Банком Ви можете на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua у розділі «Конфіденційність та безпека».
"
Написать комментарий
1. В порушення статті 8.4 відповідь надіслали пізніше встановленного терміну.
2. Відповідь не надано: у документі з назвою «Відповідь» немає жодного натяку на предмет запиту.
3. Відповідь являє собою приклад знущання над українцями:
а) відписка стилю Союзу Радянських Соціалістичних Республік;
б) містить єлементи кроссвордів або квестів. Цитую дослівно:
"
Додатково з інформацією про обробку персональних даних Банком Ви можете на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua у розділі «Конфіденційність та безпека».
"
Ответ банка
18 августа 2021, 12:52
Доброго дня!
Для того, щоб перевірити надану Вами інформацію вкажіть, будь ласка, повністю Ваше ПІБ та ІПН.
Підкажіть, будь ласка, Ви писали заяву у відділенні Банку?
Якщо так – вкажіть в яке відділення ТАСКОМБАНКу Ви звертались та дату звернення.
Для того, щоб перевірити надану Вами інформацію вкажіть, будь ласка, повністю Ваше ПІБ та ІПН.
Підкажіть, будь ласка, Ви писали заяву у відділенні Банку?
Якщо так – вкажіть в яке відділення ТАСКОМБАНКу Ви звертались та дату звернення.
Хочу поделиться опытом как прошло моё обслуживание в ТАСКОМ БАНКЕ. Я заказала себе карту IZI банк, что б забрать карту обратилась в отделение по адресу Григоренко 28, когда зашла в отделение очереди не было, я была следующая к менеджеру и пройдя дальше увидела свободного менеджера, так как нету администратора не понятно куда идти, можно ли идти и т. д. Я присела к нему, со мной не поздоровались, мне просто сказали «я сейчас занят, я с клиентом» я присела на диван и наблюдала такую картину за 20 минут моего ожидания, клиент так и не появился, к нему подходил сотрудник банка, но сам менеджер Кузьменко Даниил Викторович ничем не занимался на протяжение 20 минут, а точнее сидел в телефоне и складывал ровно листочки и периодически на меня кидал взгляд.
И меня так же никто не проинформал как быстро меня смогут принять.
Все же за 1 столом девушка освободилась, но на меня все так же не обращали внимания, я решила проявить инициативу и уточнила могу ли я получить карту, так как это процедура очень быстрая, на что девушка согласилась и попросила присесть, в то время Даниил Викторович сидел все так же без дела и никакой информации о техническом перерыве не было.
Я села к девушка, карту получила за 2 минуты, но никаких стандартов обслуживания нету, ни приветствия, ни вежливости.
Банком осталась очень не довольна, прошу пересмотреть стандарты обслуживание клиентов.
Никому не рекомендую идти в это отделение на Григоронку 28.
Мое мнение, что каждый клиент с каким бы он не был вопросом, для любого банка он важен.
Комментарии (1)
И меня так же никто не проинформал как быстро меня смогут принять.
Все же за 1 столом девушка освободилась, но на меня все так же не обращали внимания, я решила проявить инициативу и уточнила могу ли я получить карту, так как это процедура очень быстрая, на что девушка согласилась и попросила присесть, в то время Даниил Викторович сидел все так же без дела и никакой информации о техническом перерыве не было.
Я села к девушка, карту получила за 2 минуты, но никаких стандартов обслуживания нету, ни приветствия, ни вежливости.
Банком осталась очень не довольна, прошу пересмотреть стандарты обслуживание клиентов.
Никому не рекомендую идти в это отделение на Григоронку 28.
Мое мнение, что каждый клиент с каким бы он не был вопросом, для любого банка он важен.
Ответ банка
5 февраля 2021, 12:11
Доброго дня!
Викладену Вами інформацію було направлено на підрозділ банку, який відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях ТАСКОМБАНКу для аналізу ситуації, що виникла.
Дійсно, під час Вашого звернення фахівці Банку були зайняті обслуговуванням інших Клієнтів. Коли співробітник закінчив обслуговувати Клієнта – запросив Вас для надання консультації.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Зі співробітниками відділення проведена бесіда про ситуацію, що виникла при Вашому зверненні.
Будемо докладати максимум зусиль для покращення роботи вказаного відділення та Банку в цілому.
Викладену Вами інформацію було направлено на підрозділ банку, який відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях ТАСКОМБАНКу для аналізу ситуації, що виникла.
Дійсно, під час Вашого звернення фахівці Банку були зайняті обслуговуванням інших Клієнтів. Коли співробітник закінчив обслуговувати Клієнта – запросив Вас для надання консультації.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Зі співробітниками відділення проведена бесіда про ситуацію, що виникла при Вашому зверненні.
Будемо докладати максимум зусиль для покращення роботи вказаного відділення та Банку в цілому.
Обращаюсь еще раз к представителю Таскомбанка! Ситуация следующая,23 Сентября мне пришли деньги на мою карту несколькими платежами (2 платежа по 24000,2 платежа по 20000,2 платежа по 7450,2 платежа по 18300, два платежа по 15000 и два платежа по 4000 гривен).В общей сложности 23 Сентября мне пришло 177500 гривен на мою карту.В этот же день вечером на эту суму я передал человеку который мне перевел эти деньги я передал айфоны: два Iphone 11 pro max на 256gb, два iphone xs max на 256gb, два iphone 11 на 64 gb, два iphone xs max на 64 gb, два iphone 7+ на 128 gb и два Iphone 6s на 32gb.
Cо слов представителей Таксокмбанка произошло так называемое «задвоение платежей» и через несколько дней банк списал с меня половину от сумы 177500 гривен(а именно 88750 гривен).Почему это произошло не сразу? Как банк мог такое допустить и что самое главное делать мне? Вы подставили меня на деньги так как я продал то товара на 177500 гривен! Откуда я мог знать что произошло задвоение платежей или какой то сбой??? Я как порядочный человек, увидел что мне зашли деньги и передал товар(в данном случае айфоны), на всю суму что мне пришла!!! Почему вы не анулировали неправельные зачисления сразу, а лишь через несколько дней? Свои деньги вы вернули, а кто мне вернет мои айфоны??? Которые я то отдал, а деньги за них вы у меня забрали!!!
Написать комментарий
Cо слов представителей Таксокмбанка произошло так называемое «задвоение платежей» и через несколько дней банк списал с меня половину от сумы 177500 гривен(а именно 88750 гривен).Почему это произошло не сразу? Как банк мог такое допустить и что самое главное делать мне? Вы подставили меня на деньги так как я продал то товара на 177500 гривен! Откуда я мог знать что произошло задвоение платежей или какой то сбой??? Я как порядочный человек, увидел что мне зашли деньги и передал товар(в данном случае айфоны), на всю суму что мне пришла!!! Почему вы не анулировали неправельные зачисления сразу, а лишь через несколько дней? Свои деньги вы вернули, а кто мне вернет мои айфоны??? Которые я то отдал, а деньги за них вы у меня забрали!!!
Ответ банка
2 октября 2020, 17:48
Доброго дня.
Шановний Клієнте, для розгляду Вашого питання рекомендуємо написати письмову заяву на листі А4, вказавши повністю Ваше ПIП, ІПН, номер карти в форматі перші 6 цифр та останні 4 та описати ситуацію, що склалась. Скан-копію заяви потрібно надіслати на info@tascombank.com.ua.
Разом із заявою необхідно надавати скан-копії документів, які підтвердять надання Вами вказаної послуги, тобто продаж товару (переписка з покупцем, квитанції про відправку товару, квитанції про переказ коштів за товар, тощо).
Шановний Клієнте, для розгляду Вашого питання рекомендуємо написати письмову заяву на листі А4, вказавши повністю Ваше ПIП, ІПН, номер карти в форматі перші 6 цифр та останні 4 та описати ситуацію, що склалась. Скан-копію заяви потрібно надіслати на info@tascombank.com.ua.
Разом із заявою необхідно надавати скан-копії документів, які підтвердять надання Вами вказаної послуги, тобто продаж товару (переписка з покупцем, квитанції про відправку товару, квитанції про переказ коштів за товар, тощо).
Обращаюсь к представителю Таскомбанка и паралельно делюсь опытом сотрудничества с этим банком! Ситуация следующая, 27 сентября примерно в 15:30 захожу в интернет банкинг пополнить мобильный, на балансе более 100000 гривен личных средств, примерно через пол часа захожу в банкинг снова, на балансе 10000 гривен с копейками, в истории транзакций нет никаких операций(деньги не снимались, не переводились).Звоню в банк выяснить в чем дело, мне говорят что деньги ушли на погашение «задолжености», на мой вопрос о какой задолжености идет речь?(так как у меня карта без кредитного лимита, никакого кредита нет и не было), оператор попросил оставатся на линии.Примерно через 5 минут, оператор отвечает мне и говорит что произошел какой то сбой и некоректное списание денежных средств банком, но вы не переживайте, до 19:00 27 сентября баланс будет откоректирован и специалист вас уведомит об этом по телефону.Сегодня утром проверяю баланс, он без изменений, звоню вновь в банк и мне говорят, ожидайте вас перенаберет специалист который с вами говорил вчера в течении часа, проходит два часа звоню вновь в банк, прошу предоставить мне номер моего обращения по которому я мог бы контролировать процесс, оператор отвечает что сейчас его уточнит и перезвонит.Проходит еще час и вновь никто не перезванивает.При повторном обращении мне уже говорят ожидать 3-е суток!!! У банка произошла ошибка, меня футболят от одонго оператора к другому, никакой конкретики не дают, ЗАБРАЛИ МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ И ВКЛЮЧИЛИ МОРОЗ! Деньги специально лежали на карте, так как планировал внести первый взнос по автомобилю, в итоге пришлось менять $ и я попал еще на курсе! Надеюсь мне вернут мои деньги в ближайшее время…
P.S.До этой ситуации никаких проблем с банком не было, сумы на карте и поболее были, после такого не знаю как доверять этому банку, надеюсь получу ответ на свой вопрос…
Комментарии (1)
P.S.До этой ситуации никаких проблем с банком не было, сумы на карте и поболее были, после такого не знаю как доверять этому банку, надеюсь получу ответ на свой вопрос…
Ответ банка
30 сентября 2020, 17:22
Доброго дня!
Спеціалістами Банку було проведено детальний аналіз ситуації, що виникла.
Виявлено, що 23.09.2020 року зарахування коштів, які проводились на Вашу карту, задвоїлись, тобто зарахування відбувалось на суму вдвічі більшу, ніж фактично внесена Вами сума.
29.09.2020 року Банком було проведено сторно некоректно зарахованих сум. На даний момент питання врегульовано та баланс відображається коректно.
Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась та сподіваємось на взаєморозуміння.
Спеціалістами Банку було проведено детальний аналіз ситуації, що виникла.
Виявлено, що 23.09.2020 року зарахування коштів, які проводились на Вашу карту, задвоїлись, тобто зарахування відбувалось на суму вдвічі більшу, ніж фактично внесена Вами сума.
29.09.2020 року Банком було проведено сторно некоректно зарахованих сум. На даний момент питання врегульовано та баланс відображається коректно.
Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась та сподіваємось на взаєморозуміння.
При предварительном заказе на снятие денег с долларовой карточки, поступил отказ с предложением выдать гривну или положить деньги на депозит, при этом в кассах отделений отказывают выдавать доллары, хотя кассиры не отрицают что деньги есть. В ближайшее время напишу заявление в центральное отделение на получение письменного уведомеления причины отказа.
Комментарии (1)
Ответ банка
19 марта 2020, 15:43
Доброго дня.
Тимчасові труднощі видачі і продажу доларів США пов'язані виключно з відсутністю постачання банкнот іноземної валюти в Україну через закриття кордонів і авіасполучення як з США, так і з країнами ЄС.
В даний час банк вживає всіх необхідних заходів для вирішення ситуації, що склалася.
Тимчасові труднощі видачі і продажу доларів США пов'язані виключно з відсутністю постачання банкнот іноземної валюти в Україну через закриття кордонів і авіасполучення як з США, так і з країнами ЄС.
В даний час банк вживає всіх необхідних заходів для вирішення ситуації, що склалася.
попытался сделать регистрацию онлайн для ФОП. Загрузили все документы, заполнили всю информацию и даже выдали временный счет. Назначили дату встречи с курьером. Курьер в назначенный день не появился. Никто не звонил. Попытался узнать на сайте в чате, в чем дело. спросили ФИО и ипн и пропали. ждал более часа. Чат мертвый. Закрыл сайт. Прошел месяц, думаю может случайно попал на такого оператора. Но нет. История повторяется. Напишите ФИО, ИПН и выясняют до бесконечности. После второй попытки ставлю на таком банке крест. Это только регистрация. У людей есть контакты гарячие, но никто даже позвонить не хочет. Узнать, почему по клиенту есть вся информация, но он не работает еще. Боюсь представить как банк будет решать какие нибудь проблемные ситуации.
Написать комментарий
Ответ банка
3 января 2020, 9:56
Доброго ранку!
Зазначену Вами інформацію було передано відповідальним спеціалістам для того, аби прискорити вирішення Вашої проблеми.
Зазначену Вами інформацію було передано відповідальним спеціалістам для того, аби прискорити вирішення Вашої проблеми.
Я перевел 1000 грн.с МоноБанка на карту «Большая пятерка»Деньги пришли без проблем, я их вижу на карте1001 грн.,1 грн. была на счету.Далее пытался перевести 1000 грн на депозит «Ощадный».Сутки система не переводила, хотела содрать комиссию.Операторы ответили, что это неполадки приложения, исправим.На вторые сутки пробую снова, о чудо-перевели, начал работать депозит.На третьи сутки сняли с меня 5,43 грн.-проценты за несакц.овердрафт.Звоню, отвечают-а деньги то еще не пришли (1000 грн., которые я видел на карте и которые перевел на депозит «Ощадный»)и то что вы их видите на карте не факт что они пришли.Вы их видите, но их нет.Но если их нет, зачем ту же сумму перевели на депозит? Как фокусники, деньги на карте есть, но их нет.Оказывается перевод денег до 3 суток, я понимаю этот пункт, но за чем тогда зачислять мне их на карту.Ответ прост, что бы стянуть 5,43 грн.Вот «молодцы», так держать.Обратился на горячую линию этих «товарищей», номер звернення 1402804.Жду ответа для дальнейших жалоб регулятору.
Комментарии (1)
Ответ банка
30 января 2019, 16:29
Вопрос урегулирован в телефонном режиме.
Ответ администратора
30 января 2019, 19:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.