×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Все курсы банка |
Найбільш повільне перерахування грошей між своїми рахунками серед усіх банків України
Зарахування грошей показують одразу, але грошей не має ще 45 хвилин.
Комментарии (1)
Банк не отдает деньги
Комментарии (2)
обманывают
Комментарии (4)
Альфа банк худший банк
Комментарии (3)
Самый худший банк
Теперь более подробно, если вам вдруг стало интересно
Локация: Центральное отделение, Днепр, в один из дождливых дней мая-июня
На первый взгляд все может показаться достаточно дружелюбно и даже уютно, но это до тех пор пока вы кому-то из сотрудников там не понравитесь.
Если случится эта, безусловно неприятная вещь вас всеми силами будут пытаться убедить сменить банк, используя такие средства как высокомерие, хамство, некомпетентность, крики, шуточки и издевочки по поводу вас и многие другие интересные качества.
А самое интересное-на все ваши комментарии в службу поддержки клиентов вас ответят-информация не подтвердилась
Скорее всего, если на мой комментарий ответит представитель банка, он заявит что я вел себя агрессивно, некультурно и т. д. Ну что еще заявить представителю, да? Доказательств у меня нет, видео с камер я никогда не получу, ибо там все понятно будет кто виноват на самом деле, и банку остается только во всем обвинять меня, клиента.
Началось все с хамского персонального менеджера. В грубой форме отказав мне в аутентификации с помощью приложения Дия и не объяснив нормально причины отказа, а также вдоволь насладившись своим превосходством, она позвола менеджера и выпроводила меня.
Во время второго визита к ним, в разгар коронавируса, я попросил сотрудников надеть маски, отмечу-ВСЕ были без масок, вообще все.
На это они, с ненависть поглазев на меня, надели маски на подбородок и продолжили дальше раскладывать пасьянс на пк.
Записавшись на консультацию к персональному менеджеру я узнал множество интересный вещей о традициях этого банка, высказанных, точнее, выкрикнутых мне.
Из самого интересного: вы НЕ МОЖЕТЕ обращаться к сотруднику банка термином девушка, это оказывается плохо, вы не можете просить сотрудника надеть маску нормально, покрывая нос, вы не можете просить сотрудника извинится и не делать скучающее выражение или откровенно пересмеиваться над вами во время вашей консультации, НЕ МОЖЕТЕ рассчитывать на адекватным разбор вашей жалобы ибо, цитирую «это ничего не изменит ни для кого», не можете просить сотрудника который дает вам консультацию не играть в телефон или не переписываться с кем-то во время вашего диалога.
На очередную просьбу надеть маску менеджер легким движением руки нажала тревожную кнопку и оставшееся время я под присмотром двух вежливых полицейский писал жалобы на сотрудников. Кстати меня не арестовали.
Естественно, представитель банка на мой отзыв ответит что все было как надо, что все было хорошо, все сотрудники вежливые и прекрасные люди, а я такой истеричный человек что просто.
НО. Не ведитесь, умоляю, и выберите другой банк, любой будет лучше этого.
Спасибо за потраченное время, всем добра
Комментарии (17)
Клиент банк — Альфа банк — покупка валюты, продажа валюты.
Комментарии (3)
Альфа банк
Комментарии (4)
Не берите кредиты в этом банке, накажут
Комментарии (1)
Банк не отдает деньги
Но Альфа банк на платежное требование отвечает только через месяц (чем нарушает закон) и придумывает всякие отмазки, чтобы деньги не перечислять на исполнительную службу. тем самым пользуясь 24 тисячами гривен, которые находятся на моем счете. Настоятельно не рекомендую иметь дело с российским банком. они не соблюдают законы Украины.
Комментарии (6)
Отстойный банк
Комментарии (5)
Много вопросов
Комментарии (3)
Банк для дайвинга — очень много подводных камней !
Взяв расрочку на подарок жене банк навязал страховку, без которой бы не выдались деньги. После было предложено взять кредитную карту с повышенным кредитным лимитом, я как человек, который делает дома ремонт с радостью согласился, далее меня ждали одни сюрпризы и непонимания … За перевод денег сняли 2 раза, это вообще была для меня новинка; льготный период оказалось работает только на покупки, что так же в скором времени стало сюрпризом … Банк очень интересный, как написал в заголовке для дайверов — для тех кто любит подводные камни, но не для обычного человека. Не советую никому
Всі списання банк проводить згідно тарифів картки та діючого ДБО. З тарифами ви можете ознайомитись за посиланням https://alfabank.ua/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi?refId=MainpageMainMenu. Разом з картою оформлюється договір страхування, списання плати здійснюється згідно вказанного тарифу. В Банку є карти з пільговим періодом, а є без. Все залежить від вашого продукту. Дізнатись всю інформацію ви можете при зверненні в онлайн-чат в цифровому банку Sense SuperApp або зателефонувавши в контакт-центр за безкоштовним номером телефону 0800 50 20 50. Ми доступні 24/7 і завжди раді вам допомогти.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (13)
Ужас
Без моего ведома и согласия они подключили мне «страховой пакет от несчастного случая» когда им захотелось и списывают каждый месяц, хотя задолженности нет.
Кроме того это один единственный банк у которого в случае пользования кредитными средствами проценты списывает в конце каждого месяца в отличии от других где есть «льготный период» 50−60 дней.
У них уже нет горячей линии 0800 как у всех нужно звонить на 044, прийдеться лично переться в другой конец города что бы закрывать эти проклятые карты и забыть как о страшном сне Альфа банк
Всі списання банк проводить згідно тарифів картки та діючого ДБО. З тарифами ви можете ознайомитись за посиланням https://alfabank.ua/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi?refId=MainpageMainMenu. Разом з картою оформлюється договір страхування, списання плати здійснюється згідно вказанного тарифу. В АБ по КК є пільговий період до 62 днів. Наявність пільгового періоду можно дізнатись в тарифах карти.
Для закриття карткового рахунку необхідно погасити всю суму боргу (якщо є).Після внесення суми для фіксування запиту на закриття рахунку зверніться в онлайн-чат в цифровому банку Sense SuperApp або зателефонуйте в контакт-центр за безкоштовним номером телефону 0800 50 20 50. Ми доступні 24/7 і завжди раді вам допомогти.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (17)
Каждый день звонят как доверенному лицу
Отец платит как часы, число в число. Когда уволили с работы, начал платить, но число в число.
Фу, самый не лояльный банк. Никому не рекомендую брать товар в рассрочку через Альфа банк.
Комментарии (2)
Решение вопросов
Правда, с самой службой поддержки в приложении конечно, к сожалению, не настолько все легко и быстро решается, как при обращении на этом сайте.
Написать комментарий
Изменение условий программы Cash`U
Есть в Альфа-Банке программа кэш-бэков за расчёты картой «Cash`U». Программу очень пафосно раскручивают, называя её одним из главным преимуществ Альфа-Банка по сравнение с другими банками. Только программа представляет собой пшик, она больше подходит для людей, которые рассчитываются мало и редко. Тех же, клиентов, которые создают хороший оборот по пластику банк конкретно демотивирует активно пользоваться картами. Пару лет назад в июле 2019 г. банк без предупреждения ограничил максимальную сумму кэш-бэка 3000 грн. + 2000 грн. за расчёты бесконтактно. Я как раз был заграницей и установил себе нужные в поездке категории — отели, бензин, одежду. Каково же было разочарование, когда на 3000 грн. кэш-бэк закончился. Хотя именно кэш-бэк должен был компенсировать высокий курс по транзакциям в евро, которые значительно в Альфа-Банке выше, чем в том же Правэксе или Привате. Ладно, «проглотил» я тогда эту ситуацию. И вот в марте уже этого года Альфа-Банк опять же без предупреждения ограничивает кэш-бэк 1000 грн. в месяц. Вот, скажите, кому интересно иметь такой кэш-бэк, что его пиарят на каждом углу? Почему о таком изменении не предупредить как-то заранее? Мне банер с инфой о переходе на новое приложение i-sense высвечивается при каждом входе в МАБ. А про изменение в программе лояльности не было написано нигде (кроме может в каком-то разделе на сайте, в который мало кто заходит). Зачем такое делать? В итоге в марте начисление кэш-бэков закончилось примерно 13 числа. В мае примерно 20 числа. Огромная масса покупок осталась без кэш-бэка И узнал я об этом естественно случайно (как и тогда в июле 2019 года). Вот знаете, лучше вообще без всяких разных программ кэш-бэка, чем вот так. Поскольку я как клиент воспринимаю это как очередное нае… обман. Я как клиент, который тратит значительные суммы с использованием карт Альфа-Банка считаю себя в каком-то ущербном положении по отношению к тем, кто тратит небольшие суммы, и кому кэш-бэк до 1000 грн. (а за минусом налогов вообще 800 грн.) нормальные деньги.
Очень несолидная программа кэш-бэков, которая на активное использование карт особо не стимулирует.
P.S. У нас ще є кредитна картка Trevel з власною програмою винагород. Якщо багато подорожуєте, рекомендуємо звернути увагу.
P.S.S. Напишіть нам ваші дані в приватному повідомленні, хотілося б проаналізувати звернення більше детально.
Комментарии (3)
Найжахливіше обслуговування
Після цього було вирішено анулювати картку, на якій були ще залишкові кошти. І вуаля ще одна комісія «за обслуговування неактивної картки».
Після звернення до контактного центру, щоб мені надали інформацію чи це вже остаточно деактивована картка і чи немає ще якихось прихованих комісій, підтримка просто перестала відповідати.
Це просто браво.
Хто коли небудь задумається чи скористатись послугами даного банку, раджу обходити десятою дорогою.
Консультацію спеціалістів банк перевірить та в разі виявлення помилок, будуть вчинені відповідні дії. Надаємо загальну інформацію щодо карткового продукту для розуміння ситуації в цілому.
Всі списання банк проводить згідно діючих тарифі обраного карткового продукту. Тарифи у вільному доступі розміщені на офіційному сайті банку за посиланням — https://alfabank.ua/private-persons/credits/cards/tarifi-ta-umovi-3. Пільговий період до 62 днів по кредитним карткам розповсюджується лише на торгові операції. На готівкові операції, згідно тарифів діє звичайна % ставка. Плата за зняття готівки також передбачена тарифами – 4% мін. 20 грн. від суми. Якщо є потреба в готівкових коштах, можна обрати інший картковий продукт, де немає комісії за заняття кредитних коштів та нижча % ставка на готівкові операції (RED Cash наприклад).
Відсотки за користування коштами нараховуються кожного дня відповідно до фактичної суми заборгованості, а списуються з кредитного ліміту лише в розрахункову дату (РД). РД – дата підписання договору (і далі кожного місяця в цю дат відбуваються списання % та інших платежів, при наявності, згідно тарифів). Тому якщо ви зняли певну суму коштів, а потім її погасили, % за користування коштами до моменту погашення будуть списані в РД. Також враховуйте, що при оплаті, першими погашаються безготівкові операції, а вже потім готівкові.
Згідно тарифів картки, в разі відсутності операцій по рахунку більше, ніж 180 днів / якщо клієнтом оформлена заява на закриття рахунку, та з дати оформлення такої заяви пройшов термін 30 днів, списується комісія за неактивний рахунок у розмірі – 50 грн. По кредитним карткам списання лише за рахунок власних коштів.
Далі йдемо в приватні повідомлення, де обговоримо деталі.
Комментарии (1)
Испорчена кредитная история, продолжение.
Вот переписка из личных сообщений
Диалог с пользователем AlfaBank: Кредитование
УдалитьОтветить28 мая 2021 в 12:20
prostomax
Кому: AlfaBank
Здравствуйте
Хочу уточнить льготные условия кредитования предложенные в ответ на моё обращение
УдалитьОтветить28 мая 2021 в 12:26
AlfaBank
Кому: prostomax
prostomax, надали інформацію співробітнику. Чекайте вам зателефонують.
УдалитьОтветить28 мая 2021 в 14:57
prostomax
Кому: AlfaBank
Shanovnyi Kliente! Dyakuyemo za zvernennya. S’ogodni Vasha zayavka na kredyt ne bula pogodzhena. Vy mozhete zvernutysya znov cherez 14 dniv.
Вот такой ответ я получил… И как мне быть? Что делать в этом случае?
УдалитьОтветить28 мая 2021 в 15:07
AlfaBank
Кому: prostomax
Нажаль, на надані вами дані Банк відповів відмовою. Повторно можно звертатись за кредитом через 14 днів.
УдалитьОтветить28 мая 2021 в 15:16
prostomax
Кому: AlfaBank
Я так понимаю, что отменив согласованную заявку в Альфа банке и оформив новую заявку с условиями дешевле банк дал мне отказ? Дело в том, что мои данные в момента согласования предыдущей заявки остались без изменений. Я могу узнать точную причину отказа? И второй вопрос: как мне быть? Ведь из-за действий банка я не смог получить кредит в других банках именно по причине не обновления информации в бюро кредитных историй.
УдалитьОтветить28 мая 2021 в 16:25
prostomax
Кому: AlfaBank
Я так понимаю, что мои вопросы остаются без ответа?
УдалитьОтветить28 мая 2021 в 16:28
prostomax
Кому: AlfaBank
И второй вопрос: ситуация с выдачей кредита остаётся без изменений — отказ?
УдалитьОтветить28 мая 2021 в 16:35
AlfaBank
Кому: prostomax
Так вам надійшла відмова на кредит згідно вказаних вами данних в заявці. Чому саме вам прийшла відмова з інших Банків АБ дати відповідь не може. Заявки на оновлення інформації в БКІ направлялись АБ.
УдалитьОтветить28 мая 2021 в 16:38
prostomax
Кому: AlfaBank
Я могу узнать причину отказа Альфа банком?
УдалитьОтветить28 мая 2021 в 16:46
AlfaBank
Кому: prostomax
На жаль причину відмови Банк озвучити не може
Разом з тим, ми завжди готові зробити крок на зустріч клієнту у вирішенні спірних ситуацій для збереження позитивних партнерських взаємовідносин. Варіанти вирішення питання написали у приватному повідомленні та очікуємо вашої відповіді.
Комментарии (2)
Благодарность кассиру
Желаю Вам и дальше проводить такую политику, в подборе кадров.
Написать комментарий
Підтримка клієнтів жахлива
Комментарии (3)