×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |
О***ы
Комментарии (12)
Ужасное обслуживание юридических лиц
Комментарии (3)
Странные требования к Sense SuperApp
Ну если вы там собирались делать основной зарабаток на том, чтобы втюхивать мне свои кредиты — то понятно. А так, каким боком кредитная история к предпринимателю, который ведет деятельность уже много лет и хочет расчетный счет.
Сотрудницы в отделении (заходил позадавать вопросы и посмотреть) немножко плавали в матчасти, и обиделись, что не захотел оставить номер телефона.
Комментарии (15)
Разберитесь со своими коллекторами
Комментарии (4)
Обслуживание на отделении по Маршала Тимошенко, 21, Киев
У меня есть валютная карта Альфа-Банка, потому я решила попробовать совет Минфина и положить эти 100$ на свой счёт. Якобы банки не имеют право отказать в приеме старых банкнот. Отстояла очередь на отделении к специалисту, у нее детектор не определил банкноту, потому она отправила меня к кассиру, как более опытному в этом вопросе сотруднику. Постояла ещё в очереди в кассу. Кассир тоже проверила банкноту на детекторе и сказала, что она фальшивая. На мой нормальный вопрос о том определяет ли детектор валюту 1993 года, или только более новую, кассир начала орать, что она сейчас вызовет полицию. Такого хамства, я честно говоря, не ожидала. Я вполне понимала, что банк может отказать или предложить инкассо. Но вот так без экспертизы на повышенных тонах обвинять клиента и угрожать полицией, это просто неуважение.
Комментарии (6)
Проблемы решают месяцами.
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (4)
Обманули с трудоустройством!
И мне перезвонили спустя 2 недели!
Позвонила директор отделения и спросила не нашла ли я еще работу. Я ответила, что нет. И мне она сказала, цитирую её слова:« Нам специалист понадобиться с 13 июля 2021 года, так как я ухожу в отпуск, и нужно мне будет походить на стажировку 1 неделю, а потом, когда я выйду на работу, МЫ ТЕБЯ ОФОРМИМ!!!»! Я была очень рада и согласилась. Мне на телефон пришла СМС от Альфа-Банка, какие документы нужны для оформления на работу. Я их собрала. Наступило 13 июля 2021 год (день выхода на работу директора отделения) и тишина… Ни о каком оформлении ни слова ни полслова, абсолютно ничего! когда я уже не выдержала в этот же день подошла к ней и спросила, долго ли мне еще ходить. Она сказала, что уже не надо. Спросила, точно ли я готова, я ответила — да. Её ответ меня убил: «Мы с девочками уже сложили мнение и завтра я тебе перезвоню и скажу ответ.» То есть мне до этого сказала, что ОФОРМИТ, а теперь не знает как мне отказать. ЗАЧЕМ ТОГДА ДАВАТЬ НАДЕЖДУ??? ЗАЧЕМ ПРИСЫЛАТЬ СПИСОК ДОКУМЕНТОВ КАКИЕ НУЖНЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ???(Кстати, эта смс у меня еще сохранилась!)
Как потом выяснилось, я уже не единственный кандидат на эту должность.
После общения с Руководителем розницы, мне снова сказали, что перезвонят.- и не перезвонили!!! Я сама пришла в отделение, забрала свои вещи и спросила, почему не звонят (Вопрос был задан директору отделения!), она пожала плечами, я спросила, сколько ждать звонка, и когда будет известно точно, подхожу я или нет, она ответила «Ну, не знаю. Надо ждать, а сколько — я не знаю…»
Вот это да думаю… проходила стажировку, уверили, что берут в штат, и тут такое…
Все мои родственники и друзья в ШОКЕ от этой ситуации!
И спустя 1.5 недели даже не удосужились извиниться за то, что ТАК ПО-ХАМСКИ СО МНОЙ ПОСТУПИЛИ!!!
Комментарии (1)
Банкомат забрал деньги и не зачислил
Банкомат принял купюры, и после выдал сообщение об ошибке и вернул карту, не зачислив.
Это были мои последние деньги, которыми нужно было заплатить за кредит и квартиру, я не знаю что делать потому что ждать придётся ещё неизвестно сколько, а меня собираются выселять из-за просрочек платежа за аренду, и еду купить не на что больше. Я в отчаянии и не знаю что делать в этой ситуации.
Деньги уже были, но теперь я остался с пустыми рукам и рискую оказаться на улице со дня на день.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)
в договоре одно, а по факту другое
Комментарии (5)
Лучшее удалённое обслуживание
Написать комментарий
Поддержка в приложении
Написать комментарий
Альфа-банка занимается беспределом
Максим Юрійович Куликівський вимагав кошти і погрожував вибити двері. І це не зважаючи на те що Юрій Миколайович як працівник Альфа-Банку 100% знає про рішення Богунського районного суду міста Житомира від 20.05.2021 у справі № 295/10628/20 яким скасував рішення Державного реєстратора Комунального підприємства «Центр державної реєстрації» Садківської сільської ради Годзья Евгена Івановича про державну реєстрацію прав та їх обтяжень індексний номер 47908464. Дане рішення припинило право власності банку на дану квартиру так як було оформлено незаконно.
Комментарии (2)
Хуже не видел. Обмен и мошенничество.
Комментарии (4)
безумный банк
Таким образом этот банк очень непорядошный, на уточнение вопроса было потрачено время. Не рекомендую связываться с Альфа-банком и быть его клиентом в любом случае.
Комментарии (26)
Один из самых плохих банков в предоставлении услуг, за все берут деньги!
Комментарии (4)
Худший банк
Нужно было закрыть карту, связалась с оператором, и тут началось… С начала мой голос ей показался молодым и она доказывала мне что я это не я. Звонила со своего номера телефона, он подвязан к карте, по какой причине оператор этого «прекрасного банка» решила что она может мне не закрывать карту не понятно, сказала ехать в отделение. Сейчас в сумасшедшую жару еду в отделение!!!
Этот инцидент не первый! Система после оплаты в обычном магазине решила что платеж подозрительный и заблокировало карту, мне нужно было разблокировать карту, но по телефону не компетентные сотрудники не смогли этого сделать, кодовое слово было не то, я приехала в отделение и как оказалось там операторы тоже не могут ее разблокировать. Позвонила прям в отделении банка снова на горячую линию и о чудо, со второго раза одно и то же слово оказалось правильным!!!
Все записи разговора специально сохранила!!!
Надеюсь что хоть в отделении мне закроют карту и больше даже в страшном сне не увижу и не услышу название вашего банка и не буду общаться с тупыми не компетентными операторами!!!
Комментарии (7)
Чергове фінансове непорозуміння банківської системи України
Комментарии (11)
Вкрали кошти
Комментарии (3)
Потеряли письмо от исполнительной службы с постановлением о снятии ареста.
Комментарии (2)
Отличный банк
Альфа погашение это идеальный ресурс для оплаты, комиссий нет и ещё зачисление на следущий рабочий. Вывод-винят этот банк, те кто сам просто не читает даже условия, которые по факту банк предоставляет перед тем, когда уже клиент поставит подпись. А значит согласен.
Комментарии (5)