×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |
Когда мне было 4 годика, я мечтал покататься на коньках, и вроде бы при чем тут Альфа Банк 😂
Лучшие!
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Робота чату додатку sense SyperApp
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Відмінне обслуговування
Написать комментарий
Проявили клиентоориентированность.
Раді, що змогли вам все таки допомогти! Дякуємо за відгук :)
Комментарии (1)
Дезинформация по услугам.
Приехала в отделение снять деньги в кассе. За день до этого разговаривала с оператором колл центра. Уточнила у него, смогу ли я снять деньги со счета с помощью паспорта при том, что физическую карту в банке ещё не получила, но счёт уже есть. И деньги на нем тоже. Оператор заверил меня, что я могу приехать в отделение банка и снять деньги со счета.
Приехав в банк, высидев 20-ти минутную очередь в кассу, от сотрудницы получаю ответ, что чтоб снять деньги со счета необходима карта. Перенаправляют к оператору. У девушки-оператора уточняю готова ли моя карта, спрашиваю почему за день до этого оператор кол центра дезинформировал меня. Не ответив ничего конкретного девушка перенаправляет мне к другому оператору — мужчине.
Повторяется та же последовательность. Рассказываю свою историю о том, что хочу снять деньги со счёта, что оператор кол центра подтвердил возможность совершения данной операции без наличия физической карты. Мужчина выслушав меня сказал, что сначала необходимо получить карту, и только потом обратиться в кассу, чтобы снять деньги. (Логический вопрос: зачем мне с наличием карты обращаться в кассу, если в таком случае я уже смогу снять наличные в банкомате?). Естественно для получения карты нужен паспорт и код. Код с собой не брала. Поскольку после разговора с оператором колл центра была уверена, что паспорта будет достаточно, чтобы снять деньги. Карту получать в этот день не планировала. Съездила зря. Потратила 2 часа своего времени.
Пожалуйста синхронизируйте работу своих сотрудников, чтобы информация касательно совершения операций подавалась одинаково и в колл центре, и в отделении.
Надеюсь, что в дальнейшем сотрудничество с банком будет более организованно и понятно.
Спасибо.
Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ваші ПІБ та номер телефону, будемо розбиратися чому так вийшло і обов'язково виправимо ваше враження від співпраці з банком. Вибачте, будь ласка, за незручності
Написать комментарий
Отзыв о работе сотрудника в чате.
больше недели. Наталия подсказала альтернативный вариант решения, без участия этого ужасного приложения. И все получилось. Спасибо огромное!
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Благодарность
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Служба клиентской поддержки Альфа-Банк
Написать комментарий
Приятное обслуживание круглосуточно
Написать комментарий
Прекрасне обслуговування
Написать комментарий
Відгук про допомогу в чаті підтримки
Написать комментарий
Дякую за консультацію Нікіті Нехай
Написать комментарий
Спасибо большое Катерине Акуленко!
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Сервисное обслуживание в чате sense app
Написать комментарий
Помощь в чате приложения sense super app
Обратилась за помощью с вопросом оплаты и правильного заполнения реквизитов и менеджер Сергей Крылов не только быстро дал мне ответ на мой вопрос, но ещё и задал хорошего настроения на весь день позитивным общением.
С меня однозначно лайк!
Дякуємо за відгук!
Написать комментарий
Банк ВОР
Написать комментарий
Мобильная помощь мобильном приложении
Но. Есть в телефоне «волшебная палочка» — приложение Вашего банка. «Гениально, шеф!"(с)))
Все. Мои. Вопросы. Решены.
Потрачено 30минут. Могло бы и больше, ваши сотрудники не просто отличаются «умом и сообразительностью», но и тактом, терпением, чувством юмора и профессионализмом. Вадиму Гаркуше, — моя благодарность. Банку — процветания. И всем — здоровья.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Превыпуск карты
Написать комментарий
Работа в отделении
Комментарии (1)
Компетентность и качество
Написать комментарий