Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Meloman 4 ноября 2021, 18:57
Вирішив спробувати так гарно розрекламовану карту Хамелеон на додачу до існуючого в банку зарплатного проекту.
Все так гарно і безпроцентно.
На 1% більше кешбек, на 0,5% більше дають за залишок на карті.
Одним словом красота. Дали крилитний ліміт одразу 30000грн.
Користуюсь додатком АльфаМобайл, оскільки їхній не менш розрекламований Sense SuperApp занадто важкий як для телефона так і для мене через перевантаженість всілякими анімаціями та ярликами.
Тримав на Хамелеоні всі наявні в банку кошти через більший кешбек та більші відсотки за залишок на карті власних коштів.
І от в один момент потрібно було з Хамелеона зняти з наявних власних+кредитних 54000грн лише 24000грн власних, щоб залишилось на Хамелеоні 30000грн виділеного кредитного ліміту. Ну і не залізти в борг.
Переказую через АльфаМобайл на зарплатну карту і за переказані власні 24000грн між власними рахунками на Хамелеоні виставляють комісію 960грн.
Звернувся в підтримку, де довго доказували, що перед переказом на Хамелеоні було не 54000грн, а лише 53040грн, тому я знизився нижче 30000грн і хапнув ніби кредитні кошти.
Після довгих доказувань що я не сліпий і трохи бачу та вмію рахувати принаймі круглі суми виявилось, що за переказ навіть своїх власних коштів між власними рахунками у межах банку виставляється комісія 4%, якщо цей переказ не здійснений у програмі Sense SuperApp. Виявилось я неуважно читаю умови договору.
Сказати що я в шоці — нічого не сказати. Таке можна було від ПриватБанку чекати, де тільки за те, що ти зайшов у відділення і дихнув їхнім повітрям — комісія.
Але від Альфи такого не чекав, оскільки обслуговуюсь тут вже майже 10 років.
Ну що ж…
Раз нічого не поробиш і віддавати по-шахрайськи (я так вважаю) зняту ні за що комісію мені відмовились, то мабуть будемо прощатись як з Хамелеоном, так і з доларовим рахунком, ще й з дохідним гривневим сейфом на додачу. Хай спостерігають 0 на рахунках одразу ж у день видачі зарплати.
Сенс Банк
Ответ банка
8 ноября 2021, 16:37
Оскільки ви не знали про таку «особливість» тарифів картки, то компенсуємо вам, як виключення, списану комісію.

В майбутньому, якщо будете користуватися хамелеоном, то рекомендуємо проводити платежі в Sense SuperApp за власні кошти для відсутності комісії. Уточніть нам в особисті повідомлення, будь ласка, рахунок, на який буде зручно отримати повернення комісії.
Torez 4 ноября 2021, 18:44
Вже не одноразово звертаюся за допомогою до фахівців Альфа-банку через чат у додатку. І завжди питання вирішуються максимально ефективно та швидко. А цього разу фахівець Анастасія Белорус проявила максимум терпіння та надала повну інформацію щодо мого питання, не дивлячись на те що я довго не відповідав на уточнюючі питання (погано працював Інтернет). Дякую за увагу до клієнтів.
Сенс Банк
Ответ банка
4 ноября 2021, 18:49
Анастасія в нас новенька але вже справляється на рівні «старожилів»!
Дуже вдячні за ваш відгук :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Solo800 4 ноября 2021, 18:30
Очень приятные люди работают в техподдержке, доступно, быстро консультируют. Помогают оперативно решить возникшие проблемы. В целом очень довольна альфа, именно снятием налички в банкомате приват банка, в котором с меня как владельца карты приват комиссию снимают, а для альфа везде зеленый свет))
Сенс Банк
Ответ банка
4 ноября 2021, 18:42
Дуже раді, що ви задоволені роботою підтримки та банку в цілому!
Будемо намагатись і далі радувати вас ;)
Минфин
Ответ администратора
7 ноября 2021, 10:56
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 07.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
vkostiv 4 ноября 2021, 17:13
Не знаю, чесно, де ви шукаєте таких чудових людей, але онлайн служба підтримки — це прекрасні люди та спеціалісти. Були питання стосовно користування кредитним лімітом, розстрочці, а також загальні питання по користуванні картою. Величезне дякую, Дарині Худяк, все зрозуміло, чітко і доступно пояснила) Дуже приємна і розуміюча людина!)

Що стосується додатку: Не зовсім інтуїтивний інтерфейс, постійно приходиться звертатися у підтримку за будь-якої дурнички. Благо — вона у вас прекрасна))
Також додаток «дуже важкий», часто бувають підлагування, зависання інтерфейсу при певних операціях.

З повагою, Володимир.
Сенс Банк
Ответ банка
4 ноября 2021, 18:43
Дарина вже читає ваш відгук з посмішкою, дякуємо :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AdamOsadchyi 4 ноября 2021, 17:02
Приємні манери, ввічливий тон розмови, швидко допомогла мені в вирішенні питання! Вважаю що заслуговує уваги зі сторони банку за такий професійний підхід до роботи)
Сенс Банк
Ответ банка
4 ноября 2021, 17:58
Дуже дякуємо!
Вже йдемо за шоколадом Ірині😋
Минфин
Ответ администратора
7 ноября 2021, 10:54
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 07.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
17768592 4 ноября 2021, 16:25
Альфа, передайте своим копирайтерам и отделу маркетинга, что бомбёжка левыми отзывами с новосозданных аккаунтов, написанных под копирку — отдаёт болотцем. Народ не настолько глупый нынче и попытка спрятать таким образом в потоке хвалебных од негативные отзывы — каменный век.

Я работал сначала с Укрсоцбанком много лет, а после его объединения с Альфой — вынужден был сматывать удочки. Принцип работы Альфабанк прост — делать комиссию из воздуха, за собственные средства и за выдуманные просрочки. Чтоб закрыть счёт физлица — пришлось ехать в центральное отделение, так как в отделении на бульваре Шевченко даже с распечаткой из законодательства рассказывали о длительных сроках закрытия, невозможности снять остаток без комиссии и т. п. Сотрудники некомпетентны и банк с гнильцой
Сенс Банк
Ответ банка
4 ноября 2021, 17:51
Ми таким не займаємось.
Наша робота полягає в допомозі клієнтам, які потрапили в неприємну ситуацію.
Як би нам того не хотілось, але не всі клієнти після написання відгуків повторно заходять на сайт і підтверджують, що вони клієнти. Тому так багато непідтверджених відгуків.
Всі комісії щодо власних коштів та просрочок є в тарифах.
Якщо у вас виникла конкретна проблема з користуванням продуктами банку — напишіть в приватні повідомлення.
Проблема решена
AlexeyLy 4 ноября 2021, 15:56
Я недавно стал клиентом этого банка. И вот пришлось воспользоваться кредитной картой «Выгода» — я брал в аренду автомобиль, а арендной компании надо было заморозить полторы тысячи евро.
Кредитка была с начальным лимитом 40 тысяч гривен, этого было недостаточно и я перекинул на нее дополнительно 15 тысяч гривен. Все ок, попользовался арендой, компания разморозила мне заблокированную сумму и у меня стало 55 тысяч, из которых 15 тысяч — мои собственные.
Я захотел вернуть их на другую свою карту, и тут меня ожидал неприятный сюрприз — 1% стандартной комиссии за перевод и (!) 4% + 20 грн за использование кредитных денег!!!
Я пишу в поддержку, какие же нафик это кредитные деньги, это же мои собственные 15 тыясч. Оказалось, что казалось.
Еще один сюрприз — я в сердцах написал, что закрою свои сберегательные депозиты. Мне написали, что заявку они могут принять, но выплатят через 20 дней.

И зачем мне этот банк?
Сенс Банк
Ответ банка
4 ноября 2021, 17:09
Олексій, згідно з тарифами картки переказ власних з кредитної картки з комісією: https://old.alfabank.ua/upload/vigoda-2020.pdf
Ми цінуємо вас як клієнта і готові піти на зустріч. Є один варіант зняти кошти без комісії.
Напишіть в приватні повідомлення, все детально розкажемо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Eduarduaa 4 ноября 2021, 15:55
Доступно объяснила мне как активировать карту, таких сотрудников нужно ценить!
Сенс Банк
Ответ банка
4 ноября 2021, 16:08
Тетяна в нас молодець!
Дякуємо за теплі слова :)
Минфин
Ответ администратора
7 ноября 2021, 10:54
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 07.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yakovleva92 4 ноября 2021, 15:24
Спасибо сотруднику Андрей Карапуд, в чате он Лайн ответил оперативно, меньше чем за минуту решили задачу. Благодарю!
Сенс Банк
Ответ банка
4 ноября 2021, 15:35
Андрію дуже приємно чути ваші слова!
Дякуємо :)
Минфин
Ответ администратора
7 ноября 2021, 10:54
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 07.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lileya99gv 3 ноября 2021, 23:26
Буває таке, що допомога потрібна тут і зараз, а не коли відкриється відділення, тому дякуючи мобільному додатку, я завжди отримую швидку і абсолютно зрозумілу консультацію, цього разу на поміч прийшов Сергій Крилов.
Швидко допоміг, розяснив і без зайвих клопотів вирішив мою проблему 😊 Дякую за Ваших консультантів, вони золото🤗😘
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2021, 23:57
Так і є, допомога потрібна тут і зараз, для цього є чат і Sense. Дякуємо за відгук, ваш рятівник зрадіє вашому привіту🤩
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IlliaBieliakov 3 ноября 2021, 23:13
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 4
Менеджер Татьяна — это прекрасный специалист. Она очень доходчиво и лояльно всё объяснила и научила даже такого не терпеливого как я. Я не люблю всю эту рутинную работу, бумажки, бланки и т. д. мне хватает терпения и мало кто может правильно расположить к себе и доходчиво объяснить по пунктам на все вопросы. Мне даже на середине разговора не захотелось прекратить процедуру оформления.
Как специалист, который занимается управлением персонала, хочу сказать, что это ценный сотрудник. Мне тоже такие нужны 😉
Всего хорошего. Приятно иметь дело с банком, в котором есть настоящие профессионалы и помощники для таких как я.
Успехов Вам!
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2021, 23:36
Тяжка процедура заповнення може пройти легко тільки при гідній підтримці, яку Таня змогла надати. Дякуємо за ваш відгук та коментарі, тепер ми її точно не відпустимо😊
Вам також успіху і процвітання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
380662134950 3 ноября 2021, 22:10
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Небесной Сотни, 22
Звернулась по допомогу до спеціаліста Романа Неделько.
Швидко допоміг у вирішенню питання.
Все чітко та зрозуміло пояснив.
Дякуюююю ❤️
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2021, 22:37
Чудово, дякуємо за відгук, звертайтесь😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bogvoyni 3 ноября 2021, 21:00
Обратился с вопросом!
Откликнулся Нікіта Нехай!
Быстро и конкретно все объяснил!
Красава!
Благодарю!!!
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2021, 22:48
Нікіта може і не таке, дякуємо за відгук.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OlgaBestaeva81 3 ноября 2021, 20:49
Роман Недельку
Все четко и очень оперативно смог помочь мне с картой. В течении дня мучалась с картой никто из операторов нормально ничего не смог сделать Роман быстро среагировал. Теперь с перевыпуском карты все в порядке. спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2021, 22:54
Що можу бути краще за оперативне вирішення питання, ви праві. Дякуємо за відгук, Роману привіт передамо)
Lara0Se0 3 ноября 2021, 20:13
Отделение по адресу: Днепр, ул. Ливарная, 15
Ошибкой не считается та проблема, которую можно исправить. С оплатой через интернет рессурс продавца авиабилетов произошла проблема: деньги с карточки снялись, но билет так и не был получен. После обращения к оператору — Никите Нехай в Чат онлайн Альфа Банка, был получен некорректный ответ: «деньги списались и ничего сделать нельзя». После моего повторного обращения, оператор понимая, что ситуация требует более тщательного разбирательства, принёс свои извинения и проявил максимальное внимание к этой проблеме, консультируясь с коллегами. На неудачном моем опыте проведения операции с оплатой, он получил свой опыт — как молодого специалиста. Ошибка исправлена. Мои впечатления о моем Альфа Банке банке, с которым я уже
больше 10 лет не омрачены! На ошибках учатся принимать их во внимание и понимать, что клиент банка не капризный клиент, а человек, который доверяет банку, а соответственно его специалистам.
И хочет услышать участие в решении проблемы. Что и было мною получено. Средства ещё заблокированы, но теперь я понимаю мои дальнейшие действия, после разъяснения специалистом подробно. Спокойный клиент — доверие банку! Благодарю.
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2021, 20:31
Кожен може помилитися, головне зробити висновки та виправити все по можливості. Дякуємо за ваш відгук про ситуацію в яку ви потрапили, та як з неї вийшли.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MieshkovVasyl 3 ноября 2021, 20:09
Спасибо большое Сергею Крылову за помощь в решении моих вопросов. Всё было быстро, чётко и без лишних разговоров. Остался очень доволен сотрудничеством!
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2021, 20:34
Дякуємо за відгук, приємно з вами співпрацювати.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Taster 3 ноября 2021, 18:41
Ответил на все вопросы. Все ок
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yanovskaya 3 ноября 2021, 18:05
Обратилась за консультацией в чат. Очень быстро ответили. Вежливый и позитивный консультант! Спасибо за Вашу работу!
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2021, 18:28
Дуже раді, що вам сподобалось спілкування в чаті. Передамо вашу подяку Сергію 😊
Минфин
Ответ администратора
6 ноября 2021, 9:38
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 06.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Realjane444 3 ноября 2021, 16:09
Спасибо Консультанту Евгений Латун! ВСЕ объяснил по делу, вежливо и чётко! 🔥🔥🔥
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2021, 16:42
Дякуємо за ваш відгук. Передамо вашу подяку Євгену особисто та його керівнику 😉 Будемо раді знову бачити вас в чаті)
Минфин
Ответ администратора
6 ноября 2021, 9:37
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 06.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Nikolai05 3 ноября 2021, 11:41
Отделение по адресу: Харьков, ул. Алчевских, 1
Оформил кредит в Альфа-Банке. Сотрудник сказал что нет возможности отказать от страховки, ведь она обязательна. Получил страховку от несчастного случая и от эковид, оплатил 6200.
Когда уточнил вопрос у более компетентных сотрудник оказалось это на выбор клиента. Теперь что бы расторгнуть страховку теряется 40% стоимости на операционные моменты. Альфа-Банк ничем помочь не можем.

Итог: я потерял 6200

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 45.8
USD 41.5 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 45.8
USD 41.5 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝